Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 27 апреля 2017 11:01

    GM, в моей прошивке нет keendns
    пробовал чтотоичерез noip.com неполучилось..
    может подскажете как ??

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • Drystream Neophyte Poster
    офлайн
    Drystream Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2076350

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 апреля 2017 12:15 Редактировалось Drystream, 1 раз.

    Раньше не обращал внимание на логи модема а как увидел то ужаснулся
    Объясните кто знает, что это такое в логах твориться ???
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 35
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 1006
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 761
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 530
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 319
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 106
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 42
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 406
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 271
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 13
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 206
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 145
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 163
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 123
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 107
    4/27/2017 12:8:49> dns2str too long 94
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 480
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 315
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 78
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 162
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 229
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 72
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 0
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 230
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 39
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 24
    4/27/2017 12:9:11> dns2str too long 251
    4/27/2017 12:9:21> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804802b0

    и причем это происходит на совершенно разных двух adsl модемах и на разных телефонных линиях !!!

    вот характеристики линии на одном из них:
    Downstream Upstream
    SNR Margin: 21.2 27.9 db
    Line Attenuation:12.5 9.3 db
    Data Rate:10655 668 kbps
    Max Rate:18508 840 kbps
    POWER:19.9 13.1 dbm
    CRC:109 0

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 27 апреля 2017 12:17
    errik:

    GM, в моей прошивке нет keendns
    пробовал чтотоичерез noip.com неполучилось..
    может подскажете как ??

    Проверить актуальность своей прошивки https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214480165-Файлы-загрузки ... enetic-DSL
    Удалённый доступ к настройкам
    Ещё кучка полезных статей.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 27 апреля 2017 13:53
    oldq:

    попробуйте днс в сетевых подключениях компа прописать первыми областные, а вторыми 8.8.8.8

    Стояли автоматические DNS. Поставил вручную байфлаевские с гугловскими. Ничего не поменялось.
    Перезагрузка модема помогла. Но не понятно как могло быть всё отлично с загрузкой, а с выгрузкой всё плохо...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 апреля 2017 15:09 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Simoren:

    Стояли автоматические DNS. Поставил вручную байфлаевские с гугловскими. Ничего не поменялось.
    Перезагрузка модема помогла. Но не понятно как могло быть всё отлично с загрузкой, а с выгрузкой всё плохо...

    Не понятно другое, как выгрузка, да и загрузка тоже, с работой DNS может быть завязана? Диво, что вам не помогла подобного рода манипуляция. Я бы на вашем месте рассматривал замену модема и только это.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 27 апреля 2017 15:25

    Drystream, а что говорит тп, и что за модемы?

  • Drystream Neophyte Poster
    офлайн
    Drystream Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2076350

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 апреля 2017 15:43
    stas0859:

    Drystream, а что говорит тп, и что за модемы?

    А "ТП" это что?

    А модемы такие:
    1. TP-LINK TD-W8961NB
    2. Промсвязь М-200А

  • PaveeeL87 Member
    офлайн
    PaveeeL87 Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #464884

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 27 апреля 2017 16:57

    Здравствуйте. У меня установлен модем ZTE ZXHN H208N от byfly. К нему было подключено 3 компьютера по кабелю, а также до 3-4 устройств по Wi-FI (ноутбук, телефон). Вчера появилось ещё одно Wi-Fi устройство, после чего уже 2 раза пропадала сеть и подключение происходило только после ручной перезагрузки модема. Что можете посоветовать? Заранее спасибо.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 27 апреля 2017 19:02

    Drystream, тех поддержка, ну в гугл можно глянуть по этим ошибкам.

  • PaveeeL87 Member
    офлайн
    PaveeeL87 Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #464884

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 27 апреля 2017 19:13

    stas0859, может просто модем не рассчитан на такое количество устройств? И есть смысл поменять на что-нибудь более мощное?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21391

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
    # 27 апреля 2017 19:21

    PaveeeL87, посмотрите в настройках сколько подключений разрешено.

    добропорядочный социопат
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 27 апреля 2017 19:22

    PaveeeL87, я бы на вашем месте, сначала бы линию проверил. Мотивация тем что родной модем тоже сыпит ошибки, а железо всегда можно сменить.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 28 апреля 2017 07:36
    PaveeeL87:

    Вчера появилось ещё одно Wi-Fi устройство, после чего уже 2 раза пропадала сеть и подключение происходило только после ручной перезагрузки модема

    устройство ваше появилось или неизвестное....?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 28 апреля 2017 10:15 Редактировалось Elv, 7 раз(а).
    PaveeeL87:

    К нему было подключено 3 компьютера по кабелю, а также до 3-4 устройств по Wi-FI (ноутбук, телефон). Вчера появилось ещё одно Wi-Fi устройство, после чего уже 2 раза пропадала сеть и подключение происходило только после ручной перезагрузки модема.

    Возможно в вкладке DHCP есть список устройств, которые подключаются. Отследить по названию девайса \ mac адресу Ваши устройства сети.
    Проверить безопасность точки доступа (wpa2,aes) , установить \ сменить пароль на точку доступа,
    отключить WPS,
    можно снизить мощность точки доступа.

    Добавлено спустя 20 минут 48 секунд

    Drystream:

    dns2str too long

    слишком длинные запросы для DNS

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Drystream:

    netMakeChannDial: err=

    Качество линии узнать в ТП, перезагрузить \ скинуть на заводские настройки, может модемам плохо \ большая нагрузка , вирусы и тд

  • Drystream Neophyte Poster
    офлайн
    Drystream Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2076350

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 апреля 2017 11:40
    Drystream:

    dns2str too long

    слишком длинные запросы для DNS

    Перевести с английского я и сам могу! Меня интересует другое, это модем решает что ДНС запрос слишком длинный или это ответ того ДНС-а что прописан в настройках модема???

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 28 апреля 2017 11:50 Редактировалось Elv, 6 раз(а).
    Drystream:

    или это ответ того ДНС-а что прописан в настройках модема???

    Какой-то секретный \ не популярный днс ?
    Если модему более 2 лет может и модем решать :)
    По netMakeChannDial: err= : модуляция может не та быть, есть еще профили

    Полезная программа WinMTR .

    Если одно и то же устройство подключаете в двух местах, может дело в том устройстве, которое создает проблемы ?

    Вариант проверить модем в режиме бридж.

    PS экстрасенсы не подоспели, пробуйте варианты выше :)

    Добавлено спустя 39 минут 45 секунд

    Drystream:

    Перевести с английского я и сам могу!

    А погуглить стесняетесь.

  • rapsodytrue Neophyte Poster
    офлайн
    rapsodytrue Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #391541

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 апреля 2017 17:36

    День добрый! Подскажите, может было у кого такое. Постоянные обрывы связи (не закономерные). При этом подключение вроде как присутствует, но в трее значок с восклицательным знаком. Помогает только перезагрузка модема, и то не всегда с первого раза. Есть ли решение проблемы? Или это техническая проблема и надо звонить в местное отделение?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 28 апреля 2017 18:12

    rapsodytrue, какой модем,в свойствах сетевой ip прописаны или автоматом?

  • rapsodytrue Neophyte Poster
    офлайн
    rapsodytrue Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #391541

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 апреля 2017 20:27

    Модем Промсвязь H208L, ip и dns прописаны. Такой проблемы не было на протяжении 4 лет, сколько живу в этой квартире. Буквально месяца два назад началась

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 28 апреля 2017 20:34

    rapsodytrue, скиньте скрины линии, посмотрят и скажут. Может что с линией.