Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • jura197 Member
    офлайн
    jura197 Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #574186

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 июня 2014 17:32 Редактировалось JNE, 1 раз.
    сейчас бай флай работает у кого нибудь???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (16 июня 2014 15:18)
    Основание: п.п.3.5.18

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18207

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18207
    # 15 июня 2014 17:42

    отвалился интернет, адсл соединение проходило, индиктор интернет не горел, были проблемы с днс, ошибка
    netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=8068da30

    сейчас работает

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 15 июня 2014 17:44
    jura197:

    сейчас бай флай работает у кого нибудь???

    Работает и работал.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10712

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10712
    # 15 июня 2014 18:32 Редактировалось Shulz, 1 раз.

    Малиновка лег интернет.
    Сейчас торрент качает, а вот на сайты зайти не могу, как вылечить?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 июня 2014 18:46 Редактировалось 90538, 2 раз(а).

    Shulz, Попробуйте рутер перезагрузить (если он в рутере а не бридже) ... ему от торрентов может стать "плёхо".
    По признакам - ДНС не видно.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10712

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10712
    # 15 июня 2014 18:50
    -=sAm=-:

    Shulz, Попробуйте рутер перезагрузить (если он в рутере а не бридже) ... ему от торрентов может стать "плёхо".
    По признакам - ДНС не видно.

    Перезагружал модем - не помогло
    А самому можно прописать дес или их Белтелеком раздает?

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Все заработало

  • RooBro Neophyte Poster
    офлайн
    RooBro Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1257057

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 июня 2014 18:57

    Ребята, возникла нудная проблема. Длится уже 2-ой день. Суть проблемы в том что, интернет выключается на 1-2 минуты, через каждые 5-10 минут, вчера это было весь день, сегодня это было с утра до обеда. Сейчас прекратилось, но в интернете лазить невозможно, т.к некоторые сайты грузятся со второго раза, картинки не грузятся и т.д. Тарифный план Домосед Классик, переключился совсем недавно, в службу не звонил, геморой уже 2-ой день. Модем в режиме роутера, перезагрузки не помогают. Скорость упала в 2 раза.

  • AuroZM Junior Member
    офлайн
    AuroZM Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #587721

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 июня 2014 19:36

    RooBro, почти та же самая проблема, причем все началось после пере подключения на Домосед Классик, до этого был на "архивном" Домосед. Даже не знаю что пока делать, завтра если ничего не поменяется, после работы буду разбираться.Единственное что у меня может влиять, это только плохая линия, но я не думаю что смена тарифа так повлияла на эту проблему.

  • RooBro Neophyte Poster
    офлайн
    RooBro Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1257057

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 июня 2014 19:47
    AuroZM:

    RooBro, почти та же самая проблема, причем все началось после пере подключения на Домосед Классик, до этого был на "архивном" Домосед. Даже не знаю что пока делать, завтра если ничего не поменяется, после работы буду разбираться.Единственное что у меня может влиять, это только плохая линия, но я не думаю что смена тарифа так повлияла на эту проблему.

    У меня и сейчас это продолжается)

  • demon301090 Junior Member
    офлайн
    demon301090 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #174774

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 июня 2014 20:58

    Такая проблема, стоял старый модем промсвязь, ноутбук и телефон на вайфай и один стационарный на проводе. Пришли поменяли на zte теперь почему то на ноутбуке пишет ограничено а с мобилы и компа норм.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18207

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18207
    # 15 июня 2014 23:00

    demon301090 dhcp на модеме включено? какие настройки TCP/IP на ноуте? В "Управление беспроводными сетями" удалите точку доступа wi fi .

  • RooBro Neophyte Poster
    офлайн
    RooBro Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1257057

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июня 2014 08:34

    Позвонил в службу, сказали мол проблема с линией, и мужик глянет, дал моб. телефон жду)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18207

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18207
    # 16 июня 2014 11:52 Редактировалось Elv, 1 раз.
    RooBro:

    сказали мол проблема с линией

    AuroZM RooBro логично , скорость увеличилась

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4187

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4187
    # 16 июня 2014 12:33
    RooBro:

    переключился совсем недавно, в службу не звонил

    AuroZM:

    но я не думаю что смена тарифа так повлияла на эту проблему.

    Напрасно так думаете. Чем выше скорость, тем выше требования к качеству линии. Не зря ведь пишут в правилах оказания услуги:

    3.7.3. При смене тарифного плана с повышением скорости через «Кабинет пользователя» Абоненту необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 123 (круглосуточно) или в Сервисный центр Оператора или для уточнения технической возможности изменения тарифного плана. Если такого обращения Абонентом не предпринималось, Оператор не гарантирует качество услуги.

    3.7.4. При смене Абонентом тарифного плана с повышением скорости вопреки технической возможности Оператор не несет ответственности за указанное действие и не производит перерасчёта.

    3.7.5. По факту обращения Абонента Оператор оставляет за собой право смены тарифного плана в случае несоответствия скорости выбранного им тарифного плана и технической возможности предоставления Услуги.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 16 июня 2014 17:28

    Ну вообщем моя эпопея остановилась на том, что у буфлу нет идентичного оборудования на замену. :puke: Я в печали...

  • galaid Junior Member
    офлайн
    galaid Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #515216

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 июня 2014 18:57

    Подскажите, можно ли сейчас самостоятельно заблокировать интернет на некоторый срок? Я имею в виду при помощи личного кабинета.

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 16 июня 2014 19:02 Редактировалось JNE, 1 раз.
    По zala вопрос, очень срочно, помогите!
    Парни, подскажите, пожалуйста, как вслепую скинуть настройки и перезапустить zxv 10 b700? Начудил с настройками цветности (не хочет ни в какую показывать цветное изображение на стареньком горизонте через тюльпан-скарт, даже приставку новую дали, а все та же ерунда) Гляньте, кому не сложно, просто поездка в сервисный центр это потеря пол дня в лучшем случае.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (16 июня 2014 22:45)
    Основание: п.п.3.5.18 читаем название ветки

  • GALO4KA Member
    офлайн
    GALO4KA Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #152952

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 16 июня 2014 19:56 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Добрый день!
    Может кто-то уже сталкивался с проблемой, когда подключение происходит через WIFI(к ноуту), но в текущих подключениях пишет: Без доступа к Интеренту. Все возможные ошибки и настройки проверила в ноуте. Если подключаю стационарный компьютер либо телефон все работает. Что это может быть?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (16 июня 2014 22:45)
    Основание: п.п.3.5.18 wifi

    Жизнь прекрасна)))))))))))
  • Joganson Member
    офлайн
    Joganson Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #204003

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 июня 2014 20:02 Редактировалось Joganson, 1 раз.
    kife:

    Для всех у кого ошибка 491 с Google Play Market и новым модемом ZTE (сорри если обсуждалось как решить - лень читать, можете кльнуть мой пост )

    http://byfly.ws/instrukcii/4967-reshenie-problemy-s-modemom-zte-h208n.html

    Может в шапку добавить куда-нить?

    Еще раз извиняюсь если баян.

    ссылка нерабочая.
    А поддержка 123 тупая неокомпетентная - посоветовали всего лишь поменять байфлаевские DNS на гугловские.
    Второй оператор посоветовал через 15 минут обновить гугль :(

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3105

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3105
    # 16 июня 2014 21:12
    galaid:

    Подскажите, можно ли сейчас самостоятельно заблокировать интернет на некоторый срок? Я имею в виду при помощи личного кабинета.

    Можно. Тарифы и услуги - Добровольная блокировка 15 или 30 дней, сколько вам больше подходит.