Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 24 декабря 2023 22:35
    Eferallgann:

    Сейчас все восторгаются китайским автопромом, шинами и др. Морок какой то.... Нет у китайцев качественной и надежной продукции и не будет. У них абсолютно иная философия.

    Мало того-у китайцев нет закона, что производитель обязан поддерживать авто запчастями. Пройдет пару лет и люди столкнутся с этим массово.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22114

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22114
    # 24 декабря 2023 23:28 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    АлексВл:

    Всю резину продавцы хранят исключительно на крыше гаражей)

    Я не знаю как хранят продавцы. Готовую резину под открытым небом лёжа я видел на территории белшины. Вот так вот.

    IMHO по умолчанию.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 25 декабря 2023 00:13
    werden:

    Мало того-у китайцев нет закона, что производитель обязан поддерживать авто запчастями.

    .

    под производителем кто понимается ?
    Производитель автомобилей?
    Или производитель автокомпонентов на рынок aftermarket?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 25 декабря 2023 10:42
    ahrutsky:

    werden:

    Мало того-у китайцев нет закона, что производитель обязан поддерживать авто запчастями.

    .

    под производителем кто понимается ?
    Производитель автомобилей?
    Или производитель автокомпонентов на рынок aftermarket?

    Например у крупнейшего китайского производителя подшипников, амортизаторов, шрусов и тд GSP нет ничего для китайцев. Даже в каталогах нет. Для мерседнса и бмв есть, а для хуйвпнь подбирай по размеру если совпадёт и подойдет

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Для 30 летнего jeep есть, а для джили нет ничего

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7348

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7348
    # 25 декабря 2023 10:44
    werden:

    ahrutsky:

    werden:

    Мало того-у китайцев нет закона, что производитель обязан поддерживать авто запчастями.

    .

    под производителем кто понимается ?
    Производитель автомобилей?
    Или производитель автокомпонентов на рынок aftermarket?

    Например у крупнейшего китайского производителя подшипников, амортизаторов, шрусов и тд GSP нет ничего для китайцев. Даже в каталогах нет. Для мерседнса и бмв есть, а для хуйвпнь подбирай по размеру если совпадёт и подойдет

    может это временное явление?
    появится спрос - будет предложение.
    ставят же что-то на конвейере. значит производят.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 25 декабря 2023 10:54
    Dmitry_B:

    может это временное явление?
    появится спрос - будет предложение.

    Ну да. Авто лет 15 производят, а явление временное

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Dmitry_B:

    ставят же что-то на конвейере. значит производят.

    Ну да
    Джили собирают в 50 км от минска. А стекло лобовое с конвейерп на сервис везут по полгода. Так это авто еще выпускается

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2951

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2951
    # 25 декабря 2023 11:14
    werden:

    Джили собирают в 50 км от минска. А стекло лобовое с конвейерп на сервис везут по полгода. Так это авто еще выпускается

    А кто Вас заставляет на оффсервисе ждать полгода. Езжайте в какой-нибудь "гласс" которых как грязи и поставьте в этот же день.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 25 декабря 2023 11:17 Редактировалось werden, 1 раз.
    пушной:

    werden:

    Джили собирают в 50 км от минска. А стекло лобовое с конвейерп на сервис везут по полгода. Так это авто еще выпускается

    А кто Вас заставляет на оффсервисе ждать полгода. Езжайте в какой-нибудь "гласс" которых как грязи и поставьте в этот же день.

    Думаете с другими запчастями быстрее? И куда ехать если надо подшипник? На рынок с образцом?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2951

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2951
    # 25 декабря 2023 11:24
    werden:

    Думаете с другими запчастями быстрее? И куда ехать если надо подшипник? На рынок с образцом?

    werden, я не думаю, в семье два Джили, проблем с запчастями не больше чем у других марок.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • gsm_maker Member
    офлайн
    gsm_maker Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #713509

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 декабря 2023 12:08
    Timanis4e:

    Я не знаю как хранят продавцы. Готовую резину под открытым небом лёжа я видел на территории белшины. Вот так вот.

    Лежит и лежит. Ничего ей даже за год такого лежания не станется. Вы свою после каждой поездки снимаете и в гараж уносите с улицы? :lol:

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 25 декабря 2023 12:25
    gsm_maker:

    Timanis4e:

    Я не знаю как хранят продавцы. Готовую резину под открытым небом лёжа я видел на территории белшины. Вот так вот.

    Лежит и лежит. Ничего ей даже за год такого лежания не станется. Вы свою после каждой поездки снимаете и в гараж уносите с улицы? :lol:

    Любопытные связи между температурой и порчей резины описывает компания Continental. Если 5 недель хранить шины при температуре 65°C в определённых жёстких условиях, шины устареют, как будто их от 4 до 6 лет эксплуатировали в чрезвычайно жарком климате. Такой вывод основан на исследовании Национального управления дорожного движения США (NHTSA) и Ассоциации по стандартизации методов испытаний США (ASTM).

    Добавлено спустя 34 секунды

    Это про хранение на улице на солнышке

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    2 недели хранения при 55°C равносильны 1 году службы;
    1 неделя хранения при 65°C соответствует 1 году службы;
    ½ недели хранения при 75°C эквиваленты 1 году службы в жарком климате.

  • gsm_maker Member
    офлайн
    gsm_maker Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #713509

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 декабря 2023 12:41
    werden:

    Если 5 недель хранить шины при температуре 65°C в определённых жёстких условиях, шины устареют, как будто их от 4 до 6 лет эксплуатировали в чрезвычайно жарком климате.

    Как видно из цитаты, 65°C недостаточно, нужны еще "определённые жёсткие условия". И почему 65°C, можно и до 200 греть.
    Остальные страшилки компаний, предлагающих сезонное хранение шин разбиваются о то, что установленная на автомобиле шина трудится в намного более сложных климатических условиях при механических воздействиях по нескольку лет (у кого-то и ближе к десятку) и меняется по износу.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7005

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 25 декабря 2023 12:45

    Продавец на рынке сказал: что Китай не делает резиновые заглушки. Делали Литва, Польша. Германия... Они ушли.

    Покраска вГородке
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 25 декабря 2023 12:51 Редактировалось werden, 1 раз.

    gsm_maker, жёсткие условия это озон и ультрафиолет. То, что дает хранение на солнце

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    А вы можете хранить на солнце, кто такой континенталь. Инагент как минимум

  • gsm_maker Member
    офлайн
    gsm_maker Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #713509

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 декабря 2023 14:07
    werden:

    gsm_maker, жёсткие условия это озон и ультрафиолет. То, что дает хранение на солнце

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    А вы можете хранить на солнце, кто такой континенталь. Инагент как минимум

    А на установленные шины ультрафиолет и озон перестают действовать?
    Чрезвычайно жаркий климат - явно за 40°C воздуха, температура асфальта еще +20-30°C, и при движении шина разогревается до 80-90°C.
    И эксплуатацию 4-6 лет в таких условиях пытаются приравнять к 5 неделям курорта при 65°C? Продолжаем верить.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 декабря 2023 16:20 Редактировалось Kissendjer, 2 раз(а).
    hbresson:

    Никто не говорит, что Кумхо и Ханкук, говно, но объективно - они середняки. Лучше Китая, хуже Мишлена/Конти/Бриджа.
    Мой посыл был в том, что если уж хотите экономить - берите белку или китай, а если уж заморочились взять нормальные шины - ну вы поняли. Ничего личного )
    P.S. Мы тоже купили жене новый авто в Автоидее, и с конвейера стоял Hankook Ventus Prime. Не говно, но объективно и субъективно уступает тем Мишленам и Конти, на которых я ездил. Плюс износ быстрый.

    Вот например, Hankook Ventus Prime 4 по тестам в разных дисциплинах нигде не уступает более чем на 10%, в каких-то дисциплинах меньше уступает, в каких-то бывает и лучше, таким шинам, как: Goodyear EfficientGrip Performance 2,Continental PremiumContac 7, Pirelli Cinturato P7 C2, Michelin Primacy 4 Plus, Bridgestone Turanza T005. Стоит в два, в полтора раза дешевле и это если есть в наличии названые топы. Посади вас на обычный седан со 125 лс и пусти в слепой тест, мне кажется, что вы не поймете, чем вы там рулите, ни объективно, ни субъективно. :)

    А оно тебе надо?
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 25 декабря 2023 17:28
    gsm_maker:

    werden:

    gsm_maker, жёсткие условия это озон и ультрафиолет. То, что дает хранение на солнце

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    А вы можете хранить на солнце, кто такой континенталь. Инагент как минимум

    А на установленные шины ультрафиолет и озон перестают действовать?
    Чрезвычайно жаркий климат - явно за 40°C воздуха, температура асфальта еще +20-30°C, и при движении шина разогревается до 80-90°C.
    И эксплуатацию 4-6 лет в таких условиях пытаются приравнять к 5 неделям курорта при 65°C? Продолжаем верить.

    Умные люди сделали выводы из рекомендаций континенталь, а вы т дальше спорьте. Заодно свои компетенции нам расскажите-сколько шин разработали и вырустили. Чтобы понимать чьи советы слушать

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22114

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22114
    # 25 декабря 2023 17:54
    werden:

    Это про хранение на улице на солнышке

    И это только про солнышко.
    О чудодейственных свойствах воды, попавшей в шину и там к примеру замёрзшей - стоит наверное умолчать.
    Как и о том, что хранить лёжа шины без дисков, тем более штабелями - тоже запрещено по давно и всем известным причинам.
    И это по отдельности. А если все это сложить?

    IMHO по умолчанию.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7005

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 25 декабря 2023 18:14

    Из это всего ни кто и никогда не будет соблюдать эти рекомендации
    .

    Покраска вГородке
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4947

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4947
    # 25 декабря 2023 18:45
    гараж35:

    Из это всего ни кто и никогда не будет соблюдать эти рекомендации
    .

    Вы за себя говорите. Я на солнце шины стопкой не храню и не буду