Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 17 февраля 2016 23:39
    vasia-1983:

    Перенести в сеть другого оператора. А на велкоме самый дешёвый вариант WEB Легкий

    Зачем? У меня МТС постоянно. Velcom мне в принципе без надобности, но раз при покупке телефона (рассрочка погашена, прошло больше года) было обязательное условие подключения, то сейчас я выбираю между отказаться от велком совсем либо тариф без а/п. Всего-то на пару звонков по часу раз в пару месяцев. Пыталась изменить тариф через интернет-помощник, там нет в выборе тарифов без а/п. Если для этого нужно покупать привет, заводить новый номер и по-другому перейти на тарифный план без а/п нельзя, то мне проще отключиться.
    Поэтому вопрос:можно ли отключиться без похода в центр и что с остатком на счете? В любом случае не возвращается?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35687

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35687
    # 17 февраля 2016 23:43
    sergovlena:

    vasia-1983:

    Перенести в сеть другого оператора. А на велкоме самый дешёвый вариант WEB Легкий

    Зачем? У меня МТС постоянно. Velcom мне в принципе без надобности, но раз при покупке телефона (рассрочка погашена, прошло больше года) было обязательное условие подключения, то сейчас я выбираю между отказаться от велком совсем либо тариф без а/п. Всего-то на пару звонков по часу раз в пару месяцев. Пыталась изменить тариф через интернет-помощник, там нет в выборе тарифов без а/п. Если для этого нужно покупать привет, заводить новый номер и по-другому перейти на тарифный план без а/п нельзя, то мне проще отключиться.
    Поэтому вопрос:можно ли отключиться без похода в центр и что с остатком на счете? В любом случае не возвращается?

    1)на привет только новыйномер
    2)без похода в офис не обойтись
    3)почтовым переводом остаток средств, скорее всего

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69653

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69653
    # 17 февраля 2016 23:47 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    sergovlena:

    можно ли отключиться без похода в центр

    нет

    sergovlena:

    что с остатком на счете? В любом случае не возвращается?

    могут перенести на другой номер велком

    sergovlena:

    но раз при покупке телефона (рассрочка погашена, прошло больше года) было обязательное условие подключения

    а телефон не залочен на велком ?

    Добавлено спустя 50 секунд

    если нет желания возиться с переносом денег - потратьте их на услуги оператора :D
    то бишь прозвоните, про смс-те, просидите в интернете итд итп, чтобы остался некий минимум в пару тысяч рублей, который не жалко подарить велкому (и то пока будете отключаться. он спишется на абонплату)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 17 февраля 2016 23:59
    A.Z.:

    а телефон не залочен на велком ?

    Не, все нормально

    A.Z.:

    если нет желания возиться с переносом денег - потратьте их на услуги оператора :D

    логично )))

    dima210194, понятно. Спасибо

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 февраля 2016 00:27
    A.Z.:

    если нет желания возиться с переносом денег - потратьте их на услуги оператора

    или на ipay

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • med_uza Junior Member
    офлайн
    med_uza Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1700690

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 февраля 2016 10:21
    A.Z.:

    kubikoff:

    тот же интернет может болтаться на отдельной сим планшета(что впринципе логично). твин - дополнительный напряг

    что логично ? :-?
    1 тарифный план (смарт какой-нибудь) будет дешевле, чем 2 тарифных плана - разговорный и интернетный.

    ...Alessandro...:

    это удобно, когда все висит на одном номере и одновременно может работать в активном режиме

    именно

    Не совсем улавливаю для чего столько гаджетов? Тем более, что интернет можно шарить на телефоне практически для любого современного девайса как по кабелю так и wifi.
    Сейчас вроде как можно сим с отдельным интернет-ТП вешать, так и как услугу на голосовой ТП.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 18 февраля 2016 11:10
    med_uza:

    Не совсем улавливаю для чего столько гаджетов? Тем более, что интернет можно шарить на телефоне практически для любого современного девайса как по кабелю так и wifi.
    Сейчас вроде как можно сим с отдельным интернет-ТП вешать, так и как услугу на голосовой ТП.

    У каждого свои причины на кол-во гаджетов, если вам одного хватает, то это не значит что всем так.
    Шарить можно, но не всегда это оправдано, если в ноуте есть более шустрый модем, чем извращение с расшариванием по wi-fi

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69653

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69653
    # 18 февраля 2016 11:58 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    med_uza:

    Не совсем улавливаю для чего столько гаджетов? Тем более, что интернет можно шарить на телефоне практически для любого современного девайса как по кабелю так и wifi.
    Сейчас вроде как можно сим с отдельным интернет-ТП вешать, так и как услугу на голосовой ТП.

    кнопочная звонилка для звонков и всего прочего (даже инет иногда можно пошерстить) с большим автономным временем работы (неделя) - это в приоритете.
    Остальное (если будет) - второстепенно (смарт/планшет итп для автономного интернета и тп.)
    2 твинки с каким нибудь ТП Смарт например - одна в кирпиче для разговоров, вторая в планшете.

    Пока в работе только звонилка (заряжаю раз в неделю)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • minikote Senior Member
    офлайн
    minikote Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #290543

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 20 февраля 2016 14:04

    Подскажите пожалуйста, если я подключу Voka 5000 и не буду пользоваться услугами тв, просто раздавать интернет с телефона на ноутбук и пользоваться этими 5-ю гб ? Или обязательно нужно использовать на просмотр тв ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35687

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35687
    # 20 февраля 2016 14:13
    minikote:

    Подскажите пожалуйста, если я подключу Voka 5000 и не буду пользоваться услугами тв, просто раздавать интернет с телефона на ноутбук и пользоваться этими 5-ю гб ? Или обязательно нужно использовать на просмотр тв ?

    просмотр тв надо только делать через приложение, иначе попадалово на 5гб трафа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • minikote Senior Member
    офлайн
    minikote Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #290543

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 20 февраля 2016 14:19
    dima210194:

    minikote:

    Подскажите пожалуйста, если я подключу Voka 5000 и не буду пользоваться услугами тв, просто раздавать интернет с телефона на ноутбук и пользоваться этими 5-ю гб ? Или обязательно нужно использовать на просмотр тв ?

    просмотр тв надо только делать через приложение, иначе попадалово на 5гб трафа

    Так а если меня не интересует просмотр тв, нужны именно 5 гб трафика под личные нужды, как например обычные 1,5 гб или 3. Это и интересует, можно ли просто использовать эти включённые 5 гб например музыку качать и тд ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35687

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35687
    # 20 февраля 2016 15:05
    minikote:

    dima210194:

    minikote:

    Подскажите пожалуйста, если я подключу Voka 5000 и не буду пользоваться услугами тв, просто раздавать интернет с телефона на ноутбук и пользоваться этими 5-ю гб ? Или обязательно нужно использовать на просмотр тв ?

    просмотр тв надо только делать через приложение, иначе попадалово на 5гб трафа

    Так а если меня не интересует просмотр тв, нужны именно 5 гб трафика под личные нужды, как например обычные 1,5 гб или 3. Это и интересует, можно ли просто использовать эти включённые 5 гб например музыку качать и тд ?

    естественно можно 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • minikote Senior Member
    офлайн
    minikote Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #290543

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 20 февраля 2016 15:10
    dima210194:

    minikote:

    dima210194:

    minikote:

    Подскажите пожалуйста, если я подключу Voka 5000 и не буду пользоваться услугами тв, просто раздавать интернет с телефона на ноутбук и пользоваться этими 5-ю гб ? Или обязательно нужно использовать на просмотр тв ?

    просмотр тв надо только делать через приложение, иначе попадалово на 5гб трафа

    Так а если меня не интересует просмотр тв, нужны именно 5 гб трафика под личные нужды, как например обычные 1,5 гб или 3. Это и интересует, можно ли просто использовать эти включённые 5 гб например музыку качать и тд ?

    естественно можно 8)

    Спасибо :)

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3906

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3906
    # 20 февраля 2016 15:15
    minikote:

    Так а если меня не интересует просмотр тв, нужны именно 5 гб трафика под личные нужды

    а в чём смысл тогда подключать вока?

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 февраля 2016 15:37
    Proxopotamus:

    minikote:

    Так а если меня не интересует просмотр тв, нужны именно 5 гб трафика под личные нужды

    а в чём смысл тогда подключать вока?

    развод на деньги

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6170

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6170
    # 20 февраля 2016 15:38 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Proxopotamus:

    minikote:

    Так а если меня не интересует просмотр тв, нужны именно 5 гб трафика под личные нужды

    а в чём смысл тогда подключать вока?

    это масимальный пакет который можно подключить к голосовому тарифу

    Пакет 5000 + voka ТВ 140 000 5 000 МБ
    voka ТВ без взимания платы

    Не работаю в life:) ))))))))
  • nirvana Senior Member
    офлайн
    nirvana Senior Member

    901

    18 лет на сайте
    пользователь #50103

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 20 февраля 2016 22:02

    Может здесь ответят вразумительно.
    Будут ещё на Велкоме в продаже Samsung Galaxy Note 4 ? Или оф.поставок уже нету?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 20 февраля 2016 22:09
    nirvana:

    Может здесь ответят вразумительно.
    Будут ещё на Велкоме в продаже Samsung Galaxy Note 4 ? Или оф.поставок уже нету?

    Сдесь только пользователи сети velcom.
    Попробуйте 410 позвонть.

  • nirvana Senior Member
    офлайн
    nirvana Senior Member

    901

    18 лет на сайте
    пользователь #50103

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 20 февраля 2016 22:28
    ----Сергей----:

    nirvana:

    Может здесь ответят вразумительно.
    Будут ещё на Велкоме в продаже Samsung Galaxy Note 4 ? Или оф.поставок уже нету?

    Сдесь только пользователи сети velcom.
    Попробуйте 410 позвонть.

    Там как на автомате - "Следите за новостями на сайте" Короче они сами не знают...

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 февраля 2016 22:39 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...