Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fufochka Member
    офлайн
    Fufochka Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #407051

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 16 марта 2016 21:15

    Все только ругают Velcom, а вот я похвалю.
    Недавно подарила маме смартфон (до этого была обычная звонилка). Вроде и отрубила ей 3G, и поставила в настройках "обновления только если есть WiFi", но... Приходит ей sms, что надо оплатить около 700 тыс за февраль. Мама в шоке - она-то максимум тыс 50 в месяц платит (у нее архивный корпоративный тариф), а тут такая сумма! Первым делом я, конечно, подумала, что это какое-то разводилово от оператора, сказала маме идти в СЦ за распечаткой. А в СЦ её "обрадовали": это за февраль 700 тыс, а за полмесяца марта уже набежал еще миллион! Общая задолженность составила 1,7 млн - и все это интернет. У мамы чуть ли не инфаркт: это половина её зарплаты! Надо отдать должное консультанту из СЦ Velcom - она откачала маму валерьянкой, успокоила, сказала, что оформит от её имени обращение к руководству компании с просьбой пересмотреть долг.
    Честно говоря, я не надеялась на благоприятный исход и стала проводить расследование.
    После тщательно изучения распечатки и допроса свидетелей один из свидетелей превратился в подозреваемого, а потом и в виновника всего этого "торжества". Оказалось, что сестра залезла в смартфон мамин, да и вырубила WiFi (не знала, что это такое). И преспокойненько лазила по своим интернетам с маминого тел дома, будучи уверенной, что дома-то можно. Всё, приплыли - теперь думай, как оплатить...
    Но сегодня маме приходит смс. "Сумма вашего долга пересмотрена и составит 90 тысяч рублей".
    Мама побежала в СЦ, где девушка подтвердила, что руководство приняло решение "простить" задолженность в силу таких обстоятельств и того, что мама уже более 10 лет является абонентом компании. Так что мама счастлива, благодарна и ни капли не жалеет, что не перешла на мтс даже когда их госконтору массово заставляли переводиться.
    Так что, спасибо компании Velcom за индивидуальный подход и особенное спасибо - специалисту СЦ Velcom в г. Сморгонь (увы, имени и фамилии ее не знаю)!

    <p>Сверх-оптимист - это тот,кто,даже находясь по уши в дерьме,не унывает,а задорно булькает</p>
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 марта 2016 21:30 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Если бы нее обморок и жалость сотрудницы - платила бы она 1700000. Не удивлюсь, если за данную выходку, потом с премии у сотрудницы ту сумму и заберут.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2016 21:34

    Fufochka, больше таких сообщений, чтобы профессиональные фродеры воспользовались

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6079

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6079
    # 16 марта 2016 21:36
    Fufochka:

    Все только ругают Velcom, а вот я похвалю.
    Недавно подарила маме смартфон (до этого была обычная звонилка). Вроде и отрубила ей 3G, и поставила в настройках "обновления только если есть WiFi", но... Приходит ей sms, что надо оплатить около 700 тыс за февраль. Мама в шоке - она-то максимум тыс 50 в месяц платит (у нее архивный корпоративный тариф), а тут такая сумма! Первым делом я, конечно, подумала, что это какое-то разводилово от оператора, сказала маме идти в СЦ за распечаткой. А в СЦ её "обрадовали": это за февраль 700 тыс, а за полмесяца марта уже набежал еще миллион! Общая задолженность составила 1,7 млн - и все это интернет. У мамы чуть ли не инфаркт: это половина её зарплаты! Надо отдать должное консультанту из СЦ Velcom - она откачала маму валерьянкой, успокоила, сказала, что оформит от её имени обращение к руководству компании с просьбой пересмотреть долг.
    Честно говоря, я не надеялась на благоприятный исход и стала проводить расследование.
    После тщательно изучения распечатки и допроса свидетелей один из свидетелей превратился в подозреваемого, а потом и в виновника всего этого "торжества". Оказалось, что сестра залезла в смартфон мамин, да и вырубила WiFi (не знала, что это такое). И преспокойненько лазила по своим интернетам с маминого тел дома, будучи уверенной, что дома-то можно. Всё, приплыли - теперь думай, как оплатить...
    Но сегодня маме приходит смс. "Сумма вашего долга пересмотрена и составит 90 тысяч рублей".
    Мама побежала в СЦ, где девушка подтвердила, что руководство приняло решение "простить" задолженность в силу таких обстоятельств и того, что мама уже более 10 лет является абонентом компании. Так что мама счастлива, благодарна и ни капли не жалеет, что не перешла на мтс даже когда их госконтору массово заставляли переводиться.
    Так что, спасибо компании Velcom за индивидуальный подход и особенное спасибо - специалисту СЦ Velcom в г. Сморгонь (увы, имени и фамилии ее не знаю)!

    Какая милая история, аж даже приторно становится. Сначала велком допустила уход абонента велком в -1 700 000, а потом сжалилось и разрешила заплатить 90 000, прям добродетель, только в ножки им кланяться. А слабо сделать режим подключаемый по USSD, чтоб при 0 обрубала сразу же все и интернет и связь, а то пока что есть не дает такой защиты.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Fufochka Member
    офлайн
    Fufochka Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #407051

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 16 марта 2016 21:46

    alepavel, не могу не согласиться с последним! Я не понимаю, в чем проблема прерывать сессию при достижении нулевого баланса?
    Но, касаемо маминой ситуации, объяснить такой "глубокий" минус просто - у нее была включена оплата по факту, а не авансовым методом. Причем, неизвестно, когда и как это подключилось - никаких заявлений на подключение она не писала. Первым делом сказала ей вырубить эту фигню, конечно.
    Но факт остается фактом - долг простили.

    <p>Сверх-оптимист - это тот,кто,даже находясь по уши в дерьме,не унывает,а задорно булькает</p>
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6079

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6079
    # 16 марта 2016 22:13
    Fufochka:

    Я не понимаю, в чем проблема прерывать сессию при достижении нулевого баланса?

    Это вам объяснять завсегдатае этой ветки форума

    Fufochka:

    Но, касаемо маминой ситуации, объяснить такой "глубокий" минус просто - у нее была включена оплата по факту, а не авансовым методом. Причем, неизвестно, когда и как это подключилось - никаких заявлений на подключение она не писала.

    а вот это чистой воды самодеятельность velcom, мотивируют это они заботой о клиенте, и так же вам объяснят это завсегдатае форума.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 16 марта 2016 22:39

    Являюсь категорическим противником сложившейся практики, при которой авансовый метод не является таковым фактически, самые большие проблемы здесь у velcom.

    Но в данной ситуации

    Fufochka:

    Но, касаемо маминой ситуации, объяснить такой "глубокий" минус просто - у нее была включена оплата по факту, а не авансовым методом. Причем, неизвестно, когда и как это подключилось - никаких заявлений на подключение она не писала.

    причина включённой оплаты по факту:

    Fufochka:

    (у нее архивный корпоративный тариф)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69501

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69501
    # 16 марта 2016 22:44

    Блин, нашли проблему на ровном месте :-?
    мне один раз пришла СМС с предложением включить кредитный метод - отказался, второй раз - тоже, а на третий что-то намудрил с да-нет и случайно его включил. Обнаружил, когда регистрировал оплату через телефон.
    Позвонил на 410 и попросил оператора отключить мне его, девочка еще раз уточнила всё и отключила удаленно. Теперь никто не беспокоит такими предложениями и подключить кредитный метод заново можно только визитом в офис или емнип опять же звонком на 410.
    Делов на пару минут :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 марта 2016 22:54

    кредитный метод включали без просьбы, просто смской предлагали от не отказаться. но даже в нем оговорено обрубание при трёхкратным превышении среднемесячной суммы.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 марта 2016 23:09
    vasia-1983:

    Являюсь категорическим противником сложившейся практики, при которой авансовый метод не является таковым фактически, самые большие проблемы здесь у velcom.

    я категорически против авансового метода расчета по дефолту. объясняю почему.
    лет 10 - 12 назад был занят в одном интересном производстве. тариф бизнес+. в день было 20-100 звонков по всем направлениям. и деньги на телефоне заканчивались всегда в самый неподходящий, но ответственный момент. срывается сделка, недовольный клиент, нагоняй от начальства и все по новой. кидать на мобилу 600 тыщ (средняя зп по Минску на тот момент) пробовал. уследить было не реально. с утра деньги, вроде, были, а после обеда уже нет. обращался в Компанию для перевода на оплату по факту. "вам не положено". единственным выходом для меня стали карты экспресс оплаты, коих было куплено несколько сотен или даже тысяч. не единовременно, конечно. когда, спустя 3 месяца, заявку одобрили, счастью не было предела.

    какая ситуация складывается сейчас. любой школьник на сэкономленные на обедах деньги может купить себе смартфон. не удосужившись прочесть инструкцию и принять меры для контроля того самого трафика, из-за которого весь этот нескончаемый плач, бросается в разнузданное пользование новой игрушкой. устанавливает на смартфон сомнительные приложения и игры типа 3 в ряд и прочих говорящих котов. или другие действия по незнанию. именно это и "опускает на бабки". таким людям рано иметь такое умное устройство.

    косяк Велкома тут только один. в том, что перевел всех на оплату по факту. надо было оставить всех на авансовой форме расчета, а на "по факту" переводить только по заявлению.

    ящетаю. сугубо личное мнение.

    взрослые люди, умеющие читать и думать, прочтите инструкцию к мобиле и об особенностях операционной системы в интернете и настройте лимит интернета на своих телефонах, а также на мобилах своих детей, жен и матерей.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69501

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69501
    # 16 марта 2016 23:13

    sergeiss, согласен. Техника в руках идиота - груда металлолома.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Интересно, а сейчас есть еще карты экспресс-оплаты ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2016 23:34

    sergeiss, все описанное вами я называю "нельзя покупать девайсы, умнее тебя"

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 марта 2016 23:38
    A.Z.:

    Интересно, а сейчас есть еще карты экспресс-оплаты ?

    есть. по крайней мере полгода назад точно были.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 17 марта 2016 00:09
    sergeiss:

    я категорически против авансового метода расчета по дефолту. объясняю почему.

    Я отнюдь не против оплаты по факту или кредитного лимита (с чего вдруг), скорее наоборот, но осознано выбирая авансовый метод расчетов абонент должен иметь возможность пользоваться услугами оператора только в рамках предоплаты.

    sergeiss:

    взрослые люди, умеющие читать и думать, прочтите инструкцию к мобиле и об особенностях операционной системы в интернете и настройте лимит интернета на своих телефонах, а также на мобилах своих детей, жен и матерей.

    Ответственности людям не хватает, согласен, но и расстановка "ловушек" с целью подловить недостаточно внимательного пользователя и выставить на круглую сумму в безобидной ситуации - не есть правильный подход. Вам не кажется, что с правилами игры что-то не так, если слишком много сил и времени по итогу приходится тратить на страховку от того, чтобы тебя не нае развели на ровном месте?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 марта 2016 00:34
    vasia-1983:

    расстановка "ловушек" с целью подловить недостаточно внимательного пользователя и выставить на круглую сумму в безобидной ситуации - не есть правильный подход.

    какая ловушка? у меня трафик на исходе, но внезапно понадобилось срочно выкачать инфы на 1,7 млн по базовому тарифу. я эту цифру осознаю и качаю. Оператор должен заблочить доступ? мне потом в справку дозваниваться?

    vasia-1983:

    недостаточно внимательного пользователя

    это проблема пользователя. он должен прочитать инструкцию, тарифы, договор и осознавать последствия :-?

    как малые дети, чесслово.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    vasia-1983:

    чтобы тебя не нае развели на ровном месте

    кто кого разводит? всё предельно прозрачно. в договоре даже нет пунктов, которые можно трактовать двояко.

    согласен, ситуации бывают неприятные. но галочку в настройках не поставили вы, а не оператор.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bолчок Senior Member
    офлайн
    Bолчок Senior Member

    4185

    8 лет на сайте
    пользователь #1734100

    Профиль
    Написать сообщение

    4185
    # 17 марта 2016 00:37
    sergeiss:

    Оператор должен заблочить доступ?

    оператор может КАК МИНИМУМ прислать уведомление, что лимит исчерпан. сложно? но нет, надо нахлобучить клиента по полной. хотя, надо отдать должное, тоже попадал в ситуацию, как описана выше, и велком деньги вернул :)

    Собаки лают - ветер носит!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 марта 2016 00:42
    Bолчок:

    оператор может КАК МИНИМУМ прислать уведомление, что лимит исчерпан. сложно

    может прислать, а может и не слать. это есть в договоре. и вы его подписывали.

    взглянем с другой стороны. вы представляете какие средства и техника должна быть задействована для 10 млн абонентов чтобы единовременно контролировать баланс каждого? и не надо слов "а вот у беста". у беста 20 тыщ абонентов (может сейчас немного больше), и там гораздо проще.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bолчок Senior Member
    офлайн
    Bолчок Senior Member

    4185

    8 лет на сайте
    пользователь #1734100

    Профиль
    Написать сообщение

    4185
    # 17 марта 2016 00:54
    sergeiss:

    вы представляете какие средства и техника должна быть задействована для 10 млн абонентов чтобы единовременно контролировать баланс каждого?

    :lol: т.е. вы всерьез считаете, что это не контролируется велкомом? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    sergeiss:

    это есть в договоре. и вы его подписывали.

    ять, что ж у вас всех за дерьмовый железный аргумент то. мы говорим о неких элементах ПОРЯДОЧНОСТИ. по договору все ясно понятно. и не обязательно это через пост писать и тыкать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 марта 2016 06:50)
    Основание: 3.5.17

    Собаки лают - ветер носит!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 марта 2016 00:57

    Bолчок, я считаю, что вы далеки от сферы телекоммуникаций и связи.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1275

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 17 марта 2016 01:01

    sergeiss, а как это получается у лайфа???

    Не зли других и сам не злись...