Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    776

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 28 февраля 2012 09:32 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    bondarem:

    у меня максимум пару часов. ...

    Т.е. для того. чтобы не влететь на н-ю сумму, Я должен выйти из сеанса, перестать говорить, прождать пару часов, проверить и сколько там осталось, для себя остаться уверенным, что показания биллинга окончательные и говорить далее? БРЕД!!! (Это не про Вас, а про Велком)

    Redkiy_ghost:

    для этого есть мгновенный биллинг "привет". а перенос номера убыточен, т.к. хард/софт для этого стоят существенно дороже

    Простите, а о каком хард/софте Вы говорите? На МТС 15 тыс, а на Лайфе бесплатно! Жаба душит Велком. Это хуже чем на базаре: вещь с браком попробуй верни по гарантии, а Велком - обвини в нарушении договора, который составлен только в пользу Велкома: типа не хочешь, не покупай? И тем более, что номер с префиксом сначала проходит межоператорский шлюз Белтелекома, а не Велкома.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6233

    16 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6233
    # 28 февраля 2012 13:15 Редактировалось ched3000, 1 раз.

    Хочу высказать большое ФЕ :tongue: сотрудникам компании велком по работе с клиентами. Суть ситуации:
    Мы - организация, просрочили оплату и нас отключили, сегодня сутра быстренько оплатили, позвонили на 411 сообщили о проблеме. Девушка нам сказала, что сбрасывайте ПП по факсу и в теч. 5 минут мы вас включим. Прошло два часа - GSM отключен, звоню на 411 и повторяю суть ситуации. Получаю ответ - вас таких много, в порядке очереди, не знаю кто вам такое сказал.

    P.S. Не гоже для такой солидной организации, вести себя таким образом. Одна организация - каждый работает так как хочет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 февраля 2012 10:47

    ched3000, на МТС-е не лучше.

    Выходи из зоны комфорта
  • caspirt Neophyte Poster
    офлайн
    caspirt Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #285143

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 февраля 2012 12:17

    Можно ли положить деньги на номер, который привязан к модему и пока не активирован? Или только после активации?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 29 февраля 2012 12:26
    caspirt:

    Можно ли положить деньги на номер, который привязан к модему и пока не активирован? Или только после активации?

    если в офисе активирован, но вы не включали можно

  • yogurtt Junior Member
    офлайн
    yogurtt Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #191330

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 февраля 2012 16:07

    вроде на официальном сайте нет информации... что в с центром продаж на Партизанском пр-те, 12 в Минске? закрылся? навсегда?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 29 февраля 2012 16:11
    yogurtt:

    вроде на официальном сайте нет информации... что в с центром продаж на Партизанском пр-те, 12 в Минске? закрылся? навсегда?

    закрылся :)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 29 февраля 2012 21:16 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Ну вот,уже офисы закрывают.
    Странно как то.
    А я привык к компании.
    Все-таки с 1999года на обслуживании.
    Главное что б оператор не исчез!!!

  • Vladimir1983 Neophyte Poster
    офлайн
    Vladimir1983 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #554955

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 марта 2012 09:08

    ОБРАЩЕНИЕ

    Сообщаю Вам, что----------------- при участии в мошеннической схеме вашего контент-провайдера «----------------------------------– к.н. ----------------» вследствие введения в заблуждение вашего клиента, Вами были списаны денежные средства с лицевого счета «Velcom---------» в размере ------------ бел. рублей.
    При этом полной информации о стоимости услуги до совершения оферты не было, как не было и гарантий, что эта услуга будет оказана.
    Данное действие попадает под статью УК РБ ст.209 "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение.
    Операторы мобильной связи обязаны возвращать деньги за sms-сообщение, отправленное на короткий номер, если были применены любые методы маскировки его реальной стоимости. Кроме того, контент-провайдер, который арендует короткий номер, обязан, в случае поступления претензий, блокировать аккаунт партнера, нарушающего условия соглашения, и возвращать деньги абоненту.
    На сегодняшний день оператор мобильной связи не имеет права перечислять денежные средства с лицевого счета клиента стороннему лицу, за какие то услуги. Тем более что оператор мобильной связи не имеет подтверждения, что услуга оказана, а клиент не имеете чека, если вдруг последний захочет подать в суд заявление за не оказанную или некачественно оказанную услугу.
    Лицевой счет абонента не является банковским, это аналитический счет, отражающий стоимостный объем услуг оператора. Соответственно, абонент имеет право требовать оказать ему услуги мобильной связи согласно условиям договора, либо вернуть денежные средства, если услуги не были оказаны, поэтому мобильный оператор не имеет права списывать средства со счетов в пользу третьих лиц.
    В общем, чтобы списание денежных средств стало возможным, нужно лицевой счет у оператора связи приравнять к банковскому или расчетному счету, но в таком случае операторы связи должны иметь банковскую лицензию и нести определенную ответственность.
    Исходя из вышеизложенного, настаиваю на возмещении денежных средств в полном объеме.
    В случае игнорирования с вашей стороны на жалобу или отказе в помощи восстановления справедливости, копия данного обращения будет незамедлительно передана в управление по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий МВД Республики Беларусь, а так же я буду вынужден воспользоваться своим правом на подачу заявления в управление «К» МВД РБ.
    Данное обращение написано в соответствии с Законом РБ «Об обращении граждан» от 1 ноября 2004г. № 340–З и Указом № 498 от 15 октября 2007г.
    Прошу считать данное обращение как соблюдение процедуры до судебного обращения в соответствии с ГК РБ.
    В заключение:
    Нарушение Гражданского Кодекса РБ;
    Намеренное сокрытие информации и введение в заблуждение;
    Оферта заключена в одностороннем порядке, чем считается незаконной и попадает под статью Уголовного Кодекса РБ (ст.209) "Мошенничество".

    Перечень вложений к настоящему обращению (1 лист):

    Приложение 1. Выдержки из комментария к ГК РБ (1 лист)

    Приложение 1

    Выдержки из комментария к Гражданскому Кодексу Республики Беларусь:

    При заключении договора необходимо, чтобы стороны достигли соглашения по всем существенным условиям, а для этого необходимо, чтобы одна из сторон сделала предложение о заключении договорных отношений, а другая сторона приняла это предложение. Предложение о заключении договора именуется офертой.

    Действующее гражданское законодательство предъявляет определенные требования к предложению о заключении договора. Оферта должна быть достаточно определенной, выражать явное намерение лица заключить договор, содержать все его существенные условия и обращена к одному или нескольким конкретным лицам.

    Особой разновидностью оферты является публичная оферта, в которой содержатся все существенные условия договора и усматривается воля лица, сделавшего такое предложение заключить договор на этих условиях с любым, кто отзовется.

    В публичной оферте обязательно указываются все основные (существенные) условия, такие как: наименование товара, количество, качество, цена, условия и срок поставки, условия платежа.

    То есть, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в надлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 1 марта 2012 10:30 Редактировалось _anna, 1 раз.

    del

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • mcleonid Member
    офлайн
    mcleonid Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #555264

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 1 марта 2012 15:25

    подскажите пожалуйста если перепрошил телефон который на гарантии то гарантия пропала или как??
    стал глючить сенсор у телефона хочу сдать в velcom чтобы починили по гарантии это возможно ?? прошивку ставил оригинальную android 2.3.5...

  • Lafania Senior Member
    офлайн
    Lafania Senior Member

    2660

    14 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 1 марта 2012 20:37 Редактировалось Lafania, 1 раз.
    mcleonid:

    подскажите пожалуйста если перепрошил телефон который на гарантии то гарантия пропала или как??
    стал глючить сенсор у телефона хочу сдать в velcom чтобы починили по гарантии это возможно ?? прошивку ставил оригинальную android 2.3.5...

    Этот вопрос задайте с темой по перепрошивке вашей модели телефона, там расскажут как перепрошиться обратно, даже если телефон разбит и не включается)))

    Являюсь абонентом велком, тарифного плана Нонстоп (скидка студентам). Расскажите как отцепиться от этой кабалы, если практически не пользуюсь, а денег всё больше и больше кушает. Договор от 16.10.11. Расторгнуть по схеме "через пол года" (с уплатой штрафа 1 базовая величина) мне не выгодно, т.к. какраз через это пол года базовая будет 100к, тогда уже лучше сидеть.. Может возможно както перевестись на голосовой тариф, и поставить его на услугу "пауза"?
    PSVladimir1983, красавчик))) Держи в курсе)

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 2 марта 2012 17:53
    Lafania:

    mcleonid:

    подскажите пожалуйста если перепрошил телефон который на гарантии то гарантия пропала или как??
    стал глючить сенсор у телефона хочу сдать в velcom чтобы починили по гарантии это возможно ?? прошивку ставил оригинальную android 2.3.5...

    Этот вопрос задайте с темой по перепрошивке вашей модели телефона, там расскажут как перепрошиться обратно, даже если телефон разбит и не включается)))

    Являюсь абонентом велком, тарифного плана Нонстоп (скидка студентам). Расскажите как отцепиться от этой кабалы, если практически не пользуюсь, а денег всё больше и больше кушает. Договор от 16.10.11. Расторгнуть по схеме "через пол года" (с уплатой штрафа 1 базовая величина) мне не выгодно, т.к. какраз через это пол года базовая будет 100к, тогда уже лучше сидеть.. Может возможно както перевестись на голосовой тариф, и поставить его на услугу "пауза"?
    PSVladimir1983, красавчик))) Держи в курсе)

    Нет, только расторгнуть. Перевестись на голосовой нельзя. Можете и сейчас расторгнуть, но заплатить 150 тыс., все равно выгоднее, чем пользоваться еще 2 месяца, а потом опять же платить за расторжение.

  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 2 марта 2012 22:27

    Подскажите плиз на какой номер посылать запрос по настройке профиля интернета

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 2 марта 2012 22:28

    Наблюдатель, *135#вызов.

  • klybnica Member
    офлайн
    klybnica Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #266020

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 3 марта 2012 18:03
    ----Сергей----:

    Ну вот,уже офисы закрывают.
    Странно как то.
    А я привык к компании.
    Все-таки с 1999года на обслуживании.
    Главное что б оператор не исчез!!!

    На Партизанском закрылся, а два новых офиса открыли! На ул. Горецкого, 2, ТЦ «Гиппо» и ул. Городецкая, 30, ТЦ «Гиппо».

  • naf-nfa Neophyte Poster
    офлайн
    naf-nfa Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #487943

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 марта 2012 17:22

    как настроить интернет на htc incredible s у меня тариф кеды

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 5 марта 2012 17:24

    naf-nfa, позвонить в велком и вам сбросят настройки

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • naf-nfa Neophyte Poster
    офлайн
    naf-nfa Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #487943

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 марта 2012 18:57

    Там для такого телефона нету настроек

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 марта 2012 22:27

    Уважаемый велком вы будете в следующий раз писать в примечании к вашим акциям например +20%, что скоро ожидается повышение абонентской платы?

    lotos, total, comma, kroon