Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 11 сентября 2014 10:05

    jean111 проверить кабель телефонный, сплиттер.

  • jean111 Senior Member
    офлайн
    jean111 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #387824

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 11 сентября 2014 10:31 Редактировалось jean111, 2 раз(а).

    Elv,
    возможно и так...может и розетка телефонная

    такое было примерно 2 месяца назад, что гудков не было
    но интернет работал отлично

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 сентября 2014 10:31
    jean111:

    вчера вообще не было гудков в дом телефоне и сегодня утром тоже

    Телефон через приставку (IMS) или нет?
    Если линия - от соседей звоните в бюро ремонта- 108.

  • jean111 Senior Member
    офлайн
    jean111 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #387824

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 11 сентября 2014 10:45
    hooh:

    jean111:

    вчера вообще не было гудков в дом телефоне и сегодня утром тоже

    Телефон через приставку (IMS) или нет?
    Если линия - от соседей звоните в бюро ремонта- 108.

    наверное да...
    ребят, я вообще в этом ноль(

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 сентября 2014 10:52
    jean111:

    наверное да...

    Если телефон не работал при выключенной приставке - у Вас IMS.
    И тогда скорее всего необходимо приставку заменить.
    В любом случае звоните в бюро ремонта, пускай сами проверяют, что и как.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 11 сентября 2014 10:58

    hooh m 200 a - не ims .

  • jean111 Senior Member
    офлайн
    jean111 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #387824

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 11 сентября 2014 10:59 Редактировалось jean111, 2 раз(а).
    hooh:

    jean111:

    наверное да...

    Если телефон не работал при выключенной приставке - у Вас IMS.
    И тогда скорее всего необходимо приставку заменить.
    В любом случае звоните в бюро ремонта, пускай сами проверяют, что и как.

    да, при выключенной не работал

    в 108 позвонил с работы...проверить линию мою не могут (так как оказывается, что рабочий тел прикреплен к району) и попадаю я на район

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 сентября 2014 11:20 Редактировалось hooh, 1 раз.
    Elv:

    m 200 a - не ims

    Да, обычный ADSL модем без телефонии.

    jean111:

    попадаю я на район

    Тогда 130 (т.к. он бесплатный), пускай подскажут номер вашего узла связи.
    Заявку можно оставить только в рабочее время.
    Либо просить кого, чтобы позвонили с вашего района.

  • jean111 Senior Member
    офлайн
    jean111 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #387824

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 11 сентября 2014 11:48 Редактировалось jean111, 3 раз(а).

    hooh,
    дозвонились до 108
    линию проверить не смогли, так как идут тех работы до 16.00
    буду звонить вечером

  • Dieg0 Member
    офлайн
    Dieg0 Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #463621

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 11 сентября 2014 14:39

    оброго времени. Может кто поможет, заранее благодарен.
    Суть проблемы в следующем:
    Имеется видеорегистратор подключенный к сети через модем 208N, а также статический IP адрес.
    До установки последнего модема на Dlinke работало все замечательно и через инет удаленно можно было залезть на регистратор и смотреть онлайн вещание камер. Был настроен виртуальный порт для IP регистратора и все ок. Т.е. вводился в страницу браузера статический ip адрес через двоеточие номер порта и все - песня. Теперь с этим новым модемом не могу понять куда и как прописать порт на видеорегистратор. Может кто сталкивался уже с подобной проблемой?

  • rice78 Neophyte Poster
    офлайн
    rice78 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1374808

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 сентября 2014 15:13

    Может кто подскажет, как проверить пропускную способность линии самому?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 сентября 2014 15:44
    Dieg0:

    как прописать порт

    На вкладку Application и выберите пункт меню Port forwarding. Отметьте галочку Enable. В поле Name введите название программы, для которой открываете порт. В полях WAN Start Port, WAN End Port, LAN Host Start Port, LAN Host End Port введите номер порта (либо диапазон портов) для этой программы. В поле LAN Host IP Address введите постоянный IP адрес своего компьютера. Если доступ из всего интернета, поля внешних IP оставить пустыми.

    rice78:

    как проверить пропускную способность линии самому?

    Самому проверить линию ни как. Позвоните на 123 и попросите их при Вас проверить линию на максимально возможную скорость. Основание - хотите перейти на более скоростной тариф и подключить 2 залы.

  • Dieg0 Member
    офлайн
    Dieg0 Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #463621

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 11 сентября 2014 15:59

    Ок спасибо порты прописал, они открыты. Но почему невозможно зайти?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 сентября 2014 16:15
    Dieg0:

    Но почему невозможно зайти?

    Проверьте настройки (ошибка в порте, соединении или адресе), сохраните настройки и перезагрузите устройство.

  • VasianPro Neophyte Poster
    офлайн
    VasianPro Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1375159

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 сентября 2014 20:45 Редактировалось VasianPro, 1 раз.

    Доброго времени ребят.
    Суть проблемы:
    Модем теряет связь с линией.
    Обычно снр типо того, немного выше:

    Пару дней назад, после прихода мастера, было чтото типо того:

    и вроде разрывов не было.
    Последних пару дней вообще хрен поймешь что, может несколько часов рабоать, потом сново несколько часов ловить линию.
    Кабель по квартире менял, напрямую соединял. В подъезде визуально кабель в порядке.
    Сейчас, вроде, уже 3я заявочка висит на местной атс за последних дней 10. Правда отчетности о каках-либо проведенных работах никакой...
    Тупо надоедает ждать, то работеат, то нихрена.
    Может кто подскажет, в чем может быть дело?

    И подскажите втф

    . Раньше, когда все стабильно работало, потери так же были какие то дикие, хотя пинг коннект были ок. В чем фишка?
    И как залить в норм качестве скрины?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 11 сентября 2014 20:59
    VasianPro:

    Может кто подскажет, в чем может быть дело?

    1. Проблемы с линией и не только у вас дома
    2. Проблемы с модемом

    VasianPro:

    Правда отчетности о каках-либо проведенных работах никакой...

    Какие отчётности, единственное что когда приходят домой спецы, есть возможность узнать что происходит и не больше.( да и то, если что то внятное скажут.)

  • nrj45 Member
    офлайн
    nrj45 Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1372442

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 11 сентября 2014 23:08

    Подскажите пожалуйста сейчас у меня оборудование Промсвязь М-200А, а смогу ли я его заменить оборудованием D-link DIR-320 ?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 11 сентября 2014 23:19

    nrj45, заменить- НЕТ
    использовать совместно - ДА

    любите интернет- источник знания
  • jean111 Senior Member
    офлайн
    jean111 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #387824

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 11 сентября 2014 23:39 Редактировалось jean111, 2 раз(а).

    пришел домой отключил сплиттер, тел вырубил
    модем + телефонная вилка соеденил напрямую
    все гуд...завтра пойду за новым сплитером
    спасибо всем за советы :beer:

  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 12 сентября 2014 00:31 Редактировалось John_Locke, 1 раз.

    del