Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 3 октября 2015 18:45
    interika:

    1. Слуцкая трасса чистится постоянно (это же трасса!!) - года три назад приходилось ездить за слуцк плюс 80 км, где бывает даже встречным разъехаться тяжело, даже на не помню даже каком шлаке ездил туда, проблем не было, главное головой думать

    МКАД самая нагруженные трасса дорога, но пару страниц назад ссылка на ютуб как в кегли даже ГАИ сыграло.

    Грибонутый
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 3 октября 2015 19:33

    miha120173, да в одном из магазинов онлайнера. В Понедельник заберу. Размер редкий 195/50/16. 1.3млн колесо.
    На Шате М в привольном стоит стенд бриджа, сегодня полапал vrx. Очень и очень понравился. Не спец, но резины повидал прилично. Эта очень внушает доверие.

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • segerreg Member
    офлайн
    segerreg Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1202535

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 3 октября 2015 22:21

    Есть мнение:
    "Из году в год, все публикуемые зимние тесты покрышек - решение краевых задач. Даже двойных - выполнение конкретного граничного условия на специфическом покрытии. С точностью до десятых вымеряется скорость "срыва", "разгона", "торможения", "прохождения извилистой трассы профессионалом". Зачем?! Чтобы ралли по неубраным улицам устраивать? Зимний кубок Бульварного кольца?!

    Все это под эгидой "Правила последнего метра" - может быть вам именно этого метра (секунды, градуса) не хватит на предотвращение аварийной ситуации. Это напоминает "А если бы он вез патроны!"... Чушь.

    Во-первых, это как оценивать качество фотографии по глубине резкости, количеству использованных цветов, размеру отпечатка и драматизму в баллах.

    Во-вторых, "Правило последнего метра" напоминает паталогическое желание откладывать депозит на похороны и умереть одному под забором, накануне павловской денежной реформы. Если ты не смог обеспечить жизнь на всем ее протяжении, когда от тебя что-то зависело, то и финиш, тем более, не будет гарантирован минимым преимуществом.

    Резина должна влиять на сам стиль вождения, а не предотвращать сферическую недоторможенность в вакууме на 5%. Резина "работает" всегда, а не только "последний метр".

    Все что нужно от зимней резины - понятное управление и курсовая устойчивость. Чтобы проверить эти качества, нужно брать среднего водителя и фиксировать формальные результаты его понимания типичного участка дороги, снимать с него "обратную связь". Как на словах, так и на деле. И тогда этот "рейтинг" будет реально полезным."

    http://bmwservice.livejournal.com/188729.html#comments

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 октября 2015 22:32

    polar-bear, этой же шины не было ни у кого, появилась? как-то странно

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 3 октября 2015 22:35
    segerreg:

    Есть мнение:....

    Мнение довольно интересно и имеющее право на жизнь.

    А оно тебе надо?
  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 октября 2015 22:36

    замечательная пирелли всесезонка, страна производсва - Мексика)

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8787

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 3 октября 2015 22:41
    interika:

    замечательная пирелли всесезонка, страна производсва - Мексика)

    Белка порвет эту мексиканскую всесезонку

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 3 октября 2015 22:43

    в нормальную зиму, будет как корова на льду

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 октября 2015 22:52
    interika:

    замечательная пирелли всесезонка, страна производсва - Мексика)

    Всесезонка для Мексики, где зима - это сезон дождей :)

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 октября 2015 23:16
    elemen:

    Белка порвет эту мексиканскую всесезонку

    вот сравнил с "ц-шкой" Бел-143 :D сравнение

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 4 октября 2015 07:32

    polar-bear, "Липучка"?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 октября 2015 08:34
    interika:

    замечательная пирелли всесезонка, страна производсва - Мексика)

    Фигня полная. И не понятно, почему для сравнения взята бусовская цэшка от белшины. Предлагаю сравнить её с бел 121. В том числе с учётом цены.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    segerreg:

    Есть мнение:
    "Из году в год, все публикуемые зимние тесты покрышек - решение краевых задач. Даже двойных - выполнение конкретного граничного условия на специфическом покрытии. С точностью до десятых вымеряется скорость "срыва", "разгона", "торможения", "прохождения извилистой трассы профессионалом". Зачем?! Чтобы ралли по неубраным улицам устраивать? Зимний кубок Бульварного кольца?!

    Все это под эгидой "Правила последнего метра" - может быть вам именно этого метра (секунды, градуса) не хватит на предотвращение аварийной ситуации. Это напоминает "А если бы он вез патроны!"... Чушь.

    Во-первых, это как оценивать качество фотографии по глубине резкости, количеству использованных цветов, размеру отпечатка и драматизму в баллах.

    Во-вторых, "Правило последнего метра" напоминает паталогическое желание откладывать депозит на похороны и умереть одному под забором, накануне павловской денежной реформы. Если ты не смог обеспечить жизнь на всем ее протяжении, когда от тебя что-то зависело, то и финиш, тем более, не будет гарантирован минимым преимуществом.

    Резина должна влиять на сам стиль вождения, а не предотвращать сферическую недоторможенность в вакууме на 5%. Резина "работает" всегда, а не только "последний метр".

    Все что нужно от зимней резины - понятное управление и курсовая устойчивость.
    Чтобы проверить эти качества, нужно брать среднего водителя и фиксировать формальные результаты его понимания типичного участка дороги, снимать с него "обратную связь". Как на словах, так и на деле. И тогда этот "рейтинг" будет реально полезным."

    http://bmwservice.livejournal.com/188729.html#comments

    летняя обеспечивает ровно все тоже самое. Главное "включить мозги" и правильно выбрать скорость... К примеру - ехать не 60, а 20 км/ч. Имхо - очередное мнение "профи" не учитывающего, что на дороге вы не один и тормозной путь для зимней резины на зимних покрытиях - тоже один из ключевых параметров.

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 октября 2015 08:56

    krikunovich, да это так, потехи ради, какие фотки были те и выложил

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 4 октября 2015 11:16 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    segerreg:

    Есть мнение:

    Послушаем.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    segerreg:

    Все это под эгидой "Правила последнего метра" - может быть вам именно этого метра (секунды, градуса) не хватит на предотвращение аварийной ситуации. Это напоминает "А если бы он вез патроны!"... Чушь.

    Ну если большинство приездов в ...опу ограничивается капотом домиком, слава богу, то вот нежданчик, совсем не чушь.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    segerreg:

    Резина должна влиять на сам стиль вождения, а не предотвращать сферическую недоторможенность в вакууме на 5%.

    Идиотизм чистой воды. Акварезина летом не в коем случае в дождь не должна провоцировать ехать быстро, а шипы на льду не должны провоцировать начинать торможение позже соседей по потоку.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    segerreg:

    Все что нужно от зимней резины - понятное управление и курсовая устойчивость

    Ну-ну. Напоминает новичков на коньках на льду. Сначала разгонятся, уверенно так, радостно, а что бы затормозить - впечатываются в бортик катка. А вообще автор заметки оригинально разделил неотьемлимые понятия, а именно управляемость с устойчивостью от того же "последнего метра". Если зимой есть управляемость и курсовая устойчивость, то есть и "последний метр", т.к. единственным критерием оных есть коэффициент сцепления. Да еще безобразно и опасно разрешил менять "стиль вождения".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 4 октября 2015 13:02

    Здравствуйте. Я совсем не автомобилист.
    Знакомый из России задает такой вопрос:

    1) в Беларуси шипы зимой разрешены?
    2) у вас - прокат зимних шин есть где-нибудь? Чтобы приехать на шипах, взять обычные на неделю в прокат для поездки в Европу, а потом назад приехать поменять.

    Что можно ответить?

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 октября 2015 13:19 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    StepCool:

    bmwofby:

    Приветствую!
    Народ подскажите мнение о шинах: http://catalog.onliner.by/tires/pirelli/psw23555r18104v
    Заранее благодарю!

    это ж сотозерро3, наделавшее много шуму в ветке в прошлом году...
    неужели это местный "эксперд" такую рекламу им сделал, что пришлось новое имя придумывать? :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    Глянул официальный сайт пиреля, так эти олухи картинки местами попутали, на ссылку выбора модели повесили одну картинку, а на странице обзора модели висит 3д от другой модели :trollface:
    http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-sh ... #/overview
    http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-sh ... #/overview

    нет ничего не попутано! Pirelli Scorpion Winter и Pirelli Winter Sottozero 3 действительно очень похожи между собой, но всё-таки различия имеют
    наверно первое будет то, что одни для паркетов, вторые для легковых (в общем выпускаются абсолютно в разных типоразмерах)!
    во-вторых разная ламелизация этих шин!
    в третьих у более широких размеров дополнительно есть две продольных части протектора, симметрично между центральной и боковой частью протектора (это касается двух представленных моделей шин)!
    Наверно Вас это и смутило, поэтому Вы решили что на сайте что-то напутали? нет всё там верно!

    Добавлено спустя 21 минута 54 секунды

    bbcby если страной въезда будет Польша, то пусть из России в Европу сразу едет не на шипах, будет гораздо меньше проблем и морок
    по пунктам
    1 - разрешены
    2 - вряд ли найдёт именно прокат

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 4 октября 2015 13:58

    Спасибо.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 4 октября 2015 18:10
    interika:

    polar-bear, этой же шины не было ни у кого, появилась? как-то странно

    не было Тойо..(я по ней Вам в личку писал, а бриджестон вроде нашелся..)

    miha120173:

    polar-bear, "Липучка"?

    Да, липучка. Причем гораздо более близкая к скандинавкам, это оч хорошо

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 октября 2015 18:30 Редактировалось interika, 2 раз(а).

    polar-bear, отпишитесь сюда если реально купите их, ... Шина зимняя 195/50R16 BLIZZAK VRX 84S показывает нет в наличии... хотя может кто-то успел "схватить" последний комплект для вас

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 4 октября 2015 19:57 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    polar-bear:

    Да, липучка. Причем гораздо более близкая к скандинавкам, это оч хорошо

    У меня на глазах уже слезы. Масло более близкое к маслам???

    Если кратко, липучка это и есть скандинавка. Кстати, к стране изготовления термин скандинавка не имеет никакого отношения , это слово пошло от климатических условий эксплуатации.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)