SmithRO:
DVK:
На ПНП тоже можно "закинуть жопу". Ручником.
Но, по-хорошему, делать это надо до начала сноса, когда передние колёса ещё имеют какое-то сцепление с дорогой, и ты едешь по дуге, а не соскальзываешь прямо Когда тебя уже несёт в середине поворота, обычно бывает уже поздно.
Ни разу не поздно! Для неумелого водителя самым простым приемом будет именно дёрнуть ручника, если снос начался уже на дуге поворота. Это, кроме того, что вызовет занос, подгрузит переднюю ось и поможет прекратить снос. Плюс само по себе торможение, даже крактовременное, уже снижает скорость движения, что помогает. А дальше пойдет занос и всё, проблема решена: скорость погашена, контроль восстановлен.
DVK:
Зато на ПНП можно парировать занос сносом, что весело.
Обычно на исправном ПНП с вменяемой резиной и адекватным водителем занос - большая редкость.
Подавляющая часть ПНП настроена на недостаточную поворачиваемость.
Значит мне повезло, мои крайние две ПНПшные пузотёрки были настроены правильнее: сбросом газа в повороте на них можно было вызвать занос, после чего парировать его сносом и, не вращая руль, играя только газом, "рулить" автомобиль в нужном направлении.