По H1 тут кто-то отписывался что неудобняк было на москау гонять вроде... гуглю патиху...
На ситроенах С8 почему-то салон трансформер встречается чаще, чем на пежо-фиат. Но всё равно очень мало (было) машин для выбора, чтобы из живых попался такой салон.
Moloch-san:этом плане C8/807 прикольны с их капитанскими креслами...
И на EspaceIV был разворот кресел 1го ряда, но до рестайлинга в 2006м, и только на комплектациях где нет ЖК-экранов/электроприводов/памяти/подогревов в сидениях 1го ряда..
Хотя ехать так и невозможно, но иногда кому-то может и пригодиться на природе если всего 5кресел в комплектации, или придётся же вынимать 2 кресла из 7..)
А если развернуть на 180гр 3/или 2кресла 2го ряда - то пропадает куча пространства для ног изза наклона спинок 1-2ряда, которое использовать можно только для сумок..
Ехать прикольно лицом к лицу, но на дальняки гораздо комфортнее так, или так:
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5646 |
13 лет на сайте Город:
|
Andrei78, ну в 6/7 местном исполнении при полном салоне имхо места для сумок слишком мало, нужен уже бокс на крышу... А на Эспейсе ездил, правда был 5местный вариант, так что про кол-во места в ногах 3его ряда не в курсе.
Andrei78, особенно прикольно в третьем ряду, как чел на фото упирается головой в потолок. В 307sw так же можно сидеть, но без подлокотников - это же не минивэн
apache:В 307sw так же можно сидеть
Там просто игра теней/сужение фото вдали - сравните голову чела(манекена?) на 2м ряде с 3м, +хз какого он роста)) Пол ровный в Эспейсе, скос потолка к багажнику - тоже минимален, а если открыть электрошторку панорам.крыши - то еще см+7 добавится для "попрыгать")) У меня в семье чел 1.87м специально на 3й ряд садится к розетке поближе.
Лихо сравнивать коротыш-универсал 307SW с "высотой" в 1.5м даже с компактвеном..)) Высота гранд-эспейса 1.82м
Moloch-san:про кол-во места в ногах 3его ряда не в курсе.
Если кресла не разворачивать, то места одинаково много на 2-3 ряду для ног - все кресла ездят по полозьям, и если нужно ногам в 3м ряде поболее - просто не вставая фиксатором подвинуть переднее кресло вперед.
По багажу - согласен, смотря какой багаж, если на 7чел в салоне куча чемоданов - то без бокса печаль))
В грандверсии тут багажник(кузов) больше на +20см, но помимо того что больше в него можно запихнуть за 3м рядом - спинки кресел 3го ряда можно классно наклонить не снимая полку зад.шторок - что оч. актуально там для сна.
Andrei78:Лихо сравнивать коротыш-универсал 307SW
Это с одной стороны был сарказм. А с другой - я на 3-м ряду 307sw помещался бы примерно как чел на фото. Просто у 307 низкий пол, поэтому от сиденья до потолка (видимо) расстояние как у экспейса? Это просто вывод из фото, ничего личного
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Подскажите, Крайслер Вояджер 1997-2000 гг., 2.4 бенз на механике сколько жрать по городу будет, и вообще, как сам двиг 2.4?
Почему он, т.к. можно еще найти с механикой, автомат стремно уже как-то, можно попасть на ремонт.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
diki_PAPA:DerAndrew:и вообще, как
Овощ
Что овощ, это уж фиг с ним. А как сам по себе 2,4 стоит или не стоит брать? Скольки жрэ?
А может у меня вообще это дурная идея возникла, искать древний крайслер/дожд? Сколько он сосанет денюх..
Vladislav:DerAndrew, Брать большого комфортного американца и на ручке? Оно вам надо?
А чего нет, если мех. надежней?)
DerAndrew:А чего нет, если мех. надежней?)
На чем основано сие утверждение? У этих машин простые неубиваемые ремонтопригодные автоматы, хотя если единственная забота, это
DerAndrew:Скольки жрэ?
то эта машина не для вас безотносительно механика или автомат
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Vladislav:DerAndrew:А чего нет, если мех. надежней?)
На чем основано сие утверждение? У этих машин простые неубиваемые ремонтопригодные автоматы, хотя если единственная забота, это
DerAndrew:Скольки жрэ?
то эта машина не для вас безотносительно механика или автомат
Нет, сколько жрэ это для сведения. Больше интересна ремонтопригодность, стоимость з/ч, да и вообще, чем больше инфы, тем лучше.
Vladislav:У этих машин простые неубиваемые ремонтопригодные автоматы
Их автомат, при должном уходе и отношении ходит, и ходит, и ходит.
DerAndrew:Больше интересна ремонтопригодность, стоимость з/ч
Ремонтопригодность отличная. С запчастями я бы сказал в последние год-два стало похуже. Ну как похуже. Если раньше можно было повыбирать в трех-четырех местах, то сейчас приходится искать ту или иную запцацку, но находится всегда. Но оно и понятно, популярность америкосов по известным причинам за те-же последние годы стремительно упала. Стоимость запчастей при этом "средняя по больнице".
А 2,4 не смотрите, ну правда. Не тот этот движок для такой тарантайки. Слабый для такой массы, чтобы хоть как-то ехала приходится топить, следовательно и износ будет выше, чем у 3,3 и 3,8 при сравнимых пробегах.
Псны, бюджет 5к уй, варианты либо гранд вояджер/гранд караван или мб вито, амер - 3.3бенз, немец - 2.2 д? Года выпуска у обоих около 2000г. Дом достраиваю, нужно возить мебель и холодильники, но штукатурку и бетономешалку уже не таскаю)
офлайн
istorik777
Senior Member
|
|
2693 |
14 лет на сайте Город:
|
DerAndrew:Подскажите, Крайслер Вояджер 1997-2000 гг., 2.4 бенз на механике сколько жрать по городу будет, и вообще, как сам двиг 2.4?
Почему он, т.к. можно еще найти с механикой, автомат стремно уже как-то, можно попасть на ремонт.
Ремонт механики на этой машине дороже чем замена автомата.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
istorik777:DerAndrew:Подскажите, Крайслер Вояджер 1997-2000 гг., 2.4 бенз на механике сколько жрать по городу будет, и вообще, как сам двиг 2.4?
Почему он, т.к. можно еще найти с механикой, автомат стремно уже как-то, можно попасть на ремонт.Ремонт механики на этой машине дороже чем замена автомата.
Вот это новость.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
А как они по кузовам, некоторые тут пророчат знакомство со сварочным аппаратом или поиск хорошего сварщика.
Есть по кузовам разница между крайслером и доджем?
Так, с двиглом понятно. А что можете посоветовать еще при выборе такого старого крайслера/доджа? Автос все-таки до 2000-х будет, в каком состоянии хз.
Приму любые советы, т.к. ну очень не хочется попасть на упилка.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5646 |
13 лет на сайте Город:
|
DerAndrew:А как они по кузовам, некоторые тут пророчат знакомство со сварочным аппаратом или поиск хорошего сварщика.
Есть по кузовам разница между крайслером и доджем?
дык это ж одна фигня, только шильдики другие... оба хорошо гниют. Не так как мерседесы, но пара мест, которые 100% уже варились (возможно и не раз) в них гарантированно будут... Задняя крышка багажника на американцах вообще походу из поколения в поколение страдает.