Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ___AI___ Member
    офлайн
    ___AI___ Member

    486

    14 лет на сайте
    пользователь #179256

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 27 ноября 2015 22:48
    speedline:

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?

    и я не могу наклейку найти(((придется заказать наверное у кого(((тоже поставил айсконтакт,прикатывать нужно,100км мало,особенно если по асфальту,300-400 лучше,и скорость не выше 80...сам как пенсионер катаю)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 ноября 2015 22:52 Редактировалось speedline, 1 раз.
    ___AI___:

    speedline:

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?

    и я не могу наклейку найти(((придется заказать наверное у кого(((тоже поставил айсконтакт,прикатывать нужно,100км мало,особенно если по асфальту,300-400 лучше,и скорость не выше 80...сам как пенсионер катаю)

    Изначально думал на работе сделать, но не было время. Сегодня покатался, и ничего не нашел. Придется наверное завтра на работе еще и с наклейкой повозиться.
    Проехал сегодня 220км(трасса) с такой скоростью. Удовольствие не из приятных. В воскр. назад.
    Гудит у вас на скорости 40-60км/ч ?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 ноября 2015 23:01
    speedline:

    ___AI___:

    speedline:

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?

    и я не могу наклейку найти(((придется заказать наверное у кого(((тоже поставил айсконтакт,прикатывать нужно,100км мало,особенно если по асфальту,300-400 лучше,и скорость не выше 80...сам как пенсионер катаю)

    Изначально думал на работе сделать, но не было время. Сегодня покатался, и ничего не нашел. Придется наверное завтра на работе еще и с наклейкой повозиться.
    Проехал сегодня 220км(трасса) с такой скоростью. Удовольствие не из приятных. В воскр. назад.
    Гудит у вас на скорости 40-60км/ч ?

    Притихнуть должна через пару тыс. км.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 ноября 2015 23:34
    speedline:

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?

    а Вы их что прошлой зимой не прикатали?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 ноября 2015 23:47
    misiruk0021:

    speedline:

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?

    а Вы их что прошлой зимой не прикатали?

    Прикатал)) Только на своей машине А6С6. Жене купил на пассат такие же, но не ставил. Сейчас поставил и возник вопрос.
    Свою не прикатывал. Ездил в своем обычном темпе. Ни одной потери))

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 27 ноября 2015 23:54
    speedline:

    misiruk0021:

    speedline:

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?

    а Вы их что прошлой зимой не прикатали?

    Прикатал)) Только на своей машине А6С6. Жене купил на пассат такие же, но не ставил. Сейчас поставил и возник вопрос.
    Свою не прикатывал. Ездил в своем обычном темпе. Ни одной потери))

    а R2 про которую вы писали, кому была?

  • ___AI___ Member
    офлайн
    ___AI___ Member

    486

    14 лет на сайте
    пользователь #179256

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 28 ноября 2015 00:03
    speedline:

    ___AI___:

    speedline:

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?

    и я не могу наклейку найти(((придется заказать наверное у кого(((тоже поставил айсконтакт,прикатывать нужно,100км мало,особенно если по асфальту,300-400 лучше,и скорость не выше 80...сам как пенсионер катаю)

    Изначально думал на работе сделать, но не было время. Сегодня покатался, и ничего не нашел. Придется наверное завтра на работе еще и с наклейкой повозиться.
    Проехал сегодня 220км(трасса) с такой скоростью. Удовольствие не из приятных. В воскр. назад.
    Гудит у вас на скорости 40-60км/ч ?

    да я както не понял еще)скорее 60-80 меня больше волнует,40-60 еще не так сильно...может поутихнет с километражом?!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 ноября 2015 00:15 Редактировалось speedline, 1 раз.
    misiruk0021:

    а R2 про которую вы писали, кому была?

    У меня А6 с айсконтактом, который уже чуть б/у. У жены R2 + айсконтакт. На R2 я уже чуть поездил по Минску и окрестностям. Сейчас купил диски и поставил айсконтакт на пассат. Вот как все))

    ___AI___:

    да я както не понял еще)скорее 60-80 меня больше волнует,40-60 еще не так сильно...может поутихнет с километражом?!

    Посмотрим.. После лета, уже вроде и привык. Включаю музыку для фона и шум уже не слышен.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 ноября 2015 00:23

    О как! Два комплекта на один авто на зиму взяли! Так сказать для всех случаев жизни, возьмите ещё и третий, что-нибудь из еврозимы!

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Я бы в таком случае точно R2 не покупал, иметь на один авто 2 комплекта для суровых зим - было бы точно лишним

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 ноября 2015 01:05
    misiruk0021:

    Так сказать для всех случаев жизни, возьмите ещё и третий, что-нибудь из еврозимы!

    Может еще 4-ый "всесезонка" взять ? :)
    Хватит 2-х.

    misiruk0021:

    Я бы в таком случае точно R2 не покупал, иметь на один авто 2 комплекта для суровых зим - было бы точно лишним

    Для вас. Проживающих и эксплуатирующих в рб, может быть.
    Я езжу в сторону Урала, как минимум 2р в месяц и еврозима в тех уловиях, будет почти как лето. Не нужна, даже за пол цены))

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 28 ноября 2015 01:44 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    StepCool:

    andrew1969:

    з.ы. Из предложений для Белшины - сделать рисунок еще глубже - 12-15-17мм - она станет вообще уходить тока в лёт (даже по цене импортной) - экономия как-никак в 4-5 раз (ведь Евро зима - высота 8-8.5мм), и Ведь вся зимняя резина, и белшина и иномарочнаяниже 5-6мм рисунка не гребут по снегу уже. А на 4мм - зимняя гребет почти также ужастно плохо как и летняя зимой!
    Ну для грузовых, высоконагруженных шин это понятно, что непременимо! - Так как это не сделать дешевыми методами - там нагрузка и давление в шире ого-го - в раза 3 выше! - поэтому там высоту особо не увеличишь - идет прегрев внутренней части резины выше предельных температур (выше рисунок в 1.5 раза - хуже теплоотвод на трассу от резины в 1.5 раза, и температура в ~1.225 раза выше, что может превысить температуру разложения резины на внутреннем слое шины).

    :roof:

    А а вот по Существу? - ну вот только кроме этих ваших этих смайлов!

    - У меня было в 2005-м = я на ВАЗ-2105 + зима Белшина но Летом - на Маяковского(г. Минск) - хорошо я оттормозился, так что Мерс-190 - ушел фарой в мой задний бампер - ВАЗ-2105. - подумали и решили - обоюдно - разъедемся! - я это о том что Белшина - еще тогда была крутее иномарок!

    Разъехалисть - потому что - мне 10$, а ему фара 150$ - за фару.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 ноября 2015 07:28
    andrew1969:

    StepCool:

    andrew1969:

    з.ы. Из предложений для Белшины - сделать рисунок еще глубже - 12-15-17мм - она станет вообще уходить тока в лёт (даже по цене импортной) - экономия как-никак в 4-5 раз (ведь Евро зима - высота 8-8.5мм), и Ведь вся зимняя резина, и белшина и иномарочнаяниже 5-6мм рисунка не гребут по снегу уже. А на 4мм - зимняя гребет почти также ужастно плохо как и летняя зимой!
    Ну для грузовых, высоконагруженных шин это понятно, что непременимо! - Так как это не сделать дешевыми методами - там нагрузка и давление в шире ого-го - в раза 3 выше! - поэтому там высоту особо не увеличишь - идет прегрев внутренней части резины выше предельных температур (выше рисунок в 1.5 раза - хуже теплоотвод на трассу от резины в 1.5 раза, и температура в ~1.225 раза выше, что может превысить температуру разложения резины на внутреннем слое шины).

    :roof:

    А а вот по Существу? - ну вот только кроме этих ваших этих смайлов!

    - У меня было в 2005-м = я на ВАЗ-2105 + зима Белшина но Летом - на Маяковского(г. Минск) - хорошо я оттормозился, так что Мерс-190 - ушел фарой в мой задний бампер - ВАЗ-2105. - подумали и решили - обоюдно - разъедемся! - я это о том что Белшина - еще тогда была крутее иномарок!

    Разъехалисть - потому что - мне 10$, а ему фара 150$ - за фару.

    если по существу - ваши "сумашедшие" выкладки про высоту протектора и прочие цифры - чтото из разряда гаишного авто в свитере (вроде из соседней ветки) - кроме смеха ничего не вызывают.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 28 ноября 2015 10:25

    Я печатал знак на хорошей фотобумаге с полимерной основой и тонкой полоской скотча по контуру клеил изнутри к заднему стеклу. Весной снял, сейчас повесил тот же знак на второй сезон. Кому надо помощь отпечатать, пишите в лс :)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 ноября 2015 14:43 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    speedline:

    misiruk0021:

    Я бы в таком случае точно R2 не покупал, иметь на один авто 2 комплекта для суровых зим - было бы точно лишним

    Для вас. Проживающих и эксплуатирующих в рб, может быть.
    Я езжу в сторону Урала, как минимум 2р в месяц и еврозима в тех уловиях, будет почти как лето. Не нужна, даже за пол цены))

    Вот Я думаю что Вы лукавите!
    Потому как понял, у Вас основное передвижение на шипах, а R2 (на авто жены) Вы прикупили исключительно для поездок в Европу

    в соседней ветке пишите

    Себе взял целенаправлено шипы, т.к. 80% пробега по РФ и это далеко не Москва и окрестности. Езжу в сторону Урала. Без шипов, там часто очень сложно

    поэтому не думаю что туда Вы будете ездить на R2

    и вот ещё

    Я жене на машину купил 2 комплекта зимы. 1 шипы(живем за городом и в городе только на выходные) + нокиан r2 для европы. Сейчас уже думаю, что зря взял скандинавку, надо было еврозиму прикупить

    что-то совсем Вы запутались! есть всё-таки какие-то сомнения, и Ваши слова, мол еврозима не нужна даже за пол цены, не более чем стёб!
    Ну что ж пусть будет так! Но я вам скажу, что c R2 Вы реально погорячились, купили самую дорогую липучку, лишь для того что бы пару раз съездить в Европу, в этом случае и куда более дешёвая еврозима вполне подошла (которая и так в большинстве случаев для РБ чаще подходит)

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 28 ноября 2015 15:09

    поставил сегодня Matador MP92 Sibir Snow (Словакия). По сравнению с Cordiant Sport 2 - тише и мягче стала машина. Отбалансировалась неплохо.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 ноября 2015 16:17
    misiruk0021:

    Потому как понял, у Вас основное передвижение на шипах, а R2 (на авто жены)

    Именно так. Сейчас 3 машины в семье. 2 одинаковые. На 2-х одинаковых стоит шип и r2. Или какие-то фото нужны ?

    misiruk0021:

    что-то совсем Вы запутались! есть всё-таки какие-то сомнения, и Ваши слова, мол еврозима не нужна даже за пол цены, не более чем стёб!

    Сейчас мое мнение 50на50. Надо проехать полноценную зиму.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Следите за мной в разных ветках ? :D

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 ноября 2015 16:29

    speedline да нет конечно, не слежу! Просто пролистывая профильные ветки наткнулся на ваши посты, тем более что они свежие!
    Сделал вывод что Вы просто немного потролили!

    Ну по крайней мере у Вас есть выбор, и есть возможность сравнить!

  • Доктор_Ливси Senior Member
    офлайн
    Доктор_Ливси Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 28 ноября 2015 18:37
    VasiliyB:

    резину нужно выбирать не исходя из тех условий, по которым чаще всего ездишь, а исходя из тех условий, которые могут быть и они бывают

    А-а! значит, если типа может быть, где-то будет лёд, пусть даже один раз за зиму, то нужно обязательно покупать шип!
    Я вас понял

    у меня на это совершенно другой взгляд и другое мнение Если исходить из такой логики, то покупать надо вообще рамный джип или какой-нибудь автобус что ли.. Авдруг надо будет на рыбалку по пересечённой местности ехать или перевозить 15 человек .
    А вообще на шипах ездить здорово :super:

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 28 ноября 2015 19:17 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).

    Доктор_Ливси, вам нужно было брать межгаллактический корабль..... или в психушку.... но никак не шины

    Грибонутый
  • wolframserg Member
    офлайн
    wolframserg Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #606976

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 ноября 2015 19:36

    Сегодня поехал на заправку подкачать шины и обнаружил вот такое.Шина гудок айс 2,бу сезон.Результат наезда на чтот острое?