Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 12 января 2014 20:04 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    pypkin:

    купите у мя хакку 8 в 13-м размере ? :) или недостаточно брендовая ?

    Делали бы его фины - это другой разговор. да и тяжело мне ее будет натянуть на больший радиус :trollface:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 12 января 2014 20:11
    andrucha:

    Делали бы его фины - это другой разговор. да и тяжело мне ее будет натянуть на больший радиус

    департамент контроля качества Нокиан вздрогнул :lol:

    свядомость жжот :super:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 12 января 2014 20:20 Редактировалось 01alex, 1 раз.
    andrucha:

    pypkin:

    купите у мя хакку 8 в 13-м размере ? :) или недостаточно брендовая ?

    Делали бы его фины - это другой разговор.

    снова за своё?ну с чего такие выводы,расскажите,а то создаётся впечатление что

    ego1488:

    андрюша постоянно подтверждает свою некомпетентность во всех вопросах. при этом он думает что он всех облапошил и весь в белом.
    андрюша, андрюша.....в тарасово поедем твою еврозиму\мастерство испытывать? *и мой топовый шип.

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 12 января 2014 20:33 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    01alex:

    снова за своё?ну с чего такие выводы

    У меня был финский нокиан, Выводы чего?
    Лучше школоту на шипах послушайте.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 12 января 2014 20:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    andrucha, разницу одних и тех же моделей по запаху различаете? по вкусу? :lol:

    как представлю, 2 шины, одна мейд ин Финланд, вторая мейд ин Раша, обнюхать, облизать и вынести серьезный жэстачайший вердикт :lol:

    школота на шипах весело рассекает даже при +7, а уж по льду как по асфальту ;)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 12 января 2014 20:42
    andrucha:

    01alex:

    снова за своё?ну с чего такие выводы

    У меня был финский нокиан, Выводы чего?
    Лучше школоту на шипах послушайте.

    В прошлом году задавал аналогичный вопрос-вы уклонились :)
    У меня и тот и другой был,даже сейчас есть если что
    зы.сам на шипах,что не так :-?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 12 января 2014 23:52

    Привет лед :) за городом все в тонкой пленке, при нажатии в "пол" машина плввет с хрустом абс)) очень аккуратно!!!!!!!!

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 января 2014 00:18
    GGood-LucK:

    Привет лед :) за городом все в тонкой пленке, при нажатии в "пол" машина плввет с хрустом абс)) очень аккуратно!!!!!!!!

    Ну так реальные потсоны на форуме строчат, только лохи на шипах по своим делам катаются... Завтра ждем отзывов про "как летом в плюс по дождю"...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 января 2014 00:24 Редактировалось Send, 1 раз.
    GGood-LucK:

    Привет лед :) за городом все в тонкой пленке, при нажатии в "пол" машина плввет с хрустом абс)) очень аккуратно!!!!!!!!

    Процетов 70% старой мядельской, покрыто льдом. Дорожников не было замечено. Только с Браслав вернулся. Хочу сказать, что шипы рулят)), Хотя, местами до 70 сбрасывал, т.к. лед довольно скользкий, даже на шипах(хакка 8 ). Ближе к Минску льда замечено не было. пр-т Победителей мокрый, что собственно и не удивительно. Тарасово и Валерьяново - сухо.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 13 января 2014 01:56

    я из бобруйска ехал, до минска всё в плёнке... да, в минске суховато ПОКА суховато =)

    граспик DS3 ведут себя достойно! бе бе бе :trollface:

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 13 января 2014 08:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ну что, где лёд в минске?

    сча полдня будут отписываться только калечи на шипах, как они ночью по беларуси лёд искали, а тем кто на осени пох - они ничего необычного на дороге не увидели

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 13 января 2014 09:18

    6666,

    обычный износ для шипа - это какой? не протектора, а именно шипа.
    и на сколько его хватает, без существенной потери свойств.

    Под обычным понимается сопоставимы с износом при езде по другим видам покрытий.
    На сколько хватает? Ну тут сложно сказать. Обычно хватает до тех пор пока резина считается зимней. Лично мне предыдущей шиповки хватило на 4 сезона после чего она была продана с остатком 6-6.5 мм(езжу каждый день по 70-100км ну кроме, что разве выходных) по причине продажи машины. Основной пробег трассовый - кольцо. Шип был обычный, остаток шипов - примерно половина. Ошиповка была местная в этом, ИМХО, основная причина потери шипов. На другой машине с заводской ошиповкой за 3 сезона потерь практически нету. Специально не считал, но визуально одного шипа не хватает точно.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 января 2014 09:21 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    6666:

    SerMel:

    6666:

    SerMel:

    На Ultragrip Ice Arctic за 15.000 км (второй сезон) рабочая часть шипов до сих пор острая.

    а есть возможность сделать "свое" фото рабочей поверхности? остаток самого шипа, разумеется, не выковыряв не оценишь.

    Хорошо, раз интересно, сделаю завтра-послезавтра.
    Остаток высоты рабочей поверхности шипа (твёрдосплавная трапеция посередине могу померять штангенциркулем).

    было бы интересно, спасибо.

    Померял,
    подробнее про шипы Ultragrip Ice Arctic
    http://rezina.biz.ua/test_tyre/Stud_UltraGrip_Ice_Arctic
    могу в обед ещё померять высоту твёрдосплавной вставки (по краям, по середине протектора), но я не знаю начальных данных по высоте.
    От себя шипы направленные, из-=за этого на льду поперечные свойства ухудшены по сравнению с продольными (узнал на треннинге Овчинникова).

    Итого Goodyear Ultragrip Ice Arctic 185/65 R14 Made in Poland дата выпуска 1912
    Машина Mitsubishi Carisma 1.9 TD 1997 пробег за 2 сезона около 15000 (в прошлом сезоне от первого снега в конце октября до апреля, в этом с начала декабря).

    Протектор левого переднего колеса (прошлый сезон ездила сзади)


    Ещё переднее левое колесо


    Правое переднее колесо

    Остаток протектора с краю (переднее левое колесо) мерял до упора 8.4 мм


    Остаток протектора ближе к середине (переднее левое колесо) до индикатора износа 6.9 мм


    Размер покрышки


    Дата выпуска (заднее правое колесо, в прошлом сезоне стояло спереди)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 13 января 2014 09:24 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    RuslanAl,

    сча полдня будут отписываться только калечи на шипах

    Ну кончено, не оскорбить других - ну это же никак нельзя, верно?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 января 2014 09:59
    SerMel:

    Померял,
    подробнее про шипы Ultragrip Ice Arctic
    http://rezina.biz.ua/test_tyre/Stud_UltraGrip_Ice_Arctic
    могу в обед ещё померять высоту твёрдосплавной вставки (по краям, по середине протектора), но я не знаю начальных данных по высоте.

    если не затруднит, а то по фото ощущение что шипы сидят глубже чем должны были бы..
    на новой вставка должна выступать на 1.2-1.5 мм (над резиной).

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 января 2014 10:03 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    6666:

    SerMel:

    Померял,
    подробнее про шипы Ultragrip Ice Arctic
    http://rezina.biz.ua/test_tyre/Stud_UltraGrip_Ice_Arctic
    могу в обед ещё померять высоту твёрдосплавной вставки (по краям, по середине протектора), но я не знаю начальных данных по высоте.

    если не затруднит, а то по фото ощущение что шипы сидят глубже чем должны были бы..
    на новой вставка должна выступать на 1.2-1.5 мм (над резиной).

    Надо придумать, как точно померять. Когда рукой проводишь, то шипы царапаются. При резких торможениях или ускорениях царапки на льду около 1 мм были, в обед попробую померять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 13 января 2014 10:19

    в продолжение беседы, отвозил на работу невесту и тупо ржал, такое ощущение, что левый ряд заняли французоводы - все сугубо с номерами 4ekT*, **** BE-6, **** BC-1 и тд, причем они разгоняются аж до 40 км/ч, потея, пытаясь друг друга обогнать в +5 км/ч, держа дистанцию расстоянием между осветительными мачтами :lol: и негодуюшчэ потеют, когда их сгоняют со скоростного ряда.

    И ещё, 4813 **-7 ксара на летнем континентале так потеюшчэ разгонялась на светофоре, что 3 ряда старались ей не мешать :lol:

    На шипах без проблем прокатился туда-обратно (Уручье-центр) :super:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 января 2014 10:21

    Если сегодня не скользко и нет льда и все так уверены в резине, какого половина водителей утром в потоке тянулось не более 40км/ч !(партизанский проспект, тростенецкая) :roof: Глядя на сыплющий снег боюсь даже предположить что будет с движением на улицах вечером.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 13 января 2014 10:23

    podandr, как что? гонки на 35 км/ч ;)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))