Deniz:Задача - обеспечить семью из 7 человек транспортным средством.
Требования:
- Чтобы сидело нормально все 7 человек + багаж.
- Не бус
- Дизель
- До 16000$Поначалу задача казалось довольно простой, но после длительного изучения рынка и моделей минивенов, они стали отсеиваться очень быстро:
Toyota Previa - дазайн, конструкция
Previa с 2000г - цена
Шаран и семейство- дизайн
Сценик, Еспейс, Зафира, Синтра, 806 и семейство - мелкие
Гранд Эспейс с 96г - длинный и узкий как сосиска, хотя передок симпатичный
Мазда МПВ - до 2000г дизайн дурацкий, после - цена
Ford WindStar - чистый мериканец, тяжелый дизайн, нет дизеляИтого остались:
Мерседес Вито 112CDI 122 л.с. 99г (испанская сборка)запасной вариант
Крайслер Гранд Вояджер 2.5TD 115 л.с. 99г (австрийская сборка)Проблема в том что найти нормальный Вито оказалось не так то просто - третий раз закидываем сети в Германию, и все пусто. Ну не хотят немцы отдавать этот вен просто так - любят они мерс..
Весь инет перерыл в поисках инфы по этим венам, но именно опыта эксплуатации нигде не нашел. Поэтому прошу - кто чего знает про них, кто ездил, поделитесь плз впечатлениями!
Лично мне крайслер больше нравиться своим шикарным "крейсерским" дизайном, классным салоном, но.. несмотря на австрийскую сборку для европы, запчасти я так понимаю к нему идут из америки и за большие деньги? Изучал так же его итальянский дизель, но как у него с ресурсом?
Если бы вы были отцом большого семейства, умеющего считать деньги, и имеющего кроме авто еще десятки более приоритетных расходов, что бы вы взяли? Кубического немца испанского происхождения или американца рожденного в австрии с итальянским движком (черт я кажеться начинаю понимать антиглобалистов!)?
И вообще спасибо за любую инфу по этим венам!p.s. Крайслер стоит на ~2500$ дешевле. Если заложить эту сумму на (наверно) оч дорогие запчасти, то суммарная стоимость предположительного срока эксплуатации (~8 лет) у обоих венов окажеться одинаковой? здравая мысль или нет?
ну во-первых тут уже была речь про вэны, поищи в поиске... во-вторых Гранд/Вояджеры, лично знаю 3 машины с ВМ двигуном у которых полетел мотор причём машины примерно 2000-2001 года наиболее частая проблема трещина в блоке, и обрыв цепи... у меня на стоянке сейчас стоит 3 вояджера, что-то меня качество не плющит, все машины пригнаны из Бельгии, так же минус всего 2 звезды по системе Инкап (вроде так называется) на лобовой удар, т.е. при ударе фактически покойник, вот и подумай нужна ли ОТЦУ семейства такая машина
а так конечно удобная машина ... насчёт Шарана, недавно ездил на обновленном Шаране 2002 года 2.5ТДи с вариаматиком, я так и не поянл откуда доносился скрип, педали не удобно расположены так же как и у А6 с таким же двиглом и коробкой, т.е. слишком близко к тунелю пола... Понравился Меган Сценик, правда все на чём я ездил были 1.6, довольно резвый агрегатик, и качественный, а также безопасный... Так же как вариант можно посмотреть Митсубиси Спейс Вагон... с дизельным двиглом, ничего плохого не могу сказать, пока что
на других минивенах я не ездил может кто с большим опытом что скажет
а нет, на Виано ездил еще смущает испанская сборка
Deniz:Сценик, Еспейс, Зафира, Синтра, 806 и семейство - мелкие
Это Синтра-то мелкая??? Побольше она будет чем сценик, еспейс, и тем более чем зафира. и побольше чем 806
Сам я езжу на Синтре . Бензиновая 2,2, но расход в городе не больше 9-ки это точно. А по трассе около 6,5. Так что дизель не так уж и выгоден.
А насчет выигрыша в ~2500. Не факт что покроется разница между стоимостью запчастей и начальной ценой покупки. это ж лоттерея 50/50.
Тьфу-тьфу Синтра меня не подводила. Оч. даволен. Правда подумываю поменять на аппарат меньший по размерам.
Синтра может и неплохой автомобиль, но что-то у него там с краш тестами не в порядке, но главное что сзади (3й ряд) мало места. Ну и расстояние от спинок задних сидений до двери.. скока?
Единственное, от чего могу отсоветовать, так это Шеви Люмина и Понтиак Транспорт...
Позавчера на Шеви 14 часов из Вильнюса в Минск ехал...
Более проблеммных машин не видел.
А вот ГрандВояджер по дороге меня обгонял. Красавец.
И по поводу проблем с запасными частями - враки.
У меня у самого Крайслер. Многое есть в наличии на сервисах.
А что касается надежности, то читал намедни, что в последнее время немецкие производители автомобилей, ой как приупали в своем хвалебном качестве...
Т.к. наиболее развит рынок таких автомобилей в США, то надо смотреть на их форумах. Там ты узнаешь и о надёжности и об удобности.
Есть такая машина Honda Odissey - говорят рулез немеряный, тока не уверен что по цене достанешь.
За 16К я бы брал Dodge Grand Caravan 2001-2002 года, за эти деньги можно привезти в максимальной комплектации, можно даже полноприводный. А из европы с курсом евро некатит сейчас машины покупать. Знакомы ездит чуть больше поу года на додже таком, все супер.
Landrover Defender 110 с Td5 мотором
На лендровере даже обновленном на пружинах, семья из семи человек отобьет себе задницы, особенно на задних лавочках которые как в УАЗике вдоль кузова стоят.
Ну если на http://www.mobile.de нет Vito то ты просто плохо смотрел на вскидку выдало 651 предложение цена от 10000 до ,,,,,,
KLEPA:Ну если на http://www.mobile.de нет Vito то ты просто плохо смотрел на вскидку выдало 651 предложение цена от 10000 до ,,,,,,
Это стоит 12900 евро, что с пригоном и растаможкой выльеться в 17500$ + необходимое начальное обслуживание, короче цена. А вообще проблема с Вито в том что из этих 651 - 70% не с тем движком, половина из оставшихся грузопассажирские (сзади нет стекла), другая часть - с надписями на бортах, еще есть фирменные с пробегом 350 тыс, некоторые уже на самом деле проданы, вот и получаеться что нормальных вариантов по всему EU с десяток только.. Это для BMW 525 можно тыркнуть в mobile и сказать - вот за это ты ее там и найдешь. и если не именно ее то сотню таких же..
SeZer:Тойота Пикник
Маленькая
Deniz, ну тогда сделай как мой друг, которому нужна была машина, но он не мог купить ее и по поиску хреново понимал что да как. Поехал туда на неделю пошлялся по городкам поискал да купил за то что готов был и что хотел.
krt:Deniz, а почему не рассматривался multivan в каком-нить люксовом варианте?
Рассматривался. тот что 2.5TDI 150 л.с. Вообще объективно машина хорошая, и по отзывам и вообще. Но однозначно был признан бусом, за что и выбыл из списка.. Так же как и Митсу SpaceGear/Hun. Starex (хоть размеры там и небольшие)
Забыл упомянють такой агрегат, как Киа Карнивал 2.9 ГРДи Автомат!!! у друга 2002 года, брал с нуля , сейчас пробежал 80 000 км, поменял только передние полуоси, и всё... тачка классная, тем более напоминает Виндстара! Мне в кайф было на ней катататься 2.9 автомат, 7 комфортных капитанских мест, и т.д.
Да, Киа Карнивал действительно машинка интересная. Большая.. А похожа на форд виндстар потому что она и есть форд виндстар, только с мерсовским 2.9TD. Значит вопросы по движку отпадают, а вот касательно кузова и всего прочего.. редкая у нас все таки вещь, не видел ее в живую еще у нас.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Scorpamees:Забыл упомянють такой агрегат, как Киа Карнивал 2.9 ГРДи Автомат!!! у друга 2002 года, брал с нуля , сейчас пробежал 80 000 км, поменял только передние полуоси, и всё... тачка классная, тем более напоминает Виндстара! Мне в кайф было на ней катататься 2.9 автомат, 7 комфортных капитанских мест, и т.д.
Беда с безопасностью. 3 звезды только.
Deniz:krt:Deniz, а почему не рассматривался multivan в каком-нить люксовом варианте?
Рассматривался. тот что 2.5TDI 150 л.с. Вообще объективно машина хорошая, и по отзывам и вообще. Но однозначно был признан бусом, за что и выбыл из списка.. Так же как и Митсу SpaceGear/Hun. Starex (хоть размеры там и небольшие)
Можно вопрос? А что плохого в том, что Мультиван - это бус? Между прочим, по размерам не больше того же Вито, хотя последнего вы не причислили к бусам (на самом деле он таковым и является). А вот управляется Мультиван намного лучше некоторых легковых. Мое субъективное мнение - для семьи из семи человек вряд ли можно найти что-либо сопоставимое по комфорту и удобству (в Вито нет ничего такого, за что стоило бы переплачивать такие деньги). Объективно - семейство Транспортер/Каравелла/Мультиван стабильно занимает лидирующие места в своем классе.