Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3022

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 12 октября 2015 21:40

    Ну блин велком и паразит!

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 октября 2015 22:00
    mamanov:

    Ну блин велком и паразит!

    Убери весь "спам" и будет шоколадкой. :D ;)

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3022

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 13 октября 2015 08:40

    Так я сразу все отключил в иссе, оказывается ussd спам отключается только по 411 из кабинета это сделать невозможно.

    О Заскар!
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 октября 2015 11:21

    подскажите, не могу определиться, на какой тариф без абонплаты лучше подключиться: больше склоняюсь к нашему городку или вам деньги. Общаться планирую мало, нужно в основном звонить на два-три велкомовских номера. мне будут тоже звонить эти же два-три велкомовских номера. нахожусь в зоне регион. короче, что посоветуете лучше подключать?

  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 октября 2015 12:19

    тут принципиальный вопрос: общение внутри сети с определенным кругом людей. звонить им с других сетей, как я сейчас это делаю, ну уж совсем не выгодно.

  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 октября 2015 01:37 Редактировалось Devochka_84, 1 раз.

    Новенький03, если это 2-3 номера, можно подключить Приветик. В бонусный период звонки на два любимых номера - бесплатные. Продляете бонусный период, оплатив 25 тыс. на баланс каждые 30 дней. Эти 25 тыс. сохраняются, можете их использовать, например, для смс и т.п. Тут есть информация про данный тарифный план.

  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 октября 2015 08:47

    Спасибо за предложенный вариант, изучив его внимательно, пришел к к выводу, что он мне не подходит по причине, что я не так часто буду звонить на велкомовские номера. а на предложенном тарифе, в любом случае надо платить 25 тыс. в месяц. получается, своего рода абонентская плата...Все-таки надо выбирать между вам деньги и городком.

  • 1755373 Member
    офлайн
    1755373 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1755373

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 14 октября 2015 19:13

    Здравствуйте Velcom)) Честно говоря, после прочтения данной http://tech.onliner.by/2015/10/14/dyra/ статьи, могу лишь сказать, большой, громадный позор вашей компании за то, что не оказывается полноценно услуги связи, при том, что ценник на услуги связи у вас самые высокие в Европе (или почти).

    Хотя подобное касается и других операторов связи. А вообще привыкли писать на бумаге 95-99% покрыто страны связью))
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 октября 2015 19:28 Редактировалось Devochka_84, 1 раз.

    Новенький03, нет, платить вовсе не обязательно. Если не оплатите, то не назначится новый бонусный период, т.е. звонки на любимые номера будут платные, но дешевле, чем вызовы на другие номера.
    Данный тарифный план Вам посоветовала, основываясь на Вашей потребности звонить двум-трём абонентам.:)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 14 октября 2015 19:34
    Новенький03:

    Спасибо за предложенный вариант, изучив его внимательно, пришел к к выводу, что он мне не подходит по причине, что я не так часто буду звонить на велкомовские номера. а на предложенном тарифе, в любом случае надо платить 25 тыс. в месяц. получается, своего рода абонентская плата...Все-таки надо выбирать между вам деньги и городком.

    сколько минут вам надо в месяц???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5815

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5815
    # 14 октября 2015 23:10
    1755373:

    Здравствуйте Velcom)) Честно говоря, после прочтения данной http://tech.onliner.by/2015/10/14/dyra/ статьи, могу лишь сказать, большой, громадный позор вашей компании за то, что не оказывается полноценно услуги связи, при том, что ценник на услуги связи у вас самые высокие в Европе (или почти).

    Хотя подобное касается и других операторов связи. А вообще привыкли писать на бумаге 95-99% покрыто страны связью))

    вы, похоже, в Европах и небыли

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69632

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69632
    # 15 октября 2015 00:31
    1755373:

    ценник на услуги связи у вас самые высокие в Европе

    чего ? :o

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 октября 2015 01:19

    Среди всех компаний Telekom Austria Group вроде так и есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Хотя нет, у A1 точно повыше будут

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23719

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23719
  • andersoon Neophyte Poster
    офлайн
    andersoon Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1634205

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 октября 2015 11:09
    mihasby:

    Велком не перестаёт удивлять ценами
    velcom запустил тариф «Smart Бесконечный»: безлимит внутри сети и 5 ГБ за 350 тысяч рублей

    безлимит на звонки в сети для предпринимателей зайдет на ура, т.к. все-таки у многих дельцов велик в ходу. а 5 гигов лишними никогда не будут. плюс стоимость сверх трафика в 29 руб за мб тож норм выглядит.

    be cool
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 15 октября 2015 12:38
    andersoon:

    mihasby:

    Велком не перестаёт удивлять ценами
    velcom запустил тариф «Smart Бесконечный»: безлимит внутри сети и 5 ГБ за 350 тысяч рублей

    безлимит на звонки в сети для предпринимателей зайдет на ура, т.к. все-таки у многих дельцов велик в ходу. а 5 гигов лишними никогда не будут. плюс стоимость сверх трафика в 29 руб за мб тож норм выглядит.

    Чёта мало гигов за такие деньги :molotok: дали бы 30 гигов а дальше 30 BYR за гиг! :trollface:

  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 15 октября 2015 15:11 Редактировалось Noybah, 1 раз.
    ТРИСТО:

    andersoon:

    mihasby:

    Велком не перестаёт удивлять ценами
    velcom запустил тариф «Smart Бесконечный»: безлимит внутри сети и 5 ГБ за 350 тысяч рублей

    безлимит на звонки в сети для предпринимателей зайдет на ура, т.к. все-таки у многих дельцов велик в ходу. а 5 гигов лишними никогда не будут. плюс стоимость сверх трафика в 29 руб за мб тож норм выглядит.

    Чёта мало гигов за такие деньги :molotok: дали бы 30 гигов а дальше 30 BYR за гиг! :trollface:

    видимо основной упор делают на "говорящую" аудиторию. а интернет в виде плюшки.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 октября 2015 16:54

    2015 год. Велком удосужился предложить аж 5 ГБ в тарифе за 450000, зато предлагая никому кроме VoIP-шлюзов безлимит внутри сети :)
    МТС Ультра вчистую выигрывает с его 1000 минут и тарификацией по 10 секунд.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1934

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 15 октября 2015 17:00
    Noybah:

    видимо основной упор делают на "говорящую" аудиторию. а интернет в виде плюшки.

    Да, т\п не массовый. Скорее для упора на звонки и рассылку СМС, но интернет тут исключительно для удорожания предложения, чисто как довесок с которым будут мириться говоруны. И велкому хорошо - трафик не будет использоваться, и говоруны от безысходности смирятся.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5912

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5912
    # 15 октября 2015 18:45 Редактировалось konsul777, 2 раз(а).
    1755373:

    ценник на услуги связи у вас самые высокие в Европе (или почти).

    перед тем, как писать абы что, удосужились для начала проверить хотя бы несколько операторов для сравнения.