Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 10:55 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    andrucha:

    Расскажу на примере VAGa: ППД (пакет плохих дорог, европодвеска (стандартная), спортпакет - основные типы.
    у 10-15 летнего авто - уже пружины, как правило просевшие - поэтому проставками - как раз и достигается заводской клиренс, для зимы это очень акутально.

    вообще-то если они просевшие их меняют, а не занимаются колхозом)
    Проставки мет ставят только в одном случае - когда макс штатный диаметр диска 19, а пытаются всунуть 21-22.
    Но, как правило, там стоковыми аммо и пружинами и не пахнет.
    А все остальное ИМХО колхоз.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 10:57
    Arrow:

    вверху надпись, если сделать перевод: ВСЕСЕЗОНКА

    там ещё есть слово PLUS

    andrucha:

    уже пружины, как правило просевшие - поэтому проставками - как раз и достигается заводской клиренс

    вопрос просевших пружин решается заменой этих самых пружин на новые и никак иначе

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 10:59
    Андрей Владимирович:

    6220299, еще раз
    брак это когда из 4х колес одно колесо пошло трещинами, или наоборот если из всей партии почти все шины пошли также, на многих машинах

    если одна единственная машина позвонила, и у нее по всем колесам одинаковая картина, тогда явно эксплуатация

    помимо скорости есть такая штука как перегруз, абсолютно тоже самое и даже хуже чем скорость, а перегруз + жара = перегрев
    у меня четкое ощущение что кто-то что-то недоговаривает, если бы там все было идеально чисто и была бы 100% уверенность в правоте, то вы бы сами уже 100 раз сделали экспертизу за свой счет, вкатили бы иск и отбили бы все в многократном размере, но что-то мне кажется что вы и сами понимаете что перегрев был, понимаете примерно когда, поэтому и боитесь эксперизы

    вы какую-то ерунду городите.
    для проведения экспертизы нужно снять колеса и на две недели остаться без машины, либо купить еще колеса и ездить пока на них.
    я думаю Вам хватит сообразительности посчитать сколько это стоит.

    какая ЖАРА???? я не ездил на них летом. у меня есть комплект летней резины.

    брак - может быть и вся партия бракованной, из-за использования некачественного компонента.
    вы бы вчитались и попытались понять что я написал.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Вам по-моему не очень приятно читать то, что я пишу. и вы активно занимаете позицию именно продавца.
    вы случайно не на покрышкино работаете???

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2013 11:03

    6220299, не понял, вы на них что и сейчас ездите? при +10?

    вы на летней резине, завезли зимнюю, сделали экспертизу и все, тем более покрышкино сами и предлагают это сделать, идут вам на встречу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 11:03
    6220299:

    для проведения экспертизы нужно снять колеса и на две недели остаться без машины, либо купить еще колеса и ездить пока на них.
    я думаю Вам хватит сообразительности посчитать сколько это стоит.

    а как вы хотели ? чтобы вам дали на время экспертизы новые шины или может подменный бус ? вы просто убили резину за сезон на грузоперевозках, что видно даже по глубине протектора

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 11:04

    да и "вкатывание" иска - дело длительное, можно и до года проелозить на отписках ответчика и ничего не добиться, и пускай экспертиза будет на Вашей стороне и суд.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2013 11:04
    6220299:

    может быть и вся партия бракованной

    прочитал еще раз, так и не нашел сколкьо именно машин и комплектов шин имеют туже проблему, извините, если пропустил, так сколько все же? 5-10-20 машин? сколько?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 11:04
    Андрей Владимирович:

    при +10

    сейчас +3, это к слову

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 11:05

    ага "убил" - ездил и убил
    машина должна была стоять в гараже

    Добавлено спустя 42 секунды

    Андрей Владимирович:

    6220299:

    может быть и вся партия бракованной

    прочитал еще раз, так и не нашел сколкьо именно машин и комплектов шин имеют туже проблему, извините, если пропустил, так сколько все же? 5-10-20 машин? сколько?

    это вы у покрышкиных спросите

    Добавлено спустя 13 секунд

    или у нокиан

    Добавлено спустя 20 секунд

    Андрей Владимирович, где работаете???

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2013 11:06
    6220299:

    да и "вкатывание" иска - дело длительное, можно и до года проелозить на отписках ответчика и ничего не добиться, и пускай экспертиза будет на Вашей стороне и суд.

    не понял вашу цель? вы хотите чтобы я вас уговорил, вернуть деньги за резину или обменять брак? вы считаете что вам кто-то что-то должен и должен уговорить вернуть бабло?
    или же вы просто сами четко знаете что у вас нету шансов потому что на самом деле дело не в резине?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 11:07
    igor_atwork:

    6220299:

    для проведения экспертизы нужно снять колеса и на две недели остаться без машины, либо купить еще колеса и ездить пока на них.
    я думаю Вам хватит сообразительности посчитать сколько это стоит.

    а как вы хотели ? чтобы вам дали на время экспертизы новые шины или может подменный бус ? вы просто убили резину за сезон на грузоперевозках, что видно даже по глубине протектора

    я описал как я хотел бы, чтобы было.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 11:08

    Ещё к слову - сегодня на вторую машину поставил Hankook W419, на 60 км/ч не гудят, не шумят, разгон/торможение отлично, на выходных попробую на трассе.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 11:09
    Андрей Владимирович:

    6220299:

    да и "вкатывание" иска - дело длительное, можно и до года проелозить на отписках ответчика и ничего не добиться, и пускай экспертиза будет на Вашей стороне и суд.

    не понял вашу цель? вы хотите чтобы я вас уговорил, вернуть деньги за резину или обменять брак? вы считаете что вам кто-то что-то должен и должен уговорить вернуть бабло?
    или же вы просто сами четко знаете что у вас нету шансов потому что на самом деле дело не в резине?

    моя цель рассказать людям о случившемся - чтобы они могли прочитать о ТМ Нокиан и фирме покрышкино - и правильно принимали решение о покупке шин.
    от Вас лично я ничего не хочу.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2013 11:11
    6220299:

    моя цель рассказать людям о случившемся - чтобы они могли прочитать о ТМ Нокиан и фирме покрышкино - и правильно принимали решение о покупке шин.

    то есть вы распростаняете непроверенную информацию, заведомо ложную информацию, не имея подтверждения и результатов экспертизы с целью оклевететь и опорочить реализатора, представителя и самого производителя?
    я все верно понял?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 14 ноября 2013 11:17

    6220299, если считаете, что правы, пишите, добивайтесь. Когда-то у меня на новом гарантийном авто сломался компрессор кондиционера и дилер в упор не хотел его менять по гарантии, история длилась полгода, пока я не написал письмо непосредственно производителю в Японию и не принёс текст ещё не отправленного письма (на английском с техническими терминами) дилеру. Только тогда деталь заменили.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 11:24 Редактировалось user_6220299, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    6220299:

    моя цель рассказать людям о случившемся - чтобы они могли прочитать о ТМ Нокиан и фирме покрышкино - и правильно принимали решение о покупке шин.

    то есть вы распростаняете непроверенную информацию, заведомо ложную информацию, не имея подтверждения и результатов экспертизы с целью оклевететь и опорочить реализатора, представителя и самого производителя?
    я все верно понял?

    вам нужно еще раз прочитать то, что я написал.
    где там непроверенная информация, где клевета??
    и цель у меня не опорочить и оклеветать а расскать о фактах как есть.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    igor_atwork:

    6220299, если считаете, что правы, пишите, добивайтесь. Когда-то у меня на новом гарантийном авто сломался компрессор кондиционера и дилер в упор не хотел его менять по гарантии, история длилась полгода, пока я не написал письмо непосредственно производителю в Японию и не принёс текст ещё не отправленного письма (на английском с техническими терминами) дилеру. Только тогда деталь заменили.

    если я приму решение разбираться дальше с этой ситуацией с целью требовать замены шин - я обращусь в общество защиты прав потребителей.

    а идея написать прямо производителю мне нравиться.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Андрей Владимирович явно скрывает место своей работы.
    а предвзятое отношение ко мне очень бросается в глаза.
    одумайтесь!!!
    для чего вы открыли несколько лет назад эту ветку на форуме??
    чтобы покрышки здесь продавать???
    или трындеть ни о чем, как Вы любите???

    или Вы решили создать инструемнт для возможности каждого отдельно взятого клиента любой организации высказаться и получить объективную оценку ситуации.

    какие цели Вы преследуете??

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 14 ноября 2013 11:30
    Андрей Владимирович:

    6220299, не понял, вы на них что и сейчас ездите? при +10?

    вы на летней резине, завезли зимнюю, сделали экспертизу и все, тем более покрышкино сами и предлагают это сделать, идут вам на встречу

    все верно, я на летней еще...
    а здесь какая то "проблема" отдать на экспертизу, когда еще стабильный "+" и можно на летней ездить...
    и это не говоря о том, что у меня UG8 и по такой погоде на них будет хорошо :znaika:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2013 11:31
    6220299:

    вам нужно еще раз прочитать то, что я написал.
    где там непроверенная информация, где клевета??
    и цель у меня не опорочить и оклеветать а расскать о фактах как есть.

    ну так че ж вы их СКРЫВАЕТЕ?, давайте сюда ФАТЫ!!!
    пока есть только фотка трещин, при чем не всей резины, боковина не потрескалась, то есть явно однородный состав "по какой-то причине" потрескался не везде
    теперь надо показать факты ЧТО ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ, виновата эксплуатация или брак,

    ДАВАЙТЕ ЖЕ ФАКТЫ кто именно виноват и ПОЧЕМУ ПОТРЕСКАЛАСЬ РЕЗИНА

    не скрывайте от нас ничего

    а пока нету фактов и есть только клевета

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Adventurer:

    все верно, я на летней еще...

    так осень заканчивается, зачем тебе надо было тогда вообще покупать осенние колеса, если всю очень они простояли без работы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 11:33 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).

    6220299, а сколько стоит провести экспертизу? уточните и делайте выводы. Если копейки, я бы поставил летнюю и сдал бы зимнюю на проверку. Если дорого, продайте шины и купите новые. Че тут думать....
    п.с. когда резина трескается и крошится - это говорит о том, что была перегрета в большинстве случаев.

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 ноября 2013 11:33
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    6220299, не понял, вы на них что и сейчас ездите? при +10?

    вы на летней резине, завезли зимнюю, сделали экспертизу и все, тем более покрышкино сами и предлагают это сделать, идут вам на встречу

    все верно, я на летней еще...
    а здесь какая то "проблема" отдать на экспертизу, когда еще стабильный "+" и можно на летней ездить...
    и это не говоря о том, что у меня UG8 и по такой погоде на них будет хорошо :znaika:

    не вижу смысла это делать, тем более за свой счет - можно начать с письма производителю и посмотреть, что он скажет, оценивая пока фото.
    а зимнюю резину поставил заранее, еще в середине октября - и не считаю что это проблема, не обязательно ждать первых мух и отстаивать в очередях на шиномонтаже.