Селяви:Что-то тема подзаглохла, - а ведь полноразмерный минивэн или бусик - это реально необходимая вестч для беларусика, обремененного свинкой в ХХ километрах от Ментска и необхолимостью содержать (достраивать, ремонтировать и т.п.) дачу, квартиру и т.п.
кто поездил на полноразмерном минивэне (а не жалкой пародией, вроде опель зафира) - тот обратно в пузотерку не пересядет.
я сейчас на Mohave все облизываюсь, точнее облизывался. С ростом курса придется остаться при своей
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
VovanNew:кто поездил на полноразмерном минивэне (а не жалкой пародией, вроде опель зафира) - тот обратно в пузотерку не пересядет.
я после T&C пересел в 206 пежо (отпала необходимость в минивене) и не жалею. зачем воздух возить?
средний расход на 3.8 у меня был 12,5/100, на пежо 1,4 7,5/100 разница в 5 литров на сотню. проехал на пежо 60.000 за почти два года. итого не спалил лишних 3000 литров бензина. в деньгах считайте сами. даже по сегодняшним ценам это больше 1500$, а по средним ценам больше 2,000$ за два года. как вам такая арифметика?
п.с.: пузотерку и минивен по комфорту даже не сравниваю. естественно на минивене комфортнее.
А из бусов, если речь о семье, а не о рабочем корче, то и выбрать нечего T5 да вито/виано. Ни то ни другое по цене не гуманно
Vladislav:А из бусов, если речь о семье, а не о рабочем корче, то и выбрать нечего T5 да вито/виано. Ни то ни другое по цене не гуманно
Peugeot Expert 3, Citroen Jumpy, Fiat Scudo (2008+) по цене гуманнее чем Т5, ни разу не хуже, категория В
karw:Peugeot Expert 3, Citroen Jumpy, Fiat Scudo (2008+)
Купил фиат два года назад, аболютно не жалею, тьфу*3.
Да, часто и воздух возится, но зато когда нужен объем в поездке, так голова не болит как все распихать. С круизом по трассе лепота, а парктроник решает при парковке в загруженном дворе и по темноте. Да, шумноват, но можно мириться
согласен после минимэна на маленького тяжко. 4 года КИА КАРНИВАЛ . 2.5 Б польша литва украина молдова и рассисия в среднем 80000 тыс в год В 4-00 выезд из Минска 23-00 Кишинев 1200 выходил из авто и хотелось еще ехать Из минусов только мотор делал раз в год заводской косяк стоимость 2000$ но он себя отбивал Сейчас 807 2.2б в топе ездею как пенсионер но както и по жестче и места меньше и косяки мелкие периодически
uk_sus:Из минусов только мотор делал раз в год заводской косяк стоимость 2000$
Раз в год 2К на мотор?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
LagerBeer:uk_sus:Из минусов только мотор делал раз в год заводской косяк стоимость 2000$
Раз в год 2К на мотор?
Это 8000$ за 4 года? Как же они себя отбили? Автор скорее всего ошибся...или в тексте или в выборе авто
LagerBeer:uk_sus:Из минусов только мотор делал раз в год заводской косяк стоимость 2000$
Раз в год 2К на мотор?
если интересно и моих слов не достаточно включите свой компьютерный потенциал . в 2011 г при цене тачки 6-7 мотор стоил 2-3 .я не проведя маркетинг сначала купил а потом узнал. но в принципе не жалею карник ездил не подводил зарабатывал и я принимал это как должное вылечить его раз в год . могу много рассказывать где и как но он ехал и ехал. Дело в прокладках ГБЦ в РБ их ремонтируют двое один с минске второй в бресте .Первый рукопоп с замахом супер спеца а второй более адекватный но все ровно больше чем на 70000т км сделать у него не получалось.Если бы знал что после покупки котика (пежо) сменю род деятельности взял бы второго карнивала . Теперь при моей езде мотора хватило бы лет на 8. Кстати году в 2007 в Каунасе обратил на эту машину внимание и думаю че у них у всех моторы в салоне .Теперь знаю ни один мотор не ходил больше 70-80 тыс км .Если по карнивалу кому интересно спрашивайте много чего раскажу
uk_sus:если интересно и моих слов не достаточно включите свой компьютерный потенциал .
Мне неинтересно, если честно. Не понимаю, как можно хорошо отзываться о машине и говорить, что она дает зарабатывать, если как минимум на две тыщи в год геморроя, не считая потерянного времени. Мазохизм чистой воды
eremka1984:LagerBeer:uk_sus:Из минусов только мотор делал раз в год заводской косяк стоимость 2000$
Раз в год 2К на мотор?
Это 8000$ за 4 года? Как же они себя отбили? Автор скорее всего ошибся...или в тексте или в выборе авто
не хочу вам ни чего доказывать и вы можете воспринять мои слова как фарс а меня как диванного воина но в месяц был профит 1.5-2 $
LagerBeer:uk_sus:если интересно и моих слов не достаточно включите свой компьютерный потенциал .
Мне неинтересно, если честно. Не понимаю, как можно хорошо отзываться о машине и говорить, что она дает зарабатывать, если как минимум на две тыщи в год геморроя, не считая потерянного времени. Мазохизм чистой воды
времени 3-4 дня удовлетворение от авто 100% ну вам же не интересно не читайте и уж тем более не пишите
uk_sus:времени 3-4 дня удовлетворение от авто 100%
Я ж и грю - мазохизм.
ЗЫ не пробовали другой авто взять и иметь профит поболе за счет исключения ремонта на 2К?
Речь про какой карнивал шла?? 2,5 бензин, я правильно понял??, какое поколение??
У меня карнивал-2 (2001..2004) дизельный.
У меня Карни 2.9 ТДИ(простой )- положительные эмоции.Полноценный минивен,по двиглу,коробке,подвеске - вопросов 0(хотя смотря как ездить,но даю и до 4000об\м).Из минусов- не популярный , без вебасто очень холодно в большой мороз, слабоватый кузов,внимание трубкам на заднюю печку , двиготель мог быть и поменьше в обьёме,думаю 2.2 вполне хватило бы. Шумоизоляция не совсем нравится.
Из плюсов- полноценный минивен ( но приставку ГРАНД могли бы придумать и раньше), подвеска как в танке, 2-й ряд крутится это очень удобно , не дорогой в обслуживании (тормозные колодки передние дешевле чем на Пассат Б5),трудяга в стиле Пассат Б3 , простая топливная,хвалят АКПП (хотя у меня МКПП) нету гемороя со свечами накала.
А какие вы видите кардинальные отличия с бусом? я бы сказал даже, чем он хуже? ОНи гораздо практичнее, надежнее и дешевле любого минивена. Настоятельно рекомендую присмотреться к ним. Катаю на Опель Виваро-просто огонь во всех смыслах. Кто ездил, тот поймет!
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
eremka1984:Многие не готовы к разгону до 100 за 15 сек.
А минивэны у нас уже в разряд гонок перешли?
Осноной показатель - разгон до сотни?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
LagerBeer, зачем гонок? После легковой с разгоном около 10 сек садиться за бус с разгоном около 15 сек, разница существенная получается. Минивен среднее звено. Бус берем средний, как Опель Виваро например. Да, и что там с комфортом и трансформацией салона у Виваро?
офлайн
Troyanov82
Neophyte Poster
|
|
9 |
13 лет на сайте Город:
|
Нет машины лучше в мире, чем машина Т4. Особенно в мультиване. Очень практичная и надежная машина. Единственный минус - цена. Но она этого стоит. Для семьи от 4 человек самое то. Да и разгоняется не хуже любой легковушки, если двигатель 2,5tdi. Ездил и легковом универсале, на шаране. В т4совсем другое. Нету чувства, что едешь сидя на асфальте. Подъезжая к перекрестку прекрасно видна обстановка на перекрестке над крышами легковушек. А если надо переночевать в машине, то вообще спишь с домашним комфортом.