.
Еще вопросы для этого Заявления в Минстройархитектуры
Общ. обс. проводилось в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения. Можно ли из текста Протокола ОО сделать вывод, что действительно был проведен анализ общественного мнения? Указано ли в Протоколе ОО, сколько участников ОО высказалось "за" и "против" проекта? Если анализ был проведен, то каковы его результаты?
RET_FRAN, спасибо. По-моему, еще вчера протокола заседания не было.
Т.е. явные нарушения при проведении ОО не помешали признать его состоявшимся.
К слову, письмо с просьбой проверить законность проведения ОО и указанием нарушений -- прокуратура переадресовала в исполком, уклонившись от исполнения своей функции.
Проект Заявления в Минстройархитектуры
Министерство строительства и архитектуры Республики Беларусь
220048, г. Минск,ул. Мясникова, 39
О разъяснении вопросов применения Положения об общественном обсуждении
По результатам общественного обсуждения проекта «Временная охраняемая автостоянка в районе домов №№ 76,78,80 по пр. Рокоссовского» было проведено заседание архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска, протокол №09-163 от 16.09.2016г.
1. Зафиксированное в протоколе формулировка решения (цитата): «Отметить, что поступившие в ходе проведения общественного обсуждения замечания и предложения должны быть проработаны и учтены (с соблюдением действующих нормативно-правовых и нормативно-технических актов) при проведении проектно-изыскательских работ.»
Прошу разъяснить, допустима ли вышеуказанная формулировка в качестве решения по результатам общественного обсуждения в соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 №687) (далее - Положением).
2. В соответствии с Положением (цитата) «28. Протокол общественного обсуждения в форме работы комиссии должен содержать информацию:
...
о рекомендациях об утверждении проекта, его отклонении с направлением на доработку или отклонении проекта.»
Тем не менее, при проведении общественного обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения наличие данной информации в Протоколе не регламентировано.
Прошу разъяснить применительно к нашему случаю, должен ли Протокол заседания содержать информацию об утверждении проекта, его отклонении с направлением на доработку или отклонении проекта.
3. Общественное обсуждение проводилось в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения.
Тем не менее, из Протокола никак не следует, что анализ общественного мнения производился. Не указано количество участников общественного обсуждения, высказавшегося «за» и «против» реализации проекта. Результаты анализа общественного мнения (если он на самом деле производился) не опубликованы.
По моим данным, порядка 1000 (одной тысячи) человек прилегающих домов в письменном виде высказались против реализации данного проекта – производился сбор подписей, подписные листы переданы организатору общественного обсуждения. Тем не менее, этот факт никак не зафиксирован в Протоколе.Приложение: Протокол № 09 –16/3 заседания архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска (копия) от 16 сентября 2016 г – 2 листа.
По заявлению в МАиС
1. Не "О строительстве автостоянки в районе домов №№...", а "О разъяснении вопросов применения Положения об ОО"
2. Для сравнения:
28. Протокол общественного обсуждения в форме работы комиссии должен содержать информацию:
...
о рекомендациях об утверждении проекта, его отклонении с направлением на доработку или отклонении проекта.
Сделать анализ этого вопроса - есть подобное в вашем Протоколе?
3. Надо не вопросы писать типа "Указано ли в Протоколе общественного обсуждения, сколько участников общественного обсуждения высказалось "за" и "против" проекта? Если анализ был проведен, то каковы его результаты?", а дать ответы на них, путем анализа текста Протокола ОО
3. Сделать вывод - какова роль Совета в проведении данного ОО?
4. К Заявлению приложить копию Протокола ОО
RET_FRAN:Сделать анализ этого вопроса - есть подобное в вашем Протоколе?
Ну так это же в форме комиссии, а в форме информирования - никак вообще не регламентировано (п.22). Соответственно, не совсем понятно, чего же требовать.
Ответ прокуратуры можно обжаловать в вышестоящую прокуратуру (в данном случае - городская) - образец тут
mianchuk,
Ну так это же в форме комиссии, а в форме информирования - никак вообще не регламентировано (п.22). Соответственно, не совсем понятно, чего же требовать.
1. Сравнить требования к Протоколам. Сравнить в тексте Заявления
2. Требовать разъяснить требования Положения об ОО применительно к Вашему протоколу, которых Положение об ОО не содержит. Следует ли в этом случае применить аналогию закона и выполнять требования п. 28 вместе с п. 22 в данном случае?
2. Отметить, что поступившие в ходе проведения общественного обсуждения замечания и предложения должны быть проработаны и учтены
(с соблюдением действующих нормативно-правовых и нормативно-технических актов) при проведении проектно-изыскательских работ.
1. Кем должны быть "проработаны", кем "учтены"?
2. Какие из "замечаний и предложений" должны быть "учтены"? Неужели все? Кто это должен решать?
Это готовые вопросы для текста Заявления - есть на них ответы в Протоколе?
Тем не менее, при проведении общественного обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения наличие данной информации в Протоколе не регламентировано.
А какой информации в Протоколе - регламентировано и чем именно? Есть какие-либо вообще требования к содержанию Протокола? Изучаем п. 22 Положения, на который надо дать ссылку.
Прошу разъяснить, следует ли в этом случае применить аналогию закона и выполнять требования п. 28 вместе с п. 22 в данном случае?
Сделать вывод - какова роль Совета в проведении данного ОО?
Согласно п. 22 Положения № 109 «По итогам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения архитектурно-градостроительным советом составляется протокол общественного обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения в трех экземплярах». При этом требования к содержанию данного протокола не определены, в отличие от протокола общественного обсуждения в форме работы комиссии, содержание которого определено в п. 28 Положения № 109.
Электронные обращения
В конце обращения - "Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме".
Можно отправить обращение в качестве прикрепленного файла (одного Word, включая Приложения)
Ранее упоминалось, что у вас есть юрист. Покажите ему текст Заявления, который необходимо проработать. Это не жалоба на Протокол, а заявление о разъяснении вопросов применения Положения об ОО
Не надо суетиться и спешить: поменьше вопросов в тексте - больше ответов на них
Юрист есть, да. Он вообще бьет на то, что нужно требовать от исполкома полную концепцию, как то требует п.6.7. ТКП45-1.02-298-2014. Мол, то, что было предоставлено на ОО -- это эскиз, который не соответствует реально воплощаемому проекту, т.е. отсутствует предмет для экспертизы и вообще какого-либо обсуждения. Не предоставят полную концепцию -- пойдем в суд. Такая вот позиция юриста.
Он юрист общего профиля, поэтому многие вещи для него в новинку.
RET_FRAN:Это не жалоба на Протокол, а заявление о разъяснении вопросов применения Положения об ОО
Хорошо, сейчас вычищу и перефразирую все лишнее.
RET_FRAN:Не надо суетиться и спешить
Ну так, когда бульдозеры под окнами появятся - суетиться и спешить будет поздно.
mianchuk, повторяю еще раз: Не надо суетиться и спешить
Показать текст юристу.
RET_FRAN:. Кем должны быть "проработаны", кем "учтены"?
2. Какие из "замечаний и предложений" должны быть "учтены"? Неужели все? Кто это должен решать?
Это готовые вопросы для текста Заявления - есть на них ответы в Протоколе?
Ну так Вы же сами говорите, что
RET_FRAN:Это не жалоба на Протокол, а заявление о разъяснении вопросов применения Положения об ОО
А эти пункты - скорее жалоба на оформление данного конкретного протокола.
Сделал второй вариант. Исключил из него жалобы, оставил только запросы на разъяснение. Старый вариант не удалял пока, чтобы при необходимости из него можно было взять что-то еще.
Министерство строительства и архитектуры Республики Беларусь
220048, г. Минск,ул. Мясникова, 39
О разъяснении вопросов применения пункта 22 Положения об общественном обсуждении
1. Согласно п. 22 Положения № 109 «По итогам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения архитектурно-градостроительным советом составляется протокол общественного обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения в трех экземплярах». При этом требования к содержанию данного протокола в п. 22 Положения не определены, в отличие от протокола общественного обсуждения в форме работы комиссии, содержание которого определено в п. 28 Положения № 109.
Прошу разъяснить, следует ли в данном случае применить аналогию закона и выполнять требования п. 28 вместе с п. 22?
2. По результатам общественного обсуждения проекта «Временная охраняемая автостоянка в районе домов №№ 76,78,80 по пр. Рокоссовского» было проведено заседание архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска, протокол №09-163 от 16.09.2016г. (копия прилагается)
Зафиксированное в протоколе формулировка решения (цитата): «Отметить, что поступившие в ходе проведения общественного обсуждения замечания и предложения должны быть проработаны и учтены (с соблюдением действующих нормативно-правовых и нормативно-технических актов) при проведении проектно-изыскательских работ.»
Прошу разъяснить, допустима ли вышеуказанная формулировка в качестве решения по результатам общественного обсуждения в соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 №687) (далее - Положением).
Должно ли быть указано в Протоколе, кем именно и какие замечания и предложения должны быть учтены и проработаны?
3. Общественное обсуждение проводилось в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения.
Тем не менее, из Протокола никак не следует, что анализ общественного мнения производился. Не указано количество участников общественного обсуждения, высказавшегося «за» и «против» реализации проекта. Результаты анализа общественного мнения (если он на самом деле производился) не опубликованы.
Прошу разъяснить, должны ли вышеуказанные данные фиксироваться в Протоколе?
Приложение: Протокол № 09 –16/3 заседания архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска (копия) от 16 сентября 2016 г – 2 листа.
Можно такой вариант отправлять юристу на согласование?
RET_FRAN:Сделать вывод - какова роль Совета в проведении данного ОО?
Эту мысль не совсем понял.
RET_FRAN:поменьше вопросов в тексте - больше ответов на них
Ну да, юрист тоже что-то в этом духе говорил. Но вроде как меньше уже не напишешь.
Необходимо с юристом проработать Заявление в МАиС. Назвать так ""О разъяснении вопросов применения пункта 22 Положения об ОО". Начать с этого:
Согласно п. 22 Положения № 109 «По итогам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения архитектурно-градостроительным советом составляется протокол общественного обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения в трех экземплярах». При этом требования к содержанию данного протокола не определены, в отличие от протокола общественного обсуждения в форме работы комиссии, содержание которого определено в п. 28 Положения № 109.
Это же касается и обжалования ответа прокуратуры (все разжевано выше).
Если кого-то интересуют судебные перспективы данной категории дел, то изучаем
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15634512
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17416761
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17733286
RET_FRAN:Начать с этого:
Ну т.е. это сделать первым основным вопросом, а остальное - в качестве довеска, я правильно понимаю?
С юристом будем встречаться, обсуждать.
mianchuk,
Ну т.е. это сделать первым основным вопросом
Да. Читаем наименование Заявления ""О разъяснении вопросов применения пункта 22 Положения об ОО". Вот подкорректированный вариант
Согласно п. 22 Положения № 109 «По итогам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения архитектурно-градостроительным советом составляется протокол общественного обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения в трех экземплярах». При этом требования к содержанию данного протокола в п. 22 Положения не определены, в отличие от протокола общественного обсуждения в форме работы комиссии, содержание которого определено в п. 28 Положения № 109.
Юрист письмо прочитал, но замечаний не сделал и идею его не оценил, говорит, ничего из этого не выйдет. У него идея фикс идти в суд. Правда, тут уже я себе слабо представляю, как в современной Беларуси можно выиграть суд у государства.
Короче говоря, выкладываю актуальный на сегодня текст письма http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18155690&start=200#p91227846
Отправляем в прокуратуру города жалобу на районную прокуратуру, т.к. районная прокуратура уклонилась от исполнения своих обязанностей и перенаправила обращение в администрацию района.
mianchuk:Kawaider:Для вас же строят
А давайте весь Минск в асфальт закатаем. Для нас же.
я тоже не понимаю зачем островки зелени закатывать в ноль. в серебрянке всегда можно найти где авто поставить