Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 16 октября 2008 19:20

    купил 2 шт. 165\70\14 nokian W 22 неделя 2008 год

    сравнимл с amtel nordmaster // разница в ламелях.. в российской резине разрезы доходят только до половины протектора , а на nokian аж до основания.. протектора.. пока лысой не станет ламели будут раскрываться.

    nokian более мягкая..

    цена 165 000 шт.

    даю ссылку:znaika: loyal.by сегодня был завоз , контора с 1996 года.. офф. диллер nokian

    О компании

    Компания "ЛОЯЛ" является одним из старейших поставщиков шин для легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же литых дисков, на территории Республики Беларусь.

    Компания была основана в 1996 году.

    Мы являемся официальным дилером финской компании NOKIAN TYRES, являющейся мировым лидером в разработке и производстве зимних шин, имеем многолетний опыт работы с крупнейшим производителем шин – международным концерном GOOD YEAR (Dunlop, Fulda, Kelly, Debica, Sava), а так же предлагаем продукцию таких известнейших компаний, как: Michelin, Pirelli, GT Radial, Amtel.

    дали гарантию..:super:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 16 октября 2008 19:56
    Rosche:

    Eddy, Амтел доверия не внушают, а по резине видимо придется добовлять 400 $ за 4 шт. Будет Gislaved euro frost Silica 185/60/15. Плохо, что евро зима но в этом диапазоне лучшего нет, кроме Sava S3/

    Rosche:

    Андрей Владимирович, Я планирую взять GISLAVED EURO FROST 3

    EuroFrost 3 слил в последнем тесте ADAC как Ямайка Аргентине, с результатом "категорически не рекомендуется", правда, в 14-дюймовом размере. В 15-дюймовом его вообще не было.

    What's mine is mine!
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 16 октября 2008 21:37 Редактировалось -Skydreamer-, 1 раз.

    :D

    Via est vita
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 16 октября 2008 21:38

    Посоветуйте, пожалуйста, резину на зиму. В наличии пыжик 406, и соответственно 195/65/R15. Денег готов отдать 100 +/- пару у.е. за колесо (если честно, готов купить амтел или матадор по 70у.е., но отзывы о них противоречивые). Езжу в основном по трассе, но живу не в Минске, поэтому выезды из сугробов по утрам гарантированы.

    P.S. Авто у меня первое, поэтому просьба в поиск не тыкать, 10 страниц перечитал - голова кругом пошла :insane:.

    Via est vita
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 октября 2008 21:42

    даю ссылку loyal.by сегодня был завоз , контора с 1996 года.. офф. диллер nokian

    А чего ж у них выбор такой жЫденький? Хакки 5-й нет, 4-я только на 15-й размер.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 16 октября 2008 22:11

    ... или матадор по 70у.е.

    для 15-го радиуса это супер-цена. Это ты где за 70 видел?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 октября 2008 22:19

    Tolia,

    за 70 видел

    он имел ввиду рашен, словак от 85ти идет и выше.

    А кто юзал Fate AR-270 - Аргентина, по ценнику почти как Амтел и рашен матадор,а рисунок симпотный и на ощупь очень даж ничаво, вот в раздумьях набирать его или как :roll:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 октября 2008 23:08

    Yuri75,

    Fate... - Аргентина

    компания, которая не принадлежит ни одному из мировых брендов, ИМХО не может сделать нормальную резину, потому как требуются огромные вложения в исследования, разработку, инновации и т.п.

    ИМХО в лучшем случае будет уровень белшины (хотя по размерам и численности fate и рядом не стояла с нашим гигантом из Бобруйска)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 16 октября 2008 23:39
    flinter:

    даю ссылку loyal.by сегодня был завоз , контора с 1996 года.. офф. диллер nokian

    А чего ж у них выбор такой жЫденький? Хакки 5-й нет, 4-я только на 15-й размер.

    уже обсуждалось -звонить нужно а не на сайте смотреть.. все .. звоните я не при делах.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 октября 2008 23:46

    toledo, в гугле порылся, вроде ниче отзывы, шиномонтажники тож говорят, что балансируется неплохо(в прошлом году говорят дешевле Амтела была), да и на е-бэй ее полно в немчах - так что думаю не полное шило - решено бум брать :). Да и судя по сайту - контора отнюдь не маленькая - и ассортимент от легковых до тракторов и т.д.

    http://www.fate.com.ar/esp/frame.asp?ind=prod&B=esp/productos/pro ... s_prod.asp

    Кста о брэндности - насколько я понял Fate с 1999г входит в концерн Continental

    Como resultado de esta transferencia tecnológica, además de mejorar sus propios productos, FATE fabrica en la Argentina (desde 1999) neumáticos Continental para su venta en el Mercosur y su exportación a otros mercados (Sudamérica y Europa).

    и тп. на сайте полно инфы,но все на хишпанском. Так что нашей Белшине наверное еще далеко да Аргентины даже :(

    Да - нашел на ангельски можно переключить тама :) - 100% концерн Конти

    Over 600,000 Continental tires produced at the San Fernando facilities were exported to Europe. Production and design processes were enhanced thanks to the transfer of technology.

    toledo, а вы говорите Белшина..... ей как до неба - до этого уровня

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 17 октября 2008 09:03

    NiteRider,

    Rosche (цитата):Eddy, Амтел доверия не внушают, а по резине видимо придется добовлять 400 $ за 4 шт. Будет Gislaved euro frost Silica 185/60/15. Плохо, что евро зима но в этом диапазоне лучшего нет, кроме Sava S3/

    Rosche (цитата):Андрей Владимирович, Я планирую взять GISLAVED EURO FROST 3

    EuroFrost 3 слил в последнем тесте ADAC как Ямайка Аргентине, с результатом "категорически не рекомендуется", правда, в 14-дюймовом размере. В 15-дюймовом его вообще не было.

    Согласен GISLAVED оплошал в тесте 14 размера, но про 15 тестов нет, да и в другом тесте GISLAVED довались другие оценки которые не совподают с нынешними.

    P.S. Я себе заказал Barum (Полярис 2) 185/60/15. Буду ждать когда привезут. Личное мнение смогу дать когда зима будет.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 октября 2008 09:05
    NiteRider:


    EuroFrost 3 слил в последнем тесте ADAC как Ямайка Аргентине....

    Читайте внимательно слово euro, то есть еврозима.

    Для наших дорог категорически рекомендуется nordfrost.

    Никаких евро и софт.

    Да и на цену посмотрите. 90$ средневзвешенная цена.

    Да и страна выпуска португалия.... юзал я как-то унироял португальский новый. Шило полное.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 17 октября 2008 09:23

    jurist, беда в том, что он слил таким же, как он сам, "еврозимам", и даже - виданное ли дело! - всесезонке Goodyear Vector 4 Season (первая всесезонка, получившая на моей памяти титул "Рекомендовано" в зимнем тесте ADAC)

    What's mine is mine!
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 17 октября 2008 09:37

    чем, больше вижу предложений у нас,

    тем крепнет желание переобуться не в Беларуси... :roll:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 октября 2008 09:56

    Просветите ламера - производитель рекомендует размеры шин от 15 до 17 дюймов посадочного диаметра. Соответственно высота колеблится от 45 до 60, а ширина от 195 до 225. С точки зрения подбора зимнего варианта, на каком типоразмере лучше остановится? Понятно, что для зимы наверное лучше использовать резину повыше, но как быть с шириной?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 17 октября 2008 10:01

    Tofsla, Для начала какая машина? Выбирать так, чтобы арки не цепляла.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 17 октября 2008 10:17
    Tofsla:

    Просветите ламера - производитель рекомендует размеры шин от 15 до 17 дюймов посадочного диаметра. Соответственно высота колеблится от 45 до 60, а ширина от 195 до 225. С точки зрения подбора зимнего варианта, на каком типоразмере лучше остановится? ...

    На том, который найдете в продаже.

    What's mine is mine!
  • Conel Onliner Watch Club
    офлайн
    Conel Onliner Watch Club

    1112

    20 лет на сайте
    пользователь #30593

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 17 октября 2008 10:29

    Поставил себе сегодня Матадор 58, словакский, 175/65 R14 в Автосити. Вчера читал ветку эту - окончательно запутался. Но когда приехал туда - моего размера были Матадор и Нексен, консультант однозначно рекомендовал Матадор, так что его и поставили. Поесле моей всесезонки Камы кажется что машина едет тише и гораздо мягче. Надеюсь, что на снегу тоже будет все окей :-)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 17 октября 2008 10:31

    Yuri75,

    Fate с 1999г входит в концерн Continental

    не входит - просто производит шины для континенталя (по крайней мере, нет ни одного сообщения о том, что континенталь купил их)

    это как наш горизонт собирает ТВ под маркой томпсон или филипс

    а так да, завод - самый крупный в аргентине :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 октября 2008 10:36

    NiteRider,

    На том, который найдете в продаже.

    Найти, при желании и приложении сил, можно все! Знать бы на чем фокусировать поиски, поширшЭ иль поуже. Ездию в основном по асфальным дорогам города и окресностей, а также центральным республиканским трассам. В сугробы стараюсь не попадать, а снежные наносы объезжать.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.