Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2015 17:50 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Strikysha:

    Apelsin_n:

    История такая: человек подключен на велком, когда ему звонишь робобаба отвечает "Провьрьте номер который вы набрали", когда пытаешься отправить СМС, она даже не отправляется. НО в поддержке делали тестовый звонок, говорят абонент отвечает. Как такое возможно...?

    или вы или он не были портированы случайно ? Номер полностью с кодом набираете?

    Не портирован, набираю полностью с +37529.......

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 25 марта 2015 18:29

    Apelsin_n, возможно у человек номер с кодом 44.
    У меня также был случай, что номер был записан +35729.... и не удавалось дозвониться.

    Сам испек - сам и кушай!
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 25 марта 2015 18:53

    Всё просто, если номер на 1,3,6,9, то через 29, ежели на 2,5,7,8 - через 44... Во проблема.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2015 19:51
    Aniskin:

    Apelsin_n, возможно у человек номер с кодом 44.
    У меня также был случай, что номер был записан +35729.... и не удавалось дозвониться.

    Умественной отсталостью не страдаю. Коды операторов знаю. Записано все правильно.

    АЛЬ-ХАЗИР:

    Всё просто, если номер на 1,3,6,9, то через 29, ежели на 2,5,7,8 - через 44... Во проблема.

    кэп еще жив?)))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71130

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71130
    # 25 марта 2015 20:28
    АЛЬ-ХАЗИР:

    ежели н а 2,5,7,8 - через 44.

    что ? .. 2 и 8 через 44 ?? :o

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 26 марта 2015 00:38 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    подскажите как мне убедиться перед покупкой что сотовый телефон который продается в офисе Velcom прошел сертификацию а также испытания на безопасность использования как взрослыми так и детьми до 16 лет?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 марта 2015 00:42

    FAQ, к китайцам ехать надо. там можно лично убедиться.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 26 марта 2015 00:44
    sergeiss:

    FAQ, к китайцам ехать надо. там можно лично убедиться.

    так китайский потребитель и наш это два разных человека. Даже розетки под зарядное устройство 220вольт у нас в стране не такие как в Китае

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 26 марта 2015 00:50
    FAQ:

    как мне убедиться перед покупкой что сотовый телефон который продается в офисе Velcom прошел сертификацию а также испытания на безопасность использования как взрослыми так и детьми до 16 лет?

    Чтобы убедиться нужно перестать тролля включать.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 26 марта 2015 01:39

    Helgi2002,

    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (26 марта 2015 17:54)
    Основание: 3.5.18

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 27 марта 2015 00:11

    есть кто с уручье 4.как у вас с дела с 3g.в районе улицы ложинская

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 28 марта 2015 12:28
    Apelsin_n:

    История такая: человек подключен на велком, когда ему звонишь робобаба отвечает "Провьрьте номер который вы набрали", когда пытаешься отправить СМС, она даже не отправляется. НО в поддержке делали тестовый звонок, говорят абонент отвечает. Как такое возможно...?

    Тоже обратил на это внимание. Причем такая фраза "проверьте номер, который вы набрали" из динамика звучит, когда абонент недоступен (а не вовсе "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия";). Странно....

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 28 марта 2015 12:43
    massacre__:

    Apelsin_n:

    История такая: человек подключен на велком, когда ему звонишь робобаба отвечает "Провьрьте номер который вы набрали", когда пытаешься отправить СМС, она даже не отправляется. НО в поддержке делали тестовый звонок, говорят абонент отвечает. Как такое возможно...?

    Тоже обратил на это внимание. Причем такая фраза "проверьте номер, который вы набрали" из динамика звучит, когда абонент недоступен (а не вовсе "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия";). Странно....

    как вариант, стоит переадресация на несуществующий номер.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 28 марта 2015 13:36

    А.Z., на данный момент 2 и 8 нет, но, когба 29 смениццо на 44 окончательно, - будет. Не надо возмущаццо.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    FAQ, а какие критерии вас так волнуют? Я, когда учился ищо в ликбезе, много вниманияуделяли излучениям на чернобыльской волне. Был даж курс (тупейший) радиологии. Его сдавали на 286, самых савременных кампах. Я, сдавши аж на 4 (9 по вашему) нешта памятаю. Сравни нокиа 450 и любой тел с 2010 года... Иищивредоносное излучение в холодильнике и стройматериалах.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 28 марта 2015 14:13
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Я, сдавши аж на 4 (9 по вашему) нешта памятаю.

    я вас удивлю, но "4" - это "6" по-нашему, а "9" по-нашему - это "5" по-вашему.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71130

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71130
    # 28 марта 2015 14:15
    АЛЬ-ХАЗИР:

    когба 29 смениццо на 44 окончательно,

    не сменицца ) Планировалось когда-то, но с вводом MNP стало нереальным :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 28 марта 2015 14:23

    A.Z., ты, наверное близок к БТК. :)))

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71130

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71130
    # 28 марта 2015 15:37

    АЛЬ-ХАЗИР, нет :) только как потребитель их услуг)
    просто сам в свое время ждал, что номер поменяется с +375-29 на +375-44 :shuffle:
    а MNP реализован все же через большую :ass: .. :molotok:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 марта 2015 20:49 Редактировалось ...Alessandro..., 3 раз(а).
    A.Z.:

    АЛЬ-ХАЗИР:

    когба 29 смениццо на 44 окончательно,

    не сменицца ) Планировалось когда-то, но с вводом MNP стало нереальным :)

    Планировалась смена кода, когда не было даже речи о MNP, но даже и тогда это была очень глупая затея. Думать о кодах операторов надо было на заре бума подключений.

    Выходи из зоны комфорта
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 марта 2015 20:52
    ...Alessandro...:

    Планировалась смена кода, когда не было даже речи о MNP, но даже и тогда это была очень глупая затея. Думать о кодах операторов надо было на заре бума подключений.

    смена кода никогда не планировалась, так как новый код - это новые номерные массивы
    а MNP вообще с кодом не связано