Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3467

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 2 августа 2020 12:13

    А1_Беларусь, СПАСИБО!

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1802

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1802
    # 2 августа 2020 16:37
    женя1311:

    А1_Беларусь, СПАСИБО!

    Обращайтесь, если возникнут вопросы :)

  • bbalu Member
    офлайн
    bbalu Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #484633

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 августа 2020 20:47

    велком!!! у меня уже очень много лет три телефона (я, жена, сын), + симка в планшете+ домашний интернет.... все от велком.

    ответственно заявляю,что расторгну все договора и перейду к другому оператору/провайдеру, если не будут приняты меры по моему неоднократному обращению по поводу полного отсутствия мобильного интернета у меня на даче.
    даже оставленная повторная заявка на 150 была полностью проигнорирована... спасибо за "качественную" связь!!!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11598

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11598
    # 2 августа 2020 22:48
    bbalu:

    ответственно заявляю,что расторгну все договора и перейду к другому оператору/провайдеру

    :lol: вот прям сча видел 4 техника в Хундай оборудование грузили и к Вам выехали.
    Встречайте ;)

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    221

    5 лет на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 3 августа 2020 15:43

    Скажите, а кто вам придумывает текст робо-бабы?
    Это какие-то садисты самоучки? Или вы специально нанимаете неквалифицированных "специалистов", например, UX
    Зачем такой текст длинный? Его же сократить можно в 1,5 - 2 раза.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    898

    17 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 4 августа 2020 09:51
    Наблюдатель_9:

    Его же сократить можно в 1,5 - 2 раза.

    задача не сократить текст, а отфильтровать вход. в т. ч. затягиванием)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1224

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 4 августа 2020 09:54
    Наблюдатель_9:

    Скажите, а кто вам придумывает текст робо-бабы?
    Это какие-то садисты самоучки? Или вы специально нанимаете неквалифицированных "специалистов", например, UX
    Зачем такой текст длинный? Его же сократить можно в 1,5 - 2 раза.

    везде где есть робобаба текст длинный, чтобы донести инфо в полном объёме. Если сократить текст, непонятность будет на 50% меньше

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 августа 2020 10:16

    pumbamen, как будто ее кто-то вообще слушает

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 4 августа 2020 20:59 Редактировалось Jas, 1 раз.

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    Jas:

    Приветствую! Подскажите кто в теме про "Комфорт M"
    1. Есть ли там ньюансы при расшаривании интернета через точку доступа?
    2. при расшаривании работает ли безлимит на мессенджеры и соц. сети?
    3. Если я при наличии включенного трафика подключу турбокнопку, будет ли расходоваться включенный трафик?

    Верно, на данном тарифе раздача предоставляется бесплатно.
    Если у вас по тарифу предоставляется безлимитный трафик или он подключен как дополнительная услуга, при раздаче интернета на другие устройства расходуется безлимитный трафик.
    Аналогично и при подключении услуги "Турбокнопка" - расходуется трафик пакета.

    не совсем ясен Ваш ответ, все-таки, если я подключаюсь с компьютера к точке доступа на телефоне с тарифным планом Комфорт М и работаю в соц сетях и мессенджерах, будет ли расходоваться включенный в тариф трафик 10ГБ, или будет задействована услуга безлимит на соцсети и мессенджеры?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3467

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 5 августа 2020 00:25 Редактировалось женя1311, 1 раз.

    я думаю что безлимит на соцсети и мессенджеры

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 5 августа 2020 08:49

    женя1311,
    на 150 ответили обратное, типа расходуется трафик включенный в тариф (10гб), если телефон в режиме модема :( вот поэтому тут решил уточнить.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7662

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7662
    # 5 августа 2020 09:05 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    Jas:

    женя1311,
    на 150 ответили обратное, типа расходуется трафик включенный в тариф (10гб), если телефон в режиме модема :( вот поэтому тут решил уточнить.

    На такое еще никто не жаловался. Может 150 не правильно поняли ваш вопрос.
    Вот тут А1 отвечал про безлимит на Youtube, но эти услуги аналогичны.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=105469896#p105469896

    Фактически, не весь контент, что находится в соц. сетях и мессенджерах относится к безлимиту. И у А1 есть список этого.
    Поэтому смотря как был задан вопрос.
    Если в соц. сетях лазить везде-везде - то часть трафика будет по безлимиту, а часть - из пакета 10 Гб.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 5 августа 2020 09:20

    -MATPOC-,
    понял, спасибо, я тот ответ видел , и он как всегда от А1 не нашим не вашим :) Вопрос у чувака был "Интересует именно работа с подключенной услугой Безлимит на YouTube" а ответ просто про некий безлимит: "Вы можете спокойно пользоваться пакетом Безлимитного интернета"

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7662

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7662
    # 5 августа 2020 10:00
    Jas:

    -MATPOC-,
    понял, спасибо, я тот ответ видел , и он как всегда от А1 не нашим не вашим :) Вопрос у чувака был "Интересует именно работа с подключенной услугой Безлимит на YouTube" а ответ просто про некий безлимит: "Вы можете спокойно пользоваться пакетом Безлимитного интернета"

    Там чел спрашивал про планшет. подключенный к смарту как к точке доступа.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 5 августа 2020 10:56

    -MATPOC-,

    И что? Я понимаю что там человек с планшетом подключился к точке доступа, расшареной на телефоне с безлимитом на ютуб. Вопрос у него был будет ли действовать этот безлимит на ютуб при просмотре с планшета а не с телефона. Ответ ему дали "Вы можете спокойно пользоваться пакетом Безлимитного интернета". Если бы ответ был "Вы можете спокойно пользоваться пакетом безлимит на ютуб" то все было бы понятно.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11316

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 5 августа 2020 12:45

    Нормалёк 4г в центре Гомеля ?

    [контент удалён]
    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12849

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12849
    # 5 августа 2020 12:49
    гордость франции:

    Нормалёк 4г в центре Гомеля ?

    Это вопросы к биклауду, несмотря на то, что у вас договор с велкомом.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7662

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7662
    # 5 августа 2020 13:03
    Daimos:

    гордость франции:

    Нормалёк 4г в центре Гомеля ?

    Это вопросы к биклауду, несмотря на то, что у вас договор с велкомом.

    А если это 4g 800 Гомельской области, где железки а1

    Для запуска LTE-сети компания А1 частично предоставила оператору beCloud свою техническую базу: инфраструктуру, насчитывающую более 300 базовых станций, а также транспортную сеть на основе гибридных, радиорелейных и оптоволоконных линий связи.

    то кому предъявлять за низкие скорости? :spy:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12849

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12849
    # 5 августа 2020 13:06 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    -MATPOC-:

    А если это 4g 800 Гомельской области, где железки а1

    мы не знаем на каких условиях они были предоставлены
    я помню как бывает с оборудованием, особенно линиями - компания строит, потом передает на баланс Белтелекома - и уже он отвечает потом за всё.

    Но в любом случае надо А1 теребить - ему деньги платятся.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 августа 2020 14:36
    гордость франции:

    Нормалёк 4г в центре Гомеля ?

    [контент удалён]

    800-тка? В20?