Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 24 января 2012 21:58

    SHMUPS , получается у меня для европы, я так и понял, лошара... Купил фирму...
    Shura1 , у меня походу европейская версия.

    Сегодня на стоянке вообще кашу раскатали внизу лёд, 15см снежной каши, еле выехал, жена на инфинити винтер хера вылезла смеясь, а я её боялся выпускать, типа кэтай гумно, этот китай едет отлично.

    В этом году докатаю на мишлене, а на следующий чего брать? А то не хочу опять купить не то.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 января 2012 22:11
    ehaton:

    А пришлось немного перекачать, ибо при норме в 2.0 было ощущение, что машину как-то слегка покачивает...Может, я и неправильно сделал, что накачал до 2.3, но "покачивания" пропали... Может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил ее по-другому?

    - низкий профиль, у меня 195/60 и 2,2-2,4 атмосферы, на второй машине 195/65 и 2,2 при паспортных 1,9 - уводы просто ужос. Для управляемости однозначно нужно 205/55 на 16

    SHMUPS:

    у michelinдля условий РБ есть только модели , с приставкой NORTH

    - если посмотреть на последние тесты, то у вторых нордов все совсем не так: шип хорош на асфпльте и неплох на льду и снегу, нешип - сливает на асфальте, и крут на льду и снегу.

    Captain Nemo, может у Вас резина старая?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 января 2012 22:32
    Captain Nemo:

    Тем более мишлен именно на каше, по тестам, показывал если не первое то второе место. А получилось что "наёбка".

    Никакой "наебки".
    Одна из лучших не шипованных шин для снега, льда, каши и асфальта.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 января 2012 00:31

    Сгонял, сегодня 350км на Ультра грип 7+ (шаран) ... а потом сел на свой ситр С2 с Мишкой Xi2... так что-то мишка на много "скольже" :weep:
    Причем на Шаране пер сегодня Минск-Вильнюс-Минск 120-140 по такой погоде и даже не напрягся...
    А мишку по городу с Уручья до Серебрянки постоянно "корректировал"...

    Машины ооочень разные, трудно сравнивать конечно, но даже не знаю что сказать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 25 января 2012 01:43 Редактировалось 14065, 1 раз.

    Arrow, о, теперь вы меня понимаете, а вроде как xi2 получше первой. Ультра грип 7+ это название резины, будем посмотреть.

    nivi44ok, резина новая, первый сезон, да и хорошая резина медленно теряет свойства, китай да, пользовался, первые два года было нормуль потом херово.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 01:50
    Arrow:

    Причем на Шаране пер сегодня Минск-Вильнюс-Минск 120-140 по такой погоде и даже не напрягся...
    А мишку по городу с Уручья до Серебрянки постоянно "корректировал"...
    Машины ооочень разные, трудно сравнивать конечно, но даже не знаю что сказать.

    С чего вы взяли, что дорожные условия одинаковые были, чтобы оценивать шины?

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 25 января 2012 02:16 Редактировалось Chaman, 1 раз.
    Arrow:

    Сгонял, сегодня 350км на Ультра грип 7+ (шаран) ... а потом сел на свой ситр С2 с Мишкой Xi2... так что-то мишка на много "скольже"

    Предполагаю, масса машин и размер шин были примерно равны. Попробуйте на следующий год поменять шины между ними. Уверен на ситре 120 будете ехать без напряга.

  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 25 января 2012 03:12 Редактировалось Y2K, 3 раз(а).
    Captain Nemo:

    У кого ещё michelin X-ice?

    2000км, 205/50/17 Х-ice 1, MB С230 Sport, 2,3Атм, раньше маломерки переднеприводные были, сравнить не с чем, город в основном, в дни неожиданной зимы поднялся к ГУМу от Цирка за 1 раз :rotate: , учитывая клиренс в основном сажусь а не буксую, 120 шел в снегопад в минск 2 по свежему, перестроение через наносы-полосы после расчистки уверенное.... была бы возможность сравнить другие марки на себе - была бы и возможность почувствовать разницу. Резиной доволен.
    ПС( хотя ESP и прочая мешают чысцiне замерау)

    No woman - no women....
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 января 2012 09:04
    Captain Nemo:

    SHMUPS , получается у меня для европы, я так и понял, лошара... Купил фирму...
    В этом году докатаю на мишлене, а на следующий чего брать? А то не хочу опять купить не то.

    Вы сделали ряд упущений, осознано/нет - неважно.
    1. резину надо покупатьне по имени производителя а по конкретной модели
    2. модель эту надо выбиратьподсвои условия эксплуатации
    3. запомните что для подавляющего большинства автолюбителей в РБ покупатьскандинавского типа резину (или иначе липучку) - не нужно! Или шип, или еврозима.
    4. госта строго на тип резины нету - у каждого производителя свой баланс качеств.
    5. резины одинаково сильной во всех номинациях не существует - где-то будет минус

    Ваш X-ice - по сути это вариант на тему сделать скандинавскую резину но для тех кто ездит по асфальту. Остальное в минусе.
    Goodyear UG7+ - про который тут много говорилось ранее - еврозима, но на фоне основной массы еврозимы создатели ее помнили что зимой бывает снег. Отсюда и отличные для еврозимы "снежные" свойства.

    Тока вот если на укатаном снегу/льду в минус 15-20 сравнивать эти две модельки,то результат будет как раз в пользу мишлена.

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    Berezina:

    Captain Nemo:

    Тем более мишлен именно на каше, по тестам, показывал если не первое то второе место. А получилось что "наёбка".

    Никакой "наебки".
    Одна из лучших не шипованных шин для снега, льда, каши и асфальта.

    Передергиваем малость.
    Честнее будет так: одна из лучших, если не самая лучшая, по БАЛАНСУ качеств (а не в абсолюте в каждой номинации! ) резина скандинавского типа для тех кто много ездит по асфальту.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 января 2012 09:31
    Arrow:

    Сгонял, сегодня 350км на Ультра грип 7+ (шаран) ... а потом сел на свой ситр С2 с Мишкой Xi2... так что-то мишка на много "скольже"
    Причем на Шаране пер сегодня Минск-Вильнюс-Минск 120-140 по такой погоде и даже не напрягся...
    А мишку по городу с Уручья до Серебрянки постоянно "корректировал"...

    - массы машин и размеры шин в студию.
    Что-то мне кажется что разница в массе будет почти в 2 раза, а ширина и там и там - 195

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 января 2012 10:04

    Berezina, условия одинаковые на 100% въехал с кольцевой в Уручье поменял машины и выехал до кольцевой по той же дороге...

    nivi44ok, я с телефона... У меня С2 vts 1150 кг + я на шине 185/60/15
    Шаран 2006 г. в. 2.0 дизель 6мкпп 195/65/15 , я + два пассажира +100кг в багажнике.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 января 2012 10:15

    Вчера в барановичах в часов 6 вечера был день жестянщика. Пошел снег и дорога резко превратилась в гололед. На моих глазах на светофоре пару раз поцеловались, на мосту одной "телеге" сцепления не хватило, две сзади идущих въехали ей в зад. Переднеприводные со светофоров "стартовали" с воем и черепашьей скоростью.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 января 2012 10:20
    Arrow:

    Шаран 2006 г. в. 2.0 дизель 6мкпп

    - 1710 + 100 + 210 = 2020 на 195 ширине против 1150 на 185 ширине.

    У кого по каше преимущество? :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 января 2012 10:23

    nivi44ok, да, моя машина всплывает.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 10:26

    Arrow, во блин
    А Conti Viking 5 на новой Мацдо 2 - супа гуд
    По это овнищу - как маленький танчик... Погонял по заснеженной стоянке.. Так и не засадил )))

    .
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 10:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Arrow:

    условия одинаковые на 100% въехал с кольцевой в Уручье поменял машины и выехал до кольцевой по той же дороге...

    Ну вы же по встречной полосе не выезжали из Уручья.
    ;)
    Абсолютно разные дороги могут быть. Причем офигительно разные. На 5 минут позже/раньше посыпали, расчистили конкретную сторону и грош цена вашему сравнению.

    Eddy:

    резина скандинавского типа для тех кто много ездит по асфальту.

    Резина для льда и снега, а не для асфальта. И альпийский символ по классификации ЕЭК, полученный при сертификации модели, подтверждает это.
    На чистом асфальте есть как раз из-за этого некоторые проблемки, которые выше были замечены кем-то.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 января 2012 10:29
    Shura1:

    Arrow, во блин
    А Conti Viking 5 на новой Мацдо 2 - супа гуд
    По это овнищу - как маленький танчик... Погонял по заснеженной стоянке.. Так и не засадил )))

    - так понятно, что клоп на снегу на лаптях не будет проваливаться и садиться на брюхо. Поэтому и танчик.

    А когда на дороге тонкий слой каши - клоп по ней может елозить, но не давить до асфальта - тогда как тяжелый шаран спокойно выдавливает кашу и цепляется за асфальт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 10:31

    nivi44ok, да не.. Стоянка это так по приколу

    По дорогам строго Минска пройдено почти 600км... Отлично идет именно по каше дорожной
    185х60 Р15, вместо заводских 185х55 Р15

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 января 2012 10:40

    Berezina, возможно вы правы, поздно было уже, трафик в основном в одном направлении "в спальник", а не из него...

    Shura1, у меня тоже 185/60 вместо 185/55. По целине прет как танк, пока на защиту не садится. Уже отъездил 6000 км, всё предсказуемо и понятно. В снегопады объезжал всех по нечищеным рядам, но вчера удивился... Чистый асфальт с тонким слоем снега, не едет и не тормозит (про сравнению с шараном).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 10:47

    Arrow, мне кажется, что у Конти Викинг протектор ассиметричный, поэтому лучше отводит

    Резина бралась под город. Ну и иногда в Ивропу махнуть. Поэтому нешип

    .