Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • amina39 Junior Member
    офлайн
    amina39 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #435543

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 10 февраля 2016 16:29 Редактировалось amina39, 1 раз.
    MRd:

    amina39, по вашей детализации видно, что вы до сих пор не научились на устройстве ставить режим "Только 3G" (только WCDMA), поэтому устройство постоянно прыгает из 3G в 2G и обратно, что, наверняка, еще и жалобы на интернет вызывает.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    И математика с этим связана непосредственно, т.к. в 3G сессия не прерывается при переходе устройства в 2G.

    Если так, то спасибо. Найти бы ещё, где эта функция включается.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 10 февраля 2016 16:38
    MRd:

    amina39, по вашей детализации видно, что вы до сих пор не научились на устройстве ставить режим "Только 3G" (только WCDMA), поэтому устройство постоянно прыгает из 3G в 2G и обратно, что, наверняка, еще и жалобы на интернет вызывает.

    А научите и мея в iPh6 делать так, что б он не прыгал в 2G ?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 февраля 2016 16:50

    Vadnov, вариантов 3:
    1) ставим jailbreak и потом из cydia Only3G. Я раньше пользовался, когда еще баловался джейлом.
    2) выкидываем iPhone, покупаем Galaxy S6 - получаем нужную возможность :)
    3) просим Кристиана Лаке побыстрее выключить GSM.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 10 февраля 2016 17:09
    MRd:

    Vadnov, вариантов 3:
    1) ставим jailbreak и потом из cydia Only3G. Я раньше пользовался, когда еще баловался джейлом.
    2) выкидываем iPhone, покупаем Galaxy S6 - получаем нужную возможность :)
    3) просим Кристиана Лаке побыстрее выключить GSM.

    Хотелось бы 4ый пункт : Velcom корректно в конце концов настраивает свою 3G сеть ( и без этого 3 третий пункт бессмысленен (но он шикарен))

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 10 февраля 2016 17:18

    Че-т нигде не нашел тариф "моя компания", сколько абонентская и сколько чего дают на месяц... Неужто тариф скрытный такой?

    Stupid Tracer
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 февраля 2016 18:26
    Steel_R@T:

    Че-т нигде не нашел тариф "моя компания", сколько абонентская и сколько чего дают на месяц... Неужто тариф скрытный такой?

    Не скрытый, просто у каждой организации индивидуальные условия обслуживания на нем

    Выходи из зоны комфорта
  • ХхХхХ Member
    офлайн
    ХхХхХ Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #809324

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 февраля 2016 19:55 Редактировалось ХхХхХ, 1 раз.

    Ребята, когда решите проблему со списанием денежных средств при наличии трафика???

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 февраля 2016 20:02
    ХхХхХ:

    Ребята, когда решите проблему со списанием денежных средств при наличии трафика???

    тут ребята этим не увлекаются, велком в этой теме много лет не участвует. подобных жалоб в этой теме не припомню. давайте подробности.
    З.Ы. если речь про 1е число, то до начисления трафика списывают деньги, правилами оговорено

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Natalia210:

    Почему списывают бесплатные минуты, даже если я реально никому не звонила? что за ерунда?

    в офис за распечаткой или в новом месяце вытягивайте из исса подробности звонков

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 10 февраля 2016 20:06
    Natalia210::

    Почему списывают бесплатные минуты, даже если я реально никому не звонила? что за ерунда?

    Redkiy_ghost:

    в офис за распечаткой или в новом месяце вытягивайте из исса подробности звонков

    для начала можно уже сейчас список заказанных услуг в ИССА посмотреть

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 10 февраля 2016 20:09

    Наташа210 поди еще не знает о "новой" тарификации любимых нномеров

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 10 февраля 2016 20:14

    Очень похоже кстати

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ХхХхХ Member
    офлайн
    ХхХхХ Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #809324

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 февраля 2016 21:32
    Redkiy_ghost:

    ХхХхХ:

    Ребята, когда решите проблему со списанием денежных средств при наличии трафика???

    тут ребята этим не увлекаются, велком в этой теме много лет не участвует. подобных жалоб в этой теме не припомню. давайте подробности.
    З.Ы. если речь про 1е число, то до начисления трафика списывают деньги, правилами оговорено

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Natalia210:

    Почему списывают бесплатные минуты, даже если я реально никому не звонила? что за ерунда?

    в офис за распечаткой или в новом месяце вытягивайте из исса подробности звонков

    Я не говорю, что меня обманули специально, сегодня возникла такая проблема, днём пользовался интернетом, зная, что у меня около семи гигов трафика, в это время пришло смс, что у меня задолженность и меня отключают, позвонил 411, мне сказали, что да, у меня около семи гигов, а у них какая-то проблема и деньги описывают незаконно, пообещали передать специалистам, но за пол дня так ничего и не изменилось, деньги списывают, но обещают все вернуть, по срокам устранения ничего конкретного сказать не могут, я думал здесь можно узнать как скоро все исправят, и я думаю, что я такой сегодня не один.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 февраля 2016 22:14
    ХхХхХ:

    я думал здесь можно узнать как скоро все исправят, и я думаю, что я такой сегодня не один.

    похоже, это ваша личная невезуха

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 10 февраля 2016 22:49 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    ХхХхХ, аналогичная ситуация
    позвонил 411 - сказали уже специалисты занимаются проблемой списания денег при наличии трафика.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    только смс мне не приходило и не придет так как у меня включен запрет всех входящих смс

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 11 февраля 2016 00:48
    Andrei915:

    так как у меня включен запрет всех входящих смс

    как ? :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 11 февраля 2016 12:53

    такой вопрос на ТП "корпоративный 1000" есть звонки внутри ЗАГ. Кто может подсказать почему при любых звонках в сети велком списывают число звонков внутри ЗАГ и одновременно снимают деньги за разговор по цене 350 р. /минуту.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 11 февраля 2016 18:29
    A.Z.:

    как ?

    очень просто
    *35*0000*16#

    Добавлено спустя 37 секунд

    притом даже смс об уборке снега тоже не приходит

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    на всякий случай деактивируется так :
    #35*0000*16#

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 февраля 2016 18:36

    Andrei915, а чё так слабо? Давай сразу *35*0000# чтобы из суда и налоговой не смогли тоже доставать :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 11 февраля 2016 18:51 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    MRd:

    Andrei915, а чё так слабо? Давай сразу *35*0000# чтобы из суда и налоговой не смогли тоже доставать :D

    мне не нужны смс ! А при вашем варианте будут заблокированы и звонки тоже, а звонки мне нужны !

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 февраля 2016 18:57

    Andrei915, а как в суд вызывать будут? Там вон приняли поправки, что по СМС имеют право вызывать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.