Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 22 августа 2016 19:20
    dxvit:

    dima210194, советую обратить внимание при звонке: будет ли допрашивать вас оператор, если нет или очень быстро - значит пофигу оператору на вашу проблему. Обычно у нормальных операторы сразу проверяют информацию на месте, либо позже перезванивают. Но для этого нужно как правило находится в этом проблемном месте.

    нет, конечно. Я уже с дачи в Минск вернулся ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 23 августа 2016 00:56

    Велкому на проблему пофиг ((

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 23 августа 2016 11:03

    Может пригодится кому: фильтрация соединения с помощью подмены DNS (нужны права суперпользователя на телефоне)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14651

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14651
    # 23 августа 2016 11:05

    errik, в чем суть проблемы?

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 23 августа 2016 12:42
    nook2004:

    errik, в чем суть проблемы?

    Как вчем??????
    Мне дозвонится немогут!!!
    А если и получается то слова пропадают.
    Ну интернета вообще нет.

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 23 августа 2016 12:52
    errik:

    nook2004:

    errik, в чем суть проблемы?

    Как вчем??????
    Мне дозвонится немогут!!!
    А если и получается то слова пропадают.
    Ну интернета вообще нет.

    так включите umts 900- возможно станет легче

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1386

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 23 августа 2016 13:49
    San_cho_Pan_sa:

    Месяца 4 назад перестал пользоваться велкомом, договор не расторгал, на момент блокировки был нулевой баланс.
    Пришло письмо грозное с велкома, что денег должен, 5р новых, если на заплатите - суд и т.д....

    У кого была такая ситуация, до суда доходило?

    Если на момент _полной_ блокировки у вас был 0, то он должен был сохраниться, если не докатились роуминговые начисления. По факту проще заплатить и забыть о проблеме, т.к. предсказать, будут ли документы передаваться дальше по цепочке невозможно. Для верности можно будет позвонить 411 и убедиться, что деньги легли на баланс. Кстати, если потом будете обращаться в велком, например, за рассрочкой, долг может немного осложнить ее получени.

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 23 августа 2016 21:00
    dima210194:

    так включите umts 900- возможно станет легче

    как?

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 23 августа 2016 22:00
    errik:

    dima210194:

    так включите umts 900- возможно станет легче

    как?

    через инженерное меню аппарата
    команда зависит от процессора мобильного устройства. Что за гаджет у вас?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 24 августа 2016 00:21 Редактировалось errik, 1 раз.

    dima210194, samsung A3 2016
    А с другими вышками в городе, от этого не ухудшится связь и интернет??

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 августа 2016 06:49

    Нет, но по умолчанию он все равно включён

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 24 августа 2016 10:15
    errik:

    dima210194, samsung A3 2016
    А с другими вышками в городе, от этого не ухудшится связь и интернет??

    не ухудшится. Странно что до вас не добивает umts 900

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 24 августа 2016 14:28
    dima210194:

    Странно что до вас не добивает umts 900

    Неудивительно. В этой странп всё через Ж работает(((
    "Нет улицы? Может Вы просто не знаете как она называется? В садовом товариществе есть названия улиц."
    Тоесть по логике велкома если нет названия то и интернета там быть недолжно)))
    Короче, лишь бы не работать.

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1541

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 24 августа 2016 16:35

    Подскажите как действовать.Дома(живу в Минске)плохая связь,что подтвердила служба техподдержки.Внятного ответа,когда ждать улучшения не получил.Как можно "расшевелить" поставщика услуг?Думаю,что "напугать" их уходом к другому оператору не получиться...Как могут быть действенные меры?

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 августа 2016 17:36

    Никаких. Если оператор сам не захочет, тк там мало абонентов

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 24 августа 2016 18:57

    Dand, к сожалению никак ((( оператору главрое деньги с вас взять. Остальнте его неволнует))) у меня таже фигня...

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 24 августа 2016 20:20 Редактировалось booksell, 2 раз(а).

    Криворукие курицы в салоне не смогли отключить сверхценную услугу "что нового".
    sim-меню на телефоне нет

    А попытки зайти в иссу приводят к"405 Not Allowed" после долгого ожидания.

    Это норма для старейшего оператора? Когда его отпустит и в иссу можно будет зайти жалкому новому абоненту?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 24 августа 2016 20:28

    booksell, ИССА работает :znaika:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27031

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 24 августа 2016 20:39

    booksell, с исса бывают проблемы через браузер хром на планшетах андроид. Иногда помогает почистить кэш, поудалять куки, иногда не помогает. У меня раньше часто так было, даже в колл-центре просто тупо рекомендовали зайти с другого браузера. В последнее время такой проблемы не было, увидев ваше сообщение - вошла с планшета, но далее при переходе по меню - зависло намертво, как у вас.
    С телефона андроид - вошла без проблем, со стационарного компа - тоже.
    А про навязанные услуги - вот статья была, как можно отключать https://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Вот, такая же история:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 24 августа 2016 20:54

    errik, обычно не улицы, а линии. Все операторы требуют, а если консультант не видит вашего товарищества в гугле, то названия ближайших деревень надо знать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??