Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 мая 2013 11:32
    udav89:

    Подскажите какие короткие ЮСД запросы есть на корпоративных ТП по факту оплаты?
    Интересует в частности остаток МБ минут? И сколько потрачено средств?

    *100*19# и клавишу вызова – на экране появится информация о сумме начислений за услуги связи (без абонентской платы и разовых взносов) с учетом налогов. Доступно всем абонентам – юридическим лицам

  • speakerrr Neophyte Poster
    офлайн
    speakerrr Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #689839

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 мая 2013 14:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 мая 2013 14:51)
    Основание: 3.5.15

  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 24 мая 2013 23:14

    подскажите,пожалуйста,как обещанный платеж брать?
    говорят,есть такое дело на велике.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 мая 2013 23:38
    lyamon:

    подскажите,пожалуйста,как обещанный платеж брать?
    говорят,есть такое дело на велике.

    Обещанного платежа нету на велкоме.
    Вас могли дезинформировать услугой - регистрация платежа.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 25 мая 2013 01:13 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Перебирая тарифные планы, пришел в большой ужас что бы пользоваться интернетом по реальному а мне нужен о очень по работе пришлось взять 3 сим карты WEB - 4.5, и то этого не хватает. Денег на услугу улетает по ужасу. Я не пойму тарифы ВЕЛКОМА то ночных 5 а дневных 2,5 зачем кто в такое время работает ну если только полуночник играет во что либо. Первый тариф на офф сайте так же не понятен его принцип дагодайся с трех раз, операторы также толком ни чего не говорят.

    Что это происходит с нашим ВЕЛКОМОМ? Что такового они приготовили нам? Может им плевать стало на нас как на пользователей?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Задаешь вопросы им на офф сайте получаешь как от роботов ответ:
    Добрый вечер, ******!
    Благодарим Вас за обращение.
    На данный момент не планируется введение новых тарифных планов.
    Следите за новостями на сайте нашей компании http://www.velcom.by.
    С актуальными тарифами можно ознакомиться здесь: http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14629.htm.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

    Это издевательство, а деньги за услуги, отдай вовремя.

  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 мая 2013 07:09
    lyamon:

    подскажите,пожалуйста,как обещанный платеж брать?
    говорят,есть такое дело на велике.

    звоните на 411, оператор поможет.

    ...Alessandro...:

    lyamon:

    подскажите,пожалуйста,как обещанный платеж брать?
    говорят,есть такое дело на велике.

    Обещанного платежа нету на велкоме.
    Вас могли дезинформировать услугой - регистрация платежа.

    это вас дезинформировали.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 25 мая 2013 09:50
    ...Alessandro...:

    lyamon:

    подскажите,пожалуйста,как обещанный платеж брать?
    говорят,есть такое дело на велике.

    Обещанного платежа нету на велкоме.
    Вас могли дезинформировать услугой - регистрация платежа.

    регистрация платежа - вот что осталось от былой славы Velcoma

  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 мая 2013 10:37 Редактировалось Allex1408, 1 раз.
    Igrom:

    регистрация платежа - вот что осталось от былой славы Velcoma

    не надо вводить людей в заблуждение, набираете 411, затем 12, далее следуете подсказкам. Сумму надо вводить- не менее суммы задолженности. Действует в течение 3-х суток, не более 2-х раз в месяц. Можно эту процедуру провести с помощью USSD запроса, уточнить можно у оператора.
    P.S. иногда лучше жевать, чем писАть.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 мая 2013 10:54

    Это и есть регистрация платежа.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 25 мая 2013 10:54

    Доброго времени суток.
    Будут ли плюшки для существующих абонентов?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 мая 2013 11:04
    Allex1408:

    ...Alessandro...:

    lyamon:

    подскажите,пожалуйста,как обещанный платеж брать?
    говорят,есть такое дело на велике.

    Обещанного платежа нету на велкоме.
    Вас могли дезинформировать услугой - регистрация платежа.

    это вас дезинформировали.

    Процитирую ваши же слова.

    Allex1408:

    P.S. иногда лучше жевать, чем писАть.

    Не знаете как правильно называется то, что вы описали:

    Allex1408:

    не надо вводить людей в заблуждение, набираете 411, затем 12, далее следуете подсказкам. Сумму надо вводить- не менее суммы задолженности. Действует в течение 3-х суток, не более 2-х раз в месяц. Можно эту процедуру провести с помощью USSD запроса, уточнить можно у оператора.

    Лучше молчите!

    Выходи из зоны комфорта
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 мая 2013 11:10
    Allex1408:

    не надо вводить людей в заблуждение, набираете 411, затем 12, далее следуете подсказкам. Сумму надо вводить- не менее суммы задолженности. Действует в течение 3-х суток, не более 2-х раз в месяц. Можно эту процедуру провести с помощью USSD запроса, уточнить можно у оператора.
    P.S. иногда лучше жевать, чем писАть.

    вот уж воистину - иногда лучше жевать чем....
    это не обещанный платёж, а регистрация неподтверждённого. немного разные понятия. сейчас видимо на велкоме проще относятся. а раньше достаточно быстро блокировали эту возможность тем кто использовал её как обещанный. ибо сие - регистрация уже проведённой оплаты, но ещё не поступившей на баланс. в виду того что давным давно деньги на счёт могли идти даже пару дней.

    Регистрация неподтвержденного платежа
    Наберите *141*1# вызов – на экране появится текст: «Введите сумму платежа». Нажмите «OK» и введите цифрами уплаченную вами сумму.
    До поступления денег на баланс в течение трех дней вы сможете увидеть зарегистрированную сумму, набрав с телефона *100# вызов.
    Данная возможность направлена на создание более комфортных условий для клиентов, и позволяет пользоваться услугами связи при наличии задолженности до поступления денежных средств на баланс.
    Просьба учитывать, что в компании предусмотрено ограничение по регистрации только двух платежей, не подтвержденных фактически произведенными оплатами.
    Возможность зарегистрировать неподтвержденный платеж доступна физическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам или лицам без гражданства, имеющим вид на жительство на территории Республики Беларусь.
    ИП «Велком» оставляет за собой право самостоятельно устанавливать другие критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность зарегистрировать информацию о совершенных платежах, а также устанавливать величину доступной для регистрации неподтвержденного платежа суммы.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 25 мая 2013 11:13
    badguy:

    Allex1408:

    не надо вводить людей в заблуждение, набираете 411, затем 12, далее следуете подсказкам. Сумму надо вводить- не менее суммы задолженности. Действует в течение 3-х суток, не более 2-х раз в месяц. Можно эту процедуру провести с помощью USSD запроса, уточнить можно у оператора.
    P.S. иногда лучше жевать, чем писАть.

    вот уж воистину - иногда лучше жевать чем....
    это не обещанный платёж, а регистрация неподтверждённого. немного разные понятия. сейчас видимо на велкоме проще относятся. а раньше достаточно быстро блокировали эту возможность тем кто использовал её как обещанный. ибо сие - регистрация уже проведённой оплаты, но ещё не поступившей на баланс. в виду того что давным давно деньги на счёт могли идти даже пару дней.

    Регистрация неподтвержденного платежа
    Наберите *141*1# вызов – на экране появится текст: «Введите сумму платежа». Нажмите «OK» и введите цифрами уплаченную вами сумму.
    До поступления денег на баланс в течение трех дней вы сможете увидеть зарегистрированную сумму, набрав с телефона *100# вызов.
    Данная возможность направлена на создание более комфортных условий для клиентов, и позволяет пользоваться услугами связи при наличии задолженности до поступления денежных средств на баланс.
    Просьба учитывать, что в компании предусмотрено ограничение по регистрации только двух платежей, не подтвержденных фактически произведенными оплатами.
    Возможность зарегистрировать неподтвержденный платеж доступна физическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам или лицам без гражданства, имеющим вид на жительство на территории Республики Беларусь.
    ИП «Велком» оставляет за собой право самостоятельно устанавливать другие критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность зарегистрировать информацию о совершенных платежах, а также устанавливать величину доступной для регистрации неподтвержденного платежа суммы.

    А не проще ли включить оплату по факту?
    *145# вызов.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 мая 2013 11:50
    ----Сергей----:

    Доброго времени суток.
    Будут ли плюшки для существующих абонентов?

    Врятле, судя по интервью Дашяна.

    Выходи из зоны комфорта
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 мая 2013 12:40
    ----Сергей----:

    А не проще ли включить оплату по факту?
    *145# вызов.

    а это каким боком к обещанному платежу или регистрации платежа?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 мая 2013 13:48

    badguy, чтобы не мучаться с этой самой регистрацией платежа, оплатил раз в месяц и пользуешься.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Igrom, тариф «связь без обязательств» довольно понятный, если кто то принципиально пользуется велкомом и не признает других операторов. С его помощью можно получить трафик, (если основной закончился) не дожидаясь конца месяца.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 мая 2013 14:21
    Miguelon:

    badguy, чтобы не мучаться с этой самой регистрацией платежа, оплатил раз в месяц и пользуешься.

    вы паровоз от апельсина отличаете?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 мая 2013 15:48

    badguy, неудачное сравнение. Обе услуги относятся к услугам с оплатой.человек просто дал совет, вы же так реагируете, как будто автора вопроса этим советом отправляют на расстрел.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    631

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 25 мая 2013 16:30 Редактировалось user_2736705, 2 раз(а).
    Denizzz:

    МакКонь, так вот интересно, почему у одних работает, у других не работает. На форуме 4pda тоже народ жалуется. При этом техподдержка velcom убеждает, что с ее стороны никаких препятствий нет. При этом ни браузер не может открыть сайт твиттера, ни net tools не может сделать трассировку либо пингануть (неверный хост). Из десятка телефонов удалось подключиться к твиаккаунту только на двух. Зато симки других операторов работают на ура.
    Поэтому повторю вопрос velcom, где сидит ваша техподдержка, кому можно принести телефон, кто может на месте разобраться с проблемой? Барышни на 411 в этом вопросе не помогут, техподдержка, на которую они переключают проверят настройки сети на теле и отвечает: "Ну все вроде правильно, мы подумаем, у нас то работает." Вот уже месяц как думают.

    Я уже 5 раз звонил в техподдержку, девушка Екатерина уже запомнила мой голос, наверное, постоянно повторяет одно и тоже. Когда уже Velcom хоть немного пошевелится и поможет решить проблему? Готов тоже поднести телефон, пускай посмотрят и расскажут в чем проблема.

    свядомы
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 25 мая 2013 23:19

    Посмотрел тарифы лайф. Без абонплаты звонок на белком как у меня на 'лето...' внутрисетевой. Это для чего сделано? Или вернее для кого? Для дураков, наверное. :-(;-(

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير