Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 15:33

    да, кстати, WasserKocher, это сколь понимаю именно после этого отчета в европе решили не вводить обязательно дневной свет

    полагаю у них просто с английским напряг, так вы это, подсобите

    а то они видно не поняли что доказано что эффект есть

    кстати англичане тоже видимо что то не поняли, но что с них возьмешь, все уже на другом английском говорят, мы их и не поймем уж скоро

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 16:08

    нашел таки про датский опыт и пешеходов

    правда тоже ссылка но всё ж таки с серьезного места:

    http://ec.europa.eu/transport/roadsafety_library/consultations/dr ... ulting.pdf

    From:

    Sent: jeudi 16 novembre 2006 22:03

    To: TREN E3 CONSULTATION

    Subject: SAVING LIVES WITH DAYTIME RUNNING LIGHTS (DRL)

    Follow Up Flag: Follow up

    Flag Status: Red

    To the EU Directorate General for Energy and Transport, Road Safety Unit, DRL

    ...

    The Danish studies show a clear negative result for pedestrians, the most

    vulnerable of all road users. It is not acceptable to increase pedestrian

    hazards, as they have no defenses in a collision with a motor vehicle. This,

    alone, is a clear reason to not mandate DRLs on the Hippocratic principle of

    "First Do No Harm".

    ...

    Submitted with respect,

    James C. Walker

    JCW Consulting (automotive consulting)

    2050 Camelot Road

    Ann Arbor, MI 48104

    кстати из этого же письма прикол

    Many DRL studies that are quoted are not done by unbiased researchers, they are

    done or funded by active proponents of DRLs. For example, one US study funded

    by General Motors (a strong proponent of DRLs for marketing reasons) showed a

    safety benefit for DRLs AT NIGHT. This was patently ridiculous and should cause

    thoughtful people to discount any DRL "research" from proponents seeking

    commercial or other gains from DRLs.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 16:23

    а вообще из этого письма очень хороший кусок, понятно и поучительно:

    Headlamp based or other strong DRLs produce some glare that is disturbing to

    some users under some circumstances, such as meeting over hills and around some

    corners. Glare is an issue that affects older drivers more severely than younger

    drivers. As the world's driver population is rapidly aging, no regulations that

    permit any level of increased glare should be considered to be acceptable.

    ...

    Rather than mandate the full time use of any types of DRLs on cars and trucks

    under all conditions, the Directorate General should be working on the correct

    and driver-optional use of DRLs under the special conditions where they are of

    clear benefit. These conditions where DRLs are of clear benefit include rain,

    fog, snow, deep twilight (particularly in northern latitudes) and on roads with

    intermittent visibility such as some mountain roads or roads with frequent hills

    or curves where the driver can often gain early visibility of oncoming traffic

    two or three curves or hills away.

    Drivers can be educated on the correct usage of optional-on DRLs under certain

    conditions, and rules for DRL use can be enacted requiring their usage under the

    special driving conditions where they have a clear safety benefit.

    New vehicles with dedicated DRLs should be produced with on-off switches where

    the default is OFF. This installation, along with the normal low beam headlamp

    switch, gives drivers the total control to use the DRL lamps under the special

    driving conditions where they have a clear safety benefit.

    No vehicle should have automatic DRLs that turn them on under normal conditions

    where their benefits are questionable or negative.

    The Directorate General should be working with nations that now require

    automatic DRLs on new vehicles to repeal those rules, and to institute correct

    usage regulations and new vehicle regulations to promote proper optional use

    under the special conditions where they have a clear safety benefit.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2008 17:03

    ну наконец пошла серьезная аргументация

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июня 2008 17:23

    zs, никто не спорит что тенденциозность автора материала есть важнейший фактор. При чем имеет место явление с обеих сторон и "за" и "против", Но это общий тезис.

    А конкретно - все что ты воложил понятно. Вопрос не в этом. Давай таки вернемся от теории о вредных аспектах DRL к практическому разрезу. И попадаем мы в простые клещи

    1. в наших климатических условиях огромную часть формально светлого времени суток составляют условия при которых DRL оправдан

    2. дороги наши большей частью прекрасно подходят под понятие узких и кривых, с рельефом сложнее, но местами и он присуствует

    3. да, в наших ПДД существует совершено разумный пункт про условия недостаточной видимости

    4. вот только практика такова что подавляющее большинство водителей плевать хотели на этот пункт

    5. осложняется это еще и тем что условия при которых DRL полезен многими не опознаются как условия недостаточной видимости

    6. наличие на трассе небольшого процента авто идущих без света, когда основной поток идет с оным наоборот может повышать риск.

    вот в силу этих самых 4-6 и получается что у нас правильнее вводить жесткую норму.

    Как и для любого иного мероприятия которое дает максимальный эффект только при выполнении условий всем участниками поцесса, увы на разумность и сознательность с культурой мы тут рассчитывть не можем. Ибо иначе мы будем имеем то что и так имеем - стелсов даже без габаритов по ночам в городе, а типа фонари светят.... , орлов в тумане с дохлыми габаритами ну я же свет включил... , и орлов на трассе в глубоких сумерках, да нормально видно еще...

    А так введем обязательный дневной свет и пожнем хотя бы 5%. куда там минус 100. А что до пешеходов, то у нас основной вклад в ДТП с пешеходами вносят ситуации в которых дневной свет мало чем поможет равно как и навредит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 17:42

    Eddy, Андрей Владимирович,

    ну наконец пошла серьезная аргументация

    аргументация была раньше

    сейчас просто показал что та аргументация, которую приводил сразу, и которая была тут сектантами, гонщиками и оппозиционерами обсмеяна - принята и поддержана в европе (кстати, предлагать рассматривать отличия наших условий от европейских - смешно, учитывая, что ранее в меня ж европейским опытом и тыкали)

    так что ничего никуда не пошло и продолжать не намерен

    просто разобрался в теме которая меня заинтересовала

    надеюсь найдутся те кто вдумается и станет ездить так чтобы всем было безопасно (безотносительно к своим мнениям, верам и воззрениям)

    всем хорошей дороги

    :beer:

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 11 июня 2008 18:06

    Eddy,я уже пытался ему пояснить, что если все станут ездить со светом в любое время то,

    при наступлении недостаточной видимости есть шанс, что те личности которые не понимают,

    что пора включить свет будут уже заранее со включенным!

    а так... я КАЖДЫЙ день таких вижу и гораздо больше чем, днем со включенным

    и вот вывод какой можно сделать?

    кого считать неадекватным те что днем со светом или те что в сумерках без?

    :shuffle:
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 июня 2008 18:50

    zs,

    аргументация была раньше

    Раньше аргументации не было. Но и теперь она, прямо скажем, не очень сильная. Практически все эти ссылки ведут на один и тот же сайт ассоциации Drivers against DRL. Наличие этого сайта говорит, в первую очередь, о том, что Вы не одиноки в своей борьбе. Единомышленники у Вас есть, их не так уж мало, и ЕС, будучи демократическим образованием, не может игнорировать их волю. Большинство же ссылок - это воззвания членов этой самой ассоциации, индивидуальных и коллективных, которые, в общем, никаких новых аргументов сюда не внесли. Однако, судя по множественности отсылок к датскому, австрийскому и болгарскому исследованиям, следует, видимо, сделать вывод, что подобные исследования действительно проводились.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 12 июня 2008 09:40

    дабы у людей пытающихся разобраться в данной теме не сложилось превратного мнения о тех ссылках которые привел, резюмирую:

    опыт австрии и болгарии показал что выросло количество раненых и убитых

    в австрии отменили требование, ранее введенного, дневного света

    исследование американских страховых копаний показало увеличение аварий после введения дневного света

    многие исследования субсидируются заинтересованными в этом компаниями, например GM

    ни один автопроизводитель не ввел функцию автосвета на всех моделях своих машин для всех регионов

    европейская ассоциация пешеходов высказалась против обязательного введения дневного света, по целому ряду причин

    также против высказались следующие организации:

    The Association of Drivers against Daytime Running Lights

    The British Motorcyclists Federation

    The Motorcycle Action Group

    The Federation of European Motorcyclists Associations

    Living Streets – The UK Pedestrians Association

    European Cyclists' Federation

    Cyclists Touring Club

    The Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals

    The Ramblers Association

    английское правительство также официально заявило что против введения обязательного света

    европейская комиссия решила что не будет требовать обязательного введения дневного света в европейских странах

    в европейских странах требуется дневной свет на трассах или только в определенный сезон, в некоторых странах напрямую запрещен дневной свет в городе

    WasserKocher, всю аргументацию, которая показывает минусы дневного света в городе ранее привел, причем думаю полностью обосновал

    сейчас привел только доказательства того что эта аргументация принята и поддержана. Говорить, что требование введения дневного света не было введено по причинам демократии и того что некая общественная организация (с ваших слов вообще сайт) была против, при доказанном эффекте снижения жертв на дорогах - даже не смешно.

    KTO9I, английской королеве это расскажи, а то ее трольское правительство этого не понимает

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 12 июня 2008 11:03

    zs, вот интересно, почему у нас в СМИ не давали эту информацию, когда отменяли обязательный ближний свет? :evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 12 июня 2008 11:08

    vla-ra, во первых мне это не интересно и не важно

    а во вторых тут речь все равно перейдет на обсуждение преимуществ и недостатков различных политических систем в принятии решений

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 июня 2008 11:36

    zs, все что ты излагаешь - понятно.

    И отношение мотоциклистов с пешехода в частности ибо именно они и числятся в приведенном списке противников.

    И то что имея долю противников еврокоммисия не идет на обязаловку понятно

    И то что автопром свои бабки экономит понятно.

    Но есть простой факт большинство регионов европы получили положительный результат по снижению аварийности. Кстати в австрии насколько знаю выросла ДОЛЯ тяжелых в общем их числе, а это совсем другой коленкор.

    Отсюда практический разрез - судя по тому факту что российская норма по свету при введени аргументировалась еще и белорусским положительным опытом мы можем быть уверены что введение у нас света дневного даст результат по снижению аварийности.

    Согласиться с твоей позицией могу только в том, что в городе DRL нужен только в условиях недостаточной видимости. Но вспоминая поток где через одного днем без света ездят в снегопад не вижу другого решения кроме обязаловки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 12 июня 2008 11:54

    Eddy, я понял вашу позицию по поводу почему все таки необходимо заставить именно всегда

    мы с правительством Её Величества не разделяем вашу точку зрения

    Eddy, извини, у меня всё совпало, т.е. мое понимание с пониманием тех кто перечислен в http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8331172#8331172

    прошу ко мне по этой теме не обращаться :) я не вижу о чем еще тут можно говорить

    считаешь что прав - пиши в еврокомиссию и английской королеве, можете вместе с KTO9I, WasserKocher поможет с переводом

    Eddy, кстати, почитай внимательно всё таки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8326131#8326131, полагаю писал человек который понимает в данной теме поболе нас, я с ним кстати согласен в том как и за что нужно бороться в обеспечении безопасности

    :beer:

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 12 июня 2008 14:03

    zs, мне пЕсать не упало...

    мне достаточно того, что я адекватен и таких процентов 10

    что ж тут поделать, что в действительности так и есть

    зачем пытаться изменить их?

    горбатого могила исправит...

    :shuffle:
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 июня 2008 12:49

    zs, ну дык мы друг-друга поняли.

    Скажу по секрету :) - я не всегда езжу летом днем в городе с включенным светом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 13 июня 2008 13:00

    Eddy, ну и хорошо что поняли

    надеюсь и остальные будут ездить так что бы это было безопасно для остальных

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6839

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6839
    # 13 июня 2008 20:23
    zs:

    тут речь все равно перейдет на обсуждение преимуществ и недостатков различных политических систем

    Что-то мне подсказывает, что если чел - быдло и хам "по жизни", то за рулём он таким и останется.

    Так что система, ориентированная на воспроизводство таких челов, объективно проиграет и в безопасности на дорогах.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6839

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6839
    # 13 июня 2008 20:30

    Вот, кстати,

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907832&start=340

    Сам полчаса как поставил авто на стоянку. Ехал с фарами, явно лучше видел тех, кто с фарами. И при перестроении меня чётко видели. А в колоне движения "навстречу заходящему солнцу" - сплошные биби - ква-ква, одни вслепую перестраиваются, другие от них уходят. И это - светлым летним вечером!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Shurick_ Senior Member
    офлайн
    Shurick_ Senior Member

    2235

    17 лет на сайте
    пользователь #130348

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 13 июня 2008 22:50

    А я всегда ближний включаю по 2-м причинам:

    1. Мой мерс со светом красиво смотрится

    2. Постоянно включенный ближний соответствует моему стилю вождения - быстрому и несколько агрессивному. Мерс со включенным светом смещает в нужную мне сторону восприятие моих действий окружащими.

    И в принципе чхать я хотел на обязательность или необязательность света днем.

    (029) 6550563
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 16 июня 2008 10:12

    2. Постоянно включенный ближний соответствует моему стилю вождения - быстрому и несколько агрессивному. Мерс со включенным светом смещает в нужную мне сторону восприятие моих действий окружащими.

    не в плане продолжения дискуссии, а что-бы обратить внимание на ранее размещенное

    просто там было много букв и на этот кусок могли не обратить внимание

    http://ec.europa.eu/transport/roadsafety_library/consultations/dr ... l_fepa.pdf

    ...It is accordingly a matter of the greatest disappointment to FEPA that the European Commission

    is making so little progress towards reducing the aggressive of vehicles towards pedestrians and

    towards roads that are safe and comfortable for walking.

    ...

    Vehicles and driver behaviour need changing too. At present cars are, on average, too heavy, too

    powerful, too noisy and too fast for use in urban and suburban conditions. And their headlights,

    which consume energy unnecessarily, are designed to enable fast, rural, night-time driving. For

    pedestrians they are dazzling by day and night.

    The Commission’s efforts to increase road safety should address these issues. Reduced engine

    power, reduced speeds and changes to driver behaviour coupled with new Light Emitting Diode

    (LED) pedestrian-friendly lighting solutions should be tested.

    И в принципе чхать я хотел на обязательность или необязательность света днем.

    именно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах