Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 июня 2015 20:18
    mak32:

    Каким гостом регламентируется в РБ качество мобильной связи?

    а качество связи подлежит стандартизации?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 июня 2015 20:23
    sergeiss:

    mak32:

    Каким гостом регламентируется в РБ качество мобильной связи?

    а качество связи подлежит стандартизации?

    А почему бы и нет? В противном случае можно вообще брать деньги и вышки не включать. профит. :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 июня 2015 21:35
    БыкЗдоровый:

    типа ты в сети , а смс приходят, как будто не в ней?

    да

    скажите как на ИССЕ смотреть остаток траффика на симке Привет

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 16 июня 2015 10:32

    Wyid, *120*3#

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Topol_M Junior Member
    офлайн
    Topol_M Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #430855

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 16 июня 2015 17:41 Редактировалось Topol_M, 8 раз(а).

    :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 16 июня 2015 18:35

    Topol_M, система безопасности в действии - услуги надо подключать заблаговременно, а не наскоком с прискоком. Раз так нужны смс-ки, подключите сами через ИССА да и делов то.

    Выходи из зоны комфорта
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 16 июня 2015 18:38 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Topol_M, система безопасности в действии - услуги надо подключать заблаговременно, а не наскоком с прискоком. Раз так нужны смс-ки, подключите сами через ИССА да и делов то.

    Вы, безусловно, правы. Всё так. Но неужели так трудно предусмотреть в своих правилах не только интересы компании, но и интересы клиентов, особенно постоянных и особенно в нестандартных (исключительных) ситуациях?

    Моё мнение - операторская служба Velcom испортилась уже давно. Сама недоумевала откуда они новые кадры берут. Я стараюсь подходить к одному из сотрудников из числа давно работающих - никаких проблем. Операторская служба... пожалуй, воздержусь от комментариев.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 16 июня 2015 18:48
    Elodia:

    ...Alessandro...:

    Topol_M, система безопасности в действии - услуги надо подключать заблаговременно, а не наскоком с прискоком. Раз так нужны смс-ки, подключите сами через ИССА да и делов то.

    Вы, безусловно, правы. Всё так. Но неужели так трудно предусмотреть в своих правилах не только интересы компании, но и интересы клиентов, особенно постоянных и особенно в нестандартных (исключительных) ситуациях?

    Моё мнение - операторская служба Velcom испортилась уже давно. Сама недоумевала откуда они новые кадры берут. Я стараюсь подходить к одному из сотрудников из числа давно работающих - никаких проблем. Операторская служба... пожалуй, воздержусь от комментариев.

    Всё предусмотрено, для работы с набором услуг, есть "кодовое слово", но по всей видимости у человека оно не установлено и получается вот такая проблема.
    А паспортные данные любой человек назвать может, который может завладеть каким-либо способом данными, нынче век такой, оператор перестраховывается.
    Сейчас куда не посмотри, везде нужна идентификация.

    Касательно службы кол-центра - да, есть некоторые проблемки, но как правило с переключением на более компетентного специалиста по моим вопросам, вопросы решались.
    Но скажу так, у них еще не самая худшая тех.поддержка.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 июня 2015 19:06
    ...Alessandro...:

    Topol_M, система безопасности в действии - услуги надо подключать заблаговременно, а не наскоком с прискоком. Раз так нужны смс-ки, подключите сами через ИССА да и делов то.

    был подобный вопрос - родственники в смс-роуминге, не отзывались на смс. номер зареген на меня. подъехал в офис, включил полный роуминг с условием, чтоб через три часа обратно смс-роуминг вернули. дозвонился, поговорил, все четко.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1544

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 16 июня 2015 19:12 Редактировалось Dand, 1 раз.

    У меня нет ни одного знакомого-перебежчика с сохранением номера.Возник вопрос - если я звоню по номеру(полностью сохранённому)оператор каким-то образом информирует меня о том,что уже "чужой" абонент?

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 16 июня 2015 19:55
    Dand:

    У меня нет ни одного знакомого-перебежчика с сохранением номера.Возник вопрос - если я звоню по номеру(полностью сохранённому)оператор каким-то образом информирует меня о том,что уже "чужой" абонент?

    Да, есть автоинформатор.

    Выходи из зоны комфорта
  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1544

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 16 июня 2015 19:56

    Спасибо!

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 июня 2015 20:42
    Dand:

    У меня нет ни одного знакомого-перебежчика с сохранением номера.Возник вопрос - если я звоню по номеру(полностью сохранённому)оператор каким-то образом информирует меня о том,что уже "чужой" абонент?

    «velcom исходит из того, что абоненты должны получать четкую информацию о том, в сеть какого именно оператора они совершают звонок. Только так они смогут в полной мере контролировать расходы на свои звонки. Звуковой сигнал не может обеспечить однозначность такой информации для абонента. Именно поэтому, на наш взгляд, голосовое сообщение является правильным и единственным вариантом информирования о звонках на номера, перенесенные в сети других операторов».

    взято ОТСЮДА

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 июня 2015 22:58 Редактировалось Wyid, 3 раз(а).
    Miguelon:

    Wyid, *120*3#

    научитесь читать вопросы, а не бегом писать комменты.
    вопрос снят, поддержка помогла.
    правильный ответ:

    код выделить все
    Операции с услугами -> Интернет-пакеты
  • Topol_M Junior Member
    офлайн
    Topol_M Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #430855

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 июня 2015 10:31 Редактировалось Topol_M, 2 раз(а).

    :)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2869

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 17 июня 2015 10:44 Редактировалось kasta85, 13 раз(а).
    Topol_M:

    Или Вы невнимательно читали, или в кругу Ваших знакомых все 67 летние в интернете как рыба. Для моего отца слова исса и интернет звучат как матерные. я тем более мог назвать все паспортные данные своего отца, вплоть до личного номера. Я сомневаюсь что Вы знаете личный номер своего отца. Моя работа связана с безопасностью, так что не надо мне об этом. Это в первую очередь сервис такой у велкома.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    кстати он подключался в прошлом веке, какое кодовое слово? я подключался в этом веке и то его не помню.

    видимо речь идёт о том что вам нужно было подключить исса заранее(задать пороль для входа),чтобы вы могли контролировать услуги,расходы,операции...отец ваш уехал,а вы зашли бы в личный кабинет(тут) и подключили ему ту услугу,которая ему нужна без всяких проблем и на расстоянии...видимо вы не такой хороший сын,как сами на себя накидали тут пуха...лично я контролирую в ИССА МТС Мать и Бабушку..

    PS не знаю как на велком,но на мтс это делается в 2 клика,так же и на life..

    PS я забыл,когда обращался по коротким номерам в службу поддержки тк всё можно сделать через сайт + почитать и понять,сколько стоит та или иная услуга и её подводные камни...

  • Topol_M Junior Member
    офлайн
    Topol_M Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #430855

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 июня 2015 12:20 Редактировалось Topol_M, 2 раз(а).

    :jump:

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2869

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 17 июня 2015 12:44 Редактировалось kasta85, 5 раз(а).
    Topol_M:

    Во первых речь шла о единичном случае, а не о системе. Во вторых мой отец в своем возрасте активно работает и доходы и расходы мобильной связи контролирует сам и никому этого делать больше не позволяет.

    вы странный... вы писали подчёркивая,что ваш отец 67 лет(чуть ли не беспомощный,знаете его все паспортные данные,провожали и тд) и он далёк от интернета - это как матерные слова для него,но тем временем он сам контролирует свои балансы/шмансы/заработки...дык чего же ваш отец не позаботился заранее об услуге,которая ему нужна? не надо свою недальновидность и тупо забитый болт(я думаю отец ваш просил заранее заняться этим вопросом вкл смс роуминг,а не перед дверями поезда),переводить в некомпетентность работников операторов связи и их систему защиты...

    Topol_M:

    Кстати хватит демагогию разводить, со мной на связь вышел представитель велкома.

    ого,с царём вышли на связь...

    PS приём окончен...

  • Nebiros Neophyte Poster
    офлайн
    Nebiros Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #571513

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 июня 2015 14:27 Редактировалось Nebiros, 1 раз.

    добрый день, г. Любань у всех проблемы со связью, как долго еще ждать?

  • Topol_M Junior Member
    офлайн
    Topol_M Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #430855

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 июня 2015 15:05

    Вопрос решен положительно! Для меня "царя" сделали исключение, спасибо им огромное за это. Беру свои слова в адрес оператора назад. Это жизнь в конце концов, и если все предвидеть заранее, то и несчастных случаев никогда бы не было. Но это так лирика. Еще раз СПАСИБО.