Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 8 июня 2016 12:30

    Чапаева - нету связи

  • Striga1488 Neophyte Poster
    офлайн
    Striga1488 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #742890

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 июня 2016 12:30

    зеленый луг, велком рип

  • Сергей3311 Senior Member
    офлайн
    Сергей3311 Senior Member

    1003

    15 лет на сайте
    пользователь #149122

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 8 июня 2016 12:31

    ВЕЛКОМ нет связи Уманская, Прилукская, Пр-т Дзержинского

    Хорошее дешевым не бывает
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 8 июня 2016 12:31

    Юго-Запад, велком умер

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Rellicticus WoT Club
    офлайн
    Rellicticus WoT Club

    1165

    17 лет на сайте
    пользователь #83124

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 8 июня 2016 12:32 Редактировалось Rellicticus, 2 раз(а).

    Что вообще происходит?
    Тимирязева 67, 50/50
    2 трубки работают, 2 в каматозе

    спустя минуту ожили

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 8 июня 2016 12:32

    ПВТ, работает

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 8 июня 2016 12:35

    Ожил? Центр городапроходят звонки

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 8 июня 2016 12:36

    Юго-Запад ожил

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 июня 2016 12:41

    центр минска - 15 минут разговаривал без перебоев и сейчас работает

    Йаху-ху-ху
  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 8 июня 2016 12:44

    Минск, ул. Калинина на связи была и есть.

    Монто-строй
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2184

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 9 июня 2016 11:23 Редактировалось mega-ga, 1 раз.

    del

  • Katy-kat Junior Member
    офлайн
    Katy-kat Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #913683

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 июня 2016 12:01

    Здравствуйте, смогу ли я взять телефон в рассрочку, с тарифным планом "лето зовет"?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 июня 2016 12:28
    mega-ga:

    Подскажите, существует ли сейчас калькулятор тарифов? лет 7 назад был

    Нету

    Выходи из зоны комфорта
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 июня 2016 12:28

    Смотря какую рассрочку и какой телефон. Посмотрите на сайте нужный телефон и возможные рассрочки, возле каждой рассрочки имеется значок с вопросиком на желтом фоне, по нажатию отобразятся доп.условия - какие тарифы нужны.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Хотя, вроде, сейчас все рассрочки только при пользовании тарифами линеек Смарт и Бизнес

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 июня 2016 12:33
    Katy-kat:

    Здравствуйте, смогу ли я взять телефон в рассрочку, с тарифным планом "лето зовет"?

    Можно, но только самые дешевые

    Выходи из зоны комфорта
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 9 июня 2016 23:33
    Striga1488:

    зеленый луг, велком рип

    сегодня за ночь два телефона в ноль сели, видно вышки искали и не нашли :)
    ХЗ что они там делают.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • nnoya Member
    офлайн
    nnoya Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430492

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 июня 2016 10:40

    Вопрос специалисту о ТП "В твоем ритме". Дайте конкретный ответ

    Добавлено спустя 19 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Если прочесть ответы специалиста Дарьи, то можно заметить:
    1) "не расходуются"
    2) "по акции расходуются"
    3) "не расходуются" первая часть предложения... И тут же "расходуются на любимые номера"

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Как в такой ситуации получить достоверный ответ? Это некомпетентность или попытка запутать в информации?

    #
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 10 июня 2016 10:50
    nnoya:

    Дайте конкретный ответ

    вам же ответили - минуты, входящие в тп расходуются на лн. минуты, входящие в дополнительный пакет - нет.

  • nnoya Member
    офлайн
    nnoya Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430492

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 июня 2016 10:54

    Какие входящие минуты?
    В ТП "В твоем ритме" входят 4ГБ + 500 СМС

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    "Минуты во все сети" - покупка доп. пакета
    "Любимые номера" - покупка доп. пакета

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    #
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 10 июня 2016 11:02

    nnoya, это называется дети интернета. Позвоните в 410 и задайте свои вопросы, а то запутаетесь сами в своих письменных формулировках.