Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 31 января 2013 08:18 Редактировалось RET_FRAN, 27 раз(а).

    Генплан Минска выставили на общественное обсуждение: любой может узнать судьбу своего района
    Генеральный план города Минска - перспективное использование территории
    Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой, а трамвай пойдет в Сухарево
    Новый генплан Минска: где будут строить жилье, а где сносить частный сектор
    Подробности Генплана: пробок не будет, зелени не хватит, столица хочет быть до Минского моря
    Усадьбы – за кольцевую, объем ввода жилья снизить вдвое, нормы озеленения сократить. В Минске презентовали новый Генплан
    Экологическая обстановка в конкретном квартале г.Минска

    Минск – резиновый. Активисты предлагают расширить столицу за МКАД и застроить пашню
    Общественное обсуждение нового генплана завершено. В "Минскградо" направлено более 60 замечаний, подкрепленных 1500 подписями

    Фото с экспозиции корректировки Генерального плана г.Минска
    Методика общественного обсуждения Генерального плана для аборигенов
    Методика общественного обсуждения Генерального плана для неаборигенов
    ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по корректировке Генерального плана г.Минска
    Обращения в государственные органы и организации
    Ответы на обращения в государственные органы и организации
    Генплан столицы: в «Минскградо» рассказали, какие предложения горожан будут учтены

    Генеральный план города Минска в редакции 2016 г.
    Материалы генплана Минска 2016 г. (архив)

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 2 ноября 2015 10:25

    Действующий генеральный план был утвержден в 2003 г., а в 2010 осуществлена его корректировка. Первоначального варианта (до 2010 г.) - не найдете, т.к. это - ДСП :D
    Берем данные из таблицы "Основные технико-экономические показатели" генплана 2003 (в ред. 2010 г.)
    1. Средняя обеспеченность населения общей площадью, кв.м./чел.: 19,0 (на 01.01.2006 г.), 24 (2015 г.), 31 (2030 г.)
    2. Численность населения, тыс. чел.: 1780,7 (на 01.01.2006 г.), 1900 (2015 г.), 2000 (2030 г.)
    3. Требуемый прирост общей площади, тыс.кв.м.: 11585,0 (2015 г.), 29770
    (2030 г.)
    Также сказано, что

    1.4. Принять прогнозируемое на 2030 год увеличение средней жилищной обеспеченности общей жилой площадью населения города от существующих в 2006 году 19 кв.м до 31 кв.м на человека при средних объемах ежегодного ввода жилья в период с 2010 года не менее 1200 тыс. кв.м.

    А теперь берем статистику за 2006-2014 гг. и анализируем 3 величины:
    1. Реальная средняя обеспеченность населения общей площадью, кв.м./чел.:
    2. Реальная численность населения, тыс. чел.
    3. Реальный прирост общей площади, тыс.кв.м.

    Не тормози – включай мозги
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 ноября 2015 12:03 Редактировалось 49537, 4 раз(а).
    RET_FRAN:

    1. Средняя обеспеченность населения общей площадью, кв.м./чел.: 19,0 (на 01.01.2006 г.), 24 (2015 г.), 31 (2030 г.)
    2. Численность населения, тыс. чел.: 1780,7 (на 01.01.2006 г.), 1900 (2015 г.), 2000 (2030 г.)
    3. Требуемый прирост общей площади, тыс.кв.м.: 11585,0 (2015 г.), 29770
    (2030 г.)

    1. По данным Белстста на 01.01.2006 г. - 19,2 кв.м./чел. На 01.01.2015 - 22,2 кв.м./чел. На 2030 планируется 26,2 кв.м./чел.
    2. По данным Белстста на 01.01.2006 г. - 1758,8 тыс.чел., на 01.01.2015 - 1938,2 тыс. чел. На 2030 планируется 2000 тыс. чел. В 2015 г. имеем лишних 40 тыс. чел. - небольшой город.
    3. По данным Белстста на 01.01.2006 г. - 34,8 млн. кв.м. (В Генплане было указано 33,7 млн. кв.м.), на 01.01.2015 - 43,0 млн. кв.м. На 2030 планируется 52,3 млн. кв.м. (планировалось 62 млн. кв.м.) Итого прирост общей площади на 2015г. составил 8,2 млн. кв.м. против запланированных 11,6 млн. кв.м. К 2030г. должен всего составить 17,5 млн. кв.м. (против планируемых в 2009г. 29,8 млн. кв.м.)

    Прогнозируемое на 2030 год увеличение средней жилищной обеспеченности общей жилой площадью населения снижено на 4,8 кв.м./чел.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Количество семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в г. Минске на конец 2013г. - 244,2 тыс., на конец 2014 - 231,0 тыс.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    В 2013г. естественный прирост в Минске составил 5470 чел., в 2014г. - 5837 чел., в 1 полугодии 2015г. - 2 096 чел. (во 2 полугодии будет больше)

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    За 2013г. прирост населения Минска составил 20,8 тыс. чел., из них 15,3 чел. - миграционный. При этом рост жилого фонда составил 1,5 млн. кв. м.
    За 2014г. прирост населения Минска составил 16,4 тыс. чел., из них 10,6 чел. - миграционный. При этом рост жилого фонда составил 1,2 млн. кв. м.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Можно предположить налиячие корреляции между ростом жилой площади в Минске и миграционным приростом.
    Для расчета линейного коэффициента корреляции роста жилой площади в Минске и миграционного прироста не хватает данных. По миграционному приросту у меня есть данные только за 2,5 года.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 2 ноября 2015 12:24

    Ihar Lasica, не дана оценка самого главного

    Берем данные из таблицы "Основные технико-экономические показатели" генплана 2003 (в ред. 2010 г.)
    1. Средняя обеспеченность населения общей площадью, кв.м./чел.: 19,0 (на 01.01.2006 г.), 24 (2015 г.),

    1. По данным Белстста на 01.01.2006 г. - 19,2 кв.м./чел. На 01.01.2015 - 22,2 кв.м./чел. На 2030 планируется 26,2 кв.м./чел.

    Надо сравнить планы (в Генплане) и их выполнение :D И сделать вывод насчет выполнения очередных планов :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 2 ноября 2015 14:32

    Замечания по «пре-финальная версия общего документа»
    1. Обращение адресовано двум разным адресатам. Если обращение коллективное, то оно должно включать подписи заявителей, а не их копии. В ином случае обращение является индивидуальным с приложением копий подписей.
    Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц» требует наличие личной подписи заявителя (либо его представителя), а не ее копии.
    Соответственно, коллективное обращение должно направляться в один орган. А копии такого обращения – куда угодно, но это не будет коллективным обращением.
    Оптимально оригиналы направить в горисполком, а копии – в КАиГ и Минскрадо. Итого – 3 обращения.
    2. Исключить:

    Мы проживаем в г. Минска, где, согласно Корректировке Генерального плана планируется изменение среды жизни и деятельности граждан. Таким образом, реализация данного градостроительного плана затрагивает наши законные права и интересы.
    Согласно п. 2 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» «Реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов».
    Согласно п. 7 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» физические и юридические лица до утверждения градостроительной документации имеют право вносить предложения в области градостроительной деятельности.

    Это актуально только до проведения общ. обс, а не после него. Общ. обс. проведено – зачем обосновывать возможность направления после него своих замечаний по проекту?
    3. Исключить:

    Генеральный план г. Минска (далее – генплан) рассчитан на пользование неопределённого круга лиц, и, таким образом, представляет собой форму нормативно-правового акта (далее – НПА).
    Отсюда генплан должен соответствовать требованиям, предъявляемым к НПА, в том числе не иметь частей, противоречащих друг другу

    Градостроительные проекты не относятся к ТНПА и НПА.
    4. Исключить:

    Данный документ содержит вопросы, замечания и предложения, направленные на приведение материала генплана к формату НПА.
    Учитывая, что согласно п 14. Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утверждённого Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109): «Замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, не соответствующие требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, не могут служить основанием для внесения изменений и (или) дополнений в проект», данный документ содержит замечания и предложения в соответствии и с указанием соответствующих нормативно правовых актов.

    5. Название

    ЧАСТЬ I. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРЕДУСМОТРЕТЬ (ОПРЕДЕЛИТЬ) В КОРРЕКТИРОВКЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА Г. МИНСКА

    а остальные «моменты» - необязательные? :D
    Можно назвать «Общие замечания по проекту»
    6. Название

    ЧАСТЬ II. ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДСКОГО, РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ

    заменить на «ЧАСТЬ II. ОХРАНА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
    7. Исключить:

    В частности, согласно п. 8.2, 9.1, 9.2 Главы 2 «Склад, гранiцы, рэжымы ўтрымання i выкарыстання Зон аховы» «Iнструкцыi аб складзе, парадку распрацоўкi і зацвярджэння праектаў зон аховы нерухомых матэрыяльных гiсторыка-культурных каштоўнасцей»:
    «8.2. Гранiцы ахоўнай зоны ўстанаўлiваюцца зыходзячы з умоў фiзiчнага захавання гiсторыка-культурнай каштоўнасцi i яе найлепшага ўспрымання. У гранiцы ахоўнай зоны ўключаюцца тэрыторыя адкрытай прасторы, прылеглая да каштоўнасцi, i ўчасткi з гiстарычнай i мастацка-каштоўнай забудовай, ландшафтам.
    9.1. У зоне рэгулявання забудовы: прадугледжваецца ліквідацыя цi нейтралiзацыя дысгарманiчных элементаў, што парушаюць цэласнасць кампазiцыi гiсторыка-культурнай каштоўнасцi; устанаўлiваюцца абмежаваннi на новае будаўнiцтва i рэжым рэгулявання гаспадарчай дзейнасцi.
    9.2. Граніцы зоны рэгулявання забудовы вызначаюцца зыходзячы з зоны бачнасці гісторыка-культурнай каштоўнасці і візуальнага ўспрымання прыроднага антрапагеннага і прыроднага асяроддзяў ад гэтай гісторыка-культурнай каштоўнасці.
    Для забеспячэння спрыяльных умоў візуальнага ўспрымання гісторыка-культурных каштоўнасцей і іх комплексаў неабходна: не засланяць гісторыка-культурныя каштоўнасці новымі будынкамі ў кропках і зонах найлепшага візуальнага ўспрымання; пазбягаць размяшчэння ў зоне бачнасці гісторыка-культурных каштоўнасцей новых будынкаў, якія фарміруюць неспрыяльны для ўспрымання гісторыка-культурных каштоўнасцей фон.»

    8. Название

    ЧАСТЬ III. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ КОРРЕКТИРОВКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА Г. МИНСКА

    заменить на «ЧАСТЬ III. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ. ИНЫЕ ВОПРОСЫ».
    9. Вот это

    В тоже время существуют санитарно-защитные зоны (далее – ССЗ). Размеры базовых СЗЗ определяются СанПиНом»

    указать, каким именно СанПиНом.
    Материал данной части не проработан и не согласован с предыдущими частями – просто переписан.
    В частности, не согласованы с ЧАСТЬ I:
    Введение (Стр. 4) 2 абз. с низу
    (Стр. 21) п.1.9
    (Стр. 26) Глава 5 направление 3 п.3.6
    (Стр. 41) Глава 8 направление 1 п.1.7
    (Стр. 41) Глава 8 направление 1 п. 1.8
    Главу 11 направление 1 – с частью II
    (Стр. 58 ) Глава 13 направление 13.2. п.2.2 п.п. 2.2.1

    Не тормози – включай мозги
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 ноября 2015 15:38
    RET_FRAN:

    не дана оценка самого главного

    Я только цифры прорабатывал. Как из всех этих кусков организовать красивой замечание я не догоняю. Подскажите, пожолуйста.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 2 ноября 2015 16:12

    Ihar Lasica, пример.
    Проектирование населенного пункта "с нуля". Планы:
    1. Построить 1 млн. кв.м. жилья
    2. Средняя расчетная (прогнозная) обеспеченность жильем - 40 кв.м./чел.
    3. Соответственно, проектная (расчетная) численность населения - 25 000 чел.
    Построили 1 млн. кв., заселили. Но заселился народ не согласно "расчетной" обеспеченности, а по 20 кв.м/чел. :D В итоге - вместо 25 тыс. чел. проживает 50 тыс. чел. Последствия этого описаны в тексте (переполненность социальных объектов и и.п.).

    Не тормози – включай мозги
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 ноября 2015 16:16
    RET_FRAN:

    пример

    На уровне цифр я понимаю, что происходит. Образование у меня такое. Я сейчас мучаюсь с формулировкой замечания.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 2 ноября 2015 16:36

    Ihar Lasica, проектные решения не соответствуют реалиям жизни и тенденциям последних годов.

    Не тормози – включай мозги
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 ноября 2015 16:42 Редактировалось 49537, 1 раз.

    6. Проектная численность населения
    Согласно таблицы раздела IV «Основные технико-экономические показатели» Генерального плана г.Минска действующего в настоящее время:
    - Средняя обеспеченность населения общей площадью, кв.м./чел.: 19,0 (на 01.01.2006 г.), 24 (2015 г.), 31 (2030 г.). При этом по данным Национального Статистического комитета Республики Беларусь (далее Белстат) на 01.01.2006 г. - 19,2 кв.м./чел. На 01.01.2015 - 22,2 кв.м./чел.
    - Численность населения, тыс. чел.: 1780,7 (на 01.01.2006 г.), 1900 (2015 г.), 2000 (2030 г.). По данным Белстата на 01.01.2006 г. - 1758,8 тыс.чел., на 01.01.2015 - 1938,2 тыс. чел. В 2015 г. имеем превышение на 40 тыс. чел. - небольшой город полностью переехавший в г. Минск.
    - Требуемый прирост общей площади, тыс.кв.м.: 11585,0 (2015 г.), 29770 (2030 г.). По данным Белстата жилищный фонд на 01.01.2006 г. составил 34,8 млн. кв.м., на 01.01.2015 - 43,0 млн. кв.м. Итого прирост общей площади на 2015г. составил 8,2 млн. кв.м. против запланированных 11,6 млн. кв.м.

    Далее по данным Белстата.
    - За 2013г. прирост населения Минска составил 20,8 тыс. чел., из них 15,3 чел. - миграционный. При этом рост жилого фонда составил 1,5 млн. кв. м. За 2014г. прирост населения Минска составил 16,4 тыс. чел., из них 10,6 чел. - миграционный. При этом рост жилого фонда составил 1,2 млн. кв. м.
    - Количество семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в г. Минске на конец 2013г. - 244,2 тыс., на конец 2014 - 231,0 тыс. За год количество семей, находящихся на очереди уменьшилось на 13,2 тыс, или примерно 45 тыс. чел.
    - Естественный прирост населения в несколько раз ниже миграционного. Таким образом рост населения города происходит в основном за счет миграции населения из других регионов.
    - Между ростом жилой площади в Минске и миграционным приростом существует безусловная корреляция.

    Превышение реальной численности населения над проектной (расчетной) приведет к невыполнению многих показателей Генерального плана, которые зависят от проектной численности населения: вместимость и пропускная способность объектов общественного социально-гарантированного обслуживания, обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования (кв.м./чел.) и др.
    На совещании по вопросам строительства на территории Минской области жилых районов для жителей Минска 17.01.2014 г. констатировалось, что «Минск является достаточно уплотненным городом, и это начинает сказываться не только на реализации программ жилищного строительства, но и ощущается на инженерно-транспортной инфраструктуре, автомобильной, на экологии города, социальных вопросах...» При этом «…во всех регионах страны отмечается отток трудовых ресурсов из села, происходит уменьшение численности средних и малых городов, сокращение их экономического потенциала» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-prov ... orii-7862/).

    Я нагенерировал что-то такое. Давайте вместе причешем.

  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 ноября 2015 18:20

    Замечания по генпану от СХП

    Требуем заменить тип существующей функциональной зоны жилой многоквартирной застройки (Жм) на зону жилой смешанной многоквартирной низкоплотной застройки (Жсм-н).

    Требуем внести всю территорию “Сельхозпосёлка” на сохранение.

  • latentor Member
    офлайн
    latentor Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #535520

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 ноября 2015 18:42 Редактировалось latentor, 1 раз.
    RET_FRAN:

    А теперь берем статистику за 2006-2014 гг. и анализируем 3 величины:
    1. Реальная средняя обеспеченность населения общей площадью, кв.м./чел.:
    2. Реальная численность населения, тыс. чел.
    3. Реальный прирост общей площади, тыс.кв.м.

    Пункт 1. Источник
    2006 - 19,6
    2007 - 19,6
    2008 - 19,7
    2009 - 19,9
    2010 - 20,4
    2011 - 20,8
    2012 - 21,2
    2013 - 21,7
    2014 - 22,2
    2015 - данных нет, так как все данные приведены на конец года

    Пункт 2. Источник

    2006 - 1758828
    2007 - 1775551
    2008 - 1794747
    2009 - 1814367
    2010 - 1843685
    2011 - 1864090
    2012 - 1885067
    2013 - 1901059
    2014 - 1921807
    2015 - 1938280

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 2 ноября 2015 18:43

    Ihar Lasica,

    - За 2013г. прирост населения Минска составил

    Начать лучше с 2010 г, а не с 2013 г.
    Также следует учесть и реально построенный объем жилья. По генплану - 1200 тыс. кв. м. начиная с 2010 г. А реально сколько вводилось? Поищите данный за 2014 г.
    Invictus_poem,

    Замечания по генпану от СХП

    Четыре строки, 25 слов, из них два - Требуем!
    И это все, на что оказались способны аборигены с/х? :o :roof:
    Без всякой аргументации - просто Требуем!
    При этом:

    на зону жилой смешанной многоквартирной низкоплотной застройки (Жсм-н)

    Это подтип жилой зоны (Жсм), который устанавливается не Генеральном плане, а в Детальном плане. Надо исключать это
    Соответственно, 25 слов превращается в банальные семь:

    Требуем внести всю территорию “Сельхозпосёлка” на сохранение.

    И все. А как же аргументы про метро и др.? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 ноября 2015 18:49

    Да, точно. Требуем построить метро в другом месте. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    RET_FRAN:

    Это подтип жилой зоны (Жсм), который устанавливается не Генеральном плане, а в Детальном плане. Надо исключать это

    Только исключить слово низкоплотной или исключить всю фразу про Жм и Жсм?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Строить метро в районе в котором проживает мало людей нецелесообразно, нужно строить вдоль улицы Леонида Беды.

  • latentor Member
    офлайн
    latentor Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #535520

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 ноября 2015 19:06 Редактировалось latentor, 4 раз(а).
    RET_FRAN:

    Начать лучше с 2010 г, а не с 2013 г.
    Также следует учесть и реально построенный объем жилья. По генплану - 1200 тыс. кв. м. начиная с 2010 г. А реально сколько вводилось? Поищите данный за 2014 г.

    Свел данные в Таблицу из Источника

    Вот, что получилось:

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 2 ноября 2015 19:29

    latentor, везде указать - данные на конец года либо на начало. Указано только для второй строки.

    Не тормози – включай мозги
  • RusaBel Junior Member
    офлайн
    RusaBel Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #789246

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 ноября 2015 19:46 Редактировалось RusaBel, 2 раз(а).

    Выношу на общественное обсуждение свои корректировки, жду замечаний.
    Инициатива граждан проживающих на территории Сельхозпоселка.

    1. Изменить тип функциональной зоны 49 (ныне 49Жм) градостроительного проекта "Генеральный план г. Минска (корректировка)" на тип жилой пространственно-смешанной застройки (многоквартирного и усадебного типов) - 49Жсп.
    2. Для возможности и в целях реализации пунктов 5 Указа Президента Республики Беларусь №58 от 2 февраля 2009 года, а так же пункта 2 Указа №231 от 5 мая 2009 года предусмотреть в градостроительном проекте "Генеральный план г. Минска (корректировка)" резервирование, во всех административных районах города Минска, земельных участков для предоставления их собственникам жилых домов (долей в праве собственности на одноквартирный или блокированный жилой дом), находящихся на земельных участках в г. Минске, изымаемых для государственных нужд. Зарезервированные земельные участки должны иметь инфраструктуру и коммуникации идентичные изымаемым для государственных нужд.
    3. Для возможности и в целях реализации пунктов 5 Указа Президента Республики Беларусь №58 от 2 февраля 2009 года, а так же пункта 2 Указа №231 от 5 мая 2009 года предусмотреть в градостроительном проекте "Генеральный план г. Минска (корректировка)" резервирование, в 5 километрах от административной границы города Минска, земельных участков для предоставления их собственникам жилых домов (долей в праве собственности на одноквартирный или блокированный жилой дом), находящихся на земельных участках в г. Минске, изымаемых для государственных нужд. Зарезервированные земельные участки должны иметь инфраструктуру и коммуникации идентичные изымаемым для государственных нужд.
    4. Предусмотреть в градостроительном проекте "Генеральный план г. Минска (корректировка)" объективную возможность реализации пункта 5 Указа Президента Республики Беларусь №58 от 2 февраля 2009 года, как например:
    - ходатайства Минского горисполкома предусмотренные пунктом 5 данного указа обозначить как безусловно обязательные для исполнения Минским областным исполкомом,
    - установить надзор за исполнением пункта 5 данного указа вышестоящим органом.
    5. В градостроительном проекте "Генеральный план г. Минска (корректировка)" установить порядок и определить сроки реализации пункта 2 Указа №231 от 5 мая 2009 года.

  • brylik Senior Member
    офлайн
    brylik Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #471070

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 2 ноября 2015 22:03

    del

  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 ноября 2015 22:08

    ПЕТИЦИЯ

    Общественное обсуждение генплана Минска было организовано ненадлежащим образом, - организаторы ограничили доступ к информации, помещение для экспозиции не приспособлено для ознакомления с проектом и время обсуждения ограничивает возможность участия всех минчан.

    Прокуратура г. Минска
    Прокурору города Минска
    Хмаруку Сергею Константиновичу
    ул. Раковская 38, г. Минск
    Кузьмичу Алексею Федоровичу
    Депутату Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, заместителю председателя постоянной Комиссии по жилищной политике и строительству
    Минский городской исполнительный комитет
    Проектно-исследовательское коммунальное унитарное предприятие "Минскградо"

    С учетом ограниченного доступа общественности к информации, которая является предметом общественных обсуждений Генерального плана г. Минска (корректировка), предлагаем принять к организаторам общественных обсуждений меры прокурорского реагирования, направленные,
    во-первых, на доступ общественности к информации, путем размещения Генерального плана г. Минска (корректировка) в сети интернет на сайте Минского городского исполнительного комитета;
    во-вторых, перенос экспозиции в помещение, пригодное для ее размещения,
    в-третьих, на обеспечение возможности копирования интересующих материалов, снятие запрета на фото-, видеосъемку экспозиции и текстовых материалов,
    в-четвертых, продление срока общественных обсуждений градостроительного проекта на 1 месяц в связи с ограничением доступа к информации со стороны организаторов общественных обсуждений.

    Подписать https://petitions.by/petitions/89

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 3 ноября 2015 03:09 Редактировалось kirova-stop, 5 раз(а).

    Новое

    1. Добавлена Часть III Охрана экологических субсистем города
    2. Добавлена Часть VI Заключительная часть
    3. Добавлены Замечания и предложения от граждан, проживающих на территории «сельхозпосёлка»
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=84319769
    4. Добавлены Замечания и предложения от граждан, проживающих по адресу проспект Независимости дома №№ 103, 105, 107,109, 111, 113
    5. Внесены указанные RET_FRANом изменения
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=84310139

    Указанные пункты доработаны и согласованы так

    (Стр. 4) 2 абз. с низу. Исключить норму, позволяющую «детализировать» и «уточнять» регламенты Генерального плана (См. данный документ, Часть I. Общие замечания по проекту. п.1. «Детализация» и «уточнение» регламентов).

    (Стр. 21) п.1.9. Дать определение новому термину «зеленые линии» и закрепить его в Генплане (подробнее см. данный документ, Часть I. Общие замечания по проекту. п. 18. Термин «зеленые линии»).
    После слов «водно-зелёного диаметра с каскадом водоёмов на р. Свислочь» добавить следующими словами «и ее притоков, а также на глубину 100 метров вдоль зеленых линий природных ландшафтов Слепянской водно-зеленой системы»
    (Так же см. данный документ, Часть I. Общие замечания по проекту. п. 19. Водно-зеленый диаметр г.Минска).

    (Стр. 26) Глава 5 направление 3 п.3.6. См. данный документ, Часть I. Общие замечания по проекту. п. 13. Программа реконструкции, благоустройства и озеленения сложившихся районов многоквартирной жилой застройки.

    (Стр. 41) Глава 8 направление 1 п.1.7. См. данный документ, Часть I. Общие замечания по проекту. п. 20. Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования.

    (Стр. 41) Глава 8 направление 1 п. 1.8. Дать определение новому термину «зеленые линии» и закрепить его в Генплане (подробнее см. данный документ, Часть I. Общие замечания по проекту. п. 18. Термин «зеленые линии»).

    (Стр. 51) Глава 11 направление 1 п.5. заменить положение «изучить вопрос возможного придания водно-зелёному диаметру г. Минска статуса историко-культурной ценности (памятника)» на «Выполнить комплекс научных исследований для придания водно-зеленому диаметру и Слепянской водно-зеленой системы историко-культурного наследия и внесения его в списки памятников природы и историко-культурного наследия Республики Беларусь. Разработать и установить охранную зону для исключения дальнейшего освоения территории водно-зеленого диаметра». (См. данный документ, Часть III. Охрана экологических субсистем города. п.1 Охрана водно-зелёного диаметра г. Минска)

    Главу 11 направление 1 дополнить пунктами, связанными созданием в г. Минске неделимой, цельной системы исторических кварталов.
    (См. данный документ, Часть II. Охрана историко-культурного наследия. п.1 Развитие единой системы исторических кварталов г. Минска)

    ДОКУМЕНТ СДАЁМ 04.11.2015 Т.Е. УЖЕ ЗАВТРА!

    1. Вильямса, Осмоловка, ждём Ваших Замечаний и предложений!
    2. RET_FRAN, коллеги, жду доработанного п6.
    3. RET_FRAN, вынесите в шапку постоянную ссылку на просмотр/скачку общего документа
    Скачать
    https://www.dropbox.com/s/6qkrso7htg3ycrt/gpm_final.doc?dl=1
    Смотреть
    http://docs.google.com/viewer?url=https://www.dropbox.com/s/6qkrs ... l.doc?dl=1
    4. Экологи предлагаюит свои правки, оформленые в виде новых систем регламентов для ЛР-зон.
    Что скажете, RET_FRAN, вставлять их в Часть III. Охрана экологических субсистем города?
    Скачать
    https://www.dropbox.com/s/e17pv2avb64tz1r/reg_lr.docx?dl=1
    Смотреть
    http://docs.google.com/viewer?url=https://www.dropbox.com/s/e17pv ... .docx?dl=1

    В общей сложности внсено порядка 50 правок.
    Их долго и бессмысленно по одной писать. Лучше сразу предложить новую редакцию регламентов.
    Все правки подобраны с учётом того, чтобы они соответствовали действующему законодательству и не ломали основы генплана.
    Кстати, кроме пары наших прежних предложений и своих двух гадких нововведений Минскградо совершенно ничего не поменял в регламентах. Даже опечатки оставили нетронутыми :)

    СДАЁМ СОБРАННЫЕ ПОДПИСИ УЖЕ СЕГОДНЯ!

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • 49537 Member
    офлайн
    49537 Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #49537

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 3 ноября 2015 10:12
    RET_FRAN:

    Начать лучше с 2010 г, а не с 2013 г.
    Также следует учесть и реально построенный объем жилья. По генплану - 1200 тыс. кв. м. начиная с 2010 г. А реально сколько вводилось?

    Я анализировал данные Белстата. Там реально введенное. Но нет данных до 2013.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Цифры то есть. Как сфармулировать, что необходимо поменять? Уменьшить объем строительства.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Invictus_poem:

    доступ общественности к информации, путем размещения Генерального плана г. Минска (корректировка) в сети интернет

    Вряд ли это сделают сейчас. Но шуметь надо, может к 2020г. изменим ситуацию с доступом к проектам.