FAQ
По многочисленным просьбам создаем FAQ общими усилиями!
Прежде чем задавать вопросы на форуме, убедительная просьба поискать на них ответы
в данном FAQ. Вопросы, имеющие ответ в FAQ, заданные на форуме будут караться
карточкой!
Начнём с того, что для особо ленивых процитируем основные вопросы из FAQ самого
сайта By
Fly:
1. Вопросы по условиям подключения
1.4 Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной
(система "Алеся")? Подключение возможно. В зависимости от технической возможности
предприятия связи в каждом конкретном случае, могут быть предложены разные варианты, к
примеру, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной линии (прямой
связи).
1.5 Возможно ли подключение ADSL, если телефон "спаренный"? Это возможно в
некоторых случаях, если позволяет состояние технических средств. Для уточнения
возможности подключения обратитесь в свою службу продаж.
1.6 Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну
скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы
республики? Да, блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но
не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется.
1.7 Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по
установленной у меня в квартире таксофонной линии? Да, это возможно.
2. Вопросы по тарифам
2.1 Какая скорость соединения при использовании тарифов с предоплаченным
трафиком? При подключении к пакетам с предоплаченным трафиком скорость зависит от
технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае.
2.2 "Сгорает" ли в конце месяца включённый трафик? Да, неиспользованный объём
трафика аннулируется и не переходит на следующий месяц.
2.3 Сколько стоит подключение к byfly? Установочной платы при подключении на
все тарифы byfly нет!
2.5 Есть ли у меня возможность сменить тарифный план, нужно ли будет для этого
переоформлять договор? Возможность смены тарифного плана предусмотрена. Вы можете
поменять тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения, и при этом
необходимо пополнить свой счёт на сумму, равную абонементной плате по новому тарифному
плану. Для собственно смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу продаж
"Белтелеком" и заполнить новый "Бланк заказа услуги". Номер договора при этом
останется прежний.
3. Дополнительные услуги
3.2 Какие бесплатные ресурсы вы предоставляете? Перечень некоторых внутренних
ресурсов byfly приведён по ссылке.
3.4 К каким Интернет-ресурсам, размещенным в ДАТА-центре РУП «Белтелеком»
возможен нетарифицируемый доступ? Нетарифицируемый доступ возможен ко всем Интернет-
ресурсам, размещенным в ДАТА-центре РУП «Белтелеком».
Теперь приступим к насущным вопросом, которые не затронуты либо плохо раскрыты на
сайте ByFly.
Q1: Какая скорость порта установлена по умолчанию?
A1: Как правило Минск - 2048/512, регионы - 512/256.
Спорный вопрос, иногда в регионах такая скорость, что Минск отдыхает. Лучше написать
сразу как посмотреть скорость канала вроде:
Запустите браузер. Введите в качестве адреса веб-сайта ip-адрес модема
192.168.1.1
На экране появится приглашение на ввод пароля для доступа к настройкам модема. Введите
в поле Password пароль для доступа к модему (по умолчанию для модемов zyxel пароль
1234, huawei пароль admin) и щелкните на кнопке Login.
После входа в веб-конфигуратор модема вы должны увидеть основное меню; в разделе
Maintenance войдите в подменю System Status и затем щелкните по кнопке Show
Statistics.
В открывшемся окне в разделе WAN Port Statistics будет указана скорость ADSL-
соединения от абонента (Upstream Speed) и скорость к абоненту (Downstream Speed).
Скорость порта делим на 8 - получается макс цифра загрузки/отдачи в килобайтах.
Q2: Что такое "гостевое соединение".
A2: Гостевое соединение упразднено.
Q3: Можно ли поднять скорость порта?
A3: В связи с ростом числа пользователей и нагрузки на оборудование, просьбы
увеличения скорости встречают сопротивление в Минске и жесткое сопротивление в
регионах вплоть до категорического отказа. Единственный гарантированный способ поднять
скорость выше 2048/512 - подключить IPTV(Zala).
Q4: Есть ли на ByFly сервер с софтом, доступный бесплатно?
A4: Есть: ftp.byfly.by. В основном Freeware. Обновляется редко.
Q5: Есть ли на ByFly сервер с музыкой и фильмами, доступный бесплатно?
A5: Нет.
Q6: Какой тип подключения используется?
A6: PPPoE. PPPoA.
Q7: Выдается реальный IP-адрес или используется NAT?
A7: Выдается фейковый(серый) IP-адрес, т.к. используется технология NAT, иногда выдается реальный динамический IP-адрес. Возможно получение в аренду статического IP-адреса за отдельную плату.
А8: IPv6 в модемах ByFly.
Q8: При настройке модема обязательно отключать поддержку IPv6, т.к включение данного протокола может приводить к некорректной работе модема!
Q11: У меня к модему подключены несколько компьютеров (или есть локальная сеть), и
интернет нужен на каждом. Хочу раздать интернет на несколько компьютеров.
A11: Настраиваем соединение в модеме, DHCP, Wi-Fi.
Q17: Как настроить модем ZTE W300 (Промсвязь А-200)?
A17: По интрукции от БТК. Инструкция
. Если что то не получилось можно посмотреть еще
[url=http://davs.at.[censored]/zte.htm]здесь. (но я лично не проверял эти
настройки). Вот конкретный пример
Q18: У меня номер с цифровой АТС, но до цифровой АТС моя линия проходит по старому
кабелю, 15-20-ти летней давности. Будет ли работать интернет от ByFly в таких
экстремальных условиях?
A18: Бывает, что и на гнилых линиях работает. А бывает, что и в новых кабелях гаснет.
Единственный способ проверить - подключиться.
Q23: В тарифах линейки "Домосед" скорость заявляется "до ХХХ Кбайт/сек". Означает ли
это, что скорость будет существенно ниже заявленной?
A23: По многочисленным наблюдениям, скорость не падает ниже 95% от заявленной.
Приписка "до" является способом перестраховаться от претензий клиентов-буквоедов в
случае технических проблем.
Q25: Выдали модем "Промсвязь", а в инструкции на сайте ByFly ничего по его настройке
нет. Как быть?
A25: Смотрите на аналогичные модели ZTE. Промсвязь УА-101 = ZTE 831 (или просто "ZTE"
в инструкции), Промсвязь УА-200 = ZTE ZXV10 W300.
Q27: У меня есть есть локальная сеть, в ней уже стоят другие высокоскоростные модемы,
как настроить?
A27: К сожелению, модем нельзя подключать к сети напрямую, поэтому, не выйдет.
Покупаем 2-ую сетевую карту, втыкаем: сетевая карта <-кабель-> модем, настраиваем.
Q28: У меня есть локальная сеть без других модемов, как настроить модем?
A28: См. вопрос Q11, Q12.
Q29: Я прочитал весь FAQ и не могу разобраться что делать. Есть ли еще способы решения
проблемы?
A29: В случае если разобраться собственными силами не получается можно обратиться за
помощью в раздел услуги в Барахолке. Например
Список вопросов будет дополняться и расширяться.
Пишите в ЛС, если надо что-то добавить!
За помощь спасибо: Bill Humble, reeko, Zapadlonne, MedvedD
, MRd, ScorpAL, dimmer, raubtier, dimmer,
Башка, Voevod, !mts, tsar, Neutro, davs,
monday, ipto[/b