Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 28 апреля 2015 20:04

    Наши когда красят тоже иногда краскопультом панель уделывают но то вопрос решаемый, а ЖЭС красит капитально :D Хотя больше всего вреда наносят разного рода тягальщики кабелей через все этажи, так сильно местами повреждают 20-ку что проще её тупо заменить. Сейчас регулярно приходится менять...

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 19 мая 2015 09:27

    Помогите пож! Стояла дверь в доме с домофоном, последнее время система не работала. Сейчас сотрудники ЛЭФИ УП ЖРЭО Первомайского района г. Минска установили новую дверь с новым домофоном. Все это происходило по инициативе жильцов подъезда. Я и еще несколько человек были против. Сейчас мне выдали одну таблетку. Персональный код квартиры выдавать отказываются. Посоветуйте пожалуйста что делать. с чего начать?
    Заранее благодарен! Спасибо!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 мая 2015 10:36
    svt101:

    установили новую дверь

    Мне вот всегда интересует, зачем они ставят новую дверь, почему старую чинить отказываются.

  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 19 мая 2015 12:11 Редактировалось svt101, 1 раз.
    EXEMOK:

    svt101:

    установили новую дверь

    Мне вот всегда интересует, зачем они ставят новую дверь, почему старую чинить отказываются.

    Ничего личного чисто деньги! :super:

    Пока подал заявление в УП ЖРЭО Первомайского района г. Минска. В двух экземплярах пришлось писать. Копира в ЖРЭО нет :molotok:
    По правилам должны дать ответ в течении 15 дней. Пытался поговорить по нормальному. Говорю может давайте без заявы, по мирному. Лучше говорю плохой мир, чем хорошая война. Вы мне скажите код, я скажу вам спасибо! Но нет :molotok: Чувствую придет ответ, что дали таблетку и тем самым не препятствуют доступу в квартиру. Придется идти в прокуратуру.

    вот такое заявление в ЖРЭО сварганил, может кому пригодится:

    Сотрудники ЛЭФИ УП ЖРЭО Первомайского района г. Минска установили новую дверь с новым домофоном по адресу г. Минск, ул. @@@@ дом @, @подъезд. Я был против установки. Сейчас мне выдали один электронный ключ. При обращении к сотрудники ЛЭФИ УП ЖРЭО Первомайского района, на мою просьбу о выдаче персонального кода квартиры - отказали. Разговаривал по телефону 8 (017) 385 23 07, человек представился как Анисько Андрей Степанович.
    Прошу Вас оказать содействие в выдаче мне персонального кода квартиры, принадлежащей мне на праве собственности по адресу: г. Минск, ул. @@@@@@ дом @, квартира @, для устранения обстоятельств, препятствующих осуществлению жилищных и связанных с ними прав, а также создающих угрозу здоровью, отдыху и свободному развитию личности, содержанию жилого помещения. Согласно Статьи 9 ЖК. Права и обязанности граждан Республики Беларусь в области жилищных отношений.

  • ViktorV8 Member
    офлайн
    ViktorV8 Member

    227

    18 лет на сайте
    пользователь #55915

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 25 мая 2015 10:22

    Кто подскажет, как достучаться до конторы БЕЛСПЛАТ. ПО телефонам на сайте ни ответа ни привета, либо занято.
    Может кто знает еще какие-нибудь их контакты (по ремонту домофона). Спасибо.

  • m.bo Neophyte Poster
    офлайн
    m.bo Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1226565

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 мая 2015 00:07

    Скажите, была один раз неуплата,по итогам в течение 10 дней обещали включить домофон, выключили все таки, прошло более 20 дней, не включили до сих пор, на кого и куда можно жаловаться?

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 7 июня 2015 21:51

    m.bo, может и запаздываю с ответом но лучше фирму указать. В первую очередь можно пожаловаться в саму организацию (данная практика сильно не в их интересах). А вообще набор стандартный - даже для суда документы собрать можно.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Белорус Member
    офлайн
    Белорус Member

    448

    16 лет на сайте
    пользователь #121965

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 27 июня 2015 16:29

    Пиррс 1000 Люкс - фонит динамик и плохо слышно в трубке. Какую можно купить другую модель трубки (не нравиться дизайн) и уйдут ли проблемы?

  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 27 июня 2015 17:29 Редактировалось arhitektor1988, 1 раз.
    Белорус:

    Пиррс 1000 Люкс - фонит динамик и плохо слышно в трубке. Какую можно купить другую модель трубки (не нравиться дизайн) и уйдут ли проблемы?

    Нужно сначала выяснить фонит у всего подъезда или только у вас. Раз точно фонит надо покрутить потенциометр громкости микрофона на панели снизу. Если плохо слышно перепаять динамик в трубке.
    Трубку можно поставить от цифрала - как подключить тут обсуждалось.

    © Я всё сказал!
  • Белорус Member
    офлайн
    Белорус Member

    448

    16 лет на сайте
    пользователь #121965

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 27 июня 2015 19:54

    arhitektor1988, благодарю

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 29 июня 2015 16:42 Редактировалось toouur, 1 раз.

    Кто подскажет, где лучше искать микропереключатель из статьи для трубки cyfral?
    http://sesaga.ru/ustrojstvo-i-remont-trubki-domofona.html
    Перестала дверь открывать, хочу починить.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 29 июня 2015 19:21

    toouur, Вызывайте обслуживающую организацию - не просто же так они деньги за обслуживание берут, должны перепаять на месте или в крайнем случае забрать и привести с ремонта бесплатно. Может у вас в подъезде вообще перезвон тогда тоже может не открывать. Если не знаете где можно найти микрик то лучше самостоятельно за ремонт не браться.

    © Я всё сказал!
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 29 июня 2015 20:00

    arhitektor1988, дело в том, что трубка старинная, а дверь с замком меняли недавно (строймир, походу или эти http://pbd.by/)
    Так что почему-то сомневаюсь, что они озаботятся за бесплатно ремонтом, хотя на сайте запрос оставил.
    Паять буду в любом случае не я, а деда мой:) Но вот поисками микриков он заниматься не будет, а я могу пойти и купить, если знать где:)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 1 июля 2015 17:02

    Если на обслуживании у "Строймира" то ремонт бесплатный. А так в трубках как правило стоят "ПКН-125" или "ПКН-159". В зависимости от производителя есть еще варианты - "Пиррс" ставит всякую фигню от нормальных ПКН до мембран типа тех что в пультах и трубки польского/китайского производства где переключатели тоже свои. Как-то так.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 7 июля 2015 11:00

    Ну вот я и стал обладателем электронного кода к домофону. Пишу может кому и пригодится.
    История собранная в кучу:
    Пока подал заявление в УП ЖРЭО Первомайского района г. Минска. В двух экземплярах пришлось писать. Копира в ЖРЭО нет :molotok:
    По правилам должны дать ответ в течении 15 дней. Пытался поговорить по нормальному. Говорю может давайте без заявы, по мирному. Лучше говорю плохой мир, чем хорошая война. Вы мне скажите код, я скажу вам спасибо! Но нет :molotok: Чувствую придет ответ, что дали таблетку и тем самым не препятствуют доступу в квартиру. Придется идти в прокуратуру.
    вот такое заявление в ЖРЭО сварганил, может кому пригодится:
    Сотрудники ЛЭФИ УП ЖРЭО Первомайского района г. Минска установили новую дверь с новым домофоном по адресу г. Минск, ул. @@@@ дом @, @подъезд. Я был против установки. Сейчас мне выдали один электронный ключ. При обращении к сотрудники ЛЭФИ УП ЖРЭО Первомайского района, на мою просьбу о выдаче персонального кода квартиры - отказали. Разговаривал по телефону 8 (017) 385 23 07, человек представился как Анисько Андрей Степанович.
    Прошу Вас оказать содействие в выдаче мне персонального кода квартиры, принадлежащей мне на праве собственности по адресу: г. Минск, ул. @@@@@@ дом @, квартира @, для устранения обстоятельств, препятствующих осуществлению жилищных и связанных с ними прав, а также создающих угрозу здоровью, отдыху и свободному развитию личности, содержанию жилого помещения. Согласно Статьи 9 ЖК. Права и обязанности граждан Республики Беларусь в области жилищных отношений.
    Получил ответ

    После такого некомпетентного ответа можно было смело идти в суд это просто картбланш. Предполагаю директор мое заявление не читал и перепоручил непонятно кому, и не понятно как написать отписку. Но я решил в суд сразу не идти, написал еще одно заявление, естественно зарегистрировал и копию оставил себе:

    Директору УП «ЖРЭО»

    Уважаемый **************************!

    Вы рассмотрели моё обращение №**** от ****адресованное Вам, директору УП «ЖРЭО Первомайского района города Минска», Об оказании содействия в выдаче мне персонального кода квартиры. В связи с установкой в нашем подъезде запорно-переговорного устройства (далее ЗПУ).Ваш ответ считаю издевательством и бюрократической проволочкой с Вашей стороны. Вопрос как говорится: «выеденного яйца не стоит». Я прошу всего лишь код, для доступа в квартиру например врача. Это не противоречит действующему законодательству РБ. Вы же, в своем не компетентном ответе, ссылаетесь на непонятную инструкцию по работе ЗПУ. С указанием, что электронный ключ в большей степени является гарантом бесперебойной работы ЗПУ. Согласитесь это бред! Я же не отвечаю на Ваше письмо бредовым предложением. Например так: «предлагаю для лаборатории электрофизических измерений жилищного объединения (ЛЭФИ), разработать и внедрить систему управления ЗПУ с помощью силы мысли, для повышения надежности устройства». А что, вот в Португалии, в феврале 2015 года протестировали систему управления беспилотным самолетом с помощью силы мысли человека.
    Вы, так же заявляете, что предоставление мне (отдельному собственнику) электронного ключа противоречит назначению ЗПУ. Но ведь принцип работы ЗПУ не должен противоречить в первую очередь законам и конституции РБ.
    Вы предложили, мне лично собрать подписи со всех собственников подъезда о согласии в предоставлении мне электронного кода. Прошу Вас, указать мне, в каком законе прописано, что для получения электронного кода ЗПУ, мне необходимо собрать подписи со всех собственников? Иначе Ваше предложение не законно.
    Вы мне сообщаете, что в соответствии с законом РБ №405-3 от 16 июля 2008г. «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» установка ЗПУ в подъезде является дополнительной жилищно-коммунальной услугой, которая оказывается по договору заключенному между исполнителем и потребителем. Да, есть такой закон. Но дополнительные услуги по техническому обслуживанию и установка ЗПУ оказываются на основании договора, заключенного с каждым собственником или нанимателем квартиры. Я с Вашей организацией договор не заключал. Снова просматривается не компетентность, или халатность по отношению к обращению гражданина РБ.
    Прошу Вас, рассмотреть мое обращение, несогласно инструкции ЗПУ. Прошу Вас, рассмотреть мое обращение исходя из действующего законодательства РБ. А так же Директивы №2 «О мерах по дебюрократизации госаппарата» от 23 марта 2015 года. Подписанную Президентом Республики Беларусь. Принятую в целях повышения качества жизни людей. В которой, процессу дебюрократизации придается всеобщий характер, распространяющийся не только на государственный аппарат, но и на все взаимодействующие с гражданами структуры. Ключевой особенностью новой редакции Директивы №2 является четкая установка на разрешение всех проблем и трудностей населения, в первую очередь непосредственно на местах.
    Я обращаюсь к Вам на основании закона РБ, и прошу Вас решить мою проблему созданную Вашей организацией:
    - статья 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» и статьи 30 Жилищного кодекса Республики Беларусь, услуги по техническому обслуживанию домофонных систем и замене ЗПУ относятся к дополнительным жилищно-коммунальным услугам.
    - статья 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» дополнительные жилищно-коммунальные услуги оказываются на основании договора между исполнителем и потребителем.
    - статьи 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» потребитель вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг.
    - статьи 172 Жилищного кодекса Республики Беларусь участник совместного домовладения пользуется общим имуществом согласно целевому назначению этого имущества, не препятствуя осуществлению прав на это имущество других участников совместного домовладения.
    -статьи 9 Закона Республики Беларусь «О совместном домовладении» собственник пользуется общим имуществом согласно его целевому назначению, не препятствуя осуществлению соответствующих прав других собственников. В случае технической необходимости собственник обязан обеспечить доступ к общему имуществу, находящемуся внутри принадлежащих ему нежилых помещений.
    Исходя из вышеизложенного:
    организации, оказывающие услуги по установке домофонных систем и техническое обслуживание ЗПУ и домофонных систем, обязаны:
    -оказывать потребителям (собственникам или нанимателям жилого помещения) услуги по техническому обслуживанию ЗПУ на основании договора, заключенного с каждым собственником или нанимателем квартиры;
    -обеспечивать беспрепятственный доступ в жилые помещения жильцам, которые не заключили договор на техническое обслуживание ЗПУ. Не начислять плату за дополнительную жилищно-коммунальную услугу по техническому обслуживанию ЗПУ таким жильцам. Не включать данную плату в извещение об оплате жилищно-коммунальных услуг. Не допускать замены ЗПУ или иного оборудования домофонной системы без согласия собственников или нанимателей жилого помещения.

    После этого пришел ответ и код я получил в ЛЭФИ под расписку о неразглашении посторонним лицам кроме социальных служб.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Ответ из ЖРЭО

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12709

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12709
    # 7 июля 2015 11:49

    svt101, н-да - я подъехал в домофонную контору и мне выдали код даже не прося паспорта, что я там проживаю - написал только заявления с указанием ФИО и места проживания.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 7 июля 2015 12:16 Редактировалось svt101, 1 раз.
    Daimos:

    svt101, н-да - я подъехал в домофонную контору и мне выдали код даже не прося паспорта, что я там проживаю - написал только заявления с указанием ФИО и места проживания.

    "Это Беларусь детка." В смысле ЖРЭО-Беларусь :znaika: :molotok:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12709

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12709
    # 7 июля 2015 14:35
    svt101:

    "Это Беларусь детка." В смысле ЖРЭО-Беларусь

    Я разве написал, что живу в другой стране? Или у меня ЖРЭО нету? Так нет - тот же Первомайский район у меня.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 7 июля 2015 15:10 Редактировалось svt101, 1 раз.
    Daimos:

    Я разве написал, что живу в другой стране? Или у меня ЖРЭО нету? Так нет - тот же Первомайский район у меня.

    Извините, не хотел Вас Обидеть :beer:
    Вы не написали где, когда и при каких обстоятельствах Вам выдали код без проблем. Счастливчик Вы, искренне примите поздравления. Я пытался договорится по нормальному, у меня не получилось к сожалению :(

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 июля 2015 21:20 Редактировалось bondarem, 2 раз(а).

    главное, чтобы этот код весь район не знал через некоторое время :trollface:

    Никогда не сдавайся