Shura1,
я похож на ремонтника?..
Dmitry_B,
но у нас в стране вроде таких проблем нет...
заправка кому принадлежала?..
побаяню
(с) http://wwwboards.auto.ru/diesel
----------
Около недели назад приезжает коллега по работе на А6 2003гв, мотор BDG 163лс "с улучшенной конструкцией ГРМ", пробег 177 ткм. Машина на полном обслуживании в небольшом местном VW/Audi/Sеат-автохаузе. Описание проблемы и симптомы: некоторый недостаток мощности в течение уже пары месяцев, быстрее 180-185 не едет, дыма нет, посторонних звуков нет, динамика разгона незначительно хуже обычного, легкая вибрация мотора на любых режимах, заводится хорошо, ошибок в ЭБУ нет. В автохаузе уже поменяли расходомер и намекнули, что неплохо бы поменять трубину, ТНВД, мозги и вообще пробег дескать большой, не парься ;о).
Начинаем комп. диагностику. Накатываем с коллегой в сумме около 30 км (!) с подключенным ВАГкомом. Практически безрезультатно: момент впрыска в порядке, воздух поступает в достаточном количестве на любых режимах, ЕГР в порядке, фильтры новые, количество топлива в порядке, турбина "слегка" не додувает на высоких оборотах. Заглядываем в группу 13 (и 14) на хх - есть некоторый статистический разброс значений около 0.6, т.е. все значения лежат в допустимых границах. Подозрение падает на забитый катализатор(ы). Поздно вечером решаем открыть одну из клапанных крышек на левой ГБЦ, после чего коллега сильно грустнеет и пьет валидол. У трех клапанов (все выпускные, "внешние") полностью или частично разрушены рокеры и ГК, клапаны остаются закрытыми. Кулачок одного из выпускных клапанов отделился от вала и практически свободно болтается на нем! На самом валу заметные вмятины! Сломанные детали остались лежать рядом. Собираем металлолом в пакетик и закрываем крышку. Правую крышку открывать не стали.
На неделе коллега поставил машину в автохауз. В сумме сломанными оказались рокеры на 6 клапанах (все на распедвалах, которые крутятся против часовой стрелки если смотреть спереди). Замер компресии показал во всех цилиндрах около 21, т.е. ~ в норме. Ценник на головы и работу: около 7500? (как образуется эта цена я не понял).
P.S. V6-TDI был, есть и будет ацтоем!
P.P.S. Коллега решил продать машину "как есть" на экспорт. Кого-то ожидает подарочек...
_____________
MfG, iluha
--------------- конец цытаты -------------------------------
2слова:
причина этому - конструктив+лонглайф и длительно высокие обороты.
в результате через 3-4 года имеем высокотехнологичный металлом, как бы привлекательный и как бы весьма ликвидный.
к несчастью для кого-то.
Листаю-листаю, а найти адреса сервисов специализирующихся по дизелям не нашёл.
Надо 525tds полечить
Срочно подскажите где, сегодня надо!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
При какой температуре должен включаться вентилятор на радиаторе на дизельном опеле?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1194 |
23 года на сайте Город:
|
Rollin:Листаю-листаю, а найти адреса сервисов специализирующихся по дизелям не нашёл.
Надо 525tds полечить
Срочно подскажите где, сегодня надо!
Бош дизель-сервис !!!
Gonzalos:При какой температуре должен включаться вентилятор на радиаторе на дизельном опеле?
и для меня актуально!
У меня датчик не работает так включаю выключателем
У меня по городу 90 если 95 то вкл. вентилятор
Эта температура нормальная для дизельного Опеля обычный турбированый движок (опелевский – не исузу)
Gonzalos, BAlex,
у меня тож немецкий турбодизель на астре ,
датчик там включается примерно возле красной зоны по стрелке на приборке.
я думал что проблемы с датчиком, и заменил на новый, тоже самое.
по нему включение (точно не помню) первая скорость 95 вотрая 100, выключение 90
Народ, мот кто подскажет - нужна диагностика компутерная электронного ТНВД.
Тоесть почитать ошибки. Машина - ниссан террано.
Можно ли определить по этой фотографии какой движок установлен, 90 коней или 109?
Каких сроков для замены фильтров стоит придерживаться (VW Golf2) ?
1-Воздушный
2-Топливный
3-Масляный
Каких сроков для замены фильтров стоит придерживаться (VW Golf2) ?
1-Воздушный
2-Топливный
3-Масляный
Воздушный меняю вместе с масляным ( копейки стоит) осенью.. весной его менять смысла нет.. всеравно забьется.. По весне продуваю из компрессора..
Топливный смотря от куда заправляешься.. если с канистры сам.. то можно и раз в 15 тыс.. если на заправке то тут смотреть нужно.. бо вода вода.. вода.. я со своего фильтра, заправляясь с канистры, ни капли воды не слил за промежуток осень 2006 - весна 2007.
масляный меняю раз в год. за год наезжаю около 8-10 тысяч..
масло Q8 10W40 Advansed diesel фильтра кнехт (manle). Машина у меня Golf 2 1,6TD 1V с 2002 года.
н-да, все таки дизель это вещь...
проехал тыщи полторы...
смешанный цикл (город:трасса примерно 1:1) - расход 6.5-6.6л/100км...
особенно по сравнению с предыдущей бензиновой машиной на автомате
rezident,
ага, в городе жрал 12/100 92-го бенза...
на дизеле экономия на лицо...
н-да, все таки дизель это вещь...
проехал тыщи полторы...
проеть тысяч 30-ть потом расскажешь
кстати это ты на компе увидел? Или реально на заправке мерял?
Bomgik,
ну, надеюсь, после 30 тысяч ситуация не изменицца... и электронный ТНВД коньки не откинет...
расход замеряю исключительно методом заправки до отсечки...
rezident,
ага, в городе жрал 12/100 92-го бенза...
на дизеле экономия на лицо...
так а чего на ГАз не перевел? экономил бы...