Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 15:45

    adminius, ой ё.....

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 15:49 Редактировалось spieler, 1 раз.

    Да-да, этот тест. Вам самим не смешно?

    Объясните, в чем я не прав или нарушаю правила. Вы же не баните людей, которые беспредметно называют качественный товар шилом, говном и т.д. Тут всерьез предлагается обсуждать свойства того же Федерала, который является посредственной китайской шиной, ничем не лучше других китайских марок (Wanli, nakang, Rotalla, Sunny, Evregreen и т.д.), а по цене значительно дороже.

    Ваше личное недовольство тем, что Вам не предоставили шины для теста по цене, которую Вы для себя определили - ну, извините, я не видел, за что (компетенця, автритет, знание) я должен был продать их в убыток себе. Аргумент " в Литве дешевле" имеет место быть, но, сравнивая цены, могу сказать, что наша маржа ниже, чем у литовских дилеров , а разница в таможенной пошлине и НДС, который они Вам возвращают, а мы этого сделать не можем.

    В Формуле 1 и других "премиумов" не видно (GoodYear, Continental). Не знаю, есть ли Мишлен сейчас. Это не мешает им делать качественные шины. Лассе это тоже не мешает. Кстати, у Лассы - своя раллийная команда, которая гоняется на собствнных ралийных шинах LASSA LRT (раньше гонялись Чемпионате Италии, сейчас - не знаю), своя дрифт-команда в Чемпионате Великобритании (тоже на своих шинах). Так что спортивных разработок хватает. Многие могут этим похвастаться?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 15:50
    quattrik:

    adminius, чего скажешь про Nokian Hakkapelita 5 ?

    захочется поднять давление а там и шипы по центру уйдут раньше чем того хотелось бы. Или ты на зиму стиль меняешь? :)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 октября 2012 15:52
    Eddy:

    Или ты на зиму стиль меняешь? :)

    ну какбы мозг понимает что надо чуть помедленнее зимой ездить. Иногда получается.
    Мне главное чтобы по заснеженной трассе она ехала хорошо
    По асфальту можно будет без лишних отжигов попробовать поездить

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 15:53

    spieler, кроме вас тут нету ни одного другого представителя шин, вы откровенно пиарите очень плохой товар, сделать это честно и предложить товар на тестирование вы отказались

    поэтому ваше место в барахолке, и вообще хотите обсудить - приходите в личку, а тут заканчиваем, прошу в последний раз, ибо все это нарушение п3.5.9, п3.5.10, п3.5.16, п3.5.11

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 15:56
    Андрей Владимирович:

    adminius, ой ё.....

    :o ой. хорошая резина. пускай она у продавца останется.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 октября 2012 15:57

    BAC, :super:
    вот и понятно становится зачем эта ветка!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 15:58

    Да, Бридж с полным г-ном связался http://www.ozturkleroto.com.tr/lastik.asp

    Лучше бы уж с Белшиной или Росавой замутил. Очень показательный тест. Яркое пособие по выбору шин, как, врочем, как и значительная высказываний нашх местных "гуру".

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 октября 2012 16:01
    spieler:

    Да, Бридж с полным г-ном связался http://www.ozturkleroto.com.tr/lastik.asp

    Лучше бы уж с Белшиной или Росавой замутил. Очень показательный тест. Яркое пособие по выбору шин, как, врочем, как и значительная высказываний нашх местных "гуру".

    если бы какой Рошен захотел (смог) бы выйти на белорусский рынок, то он купил бы коммунарку... Ищем аналогии...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 16:04 Редактировалось spieler, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    spieler, кроме вас тут нету ни одного другого представителя шин, вы откровенно пиарите очень плохой товар, сделать это честно и предложить товар на тестирование вы отказались

    Причины отказа мной озвучены - мне нечего скрывать. По поводу "очень плохой товар":
    Агентство TUV SUD очень плохой товар не станет сертифицировать. Преде чем бросаться такими высказываниями, докажите, что это "очень плохой товар", предоставьте некоммерческие источники иформации: TUV SUD, отзывы обычных покупателей, а не пиар-тесты журналов и газет.

    Так кто здесь дает ложню информацию нарушает правила?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    А Рошен - это шоколадный премиум-бренд? Многие его позиции не лучше Коммунарки. Где аналогия?
    У Лассы история - с 1974 года - техническое сотруднчество с BFGoodrich. С 1988 года - сп с Бриджстоуном.
    Скорее всего, в свое время Бридж решил не строить новый завод, как сделали в турции Пирелли и Гудьер (через дорогу от Лассы, кстати), а создать СП с уже существующим предприятием. Нынешняя LASSA - это результат этого СП, как и шины Bridgestone Made in Turkey. А Пирелли и Гудьер покупают у Лассы корд и не считают это г...ном зазорным :-) Это очень солидный производитель. Поверьте, не стал бы я тут спорить Вами (думаю, это дело безнадежное), если бы не был уверен в качестве Лассы. Обидно просто читать ерунду несправедливую. Тут и другие марки незаслуженно полощут, просто не могу о них писать, т.к. не о всех хорошо осведомлен. Только о некоторых (лучше всего о Kumho Tyres)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 октября 2012 16:11
    spieler:

    Агентство TUV SUD очень плохой товар не станет сертифицировать.

    Агентство TUV SUD сертифицирует только тот факт, что данный предмет действительно является шиной. Он чёрный, круглый, одевается на диски и удовлетворяет определенным минимальным требованиям. Сертификат этого агентства не является знаком качества.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 16:17

    spieler, А вас пока никто и не забанил. Так что обижаться рано.

    Когда предлагают барум, дебицу и т.д. почему то не говорят что это континенталь или кого там кто за душой, точнее в доле. Более того когда кто-то снятую с производства модельку ставит на конвеер дочки , там ни слова не будет об истории. Нокиан вон о нордмане вспоминает тока в россии, а так он как бы и не при делах. И это правильно. А вы настойчиво проповедуете что ласса это хорошо потому что это же бриджстоун... и удивляетесь что такой "аргумент" вызывает в лучшем случае смех...

    А других аргументов что-то не видно. Тесты у вас все обман, отзывы вам нравятся тока те когда по шерсти... и что?

    Я не слепой, и вижу что люди работают и стараются, было бы странно ожидать от крупной турецкой компании иного. Вопро только в том стоит ли сегодня за то что есть отдавать свои кровные?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 октября 2012 16:21

    И да, вот здесь ровно полгода назад мы с вами говорили про то же самое. Но в отношении летней Лассы. Уровень аргументации у вас не изменился. Все тот же TUV-SUD, все те же мифические "реальные покупатели", которые уже третий комплект у вас берут и т.д. И все так же за прошедшие полгода я не услышал ни от одного реального покупателя на этом форуме ни одного доброго слова о Лассе. Справедливости ради, реальных пользователей Лассы, которые бы ее сильно ругали, я за те же полгода тоже не встретил.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 16:28

    WasserKocher, вот в том то и дело, брать инфу кроме тестов негде, а продаван еще и возмущается что тесты лажовые...
    да уж какие есть, другой то инфы нету
    при этом сам всячески соскакивает чуть заканчивается демагогия и доходит до реального дела, причем я ж даже НЕ говорил про бесплатный тест, я ж даже ему денег предлагал, и все равно соскочил

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    spieler, давайте так
    у меня может быть возможность (наверное, если уговорю владельца) провести тестирование при помощи GTechPro
    с вас шины 215/55-16 на дисках опель
    эталоном будет годовалая мишка Хи2 в этом размере
    катаем мишку, меряем, ставим ваши на дисках, меряем
    вы шины с дисками разумеется забираете назад, мне они нахрен не нужны, (это нужно только для того чтобы без шиномонтажа быстро провести тест)

    результаты, графики, цифры, таблички выкладываем, тем более что GTechPro все это сам красиво рисует

    я уже максимально иду вам на встречу и предлагаю возможность что-то показать и доказать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 16:33

    Почитайте объявления продавцов барума, дебицы, савы. Нет там ссылок суверенов?
    А что, Россия - не рынок?
    А Нокиан не только Нордман выпускает на своем заводе в РФ, но и Rockstone по оффтейку. И тоже об этом не говорят.
    У меня нет оснований полагать, что при производстве шин Bridgestone Made in Turkey (про другие 48 заводов не говорю, т.к. там не был), применяются иные стандарты разработки, производства, контроля качества, чем при производстве шин LASSA. Это я и "проповедую". Разумеется, шины разные по рисунку, смеси и т.д., но между ними нет катастрофической разницы, как многие тут хотят представить, а уж тем более сравнить с заведомо более низкими брендами. Так что, наверное, справедливее было бы разобраться не с моей "ложью", а с клеветой некоторых участников форума.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 16:36
    spieler:

    очитайте объявления продавцов барума, дебицы, савы. Нет там ссылок суверенов?

    а кто-то говорит что это хорошие шины? да такое г@!#$но как и ваши

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 октября 2012 16:38

    Мишка X-Ice первый шипованный, что про него расскажете???

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 16:40

    О! Уже прогресс... Уже Лассу начали сравнивать с третим эшелоном производителей... А то с бриджем да бриджем... Глядишь к вечеру так и правды добьемся...

    spieler:

    Почитайте объявления продавцов барума, дебицы, савы. Нет там ссылок суверенов?

    Да есть. Как и везде. И все продается. Ибо цена. Все. И будет эта ЛАССА рулить в турции как рулит у нас белшина... Ибо Ц Е Н А ! Но говорить при этом про качество Бриджстоуна может только конкретно ударенный на голову...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 октября 2012 16:43
    spieler:

    тем более сравнить с заведомо более низкими брендами

    Это с какими такими "заведомо более низкими"? Lassa у нас уже вошла в элитный клуб премиум-производителей? А пацаны-то и не знают...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 23 октября 2012 16:46

    а про Nordman RS кто что может сказать ? :)