Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • okmike Senior Member
    офлайн
    okmike Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #431487

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 15 марта 2017 15:19
    stas0859:

    ну на пон, как бы нет выбора.

    К счастью, на медь есть выбор. Но как я уже понял, скорее к несчастью :)
    Пон только до будки. А вот от будки, как я понял, не будет никогда. Накладно им очень тянуть волокно в частном секторе.

    шаман огня
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 марта 2017 15:26
    okmike:

    stas0859:

    ну на пон, как бы нет выбора.

    К счастью, на медь есть выбор. Но как я уже понял, скорее к несчастью :)
    Пон только до будки. А вот от будки, как я понял, не будет никогда. Накладно им очень тянуть волокно в частном секторе.

    А нафига. Варианта "до будки" вполне хватит с головой. Как правило до этой будки всего 2-3 километра, а то и меньше. Тут вам по меди и ADSL и VDSL на выбор, а может и витая пара, смотря что в будку поставят. В любом случае это лучше, чем городская классика с гнилой медью до АТС без вариантов.

  • Uroboros28 Neophyte Poster
    офлайн
    Uroboros28 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1420293

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 марта 2017 19:34
    okmike:

    stas0859:

    ну на пон, как бы нет выбора.

    К счастью, на медь есть выбор. Но как я уже понял, скорее к несчастью :)
    Пон только до будки. А вот от будки, как я понял, не будет никогда. Накладно им очень тянуть волокно в частном секторе.

    накладно, а придется согласно планам светлых умов. до 20 года вроде как пон должен быть везде.

  • okmike Senior Member
    офлайн
    okmike Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #431487

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 15 марта 2017 20:13
    Uroboros28:

    накладно, а придется согласно планам светлых умов. до 20 года вроде как пон должен быть везде.

    хах.. не смешите мои подковы))) это ситуация как с мобильной сетью 5G, в следующем году, мол, начнут подключать. на данный момент в моем районе(густонаселенный, 6км от мкад по прямой) чтобы споймать сигнал 3G любого оператора надо на стоящий на двухсотметровой горе двадцатиметровый дуб залезть. и это ради одной полоски на шкале. 4G даже и не пахнет, а в 2G такое чувство, что скорость полкилобита в секунду.
    самое итересное, что в техподдержке отправляют копаться в настройках сети.

    шаман огня
  • Theodor_s Junior Member
    офлайн
    Theodor_s Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #521344

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 марта 2017 12:03
    oldq:

    Theodor_s:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли отключить услугу Телефонии и оставить только ByFly (подключение по технологии xPON). Позвонил в службу поддержки белтелеком, меня стали уверять, что кроме услуги "Интернет ByFLY" я должен оплачивать абонентскую плату за подключение к телефонной линии (2 рубля 81 копейка в месяц). Это же полный беспредел какой-то - платить за услугу, которая мне не нужна и о которой, кстати, нигде не написано в тарифных планах ByFly.
    Спасайте, братцы, никаких нервов с этими монополистами не хватает.

    1 - в стоимость телефонии входит абонентская плата + стоимость звонков...
    2 - абонентская плата - это и есть оплата за обслуживание линии к вашему терминалу и оборудования на атс, которое работает для вас...
    3 - абонентская плата за линию не входит в стоимость тарифа за интернет, так как бтк продаёт свою услугу в комплексе - телефония+интернет...
    4 - с появлением технологии xPON появилась техническая возможность подключать интернет без телефонного номера, по технологии xDSL это было на практике трудноосуществимо и не применялось...
    5 - исходя из всего выше написанного, бтк начинает требовать плату за обслуживание линии до абонента, в случае отключения телефонии, об этом не раз говорили различные руководящие работники бтк в различных интервью...

    Из ваших слов получается, что это нормально - платить за услугу, которой я не пользуюсь. Я не против платить за услугу "обслуживание линии до абонента", но её не существует.
    Так же на сайте белтелекома, на странице Заявка на подключение услуг для физических лиц (http://beltelecom.by/order) написано "выберите услугу или набор услуг" и в этом списке телефония и интернет byfly идут разными пунктами.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12748

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 16 марта 2017 17:05 Редактировалось oldq, 9 раз(а).
    Theodor_s:

    Из ваших слов получается, что это нормально - платить за услугу, которой я не пользуюсь. Я не против платить за услугу "обслуживание линии до абонента", но её не существует.
    Так же на сайте белтелекома, на странице Заявка на подключение услуг для физических лиц (http://beltelecom.by/order) написано "выберите услугу или набор услуг" и в этом списке телефония и интернет byfly идут разными пунктами.

    белтелеком продавал свои услуги пакетом телефония+интернет или только телефон (необходимо подчеркнуть - сначала установи телефон, а потом уже можно подключать интернет, для adsl по другому было невозможно, поэтому и сейчас эти услуги для заказа разделены, так как не везде есть pon) - это его право, сейчас многие альтернативные провайдеры продают свои услуги только в пакете, например интернет+телевидение (мтс, атлант-телеком, деловая сеть) - не хочешь, не бери...
    так как участились пожелания абонентов отключить телефонию, белтелеком идёт абоненту на встречу, так как по технологии pon, в отличии от технологии adsl, есть такая возможность, но...
    https://tech.onliner.by/2016/11/28/beltelekom-otvetil-na-voprosy#vopros28

    вопрос - "Можно ли отключить городской телефон при использовании GPON и не платить за него абонплату? Изначально оператор заявляет, что при подключении IMS нельзя пользоваться интернетом без домашнего телефона."
    ответ - "Да, такой вариант возможен. Однако клиенту в данном случае будет необходимо вносить абонентскую плату за так называемую последнюю милю (канал, соединяющий конечное клиентское оборудование с узлом доступа провайдера). Эта услуга называется «Прямая связь». Для клиентов, использующих телефонную связь, плата за последнюю милю входит в абонентскую плату за телефон."

    вот стоимость абонентской платы - 2.81 руб
    http://www.beltelecom.by/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    платить за "прямую связь" получается достаточно дорого, так как этой услугой пользовались только предприятия, а для них свои расценки, поэтому белтелеком последнее время остановился на требовании только абонентской платы... как это будет работать - пока хз...

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 16 марта 2017 17:08 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ///

    китайский чай
  • Theodor_s Junior Member
    офлайн
    Theodor_s Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #521344

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 марта 2017 17:21
    oldq:

    Эта услуга называется «Прямая связь»

    вот стоимость абонентской платы - 2.81 руб
    http://www.beltelecom.by/ustanovka-i-polzovanie-telefonom

    Ну всё верно, только юридически бред получается, извините меня... Услуги "прямая связь" в списке услуг я не нахожу, мне предлагают платить за другую услугу только с пометкой "если бы у нас была услуга "прямая связь", она бы стоила столько же, не переживайте".

    Для меня это попахивает разводом... есть у БТК такая услуга или нет?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12748

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 16 марта 2017 17:25 Редактировалось oldq, 8 раз(а).

    Theodor_s,
    ищите тут
    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... l-channels
    http://www.beltelecom.by/dopolnitelnye-vidy-uslug
    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... nel-access
    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... s-circuits
    и там ещё такого дофига...
    кто там отвечал на эти вопросы, и как потом это написал журналист - это дело пятое, я не вижу смысла придираться к формулировкам...
    боллее того - применять эти расценки индивидуально для каждого абонента - это чёрт ногу сломит, ведь линни везде разные, для спальных районов, для промышленных районов, частного сектора - вели ведь кабель по направлениям, а там уже что кому... поэтому у кого-то шкаф во дворе дома, а у кого-то будет в 5-ти километрах, а где-то ещё какие-то варианты...
    остаётся верной суть - бтк начинает требовать оплату за линию, если отключаете телефон, так как эта плата входила в стоимость телефонии... появится ли это где-то отдельной строкой в правилах - хз, так как афишировать возможность отключения телефонии бтк не имеет особого желания, его задача продать всего и побольше... но необходимо признать, что логика во взимании такой платы есть... более того - вы можете подключить телефонию, но телефоном не пользоваться без крайней необходимости, без звонков к оплате останется только абонентская... я считаю, что мы ещё не достигли того уровня мобильной связи, когда стационарный телефон уже не нужен - те же службы жкх и им подобные - далеко не везде есть мобильные номера, а бывает срочно нужно, не на всех предприятиях оплачивается корпоративная связь, и пользоваться своей мобилой по рабочим вопросам люди тоже не хотят... так что телефон должен быть на всякий случай, а случаи всякие бывают...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9487

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9487
    # 16 марта 2017 17:58
    Theodor_s:

    есть у БТК такая услуга или нет?

    Модернизация сети абонентского доступа
    Можно ли не устанавливать телефон в квартире, а пользоваться только доступом в Интернет и телевидением?

    Абоненту для пользования услугами доступа в сеть Интернет и интерактивного телевидения необходима линия, соединяющее оконечное абонентское оборудование (модем) с узлом связи. Если абонент отказывается от услуг телефонной связи, то ему будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”, которая предусматривает ежемесячные платежи. Для абонентов, пользующихся услугами телефонной связи (в том числе в составе пакета услуг), плата за линию включена в абонентскую плату за основной телефон (пакет услуг).

    ИНСТРУКЦИЯ о порядке установления и применения тарифов на услуги присоединения сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования
    12
    По тарифам, установленным пунктами 1.4-1.5, взимается абонементная плата за каждую соединительную линию (двухстороннюю, исходящую или входящую, независимо от ее проводности), обеспечивающую выход технологическим телефонным станциям на сеть электросвязи общего пользования.

    Абонементная плата взимается в полном объеме в том случае, если соединительные линии организованы по сооружениям, принадлежащим и обслуживаемым РУП «Белтелеком».

  • Theodor_s Junior Member
    офлайн
    Theodor_s Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #521344

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 марта 2017 18:06
    oldq:

    Theodor_s,
    ищите тут
    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... l-channels
    http://www.beltelecom.by/dopolnitelnye-vidy-uslug
    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... nel-access
    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... s-circuits
    и там ещё такого дофига...
    кто там отвечал на эти вопросы, и как потом это написал журналист - это дело пятое, я не вижу смысла придираться к формулировкам...
    боллее того - применять эти расценки индивидуально для каждого абонента - это чёрт ногу сломит, ведь линни везде разные, для спальных районов, для промышленных районов, частного сектора - вели ведь кабель по направлениям, а там уже что кому... поэтому у кого-то шкаф во дворе дома, а у кого-то будет в 5-ти километрах, а кто-то к кабелю подключен, который к предприятию тянули...
    остаётся верной суть - бтк начинает требовать оплату за линию, если отключаете телефон, так как эта плата входила в стоимость телефонии... появится ли это где-то отдельной строкой в правилах - хз, так как афишировать возможность отключения телефонии бтк не имеет особого желания, его задача продать всего и побольше... но необходимо признать, что логика во взимании такой платы есть... более того - вы можете подключить телефонию, но телефоном не пользоваться без крайней необходимости, без звонков к оплате останется только абонентская...

    Единственное, что полезного нашёл (хотя и видел это до этого):
    "3.6.4 Временное выключение телефона по просьбе абонента и последующее его включение, за услугу - 2,07 руб."
    Наверное стоит воспользоваться этой услугой. Только непонятно что значит "временное".

    а в остальном все ссылки, которые вы скинули, не имеют к физ. лицу никакого отношения. Логика оплаты за линию есть, я признаю и платить согласен. Но платить хочу по закону: за ту услугу, которую мне предоставляют и о которой открыто написано на сайте/в договоре. Какое-то переливание из пустого в порожнее...
    Вы мне предлагаете опять же платить за то, что мне не нужно (за телефонию). Какое-то подключение по понятиям... "Пацан, заплати, всё равно ж линию пользуешь, будь человеком!". Так это не должно работать.

    Буду писать письмом в БТК, что делать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12748

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 16 марта 2017 18:43 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Theodor_s:

    Вы мне предлагаете опять же платить за то, что мне не нужно (за телефонию)

    разделите телефонию на две части - оплата за линию (абонентская плата - 2,81) и оплату за звонки (за пользование телефоном - 0,0059 минута), http://beltelecom.by/ustanovka-i-polzovanie-telefonom может так вам станет легче понять...
    1 - что бы подключить интернет, в ваш дом должна подходить линия
    2 - стоимость эксплуатации этой линии - это и есть абонентская плата
    3 - абонентская плата включена в стоимость телефонии
    4 - абонентская плата не включена в стоимость интернета
    5 - если вы отключаете не нужную вам телефонию, то будете платить абонентскую плату, она же стоимость эксплуатации линии для работы вашего интернета
    если вы согласны с этим и согласны платить, чего же вам не хватает...? надписи большими буквами в разделе тарифы...? я сомневаюсь, что это будет, так как бтк (см. выше) продаёт свои услуги пакетом, а отказ от телефонии рассматривается как частный случай, и решается для каждого отдельно по внутренним инструкциям - они в праве вам вообще отказать предоставлять интернет без телефонии...
    вот мтс, к примеру, все свои тарифы продаёт только с интернетом, независимо от того, надо он мне, есть ли вообще в моём телефоне интернет... потребуйте от них - они вам напишут, что компания идёт в ногу со временем и считает интернет неотемлемой частью телефонии (а не нравится такой подход, походи по базару...)

    вы и вам подобные из параллельных тем, напоминаете мне злых пенсионерок из супермаркета, которые покупают расфасованный в п-э пакеты сахар и на 2 часа устраивают скандал, что они за пакет платить не будут, так как пришли со своим пакетом - пересыпьте им... и доказать невозможно, что продаётся расфасованный, а не на развес в свою тару... вы покупаете коробку конфет, вы же не требуете вынуть вам конфеты из коробки, а коробка эта может стоить более половины от стоимости за счёт красивой и дорогой полиграфии... а если и потребуете, то куда вас пошлют...? правильно, на конфетную фабрику - постойте там возле проходной, может вам кто в ладошку и отсыплет...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4148

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 16 марта 2017 21:43 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    Theodor_s:

    есть у БТК такая услуга или нет?

    см.п.3.9 Можете требовать прокладку 2-го волокна в квартиру, т.к. связь двухпроводная. :lol: Ну или разделить оплату наполовину, если откажутся прокладывать. :D

    Добавлено спустя 2 минуты

    Theodor_s:

    Какое-то подключение по понятиям...

    Да, это так.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • miltt Junior Member
    офлайн
    miltt Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #168173

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 марта 2017 23:10

    Сложилась следующая ситуация. Добровольно-принудительно, в связи с выводом из эксплуатации АТС, перевели на платформу IMS-IAD. Модем ZXV10 H208L, как и его предшественник - в бридже. Всем интернетом заведует Keenetic Giga II. Возникло желание задействовать старый смартфон под IP-телефон (городской), но столкнулся с тем, что ни какие танцы с разнообразными бубнами не помогли достучаться до Sip-proxy белтелекома. Кто в теме, поделитесь мыслями. Звонок в 123 не предлагать.
    З.Ы. поисковики и всё, что они выдают выкурено вдоль и поперёк

  • alexsei_ Member
    офлайн
    alexsei_ Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #826312

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 марта 2017 00:08

    В последнее время по несколько раз за сутки по несколько минут обрывается интернет с ошибками DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET ,DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN,жутко бесит.В чем проблема и как её решить?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9487

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9487
    # 17 марта 2017 10:03
    alexsei_:

    В чем проблема и как её решить?

    поставьте вторым - Бесплатный публичный DNS сервер

    miltt:

    танцы с разнообразными бубнами

    !

    miltt:

    танцы с разнообразными бубнами

    Зачем если есть ...
    3. Сеть WLL (беспроводная абонентская линия) - используется там, где подключение стационарного телефона к стационарным наземным телефонным сетям невозможно
    "Обоснуйте" и дадут симку от MTS и городской номер.

  • Theodor_s Junior Member
    офлайн
    Theodor_s Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #521344

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 марта 2017 12:28
    oldq:

    Theodor_s:

    Вы мне предлагаете опять же платить за то, что мне не нужно (за телефонию)

    3 - абонентская плата включена в стоимость телефонии
    4 - абонентская плата не включена в стоимость интернета
    5 - если вы отключаете не нужную вам телефонию, то будете платить абонентскую плату, она же стоимость эксплуатации линии для работы вашего интернета
    если вы согласны с этим и согласны платить, чего же вам не хватает...? надписи большими буквами в разделе тарифы...? я сомневаюсь, что это будет, так как бтк (см. выше) продаёт свои услуги пакетом, а отказ от телефонии рассматривается как частный случай

    Хаха)) "Я сомневаюсь, что это будет" :))))))
    Так я же по этому и сокрушаюсь! Если я отключаю телефонию, то ничего платить не должен, потому что услуги "обслуживание линии" не существует :) В том то и дело, если бы была - платил бы.

    Продажу пакетами - это вообще глупость какая-то, потому что у меня в квартире подключён интернет byfly на моё имя, а телефония на отца. Как же так получилось, пакет на 2х человек разделили?

    Короче, предлагаю дискуссию прекратить. Кто-то живёт по понятиям, кто-то по законам. И к сожалению, с живущими по понятиям у нас в стране я встречаюсь всё чаще.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12748

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 17 марта 2017 12:39 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Theodor_s,
    дискуссия бесполезна, согласен, по причине, о которой я выше писал на примере пенсионерок из супермаркета :-? платить, по вашему, вы не должны, но будете :znaika: так как все эти платежи есть в расценках бтк, независимо от того, что вы по этому поводу думаете...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 17 марта 2017 12:49 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    oldq, видимо такая позиция БТК основана на непонимании людей и желании сорвать по больше. Ведь нет же никакой линии вообще. Есть дерево и порт OLT и ветка от этого дерева в квартире, которая будет висеть не просто так, а будет оплачиваться доступ в интернет по ней. Выходит если бы она висела просто так у меня в квартире, в виде розетки или штекера, то платить не надо, а если пользуешься хоть чем-то, плати абонентскую за все услуги, которые МОГЛИ БЫ быть оказаны по этой ветке. Хорошо хоть еще абонетку не просят за ЗАЛУ, которой не пользуешься, но мог бы, только за телефон. :) Тупость какая -то.

  • Theodor_s Junior Member
    офлайн
    Theodor_s Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #521344

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 марта 2017 12:51

    Про бабок вообще феерично было, только никак не поддаётся логике и не связано с предметом обсуждения. Но вам, видимо, логика чужда.

    Пишу в БТК, жду вашего язвительного комментария и больше не пишу в этой ветке.