Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 26 августа 2016 19:11
    white_ice:

    С обновлением приложения "voka" до версии 1.3.0 слетели все настройки. Требует оформления подписки заново.

    Проблемы на планшете отца вылечились удалением приложения вока и установкой новой версии 1.3.0.
    При входе запросил авторизацию, ввела номер телефона симки (тп веб10+вока), пришло смс с паролем, после ввода все заработало. Если выходить из приложения, выключать или перезагружать планшет - повторно авторизацию не просит.
    Добавили наконец-то канал ртр-беларусь, его не хватало, приходилось смотреть отцу через обычный трафик с сайта, улетали почти все 10 гигов, теперь этот трафик расходовать ему не на что))) Только я забираю на выходных, когда приезжаю, настроив его планшет на раздачу интернета.
    Могу сказать, что на дачах в районе Семково скорости хватает и чтобы воку смотреть отцу на одном планшете в hd, и мне, подключившись к раздаче, смотреть на втором планшете ролики на ютубе, не говоря об обычном серфинге.

  • white_ice Member
    офлайн
    white_ice Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1401968

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 августа 2016 12:49
    Leo-Leo:

    white_ice:

    С обновлением приложения "voka" до версии 1.3.0 слетели все настройки. Требует оформления подписки заново.

    При входе запросил авторизацию, ввела номер телефона симки (тп веб10+вока), пришло смс с паролем, после ввода все заработало. Если выходить из приложения, выключать или перезагружать планшет - повторно авторизацию не просит.

    Поступил аналогичным образом. После запроса пароля по смс всё успешно авторизовалось. Проработало 2 дня. С выключением и перезагрузками также повторная авторизация не требовалась.
    Однако сегодня появился новый "сюрприз": авторизацию не просит, но "Для просмотра необходимо приобрести пакет"...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 27 августа 2016 12:54
    white_ice:

    Однако сегодня появился новый "сюрприз": авторизацию не просит, но "Для просмотра необходимо приобрести пакет"...

    Ешкин кот... Проверила - та же фигня...

    Добавлено спустя 15 минут 15 секунд

    Нажала "купить", окно предложило подключить бесплатно))) нажала подтверждение, еще раз "да" - все включилось и работает. Звякнула в 411, говорят, не волнуйтесь, это после обновления так, скорее всего, все отладится, если вдруг увидите, что списывает деньги - звоните, все вернем.
    Перезагрузила планшет, больше авторизацию не просит, купить ничего не предлагает))) , все идет нормально.

  • white_ice Member
    офлайн
    white_ice Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1401968

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 августа 2016 13:56

    Leo-Leo, большое спасибо за информацию! Будем надеяться, что ситуация

    если вдруг увидите, что списывает деньги - звоните, все вернем

    не станет актуальной )

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 27 августа 2016 16:47

    В общем так я и не решил этот сложный квест - как выйти в интернет на велкоме :-? . там вообще можно через *126*0# автоматически настройки получить и их применить. Но и это не спасает... возможно потому что остается самому выбрать канал и тип оператора, или вообще хз что здесь еще надо. Вот уж не думал чтобы просто выйти в интернет с велкома таким сексом нужно будет еще заниматься.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 августа 2016 16:48 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ................

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 27 августа 2016 17:09

    upd: всем спасибо, все уже заработало :ura: . Хоть это и непросто было но уменя это получилось :D

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 августа 2016 00:12
    Lindem@nn:

    всем привет. Подскажите стремно ли у стороннего человека покупать телефон, который взят в рассрочку в велкоме, и он ещё не выплачен?

    Стремно только со стороны гарантийного обслуживания - если что, деньги вернут или телефон заменят только тому, на кого рассрочка оформлена. А так - все претензии по выплатам к тому, на кого она оформлена

  • vfxj Member
    офлайн
    vfxj Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #307498

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 августа 2016 00:48

    Примерно два месяца назад писал на форуме вот такое сообщение

    Может у кого-нибудь бывает похожая штука? Телефон Xiaomi redmi 3? первая симка мтс, вторая велком, если сидишь в интернете с велкома, то периодически в статус баре вместо H (HSPA) появляется надпись 3G и интернет пропадает на 5-20 секунд, потом опять переходит в H и всё нормально, на симке мтс таких глюков нету. Что это может быть?

    В итоге ничего от службы поддержки не добился и забил на это. И вот недели полторы две назад замечаю, что в телефоне перестала появляться надпись 3G, а всегда горит H или H+ и 5-20 секундная задержка пропала (отец тоже отметил пропадание задержки на 3г модеме). Т.к. я у себя ничего не делал, значит это велком у себя как-то перенастроил оборудование. К чему я это пишу, так вот Велком спасибо, что ты нечасто, но всё же иногда думаешь о нас!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 августа 2016 07:46

    vfxj, Велик убрал функцию экономии заряда на ваших сим-картах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1632408 Neophyte Poster
    офлайн
    1632408 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1632408

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 августа 2016 09:22

    vfxj, у мужа тоже сам модем перенастроился. Это вполне нормальное явление. А оператор хочу заметить не редко думает, а достаточно о своих абонентах.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 августа 2016 09:31

    1632408, да операторам на вас плевать. Они просто оборудование меняют

  • 1632408 Neophyte Poster
    офлайн
    1632408 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1632408

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 августа 2016 09:34
    dxvit:

    1632408, да операторам на вас плевать. Они просто оборудование меняют

    Эх, конечно это ваше право так думать, но я думаю по другому.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 августа 2016 10:39

    1632408, смешно все это читать от ноунейм с 4 сообщениями

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 августа 2016 11:44

    У велкоботов утреннее обострение :) С двух аккаунтов нахваливают сразу :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 августа 2016 11:55
    MRd:

    У велкоботов утреннее обострение :) С двух аккаунтов нахваливают сразу :D

    :100500: Наши их подписки, вот выкручиваются :P

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 29 августа 2016 11:59

    А мне можно писать? :lol:
    Подключен с момента появления Велком, имею кучу договоров, все работает хорошо на моей технике, даже не даче, в начале еле ловил EDGE, после сообщения им координат, уверенно ловит HSPA.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vadnes Member
    офлайн
    vadnes Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #322513

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 29 августа 2016 12:02
    Морж:

    А мне можно писать? :lol:
    Подключен с момента появления Велком, имею кучу договоров, все работает хорошо на моей технике, даже не даче, в начале еле ловил EDGE, после сообщения им с координат, уверенно ловит HSPA.

    А что значит сообщения им координат?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 29 августа 2016 12:03
    vadnes:

    А что значит сообщения им координат?

    своей дачи/дома, где был плохой прием.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 августа 2016 12:05
    vadnes:

    Морж:

    А мне можно писать? :lol:
    Подключен с момента появления Велком, имею кучу договоров, все работает хорошо на моей технике, даже не даче, в начале еле ловил EDGE, после сообщения им с координат, уверенно ловит HSPA.

    А что значит сообщения им координат?

    ну GPS координаты