Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 5 октября 2015 22:51
    Терех:

    Ну, или еще за что нибудь, если долго на форуме появляться не будете.

    А если ему "пожизненный" бан дадут?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 5 октября 2015 23:00 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    airp:

    Терех:

    Дороги для машин, и мы там на своей ПЧ как нибудь сами между собой разберемся.

    вы заблуждаетесь, дороги не только ля машин:

    комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов

    устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования

    транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем

    считать что дорога только для автомобилей глубочайшее заблуждение.

    Вы правы. Велосипед- это транспортное средство для движения по дороге... если есть препятствия для движения по тротуару или тротуар отсутствует. Так что никто не заблуждается :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 октября 2015 23:04
    Vov89:

    Терех:

    Ну, или еще за что нибудь, если долго на форуме появляться не будете.

    А если ему "пожизненный" бан дадут?

    И что, свечка как то навредит? В пользу конечно можно не верить, но вреда то уж точно не будет, с этим любой скептик согласится. Мне не жалко, я добрый.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 5 октября 2015 23:43 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    4tress:

    Рамник небезопасен даже для водителя, потому что при серьезных столкновениях машина не страдает, нет, вся энергия плющит тельце водителя. Любой современный паркетник, за некоторыми исключениями, безопаснее вашего тарантаса в разы, молчу уже про общепризнанных лидеров навроде XC90. Рамник это такой готовый гроб для того, что останется от водителя после серьезной аварии

    Молитесь, чтобы при не дай бог лобовой, вы оказались в тяжелом рамнике, а не в легковушке, потому что рамник просто прошьет легковушку до заднего бампера и действительно жизненно важное замедление произойдет за счет сминания именно легковой, а в рамнике даже коленки не пострадают. Ксати, как то в прошлом году на онлайнере была статья как бухая мадам на прадо в лобовой уложила людей на пежо, а сама от госпитализации отказалась. Статью найти??? Фото были красноречивые, прадо без бампера, капот и крылья под замену, а вот от пузотерки отстался только задний бампер...

    Добавлено спустя 18 минут 12 секунд

    Нашел, прошло оказывается два года... http://auto.onliner.by/2013/06/01/dtp-3771/

    "В то же время 60-летняя водитель Toyota не пострадала, сообщает ГАИ"

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 6 октября 2015 01:32 Редактировалось zaicew, 1 раз.

    я не совсем понимаю кому обвес джипа может помешать
    какая суко разница не разъехаться с тем же камазом или рамником- кто победит и так изначально понятно

    велику по моему будет так же одинаково

    зы рамник при лобовом есно тормозит об автос
    но при наезде на столб ситуация для водилы рамника гораздо хуже, рама останавливается а водила как гагарин

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 6 октября 2015 05:46
    zaicew:

    я не совсем понимаю кому обвес джипа может помешать

    Да фиг бы с ним, если бы один гражданин не кричал на каждом углу, что он чтит «букву закона» и так далее. У него, видимо, какой-то альтернативный алфавит, не иначе.

    zaicew:

    велику по моему будет так же одинаково

    Не совсем. Скажем так, встретиться с Дискавери гораздо хуже, чем с Ку7, например: очень большой шанс оказаться под первым, тогда как второй склонен отталкивать вперед и в сторону. Это касается как лобового, так и наезда сзади. Даже прадик в этом плане веселее Лэнд Ровера.

    zaicew:

    но при наезде на столб ситуация для водилы рамника гораздо хуже, рама останавливается а водила как гагарин

    Также замечательно рамники умеют бочки крутить.
    А про авто-авто никто и не спорил, все верно.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 6 октября 2015 08:12 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    DenisN89:

    Да, абсолютно. В Минске большинство выездов со дворов, парковок и тд предусматривает выезд только направо. Исключение - совсем маленькие улицы, где 80 не ездят.

    Один
    Два
    Три
    Четыре
    Пять
    Шесть и семь
    Восемь
    Девять
    Десять
    Десять выездов на "совсем маленькую улицу" :trollface: , на которых можно ехать и направо и налево. И это только одна улица.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 6 октября 2015 08:50 Редактировалось airp, 1 раз.
    Коллега:

    Вы правы. Велосипед- это транспортное средство для движения по дороге... если есть препятствия для движения по тротуару или тротуар отсутствует. Так что никто не заблуждается :)

    Именно заблуждаеться. дороги не только для машин. Это дичайшее заблуждение человека, привыкшего ныть что он видите ли много заплатил за дорогу налогов. Полнейшая глупость.
    По поводу движения велосипедов по ПЧ почитайте венскую конвенцию, и про приоритет международных договоров.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Терех:

    Но я сам перманентно и умышленно законы не нарушаю, и совесть моя совершенно чиста. Иногда если и ошибусь, так это у всех бывает.

    вам уже все "верят", конечно же. И на газон вы не заезжаете. И своими парковками на газоне не гордитесь? Вы постоянно выкладываете свое нарушения и других подзуживаете, потому вашим словам тут все верят, пишите исчо.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 октября 2015 09:13
    airp:

    По поводу движения велосипедов по ПЧ почитайте венскую конвенцию, и про приоритет международных договоров

    Поражает массовая некомпетентность. Велам МОЖНО ехать по ПЧ при определенных условиях, а вот авто ни при каких условиях по тротуару ездить НИЗЗЯ. Юридически все соблюдено, но кто то ляпнул, а глупцы подхватили.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 6 октября 2015 09:13

    Дети младше 12 лет должны пребывать в сопровождении ответственного лица (минимум 16 лет отроду). Это ограничение не касается детей старше 10 лет, если:
    * они сдали тест на управление велосипедом и
    * у них есть документ, подтверждающий это (велосипедные права).

    :trollface:
    По Вене на велосипеде

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 6 октября 2015 09:52 Редактировалось JIecHuk, 5 раз(а).
    Коллега:

    Поражает массовая некомпетентность. Велам МОЖНО ехать по ПЧ при определенных условиях, а вот авто ни при каких условиях по тротуару ездить НИЗЗЯ. Юридически все соблюдено, но кто то ляпнул, а глупцы подхватили.

    ай яй яй, кричите про чужую некомпетентность, но вот сами нифига и не в курсе правил: п.84 - авто можно ехать по тротуару при определенных условиях
    Так раз вы завели речь про юридическую составляющую, то сможете найти в законе определение "невозможности движения", покажите нам свою юридическую грамотность?

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 октября 2015 10:08 Редактировалось Eugeny_T, 5 раз(а).
    Терех:

    Eugeny_T:

    Вот реально, какое требование, из предъявляемых ими, уменьшает пробки?

    Делать улицы шире, с большим количеством полос. Делать карманы для поворотов. Организовывать непрерывное движение. Строить в городе многоуровневые развязки, что бы на светофорах не стоять. Минимизировать количество переходов на одном уровне машиной.
    И это все не требования. Это все реализуемая программа. Мы можем наблюдать, как все вышеперечисленное реализуется по мере сил.

    Из мира фантастики на землю спуститься не пробовали? Каким образом эти меры приведут к уменьшению пробок? Эти меры в полном объеме реализованы в Лос-Анджелесе - городе, лидирующем в США по размеру пробок. При том, что плотность населения там почти в 2 раза меньше чем в Минске.

    Более широкие улицы в новых районах, многоуровневые развязки = большее расстояние вынуждены преодолевать общественный транспорт, велосипедисты и пешеходы. Если в добавок к этому добавить ваше предложение закопать/поднять пешеходные переходы - пешеходные сообщения умрут полностью. Люди будут ездить на авто на противоположную сторону улицы. Машин будет минимум одна на человека.

    С убитыми пешеходными сообщениями потеряет смысл весь общественный транспорт, даже метро, ибо до/от остановки/станции придётся преодолевать еще полосу препятствий. В результате огромная часть тех, кто пользуется автобусами/троллейбусами/трамваями/метро - пересядет на авто. ОТ станет более убыточным (меньше пассажиров), число транспортного состава и рейсов сократят. Это в свою очередь оттолкнет тех, кто не ушел с ОТ во время первой волны. Авто станет еще больше. Дорог надо будет еще больше. Если все 872 700 суточных пассажира только одного метро (а на остальной ОТ приходится более 60% пассажиров) сядут в автомобили - город просто станет.

    Велосипедные сообщения потеряют смысл, ибо когда город в диаметре 20км - у велосипеда есть будущее, но когда город разрастется из-за широких дорог, а общественный транспорт будет убит - смысла использовать велосипед как транспорт - нет. Тем более спускаться по подземным переходам с велосипедом никто не будет.

    Какие еще предложения будут? Уменьшать плотность застройки, сносить многоэтажки, строить таунхаузы/малоэтажные/частные дома, выносить предприятия за черту города? Может вам тогда просто переехать в деревню, там это все реализовано в полной мере соответственно с вашими желаниями. Ах, там до работы ехать 100 км? Ну так если модернизировать город по вашему требованию - то до работы тоже нужно будет ехать 100км. Только по пробкам.

    p.s. От пробок избавиться легко. Достаточно те 81% средств, которые с общих налогов идут на строительство дорог для автомобилей (это не считая парковок и не считая стоимости аренды земли, отведенной под дороги/парковоки) - пустить развитие общественного транспорта, работающего по путям, не зависящим от авто, пешеходных и велосипедных сообщений. Уже даже в Москве поняли, что строительство новых полос для авто - тупик, и перестали расширять проезжую часть.

    Вот вам пример изменений в их модернизации улиц:
    Было

    Стало

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 6 октября 2015 10:17
    Eugeny_T:

    Если все 872 700 суточных пассажира только одного метро (а на остальной ОТ приходится более 60% пассажиров) сядут в автомобили - город просто станет.

    пожалуй наших "автолюбителей головного мозга" только такой способ убедит в тупиковости развития только личного авто транспорта, постоят в пробках, может и передумают

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 октября 2015 10:28 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    JIecHuk:

    Коллега:

    Поражает массовая некомпетентность. Велам МОЖНО ехать по ПЧ при определенных условиях, а вот авто ни при каких условиях по тротуару ездить НИЗЗЯ. Юридически все соблюдено, но кто то ляпнул, а глупцы подхватили.

    ай яй яй, кричите про чужую некомпетентность, но вот сами нифига и не в курсе правил: п.84 - авто можно ехать по тротуару при определенных условиях
    Так раз вы завели речь про юридическую составляющую, то сможете найти в законе определение "невозможности движения", покажите нам свою юридическую грамотность?

    Вы прекрасно поняли о чем я, пусть с авто и тротуарами пример некорректный, можете его заменить на комбайн и автобан. Смысл в том что велу не запрещено ездить по ПЧ, а можно, но с ограничениями. Про серьезность ограничений конвенция ни гу-гу :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 6 октября 2015 10:38
    Коллега:

    Смысл в том что велу не запрещено ездить по ПЧ, а можно, но с ограничениями. Про серьезность ограничений конвенция ни гу-гу

    А теперь прочтите, пожалуйста, что написано в конвенции конкретно. Для удобства информация есть про второй ссылке в шапке.
    Если коротко, то велосипед всегда обязан передвигаться по ПЧ, кроме случая, когда власти запретили движение по ПЧ при наличии рядом велодорожки. Это единственное ограничение, которое конвенция допускает накладывать на велодвижение.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 6 октября 2015 10:41
    Коллега:

    airp:

    По поводу движения велосипедов по ПЧ почитайте венскую конвенцию, и про приоритет международных договоров

    Поражает массовая некомпетентность. бла-бла

    я очень уважаю людей с самокритикой. Поэтому всегда советую им перечитать мое посты и если что то непонятно - переспросить. Повторяю - дорога не только для машин. Это раз. Два - читаем венскую конвенцию. Что не ясно - спрашиваем.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 6 октября 2015 10:41 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    Коллега:

    Вы прекрасно поняли о чем я, пусть с авто и тротуарами пример некорректный, можете его заменить на комбайн и автобан. Смысл в том что велу не запрещено ездить по ПЧ, а можно, но с ограничениями. Про серьезность ограничений конвенция ни гу-гу :)

    верно, но не с ограничениями, а корректнее будет сказать - по определенным правилам, так-же как и авто передвигается по правилам
    и изначально вам говорилось не про то - дороги для всех участников дорожного движения, авто не являются на них главными и владельцы авто не вправе запрещать передвигаться по этим дорогам остальным участникам дорожного движения

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 6 октября 2015 10:53 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    Eugeny_T:

    Вот вам пример изменений в их модернизации улиц

    забавно - велики, судя по разметке, обызаны уступать :trollface:

    а теперь немного оффтопа на тему возмущенных (моим троллингом водятлов на "желтых" переходах с лежекопами) каментоф:
    Ребенка едва не сбили на переходе. Один водитель припарковался перед «зеброй», другой не остановился
    [сарказм]правильно ведь поступил водитель, велохейтеры, да? зря дорожники ведро желтой краски и полкуба асфальта на лежекоп выкинули...[/сарказм]

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 6 октября 2015 10:56
    Steel_R@T:

    Плохая погода есть только у тех кто одет не по погоде или больной (всмысле простыл, ОРВИ и т.п.), в остальных случаях для любой погоды существует своя подходящая одежда, однако ж большинство привыкло: для поры года 1-2 комплекта одежды, а потом хныкают, что погода плохая... Даже банальный ветер останавливается адекватными штанами с курткой, но куда мне диванных икспертов

    Вот поражают такие люди...
    1 да, конечно же я "диванный иксперт", я же никогда не выходил на улицу. Все что я написал - я придумал или вычитал "в интернетах" :molotok:
    2 согласен про одежду. Конечно зимой в пуховике на улице комфортнее, чем в ветровке, но что с того :-?
    2.1 даже в случае адекватно подобранной одежды, не знаю как вам лично, но мне приятнее гулять в погожий летний денёк, чем в ненастный зимний. Несмотря на все штаны... Неужели так сложно это понять?
    2.2 скажите, что останавливает "колючий" ветер в лицо и глаза. Ходить с маской\шарфом\очками? Что останавливает слякоть под ногами? Да, ботинки не промокают, но ощущения от ходьбы по ней никуда не уходят.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 октября 2015 10:56
    4tress:

    Коллега:

    Смысл в том что велу не запрещено ездить по ПЧ, а можно, но с ограничениями. Про серьезность ограничений конвенция ни гу-гу

    А теперь прочтите, пожалуйста, что написано в конвенции конкретно. Для удобства информация есть про второй ссылке в шапке.
    Если коротко, то велосипед всегда обязан передвигаться по ПЧ, кроме случая, когда власти запретили движение по ПЧ при наличии рядом велодорожки. Это единственное ограничение, которое конвенция допускает накладывать на велодвижение.

    Бред. Он не обязан передвигаться по ПЧ. Ткните пальцем, где в тексте про обязательство вела ездить на ПЧ:

    При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной полосе движения или велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники дорожного движения могут использовать велосипедные полосы движения или велосипедные дорожки либо пересекать их, обеспечивая при этом постоянную безопасность велосипедистов

    Вы банально домыслили, что обязан.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)