Ответить

0


Да, стоит.


354

Нет, не стОит.


131
Голосов: 485
  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 31 декабря 2007 18:45

    Подскажите знающие люди, вот хочу приобрести Audi A6 С5 с 2001 года выпуска с двигателем 2.5TDI: какие есть минусы у этих двигателей и собственно самих авто? На что стоит обратить внимание при выборе?

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 января 2008 21:06

    Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые. 180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..

    Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.

    Про двигатель больше ничего сказать не могу.

    Подвеска говорят не очень надёжная.. Хотя, всё зависит от состояния авто, всё таки не новый покупаешь.

    Если бы передо_мной стоял выбор - покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 1 января 2008 21:20

    Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые.

    ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года...но были и 155, и 163-сильные версии...впрочем, принципиально это не важно...

    Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.

    разница не такая большая, но есть...

    Про двигатель больше ничего сказать не могу.

    а зря...читайте...

    Подвеска говорят не очень надёжная..

    8 рычагов спереди - это небюджетно...

    Если бы передо_мной стоял выбор - покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.

    а я бы, задумавшись, практически точно не купил...лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании...

    Z-CV,

    если надумаете брать автоматом, ищите кваттро - там стоят обычные типтроники, в отличие от моноприводных версий с не таким надежным вариатором...

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 января 2008 21:30

    а можно по точнее про разницу в цене 2.5 и 1.9 дизеля?

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 января 2008 21:33

    на сколько мне извесно, 1.9 он изначально будет дороже того же 2.5.. хотя.. Не точно не знаю, но сам начал задумываться поменять свой B5GP 1.8t на "горбатую" по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода (14 литров для 1.8 мне кажется слишком).

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 января 2008 21:36

    насчёт разницы рестайлинга - даже в плане интерьера (подсветка) и экстерьера (фары, "бородка") и т.д. Для некоторых (включая меня) это принципиально.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 1 января 2008 23:34

    согласно авторитетному сайту autoweek.nl, 1,9TDI на момент выхода стоил ? 40.795, в то время как цена на простейший 2,5TDI начинались 44.470 евро...если сейчас и есть на вторичном рынке разница в цене между 1,9 и 2,5 не в пользу последнего, то это только доказывает преимущество 4-цилиндрового двигателя в долгосрочной перспективе...

    Подвеска говорят не очень надёжная..

    поменять свой B5GP 1.8t

    о как...ну тогда вам будет интересно узнать, что Пассат предыдущего поколения и А6 выпускаются на унифицированной платформе - стоит одинаковая подвеска мультилинк, продольное расположение двигателя и прочие прелести Б5 платформы...

    по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода

    нормальный расход для 1,8Турбо...у меня на Октавии с таким двигателем меньше 12 литров 95-ого не выходило...

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 января 2008 08:57

    ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года...но были и 155, и 163-сильные версии...впрочем, принципиально это не важно...

    180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..

    AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году...

    а я бы, задумавшись, практически точно не купил...лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании...

    Мало его для A6. Для А4 - да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько...

    150 л.с. версии того же V6 достаточно неплохи. Нету проблем с распредвалами как на АКЕ и в целом надежнее по словам сервисменов.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 января 2008 09:30

    Тотал, Месяц назад в семью купили такую, 2003г .1.9tdi multitronic. Тьфу-тьфу пока что проблем нет. Расход смешной.

    Bayer, Может слегка подинамичнее 2.5 по сравнению с 1.9, в основном эта разница ощутима после 100 км/ч. Ездил долгое время и на 2.5 и на 1.9 (130hp). До сотни разница в 1 секунду. Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду - тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 января 2008 10:29

    iXtrem, разница в разгоне там почти 2 секунды, что достаточно много. + обгоны на 1полосных трассах не так напрягают как на 1.9.

    Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду - тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.

    В городе такого расхода на этом двигателе вкупе с А6 нету, накинь пару литров сверху... ;)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 2 января 2008 10:41

    5.5-6.0л.

    у меня на Пассате с таким мотором меньше 10-12 литров по городу в зависимости от времени года и условий поездки не выходит...

    Bayer,

    AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году...

    я не про то говорил...а про то, что рестайлинг пошел с 2001 года, а рейстайлинг с этим двигателем - с мая...что он был раньше - это мне известно...

    Мало его для A6. Для А4 - да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько...

    да ладно, хватает его...те механики, к которым я постоянно езжу, в один голос отдают предпочтение AVF в плане динамики...:shuffle:

    ну и кстати, вот сейчас посмотрел - крутящий момент у 131-сильного и 163-сильного - одинаковый, на уровне 310Н*м...а масса-то другая...так что, вопрос о том, кто быстрее, остается открытым...:roll:

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 2 января 2008 10:51

    Мдяяяя....Задачку подкинули.... На сколько я понял из всего сказанного 2.5 брать стрёмно, ибо очень простенько можно попасть на распредвалы... ну уж больно мне автос нравится.... а 1.9 и вправду слабоват для А6...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 2 января 2008 10:53

    а 1.9 и вправду слабоват для А6

    маркетинг продает автомобили - если бы все говорили, что 1,9 едет лучше 2,5, то что покупал бы народ?..:lol:

    вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы...

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 января 2008 10:55

    satori,

    вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы...

    Я попробовал, выводы сделал. Что дальше? :D

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 января 2008 11:00

    satori, да ну,где вы видели расход 10-12 литров? Никуясебе у вас дизелёк. Я перед НГ залил 12 литров,отхерячил 190км из них примерно 50 по трассе,и ещё можно было бы ездить.Не знаю откуда у вашего авто такой пламенный аппетит :conf:

    Bayer, я не доказываю, я летом больше месяца отъездил на 2.5 6ступке, особой разницы в динамике я не ощущаю...А вот как двигатель работает- разница существенная,я имею ввиду шумность.

    Каждому своё.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 января 2008 11:01

    Z-CV, а 1.9 и вправду слабоват для А6...

    а вы попробуйте,просто для эксперимента...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 2 января 2008 11:02

    в принципе если учесть, что 1.9 одинаковы на Pas_B5 и Audi_A6_С5, то возникает вопрос сильно ли различаются в массе Pas_B5 универсал и Audi_A6_С5 седан? и на много ли, а то на Pas_B5 универсал я каталс0...

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 2 января 2008 11:04

    если надумаете брать автоматом, ищите кваттро - там стоят обычные типтроники, в отличие от моноприводных версий с не таким надежным вариатором...

    =0

    это правда????!!! мля, а так хотелось передний привод на обычном афтамате...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 2 января 2008 11:08

    Bayer,

    180-сильную версию пока оставим в стороне...из 2,5TDI 150, 155, 163 ни один заметно не выиграет в динамике у 1,9 130 л.с...с этим согласен?..

    вот "ребята" (официальный тюнинг VW в Британии) на стенде проверяют автомобили...

    тыкаем сюда и видим график для 163-сильной версии...в стоке 326Н*м, что даже выше чем на бумаге...а теперь сюда и видим, что 1,9 130 л.с. выдает аж 337Н*м...

    а теперь сравним массы - 1560 кг против 1490 кг в пользу 4-цилиндрового двигателя...

    ну в общем, ты понял...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 2 января 2008 11:14

    iXtrem,

    у вас вариатор, а у меня обычный типтроник...у вашего расход по паспорту 7,6 литров, а у моего - 10,2...feel the difference...