Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 15 мая 2007 10:59

    Shura1,

    я похож на ремонтника?..

    Dmitry_B,

    но у нас в стране вроде таких проблем нет...

    заправка кому принадлежала?..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 мая 2007 11:09

    satori, ага, у нас вообще никаких проблем... :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 15 мая 2007 16:21

    побаяню

    (с) http://wwwboards.auto.ru/diesel

    ----------

    Около недели назад приезжает коллега по работе на А6 2003гв, мотор BDG 163лс "с улучшенной конструкцией ГРМ", пробег 177 ткм. Машина на полном обслуживании в небольшом местном VW/Audi/Sеат-автохаузе. Описание проблемы и симптомы: некоторый недостаток мощности в течение уже пары месяцев, быстрее 180-185 не едет, дыма нет, посторонних звуков нет, динамика разгона незначительно хуже обычного, легкая вибрация мотора на любых режимах, заводится хорошо, ошибок в ЭБУ нет. В автохаузе уже поменяли расходомер и намекнули, что неплохо бы поменять трубину, ТНВД, мозги и вообще пробег дескать большой, не парься ;о).

    Начинаем комп. диагностику. Накатываем с коллегой в сумме около 30 км (!) с подключенным ВАГкомом. Практически безрезультатно: момент впрыска в порядке, воздух поступает в достаточном количестве на любых режимах, ЕГР в порядке, фильтры новые, количество топлива в порядке, турбина "слегка" не додувает на высоких оборотах. Заглядываем в группу 13 (и 14) на хх - есть некоторый статистический разброс значений около 0.6, т.е. все значения лежат в допустимых границах. Подозрение падает на забитый катализатор(ы). Поздно вечером решаем открыть одну из клапанных крышек на левой ГБЦ, после чего коллега сильно грустнеет и пьет валидол. У трех клапанов (все выпускные, "внешние") полностью или частично разрушены рокеры и ГК, клапаны остаются закрытыми. Кулачок одного из выпускных клапанов отделился от вала и практически свободно болтается на нем! На самом валу заметные вмятины! Сломанные детали остались лежать рядом. Собираем металлолом в пакетик и закрываем крышку. Правую крышку открывать не стали.

    На неделе коллега поставил машину в автохауз. В сумме сломанными оказались рокеры на 6 клапанах (все на распедвалах, которые крутятся против часовой стрелки если смотреть спереди). Замер компресии показал во всех цилиндрах около 21, т.е. ~ в норме. Ценник на головы и работу: около 7500? (как образуется эта цена я не понял).

    P.S. V6-TDI был, есть и будет ацтоем!

    P.P.S. Коллега решил продать машину "как есть" на экспорт. Кого-то ожидает подарочек...

    _____________

    MfG, iluha

    --------------- конец цытаты -------------------------------

    2слова:

    причина этому - конструктив+лонглайф и длительно высокие обороты.

    в результате через 3-4 года имеем высокотехнологичный металлом, как бы привлекательный и как бы весьма ликвидный.

    к несчастью для кого-то.

  • Rollin Onliner Moto Club
    офлайн
    Rollin Onliner Moto Club

    1624

    20 лет на сайте
    пользователь #12008

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 17 мая 2007 11:33

    Листаю-листаю, а найти адреса сервисов специализирующихся по дизелям не нашёл.

    Надо 525tds полечить :roll:

    Срочно подскажите где, сегодня надо!

  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 17 мая 2007 14:26

    При какой температуре должен включаться вентилятор на радиаторе на дизельном опеле?

  • Semen Senior Member
    офлайн
    Semen Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 17 мая 2007 20:34
    Rollin:

    Листаю-листаю, а найти адреса сервисов специализирующихся по дизелям не нашёл.

    Надо 525tds полечить

    Срочно подскажите где, сегодня надо!

    Бош дизель-сервис !!! :super:

  • Rollin Onliner Moto Club
    офлайн
    Rollin Onliner Moto Club

    1624

    20 лет на сайте
    пользователь #12008

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 17 мая 2007 23:24

    Semen, я бы был очень рад, если бяы адрес и телефон ещё дали ;)

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    21 год на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 18 мая 2007 08:43
    Gonzalos:

    При какой температуре должен включаться вентилятор на радиаторе на дизельном опеле?

    и для меня актуально!

    У меня датчик не работает так включаю выключателем:)

    У меня по городу 90 если 95 то вкл. вентилятор

    Эта температура нормальная для дизельного Опеля обычный турбированый движок (опелевский – не исузу)

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 мая 2007 10:01

    Gonzalos, BAlex,

    у меня тож немецкий турбодизель на астре ,

    датчик там включается примерно возле красной зоны по стрелке на приборке.

    я думал что проблемы с датчиком, и заменил на новый, тоже самое.

    по нему включение (точно не помню) первая скорость 95 вотрая 100, выключение 90

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 18 мая 2007 10:06

    Народ, мот кто подскажет - нужна диагностика компутерная электронного ТНВД.

    Тоесть почитать ошибки. Машина - ниссан террано.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 18 мая 2007 10:59

    Можно ли определить по этой фотографии какой движок установлен, 90 коней или 109?

  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 мая 2007 21:42

    Каких сроков для замены фильтров стоит придерживаться (VW Golf2) ?

    1-Воздушный

    2-Топливный

    3-Масляный

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 мая 2007 22:31

    Каких сроков для замены фильтров стоит придерживаться (VW Golf2) ?

    1-Воздушный

    2-Топливный

    3-Масляный

    Воздушный меняю вместе с масляным ( копейки стоит) осенью.. весной его менять смысла нет.. всеравно забьется.. По весне продуваю из компрессора..

    Топливный смотря от куда заправляешься.. если с канистры сам.. то можно и раз в 15 тыс.. если на заправке то тут смотреть нужно.. бо вода вода.. вода.. я со своего фильтра, заправляясь с канистры, ни капли воды не слил за промежуток осень 2006 - весна 2007.

    масляный меняю раз в год. за год наезжаю около 8-10 тысяч..

    масло Q8 10W40 Advansed diesel фильтра кнехт (manle). Машина у меня Golf 2 1,6TD 1V с 2002 года.

    In God we trust, all others pay cash
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27297

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27297
    # 19 мая 2007 22:38

    н-да, все таки дизель это вещь...

    проехал тыщи полторы...

    смешанный цикл (город:трасса примерно 1:1) - расход 6.5-6.6л/100км...:super::super:

    особенно по сравнению с предыдущей бензиновой машиной на автомате :roof:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 мая 2007 23:42

    с предыдущей бензиновой машиной на автомате

    РАСХОД большой был? или шо?

    In God we trust, all others pay cash
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27297

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27297
    # 20 мая 2007 08:33

    rezident,

    ага, в городе жрал 12/100 92-го бенза...

    на дизеле экономия на лицо...8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 20 мая 2007 17:34

    н-да, все таки дизель это вещь...

    проехал тыщи полторы...

    проеть тысяч 30-ть потом расскажешь:)

    кстати это ты на компе увидел? Или реально на заправке мерял?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27297

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27297
    # 20 мая 2007 19:53

    Bomgik,

    ну, надеюсь, после 30 тысяч ситуация не изменицца... и электронный ТНВД коньки не откинет...8)

    расход замеряю исключительно методом заправки до отсечки...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27297

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27297
    # 20 мая 2007 20:38

    Кстати, какие первые признаки скорой кончины электронного ТНВД?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 20 мая 2007 22:02

    rezident,

    ага, в городе жрал 12/100 92-го бенза...

    на дизеле экономия на лицо...

    так а чего на ГАз не перевел? экономил бы...

    In God we trust, all others pay cash
Тема закрыта