Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 марта 2017 17:11

    Так что с моим вопросом. Неужели ни у кого такого не происходило?
    Может где то какую то настройку не так настроил?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 марта 2017 17:15 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    2179158:

    Так что с моим вопросом. Неужели ни у кого такого не происходило?
    Может где то какую то настройку не так настроил?

    Вопрос про моргание лампочки... Так у вас на скриншоте все устройства онлаин, вот и переговариваются между собой и с модемом, так же, как мобильник иногда с сетью трещит о своем. Много устройств, трафик заметнее. Было бы одно, было бы менее заметно. Не вижу ничего особенного, кроме как служебный трафик пропускается. Здесь все обычно на скорость жалуются, а вы про лампочки. Ну моргают и пусть моргают. Главное что бы работало как надо то, что требуется. :)

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 марта 2017 17:26

    Vitek11, Я же писал что и когда все ус-ва не общаются с терминалом. Она мигает шо бешеная.
    А скрин я сделал просто для того что бы показать себе и вам что левых ус-в не обнаружено.

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 27 марта 2017 17:32

    господа, извините за нубство, но как вставить оптоволоконный кабель в этот разъем? :insane: :shuffle:

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 марта 2017 17:33 Редактировалось 2179158, 1 раз.
    Vitek11:

    Здесь все обычно на скорость жалуются, а вы про лампочки. Ну моргают и пусть моргают. Главное что бы работало как надо то, что требуется

    Уменя трабла была по поводу отвала соединения. Например смотрю Youtube и тут бац стопор, а на значке wi-fi воскл знак.
    Пошуршал по сусекам интернетовским и решил проверить один вариант. В итоге поставил 13 канал ну и остальное так вот...

    Добавлено спустя 37 секунд

    ryfys, Под терминалом разъём будет, это не разъём

    Добавлено спустя 32 секунды

    Сорян, вторая картинка не прогрузилась

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    ryfys

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 марта 2017 17:38 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    ryfys, там на штекере кабеля есть ключ в виде выступа с одной стороны, а на розетке соответствующая проточка на стенке. Сначала аккуратно вынимаете черную заглушку из разъема на модеме (второй скриншот), вставляете туда штекер кабеля, соблюдая цвета разъема на кабеле и розетке модема совместив ключи (выступ/проточка), до счелчка, потом прокладываете кабель по желобку модема и выводите за его приделы через боковую панель.

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 27 марта 2017 17:42

    Vitek11, 2179158, :ura: благодарю, все дело в этой заглушке. никогда бы не подумал, что это заглушка

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 марта 2017 17:46 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    2179158, параметр TX power поставьте процентов 70-80 (выберите из подходящих предлагаемых вариантов по черной стрелке, справа на поле ввода). В четвертой строке поставьте 20Мгц. Канал (треья строка) авто и пробуйте. В строке mode в положение 802.11bgn

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 марта 2017 18:05
    Vitek11:

    2179158, параметр TX power поставьте процентов 70-80 (выберите из подходящих предлагаемых вариантов по черной стрелке, справа на поле ввода). В четвертой строке поставьте 20Мгц. Канал (треья строка) авто и пробуйте. В строке mode в положение 802.11bgn

    Мигание прекратилось. Но верну всё обратно.
    Это получается роутер прощупывает что то?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Бешеное мигание происходит из за 13-го канала. Почему?

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    630

    13 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 27 марта 2017 18:10

    7ка и 10ка сами себя в сети видят а друг друга нет - в прошлый раз ковырял - не помню как настроил - тут роутер заменил на свитч, а вместо модема Космоса поставлен роутер BF - может там какие настройки поковырять? А?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 марта 2017 18:20 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    2179158:

    Мигание прекратилось. Но верну всё обратно.
    Это получается роутер прощупывает что то?

    Нет. Это полоса слишком широкая получается и, скорее всего, он от помех отстраивается, раз светомузыка прекратилась после сужения ширины канала. По-этому возвращать на место не стоит, особенно параметр авто канал и ширину канала, учитывая то, что по дому таких такие точки у каждого стоят. К тому же, переключив только на N, вы лишаете его выбора скорости обмена с учетом помех в эфире.

    2179158:

    Бешеное мигание происходит из за 13-го канала. Почему?

    Из-за помех от точек соседей, раз все прекратилось после перенастройки.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 марта 2017 18:36
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 марта 2017 18:44 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).

    2179158, Если уж так не хотите использовать авто канал, то лучше на 5-й запихните. Ниже частота, лучше проходимость сигнала. Ширину канала лучше оставьте в положении 20Мгц. По децибелам у вас нет конкурентов. Все точки по уровню гораздо ниже вашей. Так что можно и авто оставить. Модем будет менять канал сам, если посчитает нужным. Поверьте, проблемы в основном не из-за кол-ва точек вокруг и уровне их сигнала, а скорее из-за того, что многие, просто по неопытности или незнанию, лишают точку доступа саму думать и решать с какой скоростью передавать данные, что бы ничего не обрывалось по принципу "тише еду, дальше буду" Это адаптивная технология и, к сожалению, эфир в данном диапазоне очень забит. Так что лучше в такой обстановке оставить выбор канала передачи на усмотрение точке доступа, а ширину канала использовать 20МГц. Иначе будет только хуже и вам и соседям. Либо, если очень торопитесь жить, то переходите на 5Ггц. :) так же крайне важен в такой обстановке и уровень сигнала вашей точки (сколько там процентов мощности) Сидеть на горе выше всех остальных здесь тоже не самый лучший вариант. Здесь большее значение играет способность точки доступа видеть свой канал и меньше соседние, т.е избирательность по соседним каналам (параметр ширина канала, там где 20 и 40 вы ставите). К тому же надо учитывать то, что мощность передатчиков устройств ниже, чем точки доступа и, возможно обмен между ними показал, что устройства нормально стыкуются с точкой доступа только на меньшей скорости, а вы ему принудительно суете N. Вот как-то так.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 марта 2017 18:59

    Vitek11, Я раньше ставил на авто. Проблемы с обрывами связи оставались.
    Как поставил на то что сейчас стоит, "обрыров" и т.д не было. Был один вчера Как сессия в 72 часа закончилась.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 марта 2017 19:04 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    2179158:

    Vitek11, Я раньше ставил на авто. Проблемы с обрывами связи оставались.
    Как поставил на то что сейчас стоит, "обрыров" и т.д не было. Был один вчера Как сессия в 72 часа закончилась.

    13 канал оставьте, видно, что он чище всех других, либо 5-й. А вот мощность сигнала, режим bgn и ширину канала поставьте по моей рекомендации. Лампочка не должна беситься. Протестите, посмотрите. А вот когда сессия заканчивается, обрыв несколько иного характера.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 марта 2017 19:16
    Vitek11:

    А вот когда сессия заканчивается, обрыв несколько иного характера

    Ну этот иной характер и был.
    Вобщем всё поставлю и проверю в районе 20-23 часов. Отпишусь

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 27 марта 2017 22:10
    nobana:

    7ка и 10ка сами себя в сети видят а друг друга нет - в прошлый раз ковырял - не помню как настроил - тут роутер заменил на свитч, а вместо модема Космоса поставлен роутер BF - может там какие настройки поковырять? А?

    Если через WiFi, смотрите SSID Isolation.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 28 марта 2017 00:06

    Vitek11, Вобщем хз
    На 12-13 канале (без разница какие настройки я выбрал в остальных местах) индикатор бесится.
    На остальных каналах ведёт себя обычно.
    Оставил всё так как и было.

  • 1515196 Neophyte Poster
    офлайн
    1515196 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1515196

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 марта 2017 21:03

    Когда пытаюсь позвонить с домашнего телефона на другой идут короткие гудки , но кгда звонят мне им говорят"данный номер не существует" , хотя до этого звонили и я звонил все было нормально. Что делать???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 29 марта 2017 21:07
    1515196:

    Когда пытаюсь позвонить с домашнего телефона на другой идут короткие гудки , но кгда звонят мне им говорят"данный номер не существует" , хотя до этого звонили и я звонил все было нормально. Что делать???

    может вас на оптику перевели с новым номером телефона, а вы и не заметили...