Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 2 апреля 2004 11:38

    Я продолжаю.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 2 апреля 2004 11:43

    Да, кстати. Правильная фишка. Вчера был очень обрадован, что по крайней мере половина народу с фарами катается. Так держать! И что мешало сделать в ПДД не с ноября по апрель, а круглый год ? :-?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:47

    Молодцы народ, кому не нравится, хоть габаритики включайте :beer:

    будем вежливы не только к пешеходам :D

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 2 апреля 2004 11:48

    Я!

    А половина из оставшейся со светом половины - просто не в курсе до какого числа, вот увидишь, скоро погаснут!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:50

    я вполне сознательно. когда 2 года назад москвич был - тоже с фарами включенными ездил :o

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 2 апреля 2004 11:50

    И Я того-же мнениЯ !:super:

  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 2 апреля 2004 11:50

    Поддерживаю вежливость эт хорошо я тоже с фари круглый год.:beer:

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 11:51

    the same и выключать не собирась...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1371

    22 года на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 2 апреля 2004 11:53

    Мне кажется нужно или всем или никому, а то привыкаешь что все машины хорошо видно, а тут оказывается что много кто без света...

  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    21 год на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:53

    :znaika: Dio, твоя подпись сюда подходит :super:

    читайте все

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 2 апреля 2004 11:59
    Alfater:

    :znaika: Dio, твоя подпись сюда подходит :super:

    читайте все

    Подписываюсь. Не очень хочется что б какой нить дятел в тебя впилился! :( Это не панацея но всё же!

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 12:14

    Valcar, ну если кто-то ездит без света - это его проблемы... как-нибудь не заметят его в пыльном зеркале... потом будет всегда только со светом ездить

    сейчас рельно рано утром напрягает солнце... нихера в зеркала не видно... пыль+блики и се - только если с фарами едет кто - немного видно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 2 апреля 2004 12:14

    Аналогично. Думал в солнечную не ездить, ан-нет, тоже лучше видно, поэтому не собираюсь выключать.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 2 апреля 2004 12:34

    Так и будем различать публику

    свет вкл- нормальный думающий чел

    свет ВЫКЛ- уед ( м...дак, и т.д)

    зы сам не выключил и не собираюсь, благо конструкция автомобиля позволяет не беспокоиться за оставленный свет, а по заводке возвращает фары в состояние - вкл

    Alfa - машина, .......
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13661

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 2 апреля 2004 13:09

    И я езжу со светом. Хотя днем других без света еще как-то видно, но вот когда в сумерках по трассе обгоняешь фуру, а навстречу едет олень на серой машине без света или с габаритами, иногда и отреагировать на него трудно - совсем блин не видно. И чего это они электричество в аккумуляторе экономят? или в генераторе?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 апреля 2004 13:30

    krum, точно. Хрен заметишь, бывает, муд..ка какого-нить, а потом прыгаешь по всей дороге или педаль тормоза душишь. Я тож со светом езжу, и нетолько когда акция, но и просто - нравится мне это. А экономят на топливе, наверное - меньше включено - меньше нагрузка на генератор, а следов., меньше расход. Конечно, в наше время даже 0,05 л/100 значит оооооочень много :lol:

    ЗЫ: А еще надо выдать всем подснежникам зеленые номера, светящиеся и с радиоизлучением, чтобы нормальные их за заранее заметили и приняли меры к спасению своих душ

    Нихт капитулирен
  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    360

    21 год на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 2 апреля 2004 13:42
    krt:

    ну если кто-то ездит без света - это его проблемы... как-нибудь не заметят его в пыльном зеркале...

    и перестроится, незаметив, на его полосу... и врежет етот "безсветный" вам в бочину. а виноват кто будет?, правильно... кто неверно маневрировал... и говори потом - он без фар, я его не видел... и чьи в этом случае проблемы будут?

    вообще, плохо, конечно, что кто-то - со светом, кто-то - без. уж или так или так.

    меня вот что интересует - почему у всех вдруг пошел-обострился "синдром вежливости (то бишь зажигания фар)" только после принудительной обязаловки это делать? до 1 ноября 2003 года я очень мало машин видел, которые ездили бы постоянно со светом...

    теперь получается с фарами - "молодец-вежливый", без - "...."

    итак, раньше подавлящее большинство водителей было "...."?

    УСПЕХОВ
  • andreas Member
    офлайн
    andreas Member

    372

    22 года на сайте
    пользователь #1328

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 2 апреля 2004 13:59

    Я езжу уже третий год с включенными фарами, или ,когда были на предыдущих машинах, фарами плюс подфарники.За исключением только самых солнечных дней. Не понимаю народ, который для галочки включит габаритки и доволен. Дело не в соблюдении правил, а в сохранении человеческих жизней.

    В стране слепых- одноглазый король...
  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1371

    22 года на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 2 апреля 2004 14:17

    Reset, ну вот хоть ты меня понял...

    Кстати мудил хватает... сам давече в темное время суток поворачивал на зеленый налево, а прямо летел таз вапсче без света... и дорога практически не освещенная, т.е. его вообще не видно было... я его заметил только когда уже проезжал у него перед носом... аж волосы дыбом... теперь всматриваюсь как могу во все закутки...