Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 июня 2014 21:09

    Ping и подобное - это ICMP
    игра использует скорей всего TCP или UDP
    кто сказал, то все это работает по одинаковым правилам да и вообще ходит одной дорогой?
    Если ничего не настраивать - то скорее всего будет так
    но что мешает провайдеру (причем не обязательно БТК) показать хороший ping за счет всего остального ?

    любите интернет- источник знания
  • bevellop Member
    офлайн
    bevellop Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #757222

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 4 июня 2014 22:18

    Добрый вечер. Такой вопрос. Через каждые 72 часа byfly специально рвет соединение.
    Как это можно устранить? Спасибо

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32672

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32672
    # 4 июня 2014 22:24
    bevellop:

    Добрый вечер. Такой вопрос. Через каждые 72 часа byfly специально рвет соединение.
    Как это можно устранить? Спасибо

    Никак, а чем это вас так напрягает? Разорвало, через секунду подключилось, в чем проблема?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 4 июня 2014 22:34
    bevellop:

    Добрый вечер. Такой вопрос. Через каждые 72 часа byfly специально рвет соединение.
    Как это можно устранить? Спасибо

    Отключить управление модемом по CWMP, потом в настройках соединения убрать Connect On-Demand, установить Always On.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 4 июня 2014 22:47 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    ay001:

    Отключить управление модемом по CWMP, потом в настройках соединения убрать Connect On-Demand, установить Always On.

    Забудьте это и никому больше не говорите - лимит в 72 часа на стороне провайдера установлен :)

    CWMP выключен, коннект Always on

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (5 июня 2014 16:47)
    Основание: п.п.3.5.18

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 4 июня 2014 22:56

    georgi4_85, Спасибо! Полезная информация.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • ormani Member
    офлайн
    ormani Member

    337

    13 лет на сайте
    пользователь #357161

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 5 июня 2014 00:27 Редактировалось ormani, 1 раз.

    добрый день. Пару месяцев назад начались проблемы с интернетом и залой, позвонил в тех поддержку, они что то накрутили (вроде бы изменили "Channel type" с "Fast" на какой то другой) и параметры линии а именно SNR улучшились вдвое, после чего с интернетом и залой проблем не было до недавнего момента. Пару дней назад мои друзья "лагающая зала" и "перезагрузка модема каждый вечер" вернулись. Посмотрев на параметры линии, увидил что опять уменьшились в 2 раза SNR, как на прием так и на отдачу.
    вопрос: может ли повлиять изменение того самого "Channel type" на параметры SNR? И если да, то как его поменять снова. (повторно звонил сегодня в 123 сказали ничем кроме уменьшения ширины канала на 1 мб помочь не можем)
    Модем Huawei HG552f-11

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18528

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18528
    # 5 июня 2014 10:34
    ormani:

    повторно звонил сегодня в 123 сказали ничем кроме уменьшения ширины канала на 1 мб помочь не можем

    у Вас тариф Домосед Ультра?

  • anshee Member
    офлайн
    anshee Member

    194

    11 лет на сайте
    пользователь #936508

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 5 июня 2014 10:36

    День добрый. Помогите настроить инет byfly на модеме зухель кинект дсл. Лампочка DSL мигает и все. Че делать не знаю. Мыслей никаких. В справке сказали разбирайтесь сами. Помогите плиз!!

  • ormani Member
    офлайн
    ormani Member

    337

    13 лет на сайте
    пользователь #357161

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 5 июня 2014 10:53
    Elv:

    ormani:

    повторно звонил сегодня в 123 сказали ничем кроме уменьшения ширины канала на 1 мб помочь не можем

    у Вас тариф Домосед Ультра?

    Классик

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 июня 2014 13:33
    anshee:

    День добрый. Помогите настроить инет byfly на модеме зухель кинект дсл. Лампочка DSL мигает и все. Че делать не знаю. Мыслей никаких. В справке сказали разбирайтесь сами. Помогите плиз!!

    Почитайте тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8170387&start=180 на середине 10 страницы

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18528

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18528
    # 5 июня 2014 14:58 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    ormani

    SNR это отношение уровня (не мощности) полезного сигнала к уровню шумов в линии.
    SNR Margin это запас по уровню шумов. Когда падает SNR Margin это говорит о том что, либо уровень шума увеличился, либо затухание сигнала.
    Затухание зависит от длинны линии, ее сопротивления и емкости, учитывая что на линиях зачастую имеются скрутки, то последних два параметра могут меняться непредсказуемым образом, но всегда с предсказуемым результатом - увеличение затухания и/или уровня шума.
    Когда затухание или уровень шума увеличиваются, передатчик по просьбе приемника может увеличить мощность для компенсации потерь, но делать это до бесконечности он не может.

    Весь диапазон частот для работы ADSL модема разбит на каналы. Чем выше частота канала тем выше затухание (независимо от качества лини), а значит и SNR Margin меньше. При малых скоростях, когда скорость ограничена профилем на конечном оборудовании, модем выбирает те каналы, которые показывают лучшее значение SNR Margin, что мы и видим из показаний модема, значения могут быть 20-30db. Когда скорость ограничена лишь возможностью линии, модем использует все каналы, у которых SNR достаточен для передачи данных, в результате суммарный SNR Margin падает до уровня заданного профилем на оборудовании, обычно это 10db.

    источник http://forum.ixbt.com

    Fast Path FEC Correction (Коррекция Fast Path FEC): можно использовать два пути задержки: "fast" и "interleaved". В обоих случаях используется схема прямого исправления ошибок (FEC), чтобы обеспечить максимальную целостность данных. Для обеспечения максимальной защиты от шума в дополнение к FEC можно использовать временное уплотнение импульсных сигналов.

    Interleaved Path FEC Correction (Коррекция Interleaved Path FEC): временное уплотнение импульсных сигналов - это буфер, используемый для обеспечения задержки, которая дает время на исправление шума дополнительным технологиям коррекции ошибок. Уплотнение импульсных сигналов замедляет передачу данных и может не подходить для передачи таких сигналов в реальном времени, как видеоданные.

    источник

    про ADSL-профиль и Fast и Interleave

    Поэтому в квартире должен быть целый без скрутков телефонный кабель (2-4 жилы с изоляцией), не покоцаные контакты и рабочий сплиттер. Чтобы лучше держал связь свой модем (без левых точек wi fi, на последней прошивке от производителя). А у Вас 2 мегабита на интернет и 4 на залу, snr 6 - то ли плохая линия вне дома, то ли в профиле нужно выставить параметры толковому человеку хз :)

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 5 июня 2014 15:35
    ormani:

    добрый день. Пару месяцев назад начались проблемы с интернетом и залой, позвонил в тех поддержку, они что то накрутили (вроде бы изменили "Channel type" с "Fast" на какой то другой) и параметры линии а именно SNR улучшились вдвое, после чего с интернетом и залой проблем не было до недавнего момента. Пару дней назад мои друзья "лагающая зала" и "перезагрузка модема каждый вечер" вернулись. Посмотрев на параметры линии, увидил что опять уменьшились в 2 раза SNR, как на прием так и на отдачу.
    вопрос: может ли повлиять изменение того самого "Channel type" на параметры SNR? И если да, то как его поменять снова. (повторно звонил сегодня в 123 сказали ничем кроме уменьшения ширины канала на 1 мб помочь не можем)
    Модем Huawei HG552f-11

    Так у вас же сейчас fast стоит. Позвоните еще раз в поддержку и попросите поменять на interleaved (интернливд они обычно понимают :)) без объяснения причин. Скажите, что вам так хочется. По факту будет чуть возросший пинг и чуть более хорошие параметры SNR

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • ormani Member
    офлайн
    ormani Member

    337

    13 лет на сайте
    пользователь #357161

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 5 июня 2014 15:35 Редактировалось ormani, 1 раз.

    Elv, кабель в доме (частный сектор) без скруток, лапша, в изоляции. Сплитер как и модем меняли недавно (после этой замены затухание улучшилось на 10 единиц, раньше было 47 на прием). Как то раз, около года назад, позвонили то ли из белтелекома то ли еще откуда, и попросили им часто не названивать, мол они скоро поменяют оборудование и все станет отлично. Естественно ничего не изменилось с тех пор.
    Вот как раз "Interleaved" и поставили пару месяцев назад, когда я им звонил и жаловался на лаги и обрывы. Сразу snr стал 16 на отдачу и 20 на прием. А недавно почему то поставили "Fast" и вновь начались проблемы.
    Вывод:
    1. Проводка дома хорошая и скорее всего проблема на линии вне дома или же в оборудовании белетелекома, замену которого ждать бессмысленно, да и не надеюсь на это. (приезжал мастер и прозванивал линию от "телефонного ящика" или как он называется, который находится метрах в 150 от дома. Потом позвонил прямо оттуда на домашний телефон и сказал что линия уже там плохая.)
    2. возможно на линию влияет установленная в доме сигнализация, хотя когда ее не было, параметры линии были такие же.
    3. единственный выход: попробовать обратно установить Interleaved, отсюда вопрос - можно ли самому установить "Interleaved" в настройках модема или это делается на стороне провайдера?

    karimen, пока писал сообщение, вы уже ответили на мой вопрос :)

  • anshee Member
    офлайн
    anshee Member

    194

    11 лет на сайте
    пользователь #936508

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 5 июня 2014 15:44

    Почитайте тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8170387&start=180 на середине 10 страницы

    Спасибо. В будущем посмотрю, т.к. этот модем скорее всего не рабочий (DSL вообще уже не горит). Буду сдавать обратно.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18528

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18528
    # 5 июня 2014 16:08

    anshee сигнализации случайно нет?

  • anshee Member
    офлайн
    anshee Member

    194

    11 лет на сайте
    пользователь #936508

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 5 июня 2014 16:09

    anshee сигнализации случайно нет?

    Сигнализации нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Обновил прошивку с сайта zyxel - не помогло. На старой прошивке DSL мигал постоянно, терь вообще не горит (только в начале при загрузке модема).

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 июня 2014 16:20 Редактировалось voronik, 1 раз.
    anshee:

    Обновил прошивку с сайта zyxel - не помогло. На старой прошивке DSL мигал постоянно, терь вообще не горит (только в начале при загрузке модема).

    Насколько я помню, DSL на нем моргает только когда все настроено и установлено соединение (еще должен значек земного шарика (справа от DSL) загореться ). Попробуй сделать сброс на заводские настройки и настроить по той ссылке что была

  • anshee Member
    офлайн
    anshee Member

    194

    11 лет на сайте
    пользователь #936508

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 5 июня 2014 16:22

    Насколько я помню, DSL на нем моргает только когда все настроено. Попробуй сделать сброс на заводские настройки и настроить по той ссылке что была

    Сча попробую..

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 июня 2014 16:26 Редактировалось voronik, 1 раз.
    anshee:

    Насколько я помню, DSL на нем моргает только когда все настроено. Попробуй сделать сброс на заводские настройки и настроить по той ссылке что была

    Сча попробую..

    читай сообщение от AURUM0301 настройки под спойлером