Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • brain25 Junior Member
    офлайн
    brain25 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #256619

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 января 2013 03:02

    Умникам любителям брендов поясню, насчет аналога хакки - мне пофигу что на колесе написано т.е. бренд имеет значение, но в первую очередь я смотрю на рисунок протектора, качество сборки, трогаю состав резины, уже только по внешнему виду, пощупав покрышку руками можно с большой долей вероятности определить как она будет ехать. потом уже можно смотреть тесты, отзывы и прочую чепуху

    Сразу когда увидел первый раз модель кв31 удивился качеству сборки, по ощущениям мягкая из "правильного теста", первый раз увидел у корейцев взаимоблокирующиеся 3D-ламели, правильный "гребущий" рисунок, зубастые боковины + привлекательная цена - короче понял что надо попробовать

    По факту кумхо сделали оч неплохую модель ни разу не середняк, а близко к премиум сегменту. Резина оказалась довольно тихая, по снегу и каше рулится очень хорошо, гребет по нечищенному как трактор, даже лучше чем икс айс 2, но немного хуже торможение на льду (субъективно), правда на льду принципиально решит только шип, поэтому много не ожидал. Из минусов колесо немного тяжелее конкурентов соответственно чуть выше расход топлива и нагрузка на подвеску, еще машина «плавает» при плюсе по асфальту. Зато при -15 градусов на ощупь эластичная и совсем не дуб.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Koresh:

    adminius, не суди, да не судим будешь... Вполне возможно что обычное долб*ебическое перестроение перед носом с торможением и последующим удивлением "а чего это в меня въехали на белшине?"... Заднего не одобряю - но передний именно в таких ситуациях сам дурак и сам наживает себе проблем на свою ж**у.

    adminius прав, обычное дтп.
    кто-то не успел затормозить перед знаком стоп и перекрестком
    резина+дистанция+неопытный водитель+гололед
    зато каментодрочеры тут как тут, с пятью диагнозами наготове 8)

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 07:14

    brain25, да удивлен Вашими описаниями :D даже в - 15 Вы проверяете резину руками :super:
    Вы еще умудрились произвести взвешивание колес и не только своего премиям бренда но и других
    Брендов :super: Если оно тяжелее значит в ней больше материала и оно премиум?) больше резины за меньшие деньги - Это можно говорить клиентам при продаже. ХУКО- Больше резины за меньшие деньги. :znaika:
    Особенно мне понравилось Ваш позыв про резину правильной сборки. Это как определяется на просвет?
    Мне понравилось как Вы сразу оценку товару даете, а что продажи бизнес.
    Это понятно. Хороших продаж ХУКО.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2013 08:51

    UA, хватит уже. Кумо - бренд второй линии, у которого есть крайне удачные модели. Самолично катал лето КУ-31 - только позитив за ее цену. Это не всякого рода китайские поделки...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 09:10 Редактировалось UA, 1 раз.

    adminius, ну если Самолично катал лето То просто супер-спасибо за тест.
    Вы авторитетный тестер, На GY денег не хватило? :-? А первая линия какая?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2013 09:33

    UA, зачем мне GY, если в гараже лежит комплект Michelin Pilot Sport 3? Уймитесь уже, чессно слово...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 09:36

    adminius, Вы просто юморист для \вашей машины Пилот Спорт На ХЯ?
    Вы просто прикалываетесь? :-? Вам ХУКО супер.

    Добавлено спустя 16 минут 17 секунд

    Цитата adminius, - "Ну ПилотСпорт3 меня не сильно впечатлил. Если бы не сладкая цена на скидке, то и не брал бы... Так что я думаю путь лежит либо опять в контик, либо что-то из Хэнкука... У Мишлена есть только один плюс - малый износ..."
    adminius, на шинах типа СПОРТ износ роли не играет там совсем другие характеристики, пятно контакта на всех режимах движения, тормозной путь на мокрой и сухой дороге, и.т.д.
    Для обеспечения высоких показателей износом там пренебрегается.
    Хука Ваш друг. Все супер бюджетно.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2013 10:07

    UA, перешли Ваш пост инженерам Мишлен, пусть посмеются :)

    UA:

    на шинах типа СПОРТ износ роли не играет там совсем другие характеристики, пятно контакта на всех режимах движения, тормозной путь на мокрой и сухой дороге, и.т.д.

    Играет. Почитайте про те же гонки Ле-Ман...
    Но что-то мы отвлеклись и бессмысленную полемику я закончу.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 10:19

    adminius, Вы все сказки и сказки рассказываете. :super:
    При смещении характеристик шины от обычной обывательской жертвуют ресурсом.
    Формулу 1 посмотрите. :D
    Отлично ездит значит не долго.
    Хотя внутреннее устройство шины совсем другое.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 4 января 2013 10:42

    adminius, в гонках Ле-Ман спорта столько же, сколько в шахматах. Это гонки на выносливость, там спорта кот наплакал.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 10:48

    adminius, Вы опять (снова) все путаете. :D Божий дар с яичницей.
    За 24 часа современные автомобили обычно успевают проехать более 5000 километров. Действующий рекорд — 5410 километров — был установлен в 2010 году.[4] Это расстояние более чем в шесть раз превышает дистанцию гонки 500 миль Индианаполиса и почти в 18 раз — Гран-при Формулы-1.
    Ле - Ман

    рекорд — 5410 километров, Вам цифра о чем говорит?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 января 2013 11:35

    Прикольный тест от украинского Автоцентра

    Можно ли сэкономить, поставив зимние шины только на одну ось автомобиля? Можно ли на машине с ABS «работать» педалью тормоза так, чтобы получить тормозной путь на льду и снегу короче, чем при работе ABS? Действительно ли шипованная шина на асфальте тормозит хуже, чем нешипованная?

    http://www.autocentre.ua/ac/service/expert/zimnie-shiny-i-abs-mif ... 20563.html

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 4 января 2013 11:45

    просветите, всесезонная резина и резина, на которой написано M+S - это одна и таже резина или нет? Если нет, то как маркируется всесезонка, в частности интересует топовая 16р конти, мишка и т.п. Спасибо.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2013 12:12

    kabanchik, UA, не интересно спорить с необразованными товарищами. Высчитайте среднюю скорость по трассе и нагрузки на колеса, а потом еще раз расскажите такой бред вроде

    UA:

    на шинах типа СПОРТ износ роли не играет там совсем другие характеристики, пятно контакта на всех режимах движения, тормозной путь на мокрой и сухой дороге, и.т.д. Для обеспечения высоких показателей износом там пренебрегается.

    касательно гонок в Ле-Мане.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 января 2013 12:24
    brain25:

    Умникам любителям брендов поясню, насчет аналога хакки - мне пофигу что на колесе написано т.е. бренд имеет значение, но в первую очередь я смотрю на рисунок протектора, качество сборки, трогаю состав резины....

    Сышите,Вы что такое ешь?Куришь?-откуда такие возможности???Супер-чел не? :o

    Уже страниц 200(примерно+-500) неинтересно читать:явно прослеживается лобби интересов и "завумнасть очкарика NETрочера" :trollface: , причем у некоторых лиц оно проявляется очень сильно, и во многих темах...ВОПРОС: что Вы такие гении делаете в этой стране???Чем таким питаетесь что все знаете и все успеваете попобыватья,оттестить и проверить??? :conf:

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 12:35
    adminius:

    kabanchik, UA, не интересно спорить с необразованными товарищами. Высчитайте среднюю скорость по трассе и нагрузки на колеса, а потом еще раз расскажите такой бред вроде

    UA:

    на шинах типа СПОРТ износ роли не играет там совсем другие характеристики, пятно контакта на всех режимах движения, тормозной путь на мокрой и сухой дороге, и.т.д. Для обеспечения высоких показателей износом там пренебрегается.

    касательно гонок в Ле-Мане.

    adminius, Приятно спорить с образованным Товарищем. :D
    adminius, Который ВЫСЧИТАЛ нагрузку на колеса.
    Озвучите Нагрузку для необразованных? :super:
    Если у Вас так хорошо получается то можно и для Формулы 1.

    1.5... часа - это время, которое требуется на производство одной шины для гонок на выносливость.

    150... компонентов используется в производстве гоночной шины. Это число включает не только натуральную и синтетическую резину, но также и волокна нейлона и полиэстера, смолу, серу, воск и масло.

    12... кг, средний вес шины для задней оси (исключая обод) для автомобиля LMP1. Дождевая шина весит больше 2 кг.

    35... % увеличение ходимости комплекта шина MICHELIN за период с 1998 по 2008 год, плюс приблизительно 10% увеличения в показателях средней скорости.

    80...°C, оптимальная температура, при которой работает шина в гонках на выносливость.

    100... тонн, общий вес 8 000 шин, отгруженных на трек для участия в гонке 24 часа Ле-Ман.

    183...литров, количество воды, которую может отводить дождевая шина в секунду на скорости 250 км/ч.

    1,000... кг, вертикальная нагрузка (вес автомобиля плюс прижимающая сила), которую может нести шина в гонках на выносливость.

    6,500... деформаций боковин приходится на шину в ходе одного круга, а всего 84500 деформаций в ходе этапа из 13 кругов.

    100... шин использовала победившая Audi в ходе Недели Ле-Ман в 2008 году.

    1,231...км (87 кругов) прошел один комплект дождевых шин, установленный на автомобиле LMGT1 в 2008 году.

    247.16... км/ч, средняя скорость автомобиля (оснащенного шинами MICHELIN), который имел лучшее квалификационное время в 2008 году.

    343... км/ч, максимальная скорость, которую достигли в гонке 2008 года (Peugeot/MICHELIN).

    16.191... индекс энергоэффективности команды Porsche Spyder Ван Меркштайна, которая выиграла MICHELIN Energy Endurance Challenge 2008 (в этом году ставшего MICHELIN Green X Challenge). Автомобиль был оснащен шинами MICHELIN Endurance. Цифра обозначает соотношение средней скорости автомобиля (208 км/ч) и затраченной энергии (12.8 МДж/км). Автомобиль с самым высоким соотношением объявляется победителем в Challenge.

    20,000... км ежегодно преодолевается для разработки шин в процессе подготовки к гонке 24 часа Ле-Ман.

    И где тут Ваши шины?

    Вы вообще про ХУ..КУК говорили :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2013 13:14

    UA, http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-sport-3?fromTyreSelec ... s-benefits

    Исключительные показатели долговечности и экономичности благодаря опыту более 10 побед подряд в гонках «24 часа Ле Ман».

    Выдыхайте, выдыхайте (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 января 2013 13:22

    UA, а откуда вдруг пилот спорт стал спортивной шиной? :trollface: И какой отношение твой троллинг имеет к зимней резине?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • brain25 Junior Member
    офлайн
    brain25 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #256619

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 января 2013 13:32
    UA:

    brain25, да удивлен Вашими описаниями :D даже в - 15 Вы проверяете резину руками :super:
    Вы еще умудрились произвести взвешивание колес и не только своего премиям бренда но и других
    Брендов :super: Если оно тяжелее значит в ней больше материала и оно премиум?) больше резины за меньшие деньги - Это можно говорить клиентам при продаже. ХУКО- Больше резины за меньшие деньги. :znaika:
    Особенно мне понравилось Ваш позыв про резину правильной сборки. Это как определяется на просвет?
    Мне понравилось как Вы сразу оценку товару даете, а что продажи бизнес.
    Это понятно. Хороших продаж ХУКО.

    бред написан и ничего аргументированно по делу кроме словесных испражнений.
    кумхо резина как уже было сказано второго сорта и большинство моделей очень так себе и не на что смотреть
    я говорю про свою резину которая стоит у меня на машине (!) из своих собственных наблюдений, а не из стереотипов как вы
    а то как блондинка - главное чтоб made in italy было написано :D

    всякие kw17 kc15 kw22 обычное потребительское ражно среднего уровня, но kw31 к моему удивлению оказалась оч хорошей
    если не разбираешься в колесах и хочешь хорошее качество - плати за бренд
    или по вашему корея по умолчанию не может сделать хорошие колеса?

    только потом такие как вы любители брендов ставят себе нокиан врг2
    зато нокиан! зато финский! :D

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    да и еще - в колесах разбираюсь, и по внешним признакам на основе имеющегося в этой сфере опыта могу сделать выводы про базовые основные характеристики как будет вести себя шина, например будет ли она шуметь или будет ли она хорошо по снегу итп никаких понтов и никакой магии :znaika:

    PS к продажам кумхо не имею никакого отношения

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2013 13:37

    brain25, это остапа понесло...

    brain25:

    всякие kw17 kc15 kw22 обычное потребительское ражно среднего уровня

    есть такое хорошее видео про KW-19

    Arrow:

    И какой отношение твой троллинг имеет к зимней резине?

    Поговорить очень хочется (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 4 января 2013 13:52

    adminius, по моему уже было это видео? :)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))