Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 28 ноября 2011 12:30 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    SHMUPS:

    255/55/R18" Michelin 109T XL LATITUDE X-ICE2
    Dunlop 255/55 R18 SP WINT SPT3D MS 105H MO TL
    но платить 300 рублей за колесо - как-то жаба душит :)

    для Минска 300 на этот размер- это халява

    пысы. conti 4*4icecontact шип сегодня по дожд. на кольцевой больше 130 как то стремно было давить.
    по сухому асфальту все норм.
    ждем зиму - снег и лед :)

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    а накуа на зимней резине индекс 270-300 км?
    у меня Q и я ваше не парюсь.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 ноября 2011 13:21
    ПИТъ:

    шип сегодня по дожд. на кольцевой больше 130

    будешь летать, не будет шипов.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    14 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 28 ноября 2011 14:08
    ПИТъ:

    а накуа на зимней резине индекс 270-300 км?
    у меня Q и я ваше не парюсь.

    на германском автобане такой индекс огорчает, даже зимой. а в +12 даже пугает ))

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 28 ноября 2011 14:14
    Arrow:

    ПИТъ:

    шип сегодня по дожд. на кольцевой больше 130

    будешь летать, не будет шипов.

    Потеря шипов при такой погоде на такой скорости - не самое страшное...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 28 ноября 2011 15:20
    Newcomer:

    Arrow:
    ПИТъ:
    шип сегодня по дожд. на кольцевой больше 130

    будешь летать, не будет шипов.

    Потеря шипов при такой погоде на такой скорости - не самое страшное...

    +1
    не страшно попасться на порыве ветра или аквапланировании?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 ноября 2011 20:30
    EOS7777:

    мне один "чел" сказал что за зиму убил подвеску от БЕЛШИНЫ 195/65 R15, такое может быть...

    не может. меньше китайских запцацек ставить надо.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 28 ноября 2011 21:36
    Arrow:

    ПИТъ:

    шип сегодня по дожд. на кольцевой больше 130

    будешь летать, не будет шипов.

    Ох уж эти басни и легенды автомалиновки... два комплекта шипов откатал по 4 года каждый, летал до 200, тормозил в пол, стартовал с пробуксовкой... на одном (гис НФ2) вообще НИ ОДНОГО шипа не потеряно, на втором комплекте (Нок Хакка 2) - не более 5 шипов на колесе потерял. Фигня!
    Если шиповка нормальная - ничего ей не будет. 100проц!

    Dont worry, be happy!
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 28 ноября 2011 22:20
    ПИТъ:

    255/55/R18" Michelin 109T XL LATITUDE X-ICE2
    Dunlop 255/55 R18 SP WINT SPT3D MS 105H MO TL
    но платить 300 рублей за колесо - как-то жаба душит :)

    для Минска 300 на этот размер- это халява

    пысы. conti 4*4icecontact шип

    ПИТъ, незнаю..чего там за халява с таким размером и ценой..... но то , что комплекты лежат с конца лета- факт медицинский.
    а по по поводу conti 4*4icecontact шип -коллеги - у меня тоже такие :beer:

    ну пока....а на новые пока жаба душит разориться :(

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 ноября 2011 22:30
    Vitaliyak:

    Arrow:

    ПИТъ:

    шип сегодня по дожд. на кольцевой больше 130

    будешь летать, не будет шипов.

    Ох уж эти басни и легенды автомалиновки... два комплекта шипов откатал по 4 года каждый, летал до 200, тормозил в пол, стартовал с пробуксовкой... на одном (гис НФ2) вообще НИ ОДНОГО шипа не потеряно, на втором комплекте (Нок Хакка 2) - не более 5 шипов на колесе потерял. Фигня!
    Если шиповка нормальная - ничего ей не будет. 100проц!

    физику процесса представляете?
    Шип играет в шине, чем чаще он "стучится" тем больше он двигается, чем больше двигает - тем больше нагревается, нагревается сам - нагревается резина вокруг него, нагретая резина более эластична - шипу меньше "препятствий" что бы покинуть колесо.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 28 ноября 2011 22:45
    Arrow:

    физику процесса представляете?
    Шип играет в шине, чем чаще он "стучится" тем больше он двигается, чем больше двигает - тем больше нагревается, нагревается сам - нагревается резина вокруг него, нагретая резина более эластична - шипу меньше "препятствий" что бы покинуть колесо.

    Arrow, да Вам бы , батенька, диссертации писать по физическим процессам ...
    этак скоро в теме дойдём до обсуждения : какой цикл проходит Карно или Ренкина ... начнём высчитывать энтальпии и энтропии процессов ...строить изохоры,изобары да изотермы :lol:
    я глубоко уверен.... что 99% пользователей требуют от зимних шин самого простого :
    надёжности ...как плеча лучшего друга
    _______________________________

    п.с. подошёл сегодня на работе коллега ,оказывается ,рассадил свою машину на "олимпийке" в воскресенье .... поразили его слова :
    - Я же был на зимней резине !!!!!!!!! впереди тормознули...и в :ass: -поцелуй...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 22:46

    SHMUPS,

    п.с. подошёл сегодня на работе коллега ,оказывается ,рассадил свою машину на "олимпийке" в воскресенье .... поразили его слова :
    - Я же был на зимней резине !!!!!!!!! впереди тормознули...и в -поцелуй...

    как бе, нихера не зима +5 и дождь
    а должно было быть иначе?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 28 ноября 2011 22:57
    Андрей Владимирович:

    как бе, нихера не зима +5 и дождь
    а должно было быть иначе?

    А.В. , я только про то , что поставив зимние шины , человек уверен ,что с ними- он "герой асфальта"....
    задавать вопросы было просто некогда ...

    Андрей Владимирович:

    не зима +5 и дождь

    незнаю :) двое суток был на работе - у меня тепло,сухо и уютно ....

    п. с.. сам по такой погоде не езжу.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 ноября 2011 23:02
    Андрей Владимирович:

    как бе, нихера не зима +5 и дождь

    Как бы да, только большинство думает что при +7 летняя дубеет, а на зимней по асфальту можно гонять как на летней летом.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 28 ноября 2011 23:29
    SHMUPS:

    ПИТъ:

    255/55/R18" Michelin 109T XL LATITUDE X-ICE2
    Dunlop 255/55 R18 SP WINT SPT3D MS 105H MO TL
    но платить 300 рублей за колесо - как-то жаба душит :)

    для Минска 300 на этот размер- это халява

    пысы. conti 4*4icecontact шип

    ПИТъ, незнаю..чего там за халява с таким размером и ценой..... но то , что комплекты лежат с конца лета- факт медицинский.
    а по по поводу conti 4*4icecontact шип -коллеги - у меня тоже такие :beer:

    ну пока....а на новые пока жаба душит разориться :(

    мне под заказ тут предлагали нокиан 5й по 430.
    свои контики брал в Киеве по 290.
    потому и грю, что 300 в минске- халява :)

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 29 ноября 2011 09:57 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Chaman:

    Как бы да, только большинство думает что при +7 летняя дубеет

    Chaman,таки всё-таки "да" . уже процесс пошёл :znaika:
    моя

    - уже почувствовал. шина стала жёстче ( сужу субъективно по звуку,управляемости )

  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 ноября 2011 19:33

    подскажите у меня стоит зимняя резина с индексом 91 если я поставлю с индексом 94, сильно ли будет отличяться по жёсткасти ? просто той резины каторую хочю купить нету пока с 91 индексом. ставить на ауди а6 2.5 2002г.

  • Inkvizitor10 Member
    офлайн
    Inkvizitor10 Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #246600

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 ноября 2011 20:51

    r13 выбираю какие-нибудь не из дорогих, Nokian Nordman RS присмотрел, нормальный выбор? и где лучше купить, на онлайнере или где-нибудь подешевле можно найти?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 29 ноября 2011 20:58
    kanlain:

    подскажите у меня стоит зимняя резина с индексом 91 если я поставлю с индексом 94, сильно ли будет отличяться по жёсткасти ?

    даже не заметите, тем более что А6 ... чуть тяжелее "стандарта"

    Inkvizitor10:

    r13 выбираю какие-нибудь не из дорогих, Nokian Nordman RS присмотрел, нормальный выбор?

    нормально,достойно и не дорого ....
    +\- 1-2 у.е с шины вряд ли устроят

  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 ноября 2011 21:29
    SHMUPS:

    kanlain:
    подскажите у меня стоит зимняя резина с индексом 91 если я поставлю с индексом 94, сильно ли будет отличяться по жёсткасти ?

    даже не заметите, тем более что А6 ... чуть тяжелее "стандарта"

    а как понять чють тяжелее стандарта

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 29 ноября 2011 21:48

    kanlain имелось ввиду , что на 205\55 р16 - стандартные индексы нагрузок 91 или 94.
    посмотрите у Вас в тех.паспорте "разрешённая макс.масса" - эта циферка будет больше, чем у некоторых "однокашников" по размеру.( форд-мондео, понтиак -вайб,....)
    т.е грузоподьёмность и общая масса выше-
    к примеру :
    205/55/R16"--- А/шина GoodYear Ultra Grip 8 91T
    205/55/R16" -- А/шины Tigar WINTER 1 94H XL
    в любом случае,это не тот вопрос,что надо задуматься при выборе шин. :)