Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Cнабженец Member
    офлайн
    Cнабженец Member

    101

    8 лет на сайте
    пользователь #1838380

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 сентября 2017 10:40

    Страна IT в действии.
    Взялся за яйца, масло пропало.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 5 сентября 2017 11:04 Редактировалось Kritiks, 1 раз.

    В случае модемов Huawei в настройках WAN проверьте что все соединения имеют статус "Connected", почему-то после их "работ на сети" соединение с названием "INTERNET_R_VID_10" оказалось выключенным, изменил статус на connected - инет появился.

    123 ничем кроме "Нажмите кнопку Пуск.." помочь не смогли.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 5 сентября 2017 11:10
    Kritiks:

    изменил статус на connected - инет появился.

    Статус изменить невозможно, будучи простым абонентом. А вот поставить птичку Enable WAN вполне возможно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • bend17 Junior Member
    офлайн
    bend17 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #455218

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 сентября 2017 19:51

    Huawei HG532e, домосед Ультра(8мб).
    Можно ли как-то ограничить скорость вайфай? Когда кто-нибудь с телефона или ноута начинает смотреть кино или даже открывать страницы, пинг взлетает до небес.
    Модем в режиме роутера, подключен к пк напрямую.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 5 сентября 2017 20:08 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Модем в бридж + роутер или модем с ограничением полосы пропускания по ip. В роутерах асус можно гибко настроить qos.

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    9919

    7 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    9919
    # 5 сентября 2017 22:26
    leksi1993:

    интернета нет, так и при звонке на 123 "Ваш звонок не может быть обслужен по техническим причинам"

    советский район, тоже самое. в 11 дали интернет, скорость 1.5 мбит/с. вместо заявленных 10 мбит.

  • popka_dyrrak Member
    офлайн
    popka_dyrrak Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #716366

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 сентября 2017 22:58 Редактировалось popka_dyrrak, 6 раз(а).
    2220055:

    leksi1993:

    интернета нет, так и при звонке на 123 "Ваш звонок не может быть обслужен по техническим причинам"

    советский район, тоже самое. в 11 дали интернет, скорость 1.5 мбит/с. вместо заявленных 10 мбит.

    Та же ерунда. Отключаю все устройства кроме телефона и проверяю скорость 1,5 мбит.(при этом показатели на телефона совпадают с проверкой на ПК up=1.7Mbit down=26Mbit) Далее звоню в БТК говорю что проблемы , оператор вначале говорит мол ничего не знаю , у нас все нормально (!!!) и откроем заявку только после 15 минутной проверки трафика. (короче просто послал. 0 помощи в службе поддержки от данного типа.) Далее перезваниваю другому опретаору , уже соглашаюсь на эту бессмысленную проверку , скорости еще нет. И так как у меня подключен по вайфай только телефон меня просят подключить компьютер, открывают заявку и говорят подождать 15 минут , перезагрузить модем и перезвонить. Как неожиданно после 2 минут решил я проверить скорость и она и на телефоне и на компьютере за 60 Mbit с учетом ТП Рекорд 50!!. (Еще первоначально проверялось не тырит ли кто мой вайфай.) После проверки я будучи увереным , что проблема у них звоню и хочу узнать , что же это было. В ответ: "У нас все нормально, это у вас 2500 мб за 20+ минут до проверки было и это грузило ваш канал (Рекорд 50 50/25)". Что именно грузило, когда был подключен только телефон по вайфай мне не объяснили, как и скорость в 60+Mbit. Я единственное не понимаю, если проблема у них почему не признать ее и ВСЕ. Зачем этот цирк устраивать с тратой времени на проверку трафика. (падение скорости было замечено с момента включения компьютера 20.00 вечра и до 22.30)

    PS: Для сравнения недавно были проблемы со связью МТС (не работали некоторые сервисы и приложение), позвонил, рассказал , и они принесли извенения и через 5 минут все работало как часы. БТК так трудно смочь в нормальную работу с клиентами? Может и утреннее отключение тоже не ваша проблема? :bazar:
    PS: Может в моем этом высере и данной ситуации есть мой косяк, но я просто не понимаю тогда что это было. Может сведующие люди мне разжуют .

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    9919

    7 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    9919
    # 5 сентября 2017 23:21
    popka_dyrrak:

    Зачем этот цирк устраивать с тратой времени на проверку трафика. (падение скорости было замечено с момента включения компьютера 20.00 вечра и до 22.30)

    у меня всё с точностью на 100%, только я решил просто подождать, как это было и ранее, скорость вернулась, без всяких проверок.

    popka_dyrrak:

    Может сведующие люди мне разжуют .

    всё просто, если они признают ошибку, и все потребуют вернуть абон-плату за 5 число, им плохо станет.

  • popka_dyrrak Member
    офлайн
    popka_dyrrak Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #716366

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 сентября 2017 23:37

    всё просто, если они признают ошибку, и все потребуют вернуть абон-плату за 5 число, им плохо станет.

    Грустно от всего этого. Видимо осень так влияет :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 6 сентября 2017 08:51 Редактировалось Elv, 1 раз.
    bend17:

    пинг взлетает до небес.

    Хотя на адсл 8\0,5 делить особо нечего. Уточняйте про vdsl или PON или эзернет провайдер в помощь.

  • Deadfail Neophyte Poster
    офлайн
    Deadfail Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #782849

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 сентября 2017 00:38

    Доброго времени суток! Нарвался сейчас на упомянутую чуть выше проблему с галкой на "Anti Hacking Protection" и косячной работой торрента. Начал грешить на недавнюю смену тарифного плана с "Рекорд 10" на "Рекорд 25", но вспомнил, что поначалу все было нормально. Отрубать инет в браузере при работе торрента начало где-то с неделю назад. В общем ладно, я чего спросить-то хотел: как думаете, снятие указанной галки чревато какими-то последствиями в плане безопасности? Ведь неспроста же она выставляется.

  • Gamer-4 Member
    офлайн
    Gamer-4 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #375009

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 сентября 2017 12:17

    Всем добрый день!
    Провели оптоволокно, заменили модем с Промсвязь М-200 на MT-PON-AT-4. По файфаю раньше был подключен Xbox Live, все было отлично при играх онлайн и т.д. После замены на MT-PON-AT-4 переподключил xbox live, вроде все включило, но выскакивает окошко с незнакомыми мне словами "NAT" "открытие порта 3074" и т.д., точно не помню что ещё. По итогу Пьессы:
    В некоторых играх онлайн не ищет соперников, при звонке в 123 говорят, что все порты открыты, никаких ограничений не стоит. Возможно, кто-либо сталкивался с данной проблемой и сможет помочь советом. Заранее благодарен!

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 8 сентября 2017 18:44
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 8 сентября 2017 20:57 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Deadfail, Если у Вас не статический IP, то практически полную безопасность Вам обеспечивает NAT провайдера. Огласите версию прошивки Вашего MT-PON-AT-4. Помогает ли снятие галки работе браузера?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • tosp Neophyte Poster
    офлайн
    tosp Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #217304

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 сентября 2017 22:39

    Начались проблемы с работой интернета (около недели) "связка торент - браузер" . На 123 сказали что проблема на компьютере.... (У них по ходу других ответов нет.... Стандартная заготовка).
    Зашел на модем и снял галочку "Anti Hacking Protection" ... Все заработало... Подожду до завтра вернут ли ее назад эти демоны!
    г. Барановичи
    Прошивка:Model MT-PON-AT-4 Software Version V2.30.20P6T14S
    Тарифы не менял, как и модем около года - Все работало!!!! Падлы залезли удаленно .... и накосячили!!! Еще дурня включают....

  • Deadfail Neophyte Poster
    офлайн
    Deadfail Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #782849

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 сентября 2017 23:55
    ay001:

    Deadfail, Если у Вас не статический IP, то практически полную безопасность Вам обеспечивает NAT провайдера. Огласите версию прошивки Вашего MT-PON-AT-4. Помогает ли снятие галки работе браузера?

    ay001, Software Version V2.30.20P6T14S, такая же, как и у оратора выше, а также других несчастных. Снятие галки помогло, торрент с браузерами подружился. Модем пока не перезагружал, 3 денька подожду и посмотрю, не появится ли галка снова.
    Кстати, вчера, до того, как искать причину беды на форумах, при очередном тупняке браузера я позвонил на 123. Там мне предложили переткнуть сетевой кабель в другое гнездо, продуть оптоволоконный кабель или вырубить модем минут на 10 ("чтобы сбросить накопившиеся ошибки";). Правда надо сказать, что про торрент я им не сказал, просто озвучил, что инет в браузере пропал. Ну да ладно. Воткнул я сетевой в гнездо № 4, временно все заработало и я так и оставил кабель в этом гнезде. Сегодня вечером сижу в браузере (без торрента) и инет внезапно пропадает (полностью, с желтым значком в трее). Звоню 123, спрашиваю, че за нах. Меня в ответ спрашивают, в каком гнезде сетевик. Услышав, что в четвертом, мне сообщают, что доступ в паутину мне дают только в первом и втором гнезде. На мое замечание, что я сутки проработал на четвертом гнезде и полет был нормальный. вразумительного ответа не последовало. Цирк, в общем.
    Да, и я как-то не заморачивался, какой у меня ip — статический или динамический. Подозреваю, что динамический, как у большинства.
    И да, если что, то я в Бресте.

  • Gamer-4 Member
    офлайн
    Gamer-4 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #375009

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 сентября 2017 08:08
    morg-den:

    Gamer-4, вам в ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&start=18820

    Спасибо)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 9 сентября 2017 08:34
    Deadfail:

    Там мне предложили переткнуть сетевой кабель в другое гнездо, продуть оптоволоконный кабель

    Вам сказали "продуть оптический кабель "? - ну это вы круто шутите :D

    Deadfail:

    Да, и я как-то не заморачивался, какой у меня ip — статический или динамический. Подозреваю, что динамический, как у большинства.

    А и не надо подозревать, ведь за статику платить надо, думаю у вас не возникало подозрение, что вы это не делаете .В таком случае надо не подозревать , а знать точно.

    Deadfail:

    Услышав, что в четвертом, мне сообщают, что доступ в паутину мне дают только в первом и втором гнезде.

    Так оно и есть, а вот у вас полтергейст по видимому, зовите спецов или меняйте модем.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 9 сентября 2017 11:20 Редактировалось Elv, 1 раз.
    tosp:

    Падлы залезли удаленно .... и накосячили!!! Еще дурня включают....

    Отключить удаленное управление.
    Ниже будут писать, что не нужно этого делать - что делать решать Вам.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 9 сентября 2017 11:27

    Первое что нужно делать,это отключать удаленку а потом вводить логин и пароль. Будет только хуже, если ее оставить вкл.