Troyanov82, тут один уже так врывался. Правда, он считал, что для владения т4 нелишне уметь шпатлевать и красить.
Я какое-то время присматривался к т5. Но в инете есть обзоры, где он пару лет (новый) идёт ржавчиной.
Проехал в позапрошлом году в новом прокатном мультиване 3500 км по Германии. К концу поездки возненавидел эту коробку и с огромнейшей радостью расстался в аэропорту. Хотя по-началу понравилась. Я много в каких прокатных тачках ездил, но более неудобного водительского кресла не встречал. Трясло ее как паралитика на каждой неровности. Плюс к тому, более-менее ехала она где-то до 120, потом превращалась в тыкву, на банах просто бесило. Дизельная.
eremka1984:зачем гонок? После легковой с разгоном около 10 сек садиться за бус с разгоном около 15 сек, разница существенная получается.
вы мне только объясните, зачем?
и почему от машины другого класса и другой массы вы ждете разгона до сотни как у легковой?
это машина не для драйва, это машина для поездок большой компанией, перевозки груз/скарба... какие 10 с до сотни?
eremka1984:Да, и что там с комфортом и трансформацией салона у Виваро?
я не в курсе детально, не владею. демонтаж сидений самом собой. по кофморту, понятно, не мультиван какой, но и стоит значительно дешевле.
karw:Peugeot Expert 3, Citroen Jumpy, Fiat Scudo (2008+) по цене гуманнее чем Т5, ни разу не хуже, категория В
А по надежности и комплектациям? Вопрос без подвоха. Самому нужен бусик, но на Т5 денег нет, Т4 сильно старые уже. Просто исхожу из того, что на улице куда ни глянь vw/mercedes и ещё vivaro/trafic. А вот этой франко-итальянскую тройку ещё поискать нужно. По цене конечно гуманнее.
Vladislav, что в комплектации ожидаете для себя?
имею на скудо сдвижные двери с обеих сторон, кондер, парктроник, круиз, подогрев зеркал...
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
LagerBeer:вы мне только объясните, зачем?
и почему от машины другого класса и другой массы вы ждете разгона до сотни как у легковой?
это машина не для драйва, это машина для поездок большой компанией, перевозки груз/скарба... какие 10 с до сотни?
я же и говорю, что не многие готовы к динамике буса. Минивен это скорее просто раздутое легковое авто. Разгон около 10 сек, бус (опель виваро 2.0д) 15сек. На том же крайслере/додже/сиене по нормальной дороге где ограничение 120км/ч, 129-139км\ч на круизе едешь без напряга. Едешь, обгоняешь как на легковой. У виваро максимальная паспортная около 150км\ч, а комфортная 100-110км/ч. Никто не покупает минивены для путешествия в большой компании (6-8 человек), в основном это семья, и ей бус не нужен. Про перевозку груза скарба таже история. Если бус часто нужен по работе, то его покупка вместо минивена оправдана. А просто покупка буса вместо минивена, на мой взгляд не совсем рациональна. Как по деньгам, так и по комфорту.
LagerBeer:демонтаж сидений самом собой.
Я бы это назвал достать лавку ))).
И для многих это огромный минус. Так и вижу, как муж и жена утром около подъезда достают два ряда сидений и тянут их к лифту. А вечером спускают обратно.
eremka1984:Так и вижу, как муж и жена утром около подъезда достают два ряда сидений и тянут их к лифту. А вечером спускают обратно.
эммм. а зачем это делать каждый день? ) я пропустил что-то?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
LagerBeer:это машина для поездок большой компанией, перевозки груз/скарба
согласен, через день
Мне кажется что по итогу мы с вами придем к тому, что в 95% времени ездить будет один водитель, а не большая компания или груз/скарб. Поэтому я и не разделяю совет брать бус вместо минивена. На минивене ездить удобнее.
О чём спор-то? Например, нужна большая машина для перевозки большой семьи. Ну пусть минимум 8 мест. И да, таким составом семья ездит 2 раза в месяц. Кто-то напишет "раз редко, тебе хватит 6 местной такой-растакой машины", да?
Если меня начнёт напрягать, что я вожу воздух, куплю мелкую на каждый день, но ведь эта тема не об этом?
Если кто-то раз в 5 лет возит мебель, ему не нужен бус. Но если регулярно у вас ситуация, что надо посадить железно Х человек + груз (коляска), а оно не влазит в минивэн, то это показатель, что нужен бус - к этому сам придёшь просто, не начиная ненужные срачики на форуме. И да, чисто по ощущениям мне нравится каждый день ездить на чём-то типа 308 пежо. Это вопрос не комфорта, а мобильности - в неё проще прыгнуть и поехать, чем за батоном на соседнюю улицу гонять на типи
eremka1984:На том же крайслере/додже/сиене по нормальной дороге где ограничение 120км/ч, 129-139км\ч на круизе едешь без напряга. Едешь, обгоняешь как на легковой.
Ну не знаю, аналогичное имею на своем Скудо 2010 г.в. Выехал из Минска, поставил на круиз от 110 до 140 км/ч и ....... привет, Еуропа!!! В Скудо (эксперт, джампи), кстати, нет ощущения автобуса и сидишь хорошо за передним колесом, а не на нем.
eremka1984:Так и вижу, как муж и жена утром около подъезда достают два ряда сидений и тянут их к лифту. А вечером спускают обратно.
У меня оба задних ряда 2+1, но лучшев гараж ..... отапливаемый. А вот в Каравелле/мультивене задняя скамья, да, по весу не торт
У кого 2 ребенка маленьких и более, однозначно рекомендовал бы бус - не так за@пывает их пристегивать, когда покатуха с многочисленными сел/вылез, ну и воздуха, воздуха больше - дышать легче, бовывает с детьми зело сквозняк не устроишь. А подрастут, тут да, и пристегнутся сами и в плане силы обдува вентиляции уже по-проще.
Ща зимой Рио жены катаю, так после буса мне в нём одному тесно
LagerBeer:Vladislav, что в комплектации ожидаете для себя?
имею на скудо сдвижные двери с обеих сторон, кондер, парктроник, круиз, подогрев зеркал...
Два кондишена а лучше климу/печки, салон, а не голый металл, круиз, комп, не дохлый двигатель и главное комфорт, а не ощущение консервной банки. Все-таки типа для семьи. Две двери это хорошо, но на третий ряд же все равно только с одной стороны, да?
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15095 |
21 год на сайте Город:
|
Vladislav:LagerBeer:Vladislav, что в комплектации ожидаете для себя?
имею на скудо сдвижные двери с обеих сторон, кондер, парктроник, круиз, подогрев зеркал...Два кондишена а лучше климу/печки, салон, а не голый металл, круиз, комп, не дохлый двигатель и главное комфорт, а не ощущение консервной банки. Все-таки типа для семьи. Две двери это хорошо, но на третий ряд же все равно только с одной стороны, да?
Бус хорош, когда более 5 человек, плюс по работе что возить.
А так хватает за глаза минивена (7 полных мест).
Black-lotos:А так хватает за глаза минивена (7 полных мест).
задний ряд у большинства минивэнов ерунда - колени уши закрывают. и сразу багажника нет.
это сугубо мое мнение
Vladislav:и главное комфорт, а не ощущение консервной банки
это вам в другие деньги
Vladislav:но на третий ряд же все равно только с одной стороны, да?
да
Vladislav:салон, а не голый металл
поясните, где голый металл вы встречали в пассажирских?
Vladislav:комп,
ну есть там комп. а смысл в нем?
поиграться? да на лампочке чисто глянуть на сколько км ходу.
LagerBeer:это вам в другие деньги
В какие другие?
LagerBeer:поясните, где голый металл вы встречали в пассажирских?
Видел 9 мест и металл внутри,может переоборудованны в пассажиров — не вникал
Vladislav:Видел 9 мест и металл внутри,может переоборудованны в пассажиров — не вникал
аааа, скорее всего они.
Vladislav:В какие другие?
ну посмотрите по объявам и сравните )
может, и в те же будет, но, наверное, года/пробег/состояние будут соответствующие.
я бы сам в свое время с удовольствием купил ту же сиенну, к примеру...
Vladislav:LagerBeer:Vladislav, что в комплектации ожидаете для себя?
имею на скудо сдвижные двери с обеих сторон, кондер, парктроник, круиз, подогрев зеркал...Два кондишена а лучше климу/печки, салон, а не голый металл, круиз, комп, не дохлый двигатель и главное комфорт, а не ощущение консервной банки. Все-таки типа для семьи. Две двери это хорошо, но на третий ряд же все равно только с одной стороны, да?
Ну, у меня Скудо Панорама.
Два кондея (впереди клима), к печке + идет вебаста, но если долго ехать, то включаю вебасту в начале пути минут на 10-15 при ниже 5-7 мороза, если сзади кто едет, а постоянно работает при ниже 15 мороза.
Двигатель не дохлый, жалею только, что маховик на одномассовый поменял (не стало подхвата). По шумке - так и Т5 не особо хвалят, а по дорогам Европы Скудо не слышен от слова совсем.
На третий ряд можно и через левую сдвижную дверь попасть, если во втором ряду только 2 места оставить.
Я правильно понял что длинная панорама короче Т5 на 15 см по кузову и аж на 30 см по колесной базе по сравнению с Т5? Кто ездил и на том и на том, ощущается это в салоне? По высоте/ширине я так понял +/- пару см. И у кого 3 места в первом ряду, на сколько это вообще функционально и комфортно при такой ширине салона? Или лучше с двумя искать (по хорошему 9-е место не помешает, но использоваться будет достаточно редко)
Vladislav:И у кого 3 места в первом ряду, на сколько это вообще функционально и комфортно при такой ширине салона? Или лучше с двумя искать (по хорошему 9-е место не помешает, но использоваться будет достаточно редко)
единственный минус сдвоенного переднего - не перейдешь на второй ряд без вылезания через дверь. так я все равно впереди более одного не сажал, надобности нет. может, когда-то и пригодится... хотя будет тесно. я в т4 как-то ехал вдвоем впереди, ну его... особенно с моим ростом. ноги поставить нормально некуда.
LagerBeer:единственный минус сдвоенного переднего - не перейдешь на второй ряд без вылезания через дверь.
Единственный? Ведь наверняка у сдвоенного пассажирского сидения нет регулировок и сами сидушки уже, чем у отдельного пассажирского сиденья. Т.е. даже одному пассажиру менее комфортно на этом сидении, чем на отдельном. Нет?
Vladislav:Ведь наверняка у сдвоенного пассажирского сидения нет регулировок и сами сидушки уже, чем у отдельного пассажирского сиденья.
у задних тоже нет регулировки, все в равных условиях.
насчет Уже - я и говорю, что двоим тесно будет, я двоих впереди и не вожу.
Vladislav:Т.е. даже одному пассажиру менее комфортно на этом сидении, чем на отдельном. Нет?
мне нормально было одному. может, я неприхотливый, не знаю.