Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 2 июня 2013 12:50

    рассрочка и кредит две разные вещи вы не путайте

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    я думаю что велком в цену смартфона в рассрочку заложил скрытые проценты,тоже сделал и МТС на тот же смартфон.мне на МТСе сами признались про скрытые проценты.это называется инфляционные риски

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 2 июня 2013 16:56

    ghabko, Вот и берите телефон в пятом элементе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 3 июня 2013 12:11 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ну и идотская эта ваша ИССА: во-первых, чтобы войти нужно зарегистрироваться, а регистрация требует PUK1 (что возможно указать только дома!), далее: после открытия доступа в ИССА - я все равно не могу внее войти, потому как б*ть не знаю пароля! В-третьих:

    Если Вы зарегистрированы в ИССА, наберите *141*0# и клавишу вызова

    - набираю, чтобы получить пароль, а мне б*ть пишет, что ВЫ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ!! Это 21-ый век или как? Нахрена столько гемора, чтобы зарегистрироваться на сайте, чтобы смотреть кому я звонил и сколько денег потратил?

    Короче я так и не попал в ИССА. Извините за мат, но достало такое отношение к пользователю.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 июня 2013 13:05 Редактировалось bondarem, 2 раз(а).
    XtihiyX:

    Нахрена столько гемора, чтобы зарегистрироваться на сайте, чтобы смотреть кому я звонил и сколько денег потратил?

    наверно, чтобы кто-то другой не посмотрел кому вы звонили и сколько денег потратили, а то потом бы ругались здесь с точностью до наоборот, мол личные данные Велком светит. Специально попробовал, все минуту заняло, чтобы войти в ИССА, никаких проблем. Чего, трудно зарегистрироваться. Там же ссылка есть?

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 3 июня 2013 14:00

    bondarem, яж писал. что зарегался, но пароль не дали. Вот, что мне теперь делать, по 10050 раз регистрироваться?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 июня 2013 14:05 Редактировалось bondarem, 3 раз(а).

    XtihiyX, PUK вы вводите только первый и единственный раз. Входите в ИССА через сайт Велкома. Слева видите ссылку - регистрация - нажимаете, вводите номер телефона, нажимаете ДАЛЕЕ, ставите галку про принятие ксловий - ДАЛЕЕ. Набираете *141*0 решетка. На телефон приходит пароль (он действует ограниченное время). В окне ВХОД вводите номер телефона и пароль. Все

    Никогда не сдавайся
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 3 июня 2013 14:22
    bondarem:

    XtihiyX, PUK вы вводите только первый и единственный раз. Входите в ИССА через сайт Велкома. Слева видите ссылку - регистрация - нажимаете, вводите номер телефона, нажимаете ДАЛЕЕ, ставите галку про принятие ксловий - ДАЛЕЕ. Набираете *141*0 решетка. На телефон приходит пароль (он действует ограниченное время). В окне ВХОД вводите номер телефона и пароль. Все

    Потом меняешь пароль на какой хочешь (в пределах условия) и выставляешь срок его действия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 3 июня 2013 18:42

    Спасибо за инфу, но почему я все это должен узнавать на форуме..

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 июня 2013 18:58
    XtihiyX:

    Спасибо за инфу, но почему я все это должен узнавать на форуме..

    кто его знает :-? Может пообщаться хотите ;) . Вообще на сайте все описано

    Никогда не сдавайся
  • endry1980 Junior Member
    офлайн
    endry1980 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #420328

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 июня 2013 12:29

    что блин с пингом происходит?
    задолбало с самого утра от1000 до 2500мс

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 5 июня 2013 12:44 Редактировалось Denizzz, 1 раз.

    Я сегодня решил скорость посмотреть, скачал speedtest, вот уже час не могу найти "ближайший сервер" - пишет "ошибка соединения".
    Твиттер до сих пор не работает, нашел костыли в виде прокси-сервера, правда не все тви-клиенты поддерживают такую настройку. Вообщем, с конца апреля велком начал меня очень расстраивать, хотя до этого претензий особо не было :(

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 июня 2013 12:48
    ghabko:

    т.е 27% это и есть проценты по рассрочке

    реальный процент больше. отнимите стоимость первого платежа. и уже потом переплату считайте на остаток.

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 июня 2013 14:42
    endry1980:

    что блин с пингом происходит?
    задолбало с самого утра от1000 до 2500мс

    Подтверждаю, инет сегодня работает еле-еле.

  • Givara Member
    офлайн
    Givara Member

    254

    20 лет на сайте
    пользователь #24620

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 5 июня 2013 15:03

    VPN-ны наши лежат, отгрузка продукции стоит...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 5 июня 2013 16:09

    КАКОГО ТАКОГО ПРОИСХОДИТ С ИНТЕРНЕТОМ СО ВЧЕРАШНЕГО ВЕЧЕРА?
    эти милые ответы коллцентра по устранениею проблем смешат. за что мы платим деньги?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 5 июня 2013 16:12

    Prada Sport, думаете здесь они ответят иначе, если снизойдут до ответа?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 5 июня 2013 16:29

    соединили со службой технической поддержки. говорят в течение 2 суток исправят. в чем проблема сказать затрудняются

    Добавлено спустя 24 секунды

    стоит меня интернет-провайдера. однозначно

    Добавлено спустя 27 секунд

    внешний трафик лег полностью. скайп только в текстовом формате с задержкой

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Ann11 Senior Member
    офлайн
    Ann11 Senior Member

    1413

    15 лет на сайте
    пользователь #204090

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 5 июня 2013 19:32

    подскажите есть ли у кого доступ к базе велком???? очень нужно узнать сколько у абонента номеров телефона, трое из них я знаю.....еще один нужно узнать, если можно, то пишите в личку!!!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 5 июня 2013 19:49
    Ann11:

    подскажите есть ли у кого доступ к базе велком???? очень нужно узнать сколько у абонента номеров телефона, трое из них я знаю.....еще один нужно узнать, если можно, то пишите в личку!!!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    а вдруг вы сотрудник службы безопасности велком)))

  • Дикий-W WoT Club
    офлайн
    Дикий-W WoT Club

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #172429

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 5 июня 2013 19:53

    У Велкома очень классные рекламы. Были. До того, как я вчера увидел кричащую девочку. Эта реклама взрывает мой мозг и давит на уши. Только один вопрос, Вы ее сами смотрели перед выпуском в массы???