Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23781

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 18 мая 2016 13:54

    wl8, нет,это только для новых абонентов

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 18 мая 2016 15:28 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .....

  • wl8 Junior Member
    офлайн
    wl8 Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #349228

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 мая 2016 15:47

    ясно.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 20 мая 2016 22:31 Редактировалось Dio, 2 раз(а).

    Хотелось бы уточнить у оператора, с чем связан факт самопроизвольного включения gps в момент входящего или исходящего вызова в сети 3G? Началось сегодня. В настройках телефона все что связано с местоположением и gps наглухо отключено. Руками отключаешь gps, при очередном звонке он снова сам включается и продолжает работать и жрать батарею, пока снова руками не выключить до следующего вызова. В режиме 2g этого не наблюдается! Насколько мне известно, похожая ситуация была с оператором мегафон в россии. Или это только у меня такой баг?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 20 мая 2016 22:33
    Dio:

    Хотелось бы уточнить у оператора, с чем связан факт самопроизвольного включения gps в момент входящего или исходящего вызова в сети 3G? Началось сегодня. В настройках телефона все что связано с местоположением и gps наглухо отключено. Руками отключаешь gps, при очередном звонке он снова сам включается и продолжает работать и жрать батарею, пока снова руками не выключить до следующего вызова. В режиме 2g этого не наблюдается! Насколько мне известно, похожая ситуация была с оператором мегафон в россии. Или это только у меня такой баг?

    Это заговор спец служб, инфа 100% :znaika:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 20 мая 2016 22:41

    Dio, у вас паранойя, смените телефон или прошивку телефона для полноценного отключения определения месторасположения т.к. оператор тут ни причём — проблема вашего телефона или заговора "жидорептилоидных массонов с планеты Нибиру посещающих ночью подъезды"

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 20 мая 2016 22:52
    bregid:

    Dio, у вас паранойя, смените телефон или прошивку телефона для полноценного отключения определения месторасположения т.к. оператор тут ни причём — проблема вашего телефона или заговора "жидорептилоидных массонов с планеты Нибиру посещающих ночью подъезды"

    Нет, судя по всему у вас идиотизм, а не у меня паранойя. Если сразу не понятен смысл моего сообщения, то прочтите его раз 100, чтобы не писать бред воспаленного мозга про смену прошивки и телефона. Если хватит уровня интеллекта, то можете прочитать это .

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 мая 2016 22:52

    про ГПС подтверждаю. сам удивился. думал глюк телефона. оказывается я не один такой. включилось после исходящего в 21.40. до этого всё было норм.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 мая 2016 23:00 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 20 мая 2016 23:00

    sergeiss, попробуйте отключить gps и снова позвонить, например в 411, проверьте gps параллельно с вызовом вытянув шторку. У меня включается через секунд 5.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Huawei p7

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 мая 2016 23:03

    Huawei G700

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Dio:

    попробуйте отключить gps и снова позвонить, например в 411, проверьте gps параллельно с вызовом вытянув шторку. У меня включается через секунд 5.

    с первых секунд включается.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 20 мая 2016 23:05

    А теперь вы мне скажите, в какой именно сети идет засвет gps (umts 900, umts 2100)??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 мая 2016 23:08
    dima210194:

    в какой именно сети идет засвет gps (umts 900, umts 2100)??

    а откуда мне это знать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 20 мая 2016 23:09

    Это особенность работы телефона. При первом включении телефона Вы должны были согласиться на условия использования производителя телефона где наверняка дали добро на подобные действия.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 20 мая 2016 23:10
    sergeiss:

    dima210194:

    в какой именно сети идет засвет gps (umts 900, umts 2100)??

    а откуда мне это знать?

    качаете с маркета *netmonitor* by paranize

    Добавлено спустя 42 секунды

    bregid:

    Это особенность работы телефона. При первом включении телефона Вы должны были согласиться на условия использования производителя телефона где наверняка дали добро на подобные действия.

    жесть, если это правда про Хуавей

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    при включенном нетмониторе *из коробки* тоже будет работать gps

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 мая 2016 23:12

    bregid, а как же паранойя и заговор?

    bregid:

    При первом включении телефона Вы должны были согласиться на условия использования производителя телефона где наверняка дали добро на подобные действия.

    недавно сбрасывал до заводских. ничего подобного не было.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 20 мая 2016 23:13

    А что у вас включается: конкретно GPS или определение местоположения? В андроиде, как известно, можно включить/выключить геоданные целиком, а включенные имеют три режима: только GPS, Wi-Fi и моб.сеть и GPS / Wi-Fi и моб.сеть.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 20 мая 2016 23:15

    sergeiss, Dio, Кстати, а Яндекс-карты вы не устанавливали?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 20 мая 2016 23:16 Редактировалось bregid, 1 раз.

    sergeiss, паранойя и заговор как юмор над сторонниками странных теорий

    sergeiss:

    недавно сбрасывал до заводских. ничего подобного не было.

    Максимально общно опишут сбор информации/телеметрии и всё — будет достаточно, да и мало кто читает пользовательское соглашение.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 20 мая 2016 23:16

    Достал из загашника huawei g700. Та же проблема. Повторюсь, еще вчера этого не наблюдалось. Сейчас поставлю прогу, гляну частоту.