Ответить
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 11 октября 2005 11:06

    Компания Камакс,

    Chamfort, а прав BlackDenis.

    Вы невнимательно читаете ЗЗПП. Либо в старой редакции.

    Для тех, кто в танке, в том числе и из "компании камакс": я дал ссылку на действующую редакцию ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. № 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    В течении 14 дней потребитель имеет полное право заменить или вернуть купленную им вещь. Л-ю-б-у-ю.

    Для тех кто в танке, в том числе и из "компании камакс": читайте п. 3 ст. 26 ЗоЗПП

    Может Вы также не в курсе, но согласно законодательства РБ гарантийный срок установлен 2 года, даже если продавец или производитель дает меньший срок.

    Читаем п. 4 и 5 ст. 13 ЗоЗПП. Прдавец и изготовитель не обязаны устанавливать гарантийный срок, но могут это делать. В течении гарантийного срока продавец/изготовитель обязан доказать, что случай не гарантийный. Сверх гарантийного срока, но в течении 2 лет покупатель должен доказать, что поломка произошла потому, ему был продан товар ненадлежащего качества

    Только прошу Вас, не надо брызганий слюной. Все эти заявления основаны на реальных фактах и судебных разбирательствах.

    Все написанное - откровенная чушь, основанная на домыслах :znaika: Я привел конкретные ссылки не просто на ЗоЗПП, а указал конкретные нормы, регулирующие эти отношения :D

    Kirk,

    Если сервис центр утверждает что плеер левый, то пусть подтвердит это письменно. Тогда можно вздрючить продавца за торговлю контрофактной продукцией. Если подтверждать СЦ этого не хочет, то обязан чинить. В противном случае пишется жалоба, вот только куда надо уточнить. Наверное в организацию выдавшую лицензю СЦ.

    В указанной ветке рассмотрены варианты с гарантией продавца/изготовителя. И правильно отмечалось, что никакие "СЦ" не имеют к этому никакого отношения. Претензии можно предъявлять только к продавцу и изготовителю (чисто теоретически).

    Kirk,

    Я не буду говорить что уверен, но по моему существует так называемый список доброкачественных не продовольственных товаров, на которые правило 14 дней не распространяется. В частности туда входят ковры помоему.

    ЗЫ могу и ошибаться, исправьте.

    Еще раз - именно об этом и говорится в п. 3 ст. 26 ЗоЗПП

    Такое впечатление, что никто из участвующих в этой ветке не желает читать п. 3 ст. 26 ЗоЗПП, несмотря на то, что я дал ссылку :o

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 11 октября 2005 11:53 Редактировалось Kirk, 1 раз.

    В указанной ветке рассмотрены варианты с гарантией продавца/изготовителя. И правильно отмечалось, что никакие "СЦ" не имеют к этому никакого отношения. Претензии можно предъявлять только к продавцу и изготовителю (чисто теоретически).

    Да, но разве официальный СЦ не является официальным представителем изготовителя? А если так , то предъява к СЦ = предъява к изготовителю.

    Вот что заявлено производителем (xoro.ru):

    Сервисную поддержку техники XORO® на территории России и стран СНГ оказывает компания MAS Elektronik AG. Для обеспечения эффективного гарантийного и сервисного обслуживания на базе отделений MAS Elektronik AG открыты специализированные сервис-центры.

    Далее в Минске указаны 3 СЦ, все осуществляют поддержку ДВД. Так что человек всетаки обращался правильно. Ему именно в СЦ нужно было идти.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 11 октября 2005 11:54

    И вообще что толку от всех этих ссылок? У нас закон что дышло, куда повернул - туда и вышло. Что человеку то делать?

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 11 октября 2005 14:25

    Kirk,

    Да почитай ты указанную ветку :bazar: По ГК представительство не может быть юридическим лицом, по сути это - подразделение компании, на него должна быть ссылка в Уставе и т.д. А что такое наши "представительства"? Это юридические лица, которые то ли имеют какие-то взаимоотношения с иностранным изготовителем, то ли нет... Покупатель тут причем?

    Ответчиком может быть только юридическое лицо, а какое отношение СЦ имеет к покупателю? Оно может быть как-то связано с изготовителем, но не более того. Настоящее представительство юридическим лицом не является и ответчиком быть не может.

    Идти и обращатся можно куда-угодно. Может быть, что-то и сделают. А может быть и нет. Как захотят. И никак не заставишь

    Куда обращатся - я читал советы в указанных ветках.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 11 октября 2005 15:05

    BlackDenis

    Нет, ну тупо будет утверждать! Да дальше внимательно прочитай! Это по истечении 14 дней действует! Объясняю на пальцах. Купил я DVD. Поставили мне в паспорте отметку о продаже. Смотрю я его дома. Все нормально, т.е. товар надлежащего качества. Так вот, в течении 14 дней я имею полное право вернуть этот товар продавцу! Ну не подошел мне этот DVD. А вот после этого срока товар надлежащего качества вернуть или обменять уже нельзя.

    Гм, тут тов. Chamfort, как раз-таки все правильно и красиво разъяснил. По общему правилу, "Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом" (п. 1 ст. 26 ЗоЗПП). Однако, в соответствии с п. 3 этой же статьи, "перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Республики Беларусь". И Правительство (Совет Министров) этот перечень утвердило своим Постановлением № 778 от 14.06.2002. В этом постановлении, среди непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, имеются "Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи". Где написано, что эта норма действует только по истечении 14 дней?

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 11 октября 2005 15:22

    Chamfort,

    СЦ уж коль скоро является официальным представителем контьры обязан предоставлять услуги по гарантийному ремонту.

    Я чтото не помню ни одного случая, когда человек свою технику на завод везет чтобы починить ее. Вообще я уже сказал, звоните в ОЗПП, там все объяснят.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 11 октября 2005 17:07

    Kirk,

    Chamfort,

    СЦ уж коль скоро является официальным представителем контьры обязан предоставлять услуги по гарантийному ремонту.

    Тебе он ничего не обязан. Нет никаких правоотношений между тобой и каким-то СЦ

    Я чтото не помню ни одного случая, когда человек свою технику на завод везет чтобы починить ее.

    А я помню - видимо ты молод сильно

    Вообще я уже сказал, звоните в ОЗПП, там все объяснят.

    Могу и я все объяснить в http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233

    А эту ветку предлагаю закрыть, т. к. это частный случай той ветки

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 12 октября 2005 07:44

    Chamfort, ты грубо вводишь в заблуждение окружающих!

    Ссылки твои от 2002г. уже давно дополнены более свежими изменениями!!!

    Исполкомы уже давно рекомендовали всем торговым объектам добавить в "Уголках покупателей" в списках непродовольственных товаров надлежащего качества неподлежащих обмену фразу об этих 14 днях!!!

    Или в исполкомах все идиоты работают, а ты один тут умник и лекарь? Не смешите и, самое главное, не вводите общественность в заблуждение! Не можешь разобраться в том, что ты читаешь - сходи в ОЗПП или любую юридическую консультацию. Там тебе освежат знания!

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 12 октября 2005 08:59

    BlackDenis, опять пишешь откровенную чушь? Я дал ссылку на ЗоЗПП в действующей редакции, т. к. она на pravo.by, а все что там - только в действующей редакции. Сходи ты в магазин и почитай Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену :znaika:

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • 42076 Neophyte Poster
    офлайн
    42076 Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #42076

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 октября 2005 09:11

    Chamfort, вы своим маразмом меня утомляете. Человек вам написал, что именно в магазинах и внесены изменения в этот перечень. Более того, именно в магазине (ЦУМ), в отделе продаж бытовой техники я интересовался у продавца по поводу данного вопроса, находясь с продавцом именно возле заинтересовавшего меня возле кассы перечня товаров надлежащего качества неподлежащих обмену. Продавец, после недолгой беседы с завсекцией, подтвердила слова BlackDenisа о том, что даже купив стиральную машину я могу ее в течении двух недель поменять или забрать деньги просто потому, что она мне не подошла, не влезла в ванную комнату или просто не понравилась жене. Так что вы не бравируйте тут ссылками и правовыми сайтами - у нас в Республике еще пока писанное в интернете за первоисточник не узаконено, а, действительно, сходите в магазин или юрконсультацию. А то людям мозги парить тут многие горазды, особенно просиживая штаны.

  • dima1970 Neophyte Poster
    офлайн
    dima1970 Neophyte Poster

    27

    21 год на сайте
    пользователь #8965

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 октября 2005 09:18

    Если ты получил номер WRA то можешь позвонить на Принтленд. Они проверят по номеру WRA и возьмут в ремонт. Правда если у тебя накрылась плата то по времени будет долго (где 1 месяц, они честно об этом предупреждают, т.к. поставки плат из Москвы происходят очень редко). Если привод то сделают в течении недели. Но неси обязательно с дисками которые не читаются. В Принтлэнде работают нормальные мастера - они чинят даже те аппараты от которых отказываются другие.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 12 октября 2005 09:45

    Chamfort,

    Мараз крепчает.

    Решать кто молод а кто нет - это не задача этой ветки.

    А человек, называющий официально зарегестрированную организацию "какимто СЦ" помоему вообще не может давать советы на подобные темы, тем более чтото объяснять. Дурят народ тут всякие, а он потом не знает что ему делать.

    Гарантийный талон является моим правом на гарантийный ремонт. Это так трудно понять? Даже простой чек, чтоб ты знал, старичек, является договором купли продажи.

    Так что кончай брызгаться тут, надоело уже.

    ЗЫ Совет всем: не слушайте бредни делитантов (я тоже не юрист, соответственно делитант), разговаривайте с профессионалами.

  • rommaa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rommaa Senior Member Автор темы

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 12 октября 2005 12:47
    dima1970:

    Если ты получил номер WRA то можешь позвонить на Принтленд. Они проверят по номеру WRA и возьмут в ремонт. Правда если у тебя накрылась плата то по времени будет долго (где 1 месяц, они честно об этом предупреждают, т.к. поставки плат из Москвы происходят очень редко). Если привод то сделают в течении недели. Но неси обязательно с дисками которые не читаются. В Принтлэнде работают нормальные мастера - они чинят даже те аппараты от которых отказываются другие.

    Спасибо за конкретный ответ!

    Паралельно веду переписку с Московским представительством. В ответ на прошлое письмо (см мой первый топик) пришел ответ:

    Уточните, в какой СЦ Вы обращались.

    Сегодня написал новое письмо:

    Я обращался (звонил) в сервисный центр г. Минск PrintLand (т. 37517-299-02-03)

    там разговор начался с того, что они спросили серийный номер апарата

    и после, заявили, что его нету в базе и я не могу претендовать на

    бесплатный гарантийный ремонт, хотя согласно письму полученному мной с

    сайта после регистрации (от Сервис-центр MAS Elektronik AG <webmaster@mas.ru>;) -

    это не так (см. предыдущее письмо).

    Во втором СЦ г. Минск Юнисател (т. 37517-299-00-25) мне удалось

    передать им апарат "для проведения экспертизы на возможность ремонта в АСЦ". При этом, "гарантийность ремонта определяется инженером после проведения диагностики. АСЦ-оставляет за собой право отказаться от ремонта или перевести его в платный, если :

    a) неправильно оформлены или отсутствуют документы подтверждающие гарантию;

    б) изделие имеет механические повреждения, приведшие к неисправности;

    в) нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции пользователя или в гарантийном талоне;

    г) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или следы вскрытия."

    Также они, ссылаясь на центральный сервис-центр (Москва), взяли с меня подписку о том, что: "При увеличении срока ремонта на время доставки запасных частей претензий иметь не буду", что противоречит закону о защите прав потребителя РБ.

    О дальнейшей судьбе моего обращения в СЦ Юнисател сообщу позже. Прошу разъяснить ситуацию с СЦ PrintLand: на каком основании они отказали мне в гарантийном ремонте?

    Что мне делать если и в СЦ Юнисател мне будет отказано в бесплатном гарантийном обслуживании?

    продолжение следует ...

  • rommaa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rommaa Senior Member Автор темы

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 12 октября 2005 13:26
    Chamfort:


    А эту ветку предлагаю закрыть, т. к. это частный случай той ветки

    Согласен, если посты будут перенесены в ту ветку. Хотя, честно говоря, несмотря на то что там написано 15 стр после прочтения их целиком, для себя плоховато ситуацию прояснил (даже запутал).

    Имхо там можно смело 70% удалять - флуд и личные наезды. Как таковых, конкретных обращений (с историей от и до) и примеров там нету (мало) :(.

    Я не юрист и копаться в законах не имею времени (да и желания). А эта ветка - конкретный пример с историей и развитием событий! Тут можно говорить о конкретном случае и предлагать варианты решения. Кроме того, случай, насколько я понимаю, типичен - следовательно будет интересен многим.

    :)

    Можно также озаглавить ее например так : "Как не надо решать проблемы с гарантией" или напротив "Алгоритм решения проблем получения гарантии от сервистного центра" это уже как кому будет угодно :) :lol: :D

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 12 октября 2005 13:43

    rommaa,

    Тут можно говорить о конкретных случае и предлагать варианты решения. Кроме того, случай, насколько я понимаю, типичен - следовательно будет интересен многим.

    Случай типичен, но варианты развития событий могут быть разные. Если у тебя СЦ изготовителя сделает ремонт, то это не значит, что в аналогичном случае такой же ремонт сделают и другому человеку.

    Поэтому предлагаю ветку закрыть, т. к. есть более общая ветка, где рассматриваются все эти вопросы в комплексе.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • dima1970 Neophyte Poster
    офлайн
    dima1970 Neophyte Poster

    27

    21 год на сайте
    пользователь #8965

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 октября 2005 14:55

    Я обращался (звонил) в сервисный центр г. Минск PrintLand (т. 37517-299-02-03)

    там разговор начался с того, что они спросили серийный номер апарата

    и после, заявили, что его нету в базе и я не могу претендовать на

    бесплатный гарантийный ремонт, хотя согласно письму полученному мной с

    сайта после регистрации (от Сервис-центр MAS Elektronik AG <webmaster@mas.ru>;) -

    это не так (см. предыдущее письмо).

    Я же писал что нужно было сказать номер WRA !!!. Просто наши нерадивые продавцы (ИП) не пересылают серийники в Москву. Отсюда и отказ в выполнении ремонта. У самого такое было. На Принтленде заходят на сайт http://www.mas.ru и внизу есть проверка на гарантийность. Если сайт дает отказ они его не берут. Если все в порядке то без вопросов. А на Юнисателе мой аппарат лежал 1,5 месяца ( мол нет приводов). На принтленде сделали за 3 дня. Оказалось разъем был херово пропаян. ДА ты звонишь продавцам Принленда. У сервиса другой телефон 298-16-28.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 12 октября 2005 15:36

    Компания Камакс

    Человек вам написал, что именно в магазинах и внесены изменения в этот перечень. Более того, именно в магазине (ЦУМ), в отделе продаж бытовой техники я интересовался у продавца по поводу данного вопроса, находясь с продавцом именно возле заинтересовавшего меня возле кассы перечня товаров надлежащего качества неподлежащих обмену. Продавец, после недолгой беседы с завсекцией, подтвердила слова BlackDenisа о том, что даже купив стиральную машину я могу ее в течении двух недель поменять или забрать деньги просто потому, что она мне не подошла, не влезла в ванную комнату или просто не понравилась жене.

    Ни в коем случае не вступая в спор (т.к. по своему опыту знаю, что спор в форуме разрешить в 99% случаев невозможно, а тем более с тов. Chamfortом), но в данном случае Вы неправы. Если ЦУМ и принимает технически исправный товар назад в течение 14-ти дней, так это проблемы не законодательства, а мозгов его руководства и работников, которые не читают внимательно это самое законодательство. Если же я буду продавать технику, то, проставив дату продажи в техническом паспорте, при последующем Вашем визите через пару дней с требованием принять эту технику обратно из-за того, что, цитирую,

    она мне не подошла, не влезла в ванную комнату или просто не понравилась жене

    я Вас в вежливой форме пошлю на йух, т.к. никакими законными требованиями такие Ваши требования подкреплены не будут. Если каждый будет по своей прихоти возвращать мне исправную технику в течение 14-ти дней после покупки, а я смиренно буду ее принимать, возвращая деньги, то у меня вся торговля станет.

    Так что вы не бравируйте тут ссылками и правовыми сайтами - у нас в Республике еще пока писанное в интернете за первоисточник не узаконено

    А слова какого-то продавца в ЦУМе - тем более.

    К слову, упомянутый Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь http://www.pravo.by, да будет Вам известно, создан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2002 г. № 609 "О Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь и о внесении изменений и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 30 октября 1998 г. № 524". Президентом Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал определен как основной государственный информационный ресурс глобальной компьютерной сети Интернет в области права и правовой информатизации. Поэтому акты, которые приведены на нем, являются официально и законно действующими на территории РБ, и актуализируются (обновляются) ежедневно.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 12 октября 2005 16:34

    dimsonn,

    Ни в коем случае не вступая в спор (т.к. по своему опыту знаю, что спор в форуме разрешить в 99% случаев невозможно, а тем более с тов. Chamfortом),

    Уважаемый, со мной тут никто и не спорит - спорят с ЗоЗПП, причем это даже и не скрывается :super::D

    dima1970,

    На Принтленде заходят на сайт http://www.mas.ru и внизу есть проверка на гарантийность. Если сайт дает отказ они его не берут. Если все в порядке то без вопросов.

    Вот именно :znaika: Т. е. нет никаких гарантий, случай типичный, а вот результат может быть любым, о чем и говорилось в указанной ветке.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Джива Senior Member
    офлайн
    Джива Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 12 октября 2005 16:50

    Какой смысл наезжать наChamfort, ?

    Давай на спор, я поменяю товар , купленный 0.5 года назад, по причине"не нравится как показывает, эффектау няма"? Кто-то сомневается? - В сад, не мешай разговаривать практикам, а не теретикам.

    Я не сторонник этого положения, но это так, чего копьями махать?

    А ксора - левая фирма, имеющая левый сервис и продается через левоватых продавцов слабосоображающим малолеткам(при сегодняшнем выборе, нормальный ЭТО не купит).

    В данном случае - просто все совпало, наложились друг на друга недостатки фирмы, продавца, сервиса и бизнес-среды нашего государства.

  • rommaa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rommaa Senior Member Автор темы

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 12 октября 2005 16:53 Редактировалось rommaa, 1 раз.
    dima1970:


    Я же писал что нужно было сказать номер WRA !!!. Просто наши нерадивые продавцы (ИП) не пересылают серийники в Москву. Отсюда и отказ в выполнении ремонта. У самого такое было. На Принтленде заходят на сайт http://www.mas.ru и внизу есть проверка на гарантийность. Если сайт дает отказ они его не берут. Если все в порядке то без вопросов. А на Юнисателе мой аппарат лежал 1,5 месяца ( мол нет приводов). На принтленде сделали за 3 дня. Оказалось разъем был херово пропаян. ДА ты звонишь продавцам Принленда. У сервиса другой телефон 298-16-28.

    По поводу продвацов и сервиса:

    Я звоню по телефону, который был написан в гарантийном талоне (299-02-03). Попробую позвонить и по тому номеру который ты дал. Спасибо за информацию.

    По поводу WRA

    Они поступали именно так как тут написано - смотрели на сайте и пробовали проверить подлинность. Я несколько раз сам пробовал проверять. Во всех случаях выдавался ответ:

    Сервис центр MAS Elektronik AG

    Результаты проверки серийных номеров:

    SN: <такой то> - номер не существует, обратитесь к поставщику оборудования.

    Именно из-за этого весь сыр бор! Они не хотят ремонтировать товар, который якобы не прописан в их базе.

    По поводу закрыть эту тему вообще - я против, т.к. считаю ее актульной и не законченой. Предложил бы перенести посты в ту тему

    Гарантия на AV-технику - не дай себя развести!