Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 декабря 2012 07:12

    Можно. По себе знаю.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • julkaby Junior Member
    офлайн
    julkaby Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #236872

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 декабря 2012 12:12

    Сегодня подключила 3G модем и ниче не понимаю. В МТСе сразу загружается программка МТС-коннект и все понятно, а тут как быть? Как выключить инет? Как посмотреть оставшийся трафик? Как посмотреть скорость? Куда тыркать?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 декабря 2012 13:56

    julkaby, зависит от модема. сейчас пошли модемы, которые как роутер работают.
    попробуй вставь модем и зайти в браузере по адресу http://192.168.1.1

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 декабря 2012 16:07

    Miguelon, я просто знаю, что если ставить номер на паузу, у которого оформлена рассрочка, то взимается сразу штраф

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 декабря 2012 16:31

    У меня уже месяц в паузе, никаких штрафов и т.п. и где прописано, что будет штраф? от номера не отказались, просто воспользовались услугой пауза

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 декабря 2012 16:32

    Miguelon, значит отлично! спасибо!

  • sohan Senior Member
    офлайн
    sohan Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #233021

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 26 декабря 2012 14:05

    Почему нет связи в Лошице? При движении в по Маяковского в районе Лошицкого парка связь теряется. В домах по Игуменскому тракту связь на 2 балла.

  • rexer123 Junior Member
    офлайн
    rexer123 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #690581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 декабря 2012 14:31

    [X]
    Добрый день, ****!
    Благодарим Вас за обращение.
    Это действительно предложение от компании velcom и в течение 5 дней Вы можете им воспользоваться.
    Желаем всего наилучшего!
    [X]
    ----- Original Message -----
    > From: ***********
    > Sent: 26.12.2012 13:29
    > Subject: Сообщение с сайта velcom.by
    >
    >
    > ФИО пользователя: ***********

    > Номер телефона / Лицевой счет: ---

    > Email пользователя: *******
    > Текст сообщения: Здравствуйте! Мне пришло сообщение: Получить выгодный интернет просто! До 29
    > декабря отправьте 1 на номер 41149 (в сети velcom бесплатно), и мы расскажем Вам о наилучших тарифах
    > для комфортного пользования мобильным интернетом. Ваш velcom Вы рассылаете такие смс или это
    > обман мошенников?

    > Контакт с клиентом с помощью: E-Mail

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (26 декабря 2012 14:45)
    Основание: 3.5.18

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 26 декабря 2012 14:34
    sohan:

    Почему нет связи в Лошице? При движении в по Маяковского в районе Лошицкого парка связь теряется. В домах по Игуменскому тракту связь на 2 балла.

    Для велкома это нормально.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 26 декабря 2012 14:40

    sohan, там провал дааавно уже. Я это еще года 2-3 назад заметил, когда проезжаешь от парка до 16 дома по Игуменскому, разговор очень часто обрывается. Странно, что до сих пор не починили.

  • sheja Member
    офлайн
    sheja Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #112445

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 декабря 2012 15:22

    Кто-нибудь сталкивался с такой интересной особенностью. (Поискал на форуме но подобных вопросов не нашел)

    Мне звонят из Англии, США (местные городские и/или мобильные номера - не скайп 100%), всякий раз показываются разные локальные номера, с разными префиксами 029, 025, 044 и так далее. Впервые проблема замечена в июле.

    Когда я звоню из Украины, Польши используя местные номера (симки) на номера белоруских операторов - Велком, МТС происходит тоже самое. Вызов абоненту приходит будто с локального номера.

    На каком основании и зачем компания подменяет номера? Я не могу перезвонить своим друзьям по этому номеру и узнать номер с которого мне реально звонят они не представляется возможным.

    На каком основании и зачем компания подменяет номера? Очень хотелось бы узнать официальный ответ.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 декабря 2012 15:29
    sheja:

    На каком основании и зачем компания подменяет номера? Очень хотелось бы узнать официальный ответ.

    на каждой странице тут... официально тут велком не пишет. эта хрень называется "приземление трафика". определение номера гарантируется СВОЕГО ОПЕРАТОРА В СВОЕЙ СЕТИ, если он не скрыт.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 26 декабря 2012 15:33 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    sheja:

    Кто-нибудь сталкивался с такой интересной особенностью. (Поискал на форуме но подобных вопросов не нашел)

    Мне звонят из Англии, США (местные городские и/или мобильные номера - не скайп 100%), всякий раз показываются разные локальные номера, с разными префиксами 029, 025, 044 и так далее. Впервые проблема замечена в июле.

    Когда я звоню из Украины, Польши используя местные номера (симки) на номера белоруских операторов - Велком, МТС происходит тоже самое. Вызов абоненту приходит будто с локального номера.

    На каком основании и зачем компания подменяет номера? Я не могу перезвонить своим друзьям по этому номеру и узнать номер с которого мне реально звонят они не представляется возможным.

    На каком основании и зачем компания подменяет номера? Очень хотелось бы узнать официальный ответ.

    1. плохо искали - это неоднократно обсуждалось!
    2. компания не подменяет номер, это номер интерне-шлюза - подменой занимается посредник за пределами страны, приземляя вызов на местные номера, чем удешевляет связь.
    3 официально вам скажут, что компания не виновата, а виновен посредник.
    4 если хотите официальный ответ, пишите письма в саму компанию!

    Выходи из зоны комфорта
  • sheja Member
    офлайн
    sheja Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #112445

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 декабря 2012 15:39
    Redkiy_ghost:

    на каждой странице тут... официально тут велком не пишет.

    я уповаю на то что онлайнер заинтересуется этим вопросом и узнает официальный ответ. ибо, в шапке написано

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе ИП «Велком»

    спасибо за ответ. может подскажите, где можно узнать о правовых аспектах применения приземления трафика? на каком основании они имеют на это право? Почему раньше не было с этим проблем, а сейчас сплошь и рядом.

    Redkiy_ghost:

    эта хрень называется "приземление трафика". определение номера гарантируется СВОЕГО ОПЕРАТОРА В СВОЕЙ СЕТИ, если он не скрыт.

    Сам велком игнорит все запросы

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    ...Alessandro...:

    2. компания не подменяет номер, это номер интерне-шлюза - подменой занимается посредник за пределами страны, приземляя вызов на местные номера, чем удешевляет связь.

    каким образом посредник приземляет вызов на местные номера минуя местного оператора? по логике - у него должны быть выкуплены местные номера для использования их в таких целях, но насколько это реально? с одного номера телефона я в течении 10 минут получил вызов с трех разных номеров

  • rexer123 Junior Member
    офлайн
    rexer123 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #690581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 декабря 2012 15:46

    Здравствуйте! Мне сегодня пришло сообщение:
    Получить выгодный интернет просто! До 29
    декабря отправьте 1 на номер 41149 (в сети velcom бесплатно), и мы расскажем Вам о наилучших тарифах
    для комфортного пользования мобильным интернетом. Ваш velcom
    Это обман мошенников?
    Поддержка Велком вот, что выслала мне на почту в ответе на это вопрос:
    Добрый день, ****!
    Благодарим Вас за обращение.
    Это действительно предложение от компании velcom и в течение 5 дней Вы можете им воспользоваться.
    Желаем всего наилучшего!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (26 декабря 2012 15:57)
    Основание: 3.5.18/3.5.19

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 декабря 2012 15:49

    посредник договорился с конторой/страной, из которой ИСХОДИТ звонок, чтобы звонки шли через него. для интереса - звонили на прошлой неделе из-за границы, номер мобильный определился правильно, но перед ним стояли лишние цифры +375.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • sheja Member
    офлайн
    sheja Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #112445

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 декабря 2012 15:51

    болшое спасибо за ответ. разобрался в теме. передам номера велкому

  • Bushe Member
    офлайн
    Bushe Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #174854

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2012 16:57

    Подскажите, есть такая ситуация. Мой личный номер был перерегистрирован на организацию, при увольнении он остался последний на организации. Организация деятельность не ведет, задолженность пока оплатить не может. Было написано гарантийное письмо об оплате, мой номер был перерегистрирован по этому письму на меня (я заплатила за это деньги). Через день мой номер отключили. Вопрос: есть ли шанс вернуть номер безболезненно?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 26 декабря 2012 17:14
    Bushe:

    есть ли шанс вернуть номер безболезненно?

    боюсь вам тут на такой вопрос не ответят, это нужно обращаться в компанию.

    Выходи из зоны комфорта
  • Bushe Member
    офлайн
    Bushe Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #174854

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2012 20:03

    Уже все решилось благополучно ))