kia carnival
VovanNew:malden5:был еще параллельно 2.9crdi - тот сразу из германии гнал масло в охлаждалку. стало тоже под 800$ и отдал сразу же.
а где косяк был???
прокладка под головой вроде, точно не помню. помню чтоб шлифануть головку - нужно из нее доставать форсунки - одна вкисла намертво - до недели жалели форсунку - ломали обратный молоток по 3 раза на день. потом запихнули голову в духовку - прогрели - достали - но форсунка под замену. моменты затяжки головки прописаны криво- головка одна и таже - а в разных мануалах на разный тип двигателя - tdi - crdi - разные моменты затяжки - затянули меньшим по книге на crdi - через месяц еще раз по кругу и затягивали моментом на tdi
итого: закончились мои мытарства (уж насколько не люблю процесс покупки/продажи).
Поиски Сиенны так и не увенчались успехом, асболютно не понятные цены. Пробовал взять в штатах - не понятно, то вариант думаешь ну даже пробовать не буду, бац ушел за нормальные деньги, то думаешь - самое то - и хрен ценник уходит в небо. Все что уже ввезено или на подходе через посредников не внушает ни доверия, ни оптимизма. Давно уже не работал с аукционами, но такое большое количество "кукол" расстроило, причем не только на копарте. В итоге плюнул пока на сиену.
Начались поиски старого доброго крайслер 01-08. И тут беда: либо кузов уже зацвел, либо пробег овер 300 тыщ км. С америки ооочень редко тянут битков лимитед, но пробеги от 150кмиль и просют 5-6 йоро.
Наметилась тенденция тянуть их из скандинавии, но уж очень стремно с их зимами, шо не сгнило, то сгние по прибытию. ценник 3-4-5 йоро.Остался вариант с германии. И тут беда тянут дизеля, дизеля, дизеля. В продаже пропорция просто аховая, если 5 лет назад было больше бенза, то теперь бенз просто нонсенс. В итоге появляется раз, два в неделю зажигалка, но с косяками, ньюансами и прочее.
Начал смотреть тогда квадраты. Очень смущали сидухи впол, и глобально уменьшившийся объем карго (архи важно), но тут хоть поиск был проще. Надо: что бы поставить газ, что бы мотор был старый 3,3/3,8 что бы карабас был 4-х ступка. Комплектация не важна.
Изучая вопрос сидух, пришел к выводу что "в пол" мне не светят, ибо постоянно нужен пустой салон, и вот тут я наткнулся на комплектацию по сидухам swivel 'n go этакий противовес Stow-N-Go. И попадается на глаза Додж Гранд Караван 2008 года. имено 3,3 имено 4 ступка, именно swivel 'n go (это те что крутятся по оси, в комлпекте столик идет и сидухи можно вынять, причем ниши тоже есть). И вот этот додж с весьма подозрительным пробегом 60 тыщ миль да еще из германии. Неделю я его VIN ковырял.
По факту. Американский военный (даже имя фамилию знаю) купил сие чудо в штатах, и катался там на нем до 2013 год, катался неспешно по 10 тыщь миль где то в год. а потом машинка исчезла в германию. И как оказалось чувак просто переправился в европу на базу рамштайн вместе со своей машинкой и накотав еще порядка 20 кусков продал ее (причина не известа, может контракт кончился может на бензе не так прикольно в германии, может еще беда какая). Обычно покупателю такой не подойдет ибо очень просто укомплектован, и из общения понял, что такие почти не тянут.
Финал. обладаю темно синим доджем 3,3 2008 года с пробегом 60тмиль, притянутым из германии от одного хозяина, из чудес камера заднего вида (mygig REN) сидушки swivel 'n go, на потолке ДВД, светлый салон. Состояние вполне на 60 тыщ, только явно стали хуже материалы отделки. Готовится установка в ниши двух балонов (должно два по 35 стать), фаркопа и поиск литья. ценник 6 йоро с хостом.
как то так. сорри за много букв.
как обмою покупку выложу фото.... что интересно купил на рынке у фирмы. очень сомневался ибо ну 60 тыщ с германии. там на мобиле овер 300 за 8 йоро просют. И окончательное решение принял поехав на старом с полной загрузкой и с мыслей если 80% процентов влезит в этот додж беру. И не было предела удивлению, что влезло по факту все тоже самое. т.е. пустой карго у квадрата по факту очень близок к старому хотя по данным он на 20% должен был быть меньше.
без мобильника, спс полезно было читнуть... квадраты сам посматриваю... но что то пока переключился на галаксион... я так понял в автохаусе брали?
в автохаусе брала фирма перегон. а уж я у них в каунасе на площадке. много повидал барыг перекупов. тут вроде хозяин канторы адекват. мало того что сам на крайслере уже не первом ездит, так и жене пацифику брал.
без мобильника, а расскажи ка , нам, друг, как , ты, растаможил 2008 года машину, взяв, её, в Каунасе? уж больно интересно
ндс, он, её, не, растамаживал.
без мобильника, поздравляю 50% счастья автовладельца в действии
diki_PAPA, в автохаусе брала фирма перегон. а уж я у них в каунасе на площадке. много повидал барыг перекупов. тут вроде хозяин канторы адекват. мало того что сам на крайслере уже не первом ездит, так и жене пацифику брал.
кто то урот , или неправильно излагает свои мысли))
ндс, але гараж (с)
Человек из ЕС, а не из Гандураса
И в Литве тоже машины покупают, пригнанные из США или Германии
Если он из ЕС, чем нам интересна эта история? Ну удачная наверное машина с небольшим пробегом, молодец, поздравляем.
apache, завидуйте молча, если вам не интересно
Человек тут давно и постоянно делится своим опытом
Да я не к тому, чтобы завидовать (лол, ага, эти корчи ездят в дырками с кулак в кузове), просто надо было пометить, что ему растамаживать не надо. Ибо в наших реалиях такая машина из-за бугра никому не нужна.
чего такой шум то. ну дополню; живу в литве давно и таможить ниче мне с эйропы не надо (в отличии от "из америки". да и тема вроде не про таможню,. вон читал в рассеи люди новые крайслера и сиены таможат по цене самого автомобиля. машина 30 и таможня 30. вот где действительно истории.
ндс, все вроде ж нормально изложил.
открыл автоплюс лт - покурил поиск - выбрал вариант - поехал на площадку - пощупал телегу - взял вин - пробил историю - вернулся к образцу - купил.
про автохаусы германии. вполне нормально когда там машина стоит точно так же на какой нибудь площадке, тем более продавал американец и он точно не будет связываться с турками и прочими перекупами. в литве все тоже самое продублировалось.
apache:эти корчи ездят в дырками с кулак в кузове
главное свойство у любых корчей, то что они ЕЗДЯТ.
к слову ни одному товарищу с родины не мешает сделать тоже самое, если ооочень не хочется таможить, то получите вид на жительство в эйропе, купите тут машину и катайтесь себе на здоровье по беларуси с внесением небольшого залога таможне, и дани белтолу и есстествено без растаможки. было бы желание.
в данной теме я как раз про мученья выбора не одно копье сломал. от каблуков и рено, до сиен было много позновательных споров, теперь же я описал свой финал. имхо вполне похожий выбор у кого то может быть и в беларуси, с поправкой на цены.
без мобильника, место жительства не заметил, прошу пардона)) соглашусь с apache, , на фига , нам, баян , если , он не применим )
Так нет баяна, вон сколько у вас квадратов в барахолке и сиены и прочие есть и тема не умирает уже сколько лет.По факту сей выбор вроде прост, но всякие ньюансы его отягащают.. и место жительства тут далеко не первоочередно. Я просто отвлекся упомянув процесс покупки.
без мобильника, да не берите в голову. Интересен ваш опыт в выборе. По поводу цены остается только позавидовать, наши же цены вообще не поддаются никакому осмыслению. Вон сиенны висят в барахолке, уже счет на года пошел как висят. 2010-2011 гг, пусть и на полном фарше, но с пробегом под сотню тыщ км и с ценником 40 k$. СОРОК сука тысяч долларов, за пяти-шести летнюю машину Как зеркало всего творящегося кругом маразма.
diki_PAPA, меня жаба душила до 15 кусков евро отдать за сиену., а сорокет это фантастика. искал в районе 10-12. но там беда . если бита то нужно что бы в морду ибо если бок или задница то там цена запчастей тоска. и задница у них оооочень мягкая легкий удар и сразу все двери в раскосяк, а вот если в морду то там не всегда прогнозируемо, все таки карабас и двигло, мозги всякие. в общем надо еще подождать пару лет когда целые в адеквате будут стоить.
вообще это все просто железо которое надо выбирать изходя из функциональных потребностей. я понимаю за поршик отдать много или олдскул какой, ну или новую, но секондхэнд современные телеги максимум 10-15 йоро любая должна стоить кроме там парулеток и реального примиума.
diki_PAPA:Вон сиенны висят в барахолке, уже счет на года пошел как висят. 2010-2011 гг, пусть и на полном фарше, но с пробегом под сотню тыщ км и с ценником 40 k$. СОРОК сука тысяч долларов, за пяти-шести летнюю машину Как зеркало всего творящегося кругом маразма.
Так это Сиенны со спец комплектацикей - кэпка и вусы
1.8-2.0 млн в Москве 12-13 года с пробегом до 50
АлексВл, да это понятно. Меня именно рвёт от этого ценника у нас. Какой человек, в здравом уме, заработавший сам эти деньги, а значит далеко не дурак и транжира, будет покупать по сути уставшее шестилетнее ведро за сорок тысяч?!! Тем более имея под боком Раиссю. Не понимаю.