Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 23 июля 2016 12:08

    Leo-Leo, именно так. Я перешел на смарт2, чтобы не было платы за переход на тариф с меньшей абоненткой. Просто не помню сколько там эта плата составляет, но по идее меньше, чем абонентка за один день на тарифе

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29804

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29804
    # 23 июля 2016 12:30

    Miguelon, да, я уже подсчитала, мне на WEB10+voka можно в предпосл.день перейти на Смарт3, выбрать за пару дней прилагающийся трафик и отключиться)))
    Кстати, вчера вечером звонила в 411, примерно минуты 4 ожидала соединения с оператором, поговорила, все уточнила - а сегодня с утра пришла смс от велком, что в качестве компенсации за ожидание мне начислен бонус 100МБ трафика на 30 дней)))

    Добавлено спустя 3 минуты

    На смарт-тарифах ап списывается равными долями ежедневно, правда нужна предплата при переходе не менее 5 р. (50000), но при закрытии номера остаток можно перекинуть на любой свой другой номер.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 23 июля 2016 14:58

    когда переходил на балансе был 1 р. Перешло без вопросов

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Angel68 Member
    офлайн
    Angel68 Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #190146

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 23 июля 2016 23:14 Редактировалось Angel68, 1 раз.

    Что за прикол с дозвоном в техподдержку? Пытался дозвониться 43 минуты, но так и не дозвонился! Подписали автоматом на платные смс-ки после замены сим-карты.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 24 июля 2016 00:28

    И на 410 и на городской не дозвониться ?
    Какого плана СМС ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 24 июля 2016 01:51 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ///////////////

  • Angel68 Member
    офлайн
    Angel68 Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #190146

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 июля 2016 11:00
    A.Z.:

    И на 410 и на городской не дозвониться ?
    Какого плана СМС ?

    Что-то вроде "Последних интересных новостей". Номер 4030. Появилось после того как через 6 лет использования умерла сим-карта и пришлось ее поменять на новую. Никаких допсоглашений не подписывалось, разрешения на какие-либо подписки не давалось. Тупо пришла смс "вы подписаны", куда отправить смс, чтобы отписаться (после отправки приходит смс с ошибкой) и ежедневная стоимость пользования услугой.

    Fаgot:

    Angel68, *114# наберите и отпишитесь. Или через ИССА.

    Спасибо за подсказку.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 24 июля 2016 11:18

    Если через ИССА, тогда сразу обе рассылки отключайте, там еще одна есть (а лучше именно зайти в ИССА и отключить), не помню дословно что за она)
    и отключите клик, но только через звонок оператору. Через меню телефона - фикция.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 24 июля 2016 12:13

    Angel68
    Ещё после замены симки советую проверить свой номер на вирус, под названием "голосовая почта".
    В этой конторе любят такие бяки делать:roof: :molotok: .

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 24 июля 2016 12:16

    Да. Отключите сразу ее нафиг.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 24 июля 2016 12:21 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////

  • Velenara Neophyte Poster
    офлайн
    Velenara Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1537481

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 июля 2016 13:00 Редактировалось Velenara, 1 раз.

    Наверное всех интересует такой вопрос, когда велком перестанет цены накручивать на тарифах?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 24 июля 2016 13:06 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ////////////

  • 1577272 Neophyte Poster
    офлайн
    1577272 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1577272

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 июля 2016 13:35

    Velenara, наверное имела в виду, не накручивать))) А повышать. Так вроде Велком это делает как и все операторы. Но по крайней мере у них цена соответствует качеству.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 24 июля 2016 13:35
    Fаgot:

    A.Z., а что за Click?

    что-то типа платных сообщений, получаемых через меню телефона. Отключать как я уже говорил только звонком на 410. Слава богу на моей симке 2002 года его нет вообще. Мелофон мог и не подключиться, можно позвонить самому себе и проверить.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 24 июля 2016 13:42 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 24 июля 2016 13:57

    Насколько я понимаю, нет. Лучше отработать оба варианта.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chernobyl86 Senior Member
    офлайн
    chernobyl86 Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #209893

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 24 июля 2016 16:16 Редактировалось chernobyl86, 1 раз.

    Объясните смысл развода. Ночью приходили смс типа "Vip статус анкеты id1191933082 будет активирован через 5 минут ". На смс не отвечали сто процентов. Анкеты по указаному ид не существует. Телефон был подключен в октябре 2015 с выбором номера. Как вообще такое произошло?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 24 июля 2016 17:03

    Номер б/у и уже был зареген в контакте ?
    Не являюсь пользователем соцсетей и не знаю тонкостей, просто предположил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chernobyl86 Senior Member
    офлайн
    chernobyl86 Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #209893

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 24 июля 2016 18:17
    A.Z.:

    Номер б/у и уже был зареген в контакте ?
    Не являюсь пользователем соцсетей и не знаю тонкостей, просто предположил.

    Получается так. Привязан к аккаунту