Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 4 августа 2016 10:55 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    Пока на дом телефоне 7 рублей

    Vitek11:

    Нужно общаться с админами БТК.

    Elv:

    Руки не доходят перевести зте в бридж

    StormFox
    Тогда не волнуют вопросы какие галочки в IDVLAN Seting ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 4 августа 2016 11:01
    Elv:

    Elv:
    Руки не доходят перевести зте в бридж
    Тогда не волнуют вопросы какие галочки в IDVLAN Seting ...

    Да, если в бридже, не имеет значения.

  • Hentai Neophyte Poster
    офлайн
    Hentai Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #338922

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 августа 2016 19:39

    Добрый вечер, весь день мучаюсь не могу поиграть с другом в ps4. Во всех приложениях ошибка связана с NAT и даже в тусовке не слышим друг друга. Вроде как PS4 и у него у и меня определяет тип NAT 2. Это какая-то несовместимость типов подключения или что? Как узнать в чём проблема?

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 4 августа 2016 23:45
    Vitek11:

    Проверьте птички в пункте IDVLAN Seting или как-то так его название, по смыслу. Если нет их, то и инета по вафле не будет.

    Добрый человек, в этом вы и оказались правы!!! Не понимаю каким боком, но зимой когда поставили домой указанную коробку - настроил всё по прописи из смежной ветки: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&start=0 Ну и что оказалось?

    Теперь самое важное, чтобы Wi-Fi объединить с LAN нужно поставить две галочки Down Tag Strip Enable/UP add Tag Enable и заполнить поле VLAN value.

    Не ясно каким образом, но это самое VLAN value в параметрах SSID оказалось ОТЛИЧНЫМ от omci1_pppoe!.. Как только прописал нужное - мгновенно на гаджетах вернулся инет :ura: Гадать что же случилось - не собираюсь, главное работает всё, и верю что будет и дальше. Еще раз огромное спасибо, сэкономили мне ТОННУ времени и нервов, которые были бы потрачены 100% впустую. :super:

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • antileks Member
    офлайн
    antileks Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #438201

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 5 августа 2016 08:26

    Что происходит с DNS от ByFly? Постоянно некоторые сайты не доступны, но если на них зайти, то через минут 30 они становятся доступны... а если не заходить еще пару часов, то снова вылетают. Все сайты на российских доменах и расположены на территории РФ. Проблема появилась буквально вчера...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 августа 2016 11:49 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    BAHbKA:

    Elv, ZTE это GPON, а Huawei это GEPON. Это ни как не будет работать вообще в принципе. У Huawei Тоже есть GPON, но у БТК именно GEPON

    У БТК только GPON везде. Ethernet PON они не гоняют. Не придумывайте. Несовместимость брендов на другом построено.

  • MutantStar Member
    офлайн
    MutantStar Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #377100

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 августа 2016 22:02

    Сталкивался кто с такой ситуацией, у нас на предприятие есть одна интернет линия, adsl, домосед, со статическим ip. Используется для удаленного доступа, но это никак не оговаривалось с бф, замечу. Так вот проблема, не работают абсолютно все dns сервера, вернее режется весь dns трафик, ни родные для бф адреса, ни какой гугл 8888. Основную задачу интернет выполняет, т.к. vnc нужен ip и всё. А вот какую информацию с какого сайта получить никак, разве что работает Tor и то версия из старых. Проблема как я выяснил с аккаунтом т.к. включить его например дома, и та же шляпа. 123 понятия никакого не имеют. С договором обратиться пока нет возможности, но может кто прояснит ситуацию, есть ли у белтелекома такая практика?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 6 августа 2016 14:21
    antileks:

    Что происходит с DNS от ByFly?

    Пропишите дополнительные DNS от google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    и все будет нормально.

  • Mstr.Sid Neophyte Poster
    офлайн
    Mstr.Sid Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1603448

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 августа 2016 14:04

    Доброго времени суток.
    С недавних пор стал часто рваться коннект с интернетом (на модеме гаснет индикатор Internet, за ним DSL, после чего в течении нескольких минут модем опять поднимает соединение). Модем ZXHN H208N. Какой-либо закономерности при разрывах не выявлено. По звонку в 123 говорят мол "Проверяйте проводку в квартире, проблема в ней, мы коннект видим". Проводку пересмотрели по квартире, повреждений и скруток нет в пределах квартиры. Мастер, которого вызывали, отморозился такой же фразой, хотя было сказано, что проводку пересмотрели уже. Странно еще то, что раньше в параметрах линии было всё чуть ли не идеально, сейчас картина изменилась на такую (или это тоже нормальные показатели?):

    Продолжать терроризировать 123 :) ?
    Спасибо.

    Любите музыку в себе, а не себя в музыке.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 7 августа 2016 14:26 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    Mstr.Sid:

    Продолжать терроризировать 123

    Если проблема с физическим состоянием вашей линии не у вас дома(что можете проверить на наличие плохого контакта самостоятельно), то терроризировать ТП (можно только дать заявку на устранение) будет бесполезно, так как без спецов и выезда их на просмотр линии, в другом у вас случае, не обойдётся.
    Установить свой модем на начало вашей линии у вас, звоните на 123 и пусть проверят её параметры, вот тогда точно будете знать "бяда" у вас, или до вашей кварт. или дома.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 7 августа 2016 14:43
    Mstr.Sid:

    Продолжать терроризировать 123 :) ?

    Да, только так. Если проблема в квартире, её тоже обязаны устранить. За отдельную плату.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 7 августа 2016 15:06
    ay001:

    Да, только так. Если проблема в квартире, её тоже обязаны устранить.

    А толку?, "спецы-линейщики" у БТК по выходным врятли работают :) , и если пользователь хоть 5 или 10 раз позвонит, линия с физическими проблемами быстрее от этого, не восстановиться.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 7 августа 2016 15:26

    nowikow, Вы считаете эти ответы адекватными?

    "Проверяйте проводку в квартире, проблема в ней, мы коннект видим"

    Мастер, которого вызывали, отморозился такой же фразой

    Считаю, что за такие ответы кто-то должен лишиться премии. Про сроки я вообще молчу, да и автор о них ничего не спрашивает.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 7 августа 2016 16:54
    ay001:

    Про сроки я вообще молчу, да и автор о них ничего не спрашивает.

    Так сроки установлены у них, только в рабочие дни :) , На счёт проверки проводки по дому (кв) от 123 самостоятельно пользователем , думаю что это лишь подсказка :) (от бессилия чем либо помочь ещё чем то) , хотя не всегда каждый сможет, или знает, как правильно её проверить. На счёт мастера который был вызван по заявке , то я не понял, он что, пришёл на адрес к абоненту и вместо устранения или хотя бы, нахождения места повреждения, посоветовал проверить проводку абоненту? :D Тогда это цирк. Вызвавшему абоненту надо было ещё, для смеха ради, спросить у это мастера, зачем всё таки он к нему приходил? :)

  • Mstr.Sid Neophyte Poster
    офлайн
    Mstr.Sid Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1603448

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 августа 2016 17:35

    ay001, nowikow, спасибо за ответы.
    nowikow, Мастер не пришел вообще. Просто позвонил на мобильный мне под конец дня, сказал что-то вроде "Ну проверьте проводку в квартире чтоб мне зря не приходить. Если не поможет, открывайте заявочку еще раз на 123". И положил трубку :D Буду вызывать еще раз, просто пока график работы не позволяет еще один рабочий день тратить на ожидание пришествия.

    Любите музыку в себе, а не себя в музыке.
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 7 августа 2016 18:16

    Mstr.Sid, сколько лет модему? Есть возможность подключить другой, заведомо исправный модем, и посмотреть параметры линии?

  • Mstr.Sid Neophyte Poster
    офлайн
    Mstr.Sid Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1603448

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 августа 2016 18:24

    GM, модему где-то месяцев шесть, т.к. его при смене телефонного номера выдали. Другой рабочий надо будет на работе поискать, я как-то не подумал сразу в эту сторону. Спасибо.

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды

    Что-то я совсем ничего не понимаю. Вот буквально только что был разрыв, модем заново поднял соединение. Захожу, смотрю параметры линии и вижу уже такую картину:

    Ничего не трогал, ничего нигде не менял, модем тот же :-?

    Любите музыку в себе, а не себя в музыке.
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 7 августа 2016 22:04

    Mstr.Sid, такое впечатление, что перекроссировали линию на АТС другим кабелем или переключили в другой порт. :insane:
    Надо последить за статусом линии.
    Варианты из практики:
    1 - где-то в муфту кабеля затекает дождевая вода.
    2 - в кабеле в соседней паре тоже работает ADSL, поэтому происходят перекрёстные помехи.

  • Mstr.Sid Neophyte Poster
    офлайн
    Mstr.Sid Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1603448

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 августа 2016 22:55 Редактировалось Mstr.Sid, 1 раз.

    GM, благодарю за варианты. По Вашему совету проверил на другом модеме - такая же ерунда. Причем после разрывов в параметрах линии, значения показывает то из моего первого поста, то те, что указывал после, опять же без видимой закономерности. Модем включали уже и в самое начало линии, как мой, так и другой (прямо у двери входной тел. розетка). Пересмотрели всю проводку заново, перебрали телефонные розетки/контакты. Видимо все же проблемы за пределами квартиры. На лапше, идущей за входной дверью до щитка вроде ничего криминального не обнаружил. Хотя там присутствует одна скрутка, но каждый провод заизолирован отдельно. Буду пытаться разрулить дальше с белтелекомовцами.
    Всем участвующим - спасибо за советы и подсказки! :)

    Любите музыку в себе, а не себя в музыке.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 8 августа 2016 09:12
    Mstr.Sid:

    Хотя там присутствует одна скрутка, но каждый провод заизолирован отдельно

    Надо хотя бы пропаять, а лучше убрать. Криминального конечно ничего нет, но "-" если не окислена, пару тройку децебел может давать, иначе и больше.